Погода: −7 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
  • доброго времени суток всем! Сегодня звонил в УК по вопросу на каком основании начислены суммы за отопление в августе, как по квартире, так и по парковке, бухгалтер с директором ссылаются на предписание ГЖИ! спрашиваю где посмотреть, отвечают на сайте....говорю нет его там, перезвоните через 30 мин, звоню юрист отвечает, что не обязаны мне его показывать! мол они нам все время не по закону начисляли, а теперь будут по закону и ссылается на постановление правительства №354 и 307 зачем то (оно уже давно утратило силу). теперь они нам вывели среднюю (за 6 месяцев отопительного периода) цифру по каждой квартире и парковкам и в катили в квитанции. с начала отопительного будем платить по своим счетчикам и раз в год они нам будут делать перерасчет, который с их слов составит 7-8 т.р. с квартиры плюсом! вот такая у них занимательная арифметика!

    P.S. на мой вопрос почему отопление с августа, а не с начала сезона отопительного, ответ - не знаем звоните расчетчице в часы приема! хотя согласно п.59 постановления 354 мы не попадаем под те случаи, которые там прописаны для начисления среднемесячных значений! хотя может что-то напутал, если так то поправьте кто осведомлен!

  • Несмотря на то, что вступило в силу ПП РФ №354, которое вышло как-бы взамен ПП РФ №307, но тем не менее, ПП РФ №307 действует до 2017 г. в части начисления оплаты за отопление.
    Отопление правильно начислять равномерно в течение года, основываясь на показаниях предыдущего года. А в конце года делать корректировку согласно показаниям ОДПУ.
    Например, для начисления за отопление в 2015 году нужно взять начисление ОДПУ за 2014 год и поделить на 12. Этот объём и следует брать к начислению каждый месяц в 2015 году. А в декабре 2015 года нужно сделать корректировку - если выяснится, что народ переплатил - разницу вернуть. Если недоплатил - доначислить.
    Как-то так... Самому хочется досконально разобраться в этой кухне.

  • Интересно, вот например, если бы у нас была не УК ,а ЖСК....мы бы смогли контролировать свои начисления ? Может хватит уже Кормить УК .............? почитайте отчет о проделанных работах , который они вывешали еще месяц назад. процентов 80 ( этого не делалось) :1:

  • Я не из вашего дома. Я являюсь председателем правления ТСЖ другого дома. Меня просто заинтересовала озвученная проблема начисления за отопление.
    Свои начисления могут и имеют право контролировать все собственники квартир вне зависимости от способа управления домом. Все начисления за содержание жилья и оплату коммунальных услуг должны расписываться таким образом, чтобы собственник квартиры, получив извещение об оплате, мог сам проверить правильность начисления. Если в извещении об оплате будет указаны все сведения, указанные в п. 69 ПП РФ №354 - это можно сделать без проблем. Если такая информация не предоставляется, следует жаловаться в ГЖИ.
    Ели в отчёте о проделанных работах УК приукрашивает свою деятельность, нужно собраться нескольким собственникам квартир (желательно из числа совета дома) и составить акт о выполненных и невыполненных работах. Этот документ и будет являться отправной точкой в разборках. Вплоть до суда - если до этого дойдёт дело. То, о чём отчитывается УК, значение не имеет. Последнее слово остаётся за собственниками квартир.

  • Сделала заявку на снятие показаний с теплощетчика ( согласно объявлению, которое висит в подьезде). Пришел дядичка, снял показания, копию акта вручил мне в руки. И спросил, как я оплачиваю отопление, по среднему, или по счетчику? я говорю- по среднему ( то, что насчитает наша УК). Он говорит-странно. А некоторые жильцы с вашего дома платят по счетчику с самой опломбировки счетчика. мол надо давить на УК. Интересно......почему тогда мы все не платим по счетчику?

  • Собственники квартир должны платить так, как начислил им поставщик услуг, и ровно в таком размере, в каком написано в извещении об оплате. Собственник квартир не может сам выбирать как ему оплачивать - по среднему или по счётчику.

  • В ответ на: как начислил им поставщик услуг
    В нашем случае поставщик услуг СИБЭКО. Но там говорят, что начислениями занимается наша упраляющая компания (я так понимаю не начислениями, просто УК передает данные, по которым СИБЭКО счета высталяет).
    А вот какие данные УК передает в СИБЭКО не совсем понятно. Потому как выяснилось, что даже показания ОДПУ снимает для УК какая-то сторонняя организация (со слов гл. бухгалтера), с которой у УК договор на обслуживание системы и учета тепла. А те тоже пишут показания "из головы", как выяснилось. Например, в УК передали потребление тепла согласно показаний общедомового счетчика за апрель и за май одинаковые, с точностью до 5-го знака. На основании этого УК передала данные в СИБЭКО. На основании чего СИБЭКО выставила счета на оплату.
    Но показания в холодном апреле и относительно теплом мае (в первых числах мая вообще отопление отключили) не могут быть одинаковыми! И гл. бухгалтер УК с этим даже согласна. Но начисления были сделаны согласно полученных данных, для бухгалтера это просто цифры. А то что данные неадекватные по сути своей - это не всегда видно. Поэтому мы и платили за отопление, которого не было, просто потому что какая-то третья организация поленилась снять показания счетчика и передала значения "как было в прошлый раз". СИБЭКО выставило счета, и даже не поленилась пеню начислять за просрочку платежа. А вот как это "вернуть назад" - вообще нет никакой возможности.

  • Ой-ой-ой, какую же досадную опечатку я допустил в своём предыдущем сообщении! Прошу прощения, что вас запутал ещё больше.
    Конечно же, я имел в виду, что начисление производит исполнитель коммунальных услуг (коим является ТСЖ или УК). Данные ОДПУ он передаёт ресурсоснабжающим организациям (СибЭКО, Горводоканал, Новосибирскэнергосбыт и т.д.) - сокр. РСО.
    Несколько раз в год инженер РСО обходит дома и сверяет показания, проверяет пломбы. Передавать ложные показания РСО - чревато огромными штрафами.
    Следующий момент. Исполнитель коммунальных услуг может как сам передавать данные в РСО, так и через посредника. Заключается договор со специализированной организацией, об этом уведомляется РСО. Далее эта организация сама имеет отношения с РСО - ежемесячно передаёт показания, следит за своевременной поверкой приборов и пр. хлопоты. Очень удобно когда лень работать.
    Пускай УК платит денюжки за эти услуги, а лично для вас это плюс! Потому что существует бумажка, которая называется "ведомость суточных параметров". Её делает эта организация для отчёта перед УК. Именно эти данные передаются в РСО. Придите к бухгалтеру и потребуйте этот документ. Теоретически УК может не дать эту бумажку, т.к. нигде не сказано, что исполнитель коммунальных услуг обязан по требованию предоставлять этот документ. Но, как я уже писал выше, УК обязана в извещении об оплате указывать сведения ОДПУ (п. 69 ПП РФ №354). Но вам этих данных достаточно чтобы самостоятельно проверить правильность начислений. Для этого посуточная детализация не нужна.

    Исправлено пользователем Buravchik (14.09.15 21:51)

  • А не подскажете по таком вот вопросу:
    В ответ на: УК обязана в извещении об оплате указывать сведения ОДПУ
    у нас в извещении по ОПДУ на тепловом узле указывают ТОЛЬКО разницу между предыдущим показанием и текущим (месячное потребление), а сами показания ОДПУ не указывают. Это нормально?
    По ОДПУ воды или элетричества все нормально, есть предыдущие показания, текущие и разница. А насчет теплового счетчика гл. бух. сказала что якобы прибор не показывает текущие показания, только "итого". Но это же сущая чушь! Не нужно иметь ВО по направлению "Измерительные приборы", для того чтобы знать, что прибор не может показывать "только итого" мифическое, непонятно за год этот "итого" или за день. Как минимум, для прибора учета тепла должен быть счетчик мегаваттч (или гигакаллорий), и, опционально, счетчик кубатуры прошедшего теплоносителя.

    Собственно, смущает отсутствие текущих показаний ОДПУ в Едином Платежном Документе, без них нельзя проверить правильность начислений. А когда я пришел в УК и попросил показать мне последние снятые показания с ОДПУ теплового узла, то оказалось что в УК их тоже нет. Но начисления за тепло есть. И все себя ведут так, как будто так и надо, а у меня просто нет слов приличных, чтобы выразить свои эмоции на этот счет.

    Я даже больше скажу: у нас стоят квартирные счетчики, которые считают в мегаваттах, а тарифы в гигакалориях. В каких единицах ОДПУ - неизвестно. А отношение Гкал к МВт составляет ~1,16 , и если счетчик в МВт, а считают, как будто это Гкал (а это легко может быть в силу "грамотности" специалистов УК), то сразу получаются платежи на 16% больше. И проверить это нельзя, в ЕПД нет ни показаний, ни единиц измерения. Но есть тариф в рублях за гигакалорию, но я его и так знаю из открытых источников.

  • Особенность тепловычислителей ОДПУ заключается в том, что у них ни начальных, ни предыдущих, ни текущих показаний. Они работают (как-бы это точней выразиться) в он-лайне. Они одновременно измеряют разницу температур (датчики подсоединены на подающий и обратный трубопровод) и скорость потока теплоносителя. Тут же пересчитывают в Гк. Поэтому вам и кажется, что "прибор показывает "только итого" мифическое, непонятно за год этот "итого" или за день". В этом плане в УК вам правильно говорят. Поэтому в платёжном документе про тепловую энергию указывается только объём потреблённого коммунального ресурса за месяц.

  • Добрый день. Может Вы в курсе по такой ситуации: ни бухгалтер, ни расчетчица так и не смогли мне объяснить - что такое "изменение площади или реквизитов квартир" в квитанции по перерасчету начислений тепловой энергии, т.е. они сделали корректировку, которая показала, что УК "ошиблась" по 3-х комнатной квартире на 8 тыс.руб. начиная с января 2015г. и эту цифру они ставят со знаком "-", т.е. должны вычесть из всех предыдущих начислений, но тут же в квитанции указывается цифра со знаком "+8 тыс. руб." с расшифровкой "изменение площади или реквизитов квартир" и таким образом, в изменении расчетов ничего не поменялось.

  • Разумеется мне не ведомы мысли, которые двигали этими людьми. Единственное, что могу точно сказать - при неправильном начислении (не по Вашей вине) Вы имеете права добиваться перерасчёта за 3 предыдущих года с того момента, как узнали об этой ошибке (ст. 196, 200 ГК РФ). Требуйте от УК нормального перерасчёта. Напишите заявление на имя руководителя УК в 2-х экземплярах (один экземпляр с отметкой о приёме оставляете у себя). Постарайтесь отдать его до 20 сентября, чтобы уже при начислении за коммунальные услуги за сентябрь Вам уже сделали перерасчёт.

  • Уважаемые соседи! Извините, конечно, если повторяюсь (не все прочел выше), но кто у нас старший по дому и т.п., кто работает от имени жильцов с УК, которая кстати аффилирована с застройщиком? Я им много косяков по стройке и инженерке указал, но в ук никак не реагируют! предлагаю размещать фото их косяков (у меня полно), только где?

    А по начислениям вообще нужно единый фронт с ними открывать! как так? в сибэко на каждую квартиру свой индивидуальный счет на который и платим (как Новосибэнергосбыте и МУП ГВК), а УК считает по общедомовому и распределяют по м2, за то на парковке счетчик установить не разрешили и за тепло платили на счет УК по м2 (пока не заключили с ними соглашение 08.2015 и не отключили парковку, хотя за август начислили за тепло, с чего то вдруг). Думаю, что УК этот расход вместе с офисами и МОП раскидывали на общедомовые нужды (на жильцов) все эти годы и выставляли нам и, возможно, офисообладателям (т.к. у них нет приборов учета по теплу), а те как и обладатели паркинга еще раз оплачивали, но уже на счет УК, а не в СИБЭКО!
    А по электро энергии ОДН вообще нет ничего проще чем печатать в квитанции ежемесячные показания по всем счетчикам, они все в ВРУ подписаны! только сверять кому? нужен старший по дому, КТО ОН (А)??????Давайте выберем! Я уже про еженедельные подтопления подвала и парковки канализационными стоками вообще молчу......

  • Без собрания жидьцов мы не обойдемся. Нужно вывешивать объявления и собирать народ. Думаю выйдуд все, т.к косяков по дому, в т.ч по начислениям Очень много. И никого здесь ничего не волнует, а это очень выгодно нашей Управляющей компании, пока мы плывем как ..... по течению........ :зло:

  • Согласно протокола ОЧНОГО общедомового собрания от 30 марта 2015г о сдаче в аренду общедомового имущества, на котором было более 50% СОБСТВЕННИКОВ помещений нашего дома, старшая по дому у нас все еще та же (ну и правильно, другой не выбирали)

    Так как фактически собрания не было, то протокол собрания липовый, возможно подпись старшей на нем - тоже. Но это не помешало УК заключить договор аренды и сдать наше общедомовое имущество в аренду, прикрывшись липовым протоколом липового собрания.

    К протоколу якобы очного опроса прилагаются бюллетени заочного голосования с другими датам, а так же в этих бюллетенях значительная честь подписавшихся не является собственниками квартир, часть проголосовала против. Но в протоколе резюме: все участники голосования - собственники, 100% голосов за, 0% против.

    По информации от соседей (возможно, неверной), сама старшая по дому в квартире не проживает, квартира сдается в аренду.

    В общем можете предлагать любые вопросы на повестку дня, теперь мы знаем как делать липовые протоколы собраний, которые "устраивают" УК.


    {Удалены персональные данные. Пункт 6. Пожалуйста, прочитайте закон «О персональных данных» и КоАП РФ, ст. 13.11.}

    Исправлено пользователем Varuna (23.10.15 00:59)

  • Информация для сведения.
    Согласно пунктам 3 и 3.1 части 2 статьи 44 ЖК РФ и части 1 статьи 46 ЖК РФ решение о сдаче в аренду общедомового имущества принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

  • Офигеть! Как обращаешся в УК с заявкой на что либо ....так в ответку и слышишь " собирайте собрание, голосуйте, и предоставьте подписи общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме". А как проводить липовые собрания и подделывать бланки ...Это они спецы! А куда они деньги деют от сдачи в аренду , нам на счет? или .......а за установку на нашей крыше Интернет оборудования ( там тоже не малые деньги платятся)
    Наш дом буквально весь разваливается, разворовывается а всем вообще безразлично! Нет нормального старшего по дому, который бы принимал правильные решения, на сколько я помню, ту самую тетеньку мы выбирали на начльных этапах офганизации дома. Она сразу тогда сказала, что здесь не проживает, а квартиру приобретала, для того, чтобы сдавать в аренду. Ну и о какой ее заинтересованности в нашем доме идет речь???

  • Сделайте письменный запрос в УК, сколько арендаторов в доме по договорам есть, их наименования и прочее и сколько денег по аренде общего имущества накапало по дому за весь период. Эти деньги — ваши, собственников. Что хотите, то и будете с ними делать.
    Требушить надо управляющие компании. Чем чаще, тем лучше для всех жителей и тем больше будете знать о своем доме.

    Главное — погладить КОТА.

  • Спасибо за совет! :роза:

  • Добрый день. Мы жильцы второго этажа, нам нужна помощь всего дома.
    Наши соседи снизу "Церковь", они устраивают песнопения с использованием музыкального оборудования (синтезатор, барабаны, усилители и и микрофоны). Это очень громко и нам сложно жить с ними рядом.
    Звукоизоляции конечно никакой там нет. Они поют почти каждый вечер и главное в воскресенье утром.
    Я думаю, многие слышат, но не знают что это.
    Нам нужна помощь в борьбе с ними!

  • Помните, что чем крупнее ограждения и сложнее установленная вместе с ними электроника, тем затратнее может быть его содержание. Если в случае простого шлагбаума и пары камер видеонаблюдения вы вполне можете ограничиться теми средствами, что уже собираете на Содержание и текущий ремонт, то в случае с целым комплексом ворот, камер и калиток, может потребоваться отдельная статья затрат.

    Что делать владельцам нежилых помещений в доме?

    Другой стороной установки ворот и шлагбаумов, может стать конфликтная ситуация с собственниками офисов и магазинов в жилых домах. В случае, когда они требуют дать им ключи от шлагбаума. что бы ставить во дворе свой транспорт, им можно легко отказать ссылаясь на пункт 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10, "3.7. Помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории."

    Более сложна конфликтная ситуация, когда установленные ограждения полностью препятствуют проходу клиентов в указанные магазины. В таком случае, владелец нежилого помещения имеет полное право обратиться в суд, и имеет хорошие шансы его выиграть.

     

  • Я так и не поняла, зачем был призыв зайти на форум?? Вопрос в чем?? Нужен ли шлагбаум? Нужен!! Нужно ли ограждение?? Конечно!! Но это же уже обсуждалось, но, к сожалению, мы не набрали большинства (насколько я помню). Со своей стороны могу гарантировать поддержку любых хороших начинаний (у нас тут 2 квартиры, в общей сложности 140 кв.м. - за). Напишите в личку, если что-то нужно, постараюсь заглядывать туда почаще. Что касается отопления: может быть нам уже написать письмо в ГЖИ насчет расчетов по ИПУ на отопление?? Пусть начисления УК проверят, раз тем, кто ходил в УК, не дали никаких внятных пояснений. С 28 декабря 2015 года вступили в действие изменения в ЖК РФ, предусматривающие ответственность перед потребителями за завышенные начисления. Штраф УК тогда будет платить ВСЕМ потребителям.

  • Как я Вас понимаю, слышимость в доме катастрофичная!!! К счастью, мы живем повыше и песнопения церковные не слышим, но зато мы иногда слышим "песнопения" другого формата в 2, 3 часа ночи от одного соседа (живущего выше на 3 этажа от нас) и его компании, однажды даже вызывали полицию, правда, квартиру они так и не открыли. Может быть Вам для начала туда сходить?? Что это - квартира или просто офис? В любом случае уровень шума не должен превышать каких-то допустимых норм и времени воспроизведения. Сходите к участковому, посоветуйтесь, мы ходили.

  • В качестве альтернативного места для общения создана группа нашего дома в соцсети или по поиску в сообществах - "Степная 6"


    {Удалено. Пункты 4, 8, 9.}

    Исправлено пользователем Varuna (02.02.16 15:41)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: