Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−7...−5облачно, без осадков
  • конечно в кв метрах согл ЖК

  • Мы оплачиваем эти квитанции, про 30% износа новостроек не слышала.

  • В целом воду откачали
    Стоит на 2 пальца, но насос уже не берет ее я так понимаю (во всяком случае такой)

  • А почему не берёт??

  • Ну из-за конструкции насоса. У него рабочая крыльчатка высотой пару сантиметров. Как только уровень воды перестает покрывать крыльчатку полностью - он молотит вхолостую. Да даже когда полностью покрывает, но чуть-чуть, у насоса КПД настолько маленькое, что он воду может поднять всего на полметра, не выше. Соответственно, отвод никуда сделать не получится, максимум в ведро.
    Чтобы такой насос нормально работал, его надо под воду погрузить где-то на пол метра, а лучше еще грубже. А пол-то ровный в подвале.

  • А что, дренажных колодцев в подвале нет?

  • Не знаю, может и есть. Но чтобы их поискать сейчас нужны болотные сапоги. А вот их у меня нет.

  • Я думала, что вода в подвале появилась единовременно и после откачки должна вообще исчезнуть, судя по Вашему ответу, она появляется постоянно, раз насос для откачки поставили, а может тогда УК должна устранить причину или я чего-то не понимаю???

  • А еще в подвале стена дома ощутимо так лопнула, и в одом месте пол бетонный просел. Со стороны, где офис Уникона.
    У нас дом еще на гарантии? Может поменяют?:улыб:
    Будет время - сделаю фотки.

  • Думаю, что на гарантии, а к кому обращаться-то???

  • Кстати, кто-нибудь спускался по незадымляемой лестнице с верхних этажей? Вчера не работал лифт, пришлось спускаться с 11-го этажа пешком, была очень удивлена увиденному бардаку на лестнице, я-то, наивная, думала, что её убирают тоже, но, судя по увиденному, уборкой там и не пахнет. У кого-нибудь есть приложение к договору управления, где прописана периодичность и перечень предоставляемых услуг? Или это только в УК можно взять?

  • Спускались с верхних.
    Видимо ее убирают тоже, но не так часто, как прописано в договоре.
    Если память не изменяет, написано "уборка лестничных площадок каждые два дня"
    Где-то в этой ветке форума было приложено фото с документом, и еще на доске на 1-м этаже была копия документа. Но вроде уже оборвали.
    Если бы лестницу вообще не убирали, там был бы полный ахтунг. А сейчас выглядит двухнедельной неуборкой.

    Под "уборкой лестницных площадок" видимо подразумеваются лифтовые холлы. Просто не в высотных домах (до 12 этажей) лифты и лестница на одной площадке. А в 5-иэтажках вообще лифтов нет. Поэтому написано "лестницные площадки"

    Вообще лично я не вижу смысла убирать лестницу чаще, чем ее сейчас убирают. Я там был первый и единственный раз за год, после пожарной тревоги, когда лифты отключились. И вы, как я понял, тоже. Если там никто не бывает чаще - зачем ее убирать? В подвале вот тоже не моют.

  • Нет, ну не согласна, что если никто не ходит, то и убирать не нужно. Раз никто не ходит, то там должно быть вообще чисто и после уборки раз в полгода :хехе: Сорить-то некому.

  • А на верхних этажах кучи пивных банок , окурки и "испражнения". Я тоже считаю что там должны убирать, пусть не так часто, но всё же, ведь мы такие деньги платим за содержание жилья, а в итоге такая грязь. Не мешало бы там тоже с хлорочкой все помыть, а то травят нас по утрам запахом хлорки а на лестничные пролеты ни нагой. И освещения не лестницах нет, плафоны так и не восстановили ( после их кражи) лампочек нет. Хорошее обслуживание!!!зато такой красивый отчет выложили о проделанной работе: и уборка крыши и покраска детской площадки, покраска фасада и землю якобы они нам привозили и цветы поливали... Ага!!!!!

  • Если кто не заметил, в платежке графа Содержание заменилась на Содержание и ремонт, и подорожало на 1.2р с квадратного метра.
    В целом немного, учитывая площадь квартир около 7.5 тыс квадратов, ремонт выходит на 9 тыс в месяц. Если с офисами и парковками - то больше.

  • Хм... я не заметила....надо договор посмотреть, это скорей всего ежегодная индексация..

  • Опять прислали счет за отопление.
    Практически пол зимы жили с отключенными батареями,

    скажите кто-нибудь, когда уже начнем платить по счетчику ???

  • В мае и январе расход отопления по счетчику отличается всего на 30%
    Все почувствовали, какие горячие батареи мае были? *сарказм

    Ну и еще смущает, что предыдущие показания и текущие одинаковые, а расход по услуге есть. И, видимо, каждый месяц счетчик с нуля считать начинает? В январе текущие показания больше, чем к примеру в феврале или мае.

    Так же не совсем понятно, почему номер счетчика на отопление и подогрев воды одинаковый, но с разными показаниями. Не исключаю конечно, что счетчик комбинированный какой-то.

    • Расход общедомового счетчика тепла в мае

    • Расход общедомового счетчика тепла в январе

  • Ну и если сравнить показания счетчика тепла с 31.12.2014г и того, что выставляют в платежках:
    По счетчику сумма: 4,491 (4758,84 руб)
    По платежкам: 8,2575 (8749,98 руб)
    Разница 3,7665 (3991,13 руб) Почти в 2 раза больше
    Я понимаю, что там еще отопление подъезда, но там 2 радиатора отопления на этаже (возле лифта один, и на лестнице один), а в 9 квартирах на этаже 28 радиаторов

  • Дом сдали с индивидуальными счетчиками в каждой квартире, нужно обратиться в жил инспекцию, я звонила им (на Ленина), подсказали, что для ускорения процесса рассмотрения жалобы лучше всего подать заявление от жильцов дома, а не от одного "не довольного" и еще, было бы не плохо заказать аудиторскую проверку, прецедент уже есть у знакомых, у них как раз таки в два раза превысили выставленные платежи от фактического расхода, следствие - управляющей компании - штраф, дому - перерасчет.

  • Вчера заходил в УК Стандарт.
    Принес их же распечатки, и спросил, почему же за апрель и за май общедомовой счетчик тепла "насчитал" одинаковые показания с точностью до 5 знака (148.76Гкал), и почти столько же, сколько за март. Морозов в мае не припомню, и "одинаковость" показаний смущает.
    На что ответили: Ой да надо же, и точно. А показания не мы снимаем, это другая компания, с которой у нас договор, снимает и нам передает. И это они накосячили, а мы просто счета выставляем.
    Я сказал что это все весело, для них это просто циферки в базе, а для жильцов дома 100-150 ТЫСЯЧ рублей разницы ежемесячно. А если не заплатить, то СИБЭКО еще и пеню выставляет.

    Обещали сделать перерасчет "когда нибудь".

    Еще сказал, что хотелось бы видеть текущие показания общедомого счетчика, а не просто "итого за месяц", чтобы отслеживать такие вот казусы легче было. На что мне было отвечено, что счетчик отопления якобы не показывает текущие показания, только "итого за месяц". Что я считаю полным бредом.

    Еще как оказалось, в бухгалтерии не в курсе как считать: нужно ли от показаний общедомового счетчика тепла отнимать показания счетчика на бойлере (греющем горячую воду) или не надо. Подозреваю, именно с этим связана "невозможнось" указывать текущие показания счетчика тепла в платежке. Потому что могут быть расхождения, ведь бойлер могут считать плюсом, то есть за подогрев воды мы можем платить два раза (раз в отоплении, и раз в горячей воде). Это не точно, и просто мои догадки. Но удивило то, что человек, который расчеты и начисления производит, не смог ответить, как он считает показания, складывает или отнимает. Что как бы намекает. Счетчик отопления и горячей воды имеет один и тот же инвентарный номер согласно платежке, но разные показания.

  • Не набрали нужного количества голосов? Не проблема. У нас в порядке вещей фальсификация результатов голосования.
    К примеру, 30 марта сего года проходило очное собрание жильцов дома. Кто нибудь был? А согласно протокола собрания были 55% собствеников (учитывая, что в 55% вхоядт офисы и парковки, наверное до 70% собственников квартир)
    По всем вопросам повестки собрания ЗА высказалось 100%, против 0% воздержалось 0%.

    По факту, никакого очного собрания не было, ибо 55% никогда не собрать, да и никаких объявлений о собрании я не припоминаю. Просто ходили собирали по квартирам подписи. И не факт, что подписи собственников.
    Скорее всего, с подписями ничего не получилось, потому как в бюллетене лично я, являющийся собственником примерно 1% общей площади помещений дома, голосовал против.

    Из УК удалось получить копию протокола собрания, бюллетени не показывают, так как их либо нет, либо они фальсифицированные.
    Кстати, протокол мне в УК тоже не показали. А лишь выслали на почту скан через 4 дня после моего заявления. Достаточно времени было его "нарисовать".

    В данном случае повестка голосования для многих неважна. А если тоже самое происходит по важным вопросам?


    {Удален скан документа с персональными данными. Пункт 6.}
    Закройте на скане фамилии, имена, отчества, адреса квартир и т. п. и снова разместите протокол в топике.

    {Замена скана протокола, персональные данные закрыты. Пункт 6.}

    Исправлено пользователем Varuna (05.07.15 21:29)

  • А эта собственница из 76 квартиры проживает в доме ? Давно ее не видел, кажется там уже другие люди живут.

    Получается у нас 2 основных вопроса
    1. Непонятные начисления по общедомовым счетчикам
    2. Что нужно сделать чтобы оплачивать отопление в квартире по счетчику

    Какие мысли есть ? Как сказал lomik, обращаться в жил. инспекцию ?


    {Исправлено. Пункт 6. Запрещается публиковать личные данные о пользователях без их согласия.}

    Исправлено пользователем Varuna (03.07.15 12:02)

  • Давненько мы на общедомовые собрания не собирались.....а вопросов накопилось Очень много.........
    И еще, УК ни земли, ни цветочка не посадила на наши клумбы (вокруг детской площадки) хотя заявку подавали. А воды зато льет для полива травы и еще, заливает асфальт ..... ( что наматывает на общедомовой счтчик?)

  • lomik, подскажите вы планируете писать такое заявление в жил. инспекцию?
    И еще подскажите, УК Стандарт какую причину озвучивает, почему не рассчитывает по индивидуальным показаниям?

  • Да, заявление уже готово, доехать надо:улыб:по поводу причин - в прошлом году ссылались на то, что не весь дом "живет", т.е. не все квартиры подписали акт на индивидуальный счетчик, но это бред полный, ведь кто-то с "далекого севера" вложил деньги в квадратные метры и ему разницы нет до всех счетчиков - он там не живет и не сдает квартиру, платит может раз в год за весь год.
    Я на форумах пообщалась, посоветовали прочитать Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 и порекомендовали, с актом на руках идти в УК с заявлением требования расчетов тепла по индивидуальному прибору с нового отопительного сезона и перерасчета за предыдущий год(ы), при отказе (письменном или устном - не суть) пишем заявление в ГЖИ. И еще, п.42 (1) ПП РФ№ 354 не требует приемки всех приборов, речь идет о том, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ в каждом помещении дома (здания) (а без этого наш дом бы не сдали строители) и если из 200-т квартир у 1-й или 20-и прибор не принят по акту или, допустим, был срыв пломбы, это не значит, что все остальные квартиры с этого момента "слетят" с индивидуального учета.
    Делаю вывод, что наша УК ждет к себе в гости инициативных ответственных квартиросъемщиков, которым не безразлично платить в апреле за тепло также как и за февраль и в принципе платить только за свою квартиру + ОДН, а не за себя и тех всех братьев +ОДН.


    {Исправлено. Пункт 9.}

    Оформляйте вставку ссылки правильно. Для этого есть специальная кнопка на панели кнопок (сервис-функций) — над полем ввода текста сообщения.

    Исправлено пользователем Varuna (08.07.15 20:59)

  • Отлично! Вы большая молодец!
    Если будет нужна какая-то помощь, готова помочь.
    И если не затруднит, держите, пожалуйста, нас в курсе развития событий, очень хочется к новому отопительному сезону жить по индивидуальным счетчикам)))

  • Первый раз слышу о собрании в марте этого года.
    Круто мы на Ростелеком "подписались", вообще, они за любые "прокладки" должны дому платить, т.к. они потом с нашего дома могут кидать провода на другие дома, а тут шустро с ук договорились (вопрос - как?) и мы уже под их проводами. Не соглашусь, что повестка не важна и вопрос этот важный, меня этот оператор не устраивает по качеству и цене в принципе, но в данном случае это второе, а первое, как Вы заметили, все решается без участия собственников.

  • В УК спросили: а вам какая разница будет в доме РТ или нет?
    Я ответил: ну у меня например кабель висит за окном (у меня 15-й) и портитит вид из окна на панораму города. И не для этого я покупал квартиру в СОБСТВЕННОСТЬ, чтобы Ростелеком, для того, чтобы зарабатывать СЕБЕ деньги портил МНЕ вид в окно. И еще ветер в этом кабеле свистит бывает. А у соседа с 16-го крыша бежит, и неизвестно - из-за того что сделали ее плохо (уникон отнекивается), или из-за того, что кабель когда вешали - повредили. Я бы ТУ давал на ввод через кабельную канализацию, как в нормальных домах делают. Тем более Ростелекому пофиг - они все равно строятся по большей части на государственные (читай - налоговые) деньги.
    Да и мало ли какие у меня причины, почему я против, это мое личное дело.

    А еще в УК сказали, что договора с Ростелекомом нет (и показать его мне не могут по этой причине), так как монтаж не закончен. А кабель у меня за окном с весны висит. Пошел в щитки в подъезде заглянул - там тоже кабель РТ идет, и оптические делители для PON стоят на этажах. О каком монтаже речь?

  • Еще вопрос, как будут ОДН считать. На Горской 8 (дом стоил УНИКОН и обслуживает Стандарт) была сделана разводка под счетчики, только физически сами счетчики не поставлены. Нет самих электронных блоков, вентили, выводы для термодатчиков и корпуса счетчиков - все есть.
    Так вот , инициативные жильцы установили себе счетчики и оформили расчет по счетчикам. Кстати на заметку - у них получилось, хотя даже НЕ ВО ВСЕМ ДОМЕ были счетчики.
    Вот только стоиомсть ОДН у них (по слухам) насчитывается примерно такая же, сколько показания счетчика. Или, иными словами, они платят за тепло в 2 раза больше, чем насчитал счетчик. Но та же ситуация у нас сейчас - мы платим примерно в 2 раза больше, чем насчитал счетчик (сравнивал по своим квитанциям и своему счетчику)

    Интересно, что у нас относится к отоплению МОП? Отопление лестниц и лифтовых холлов? Возможно, логичным будет поставить на эти 2 стояка 2 счетчика (купить отдельно, если их там нет), чтобы четко контролировать, что ОДН, а что НЕ ОДН. Потому как у УК будет желание "размазать" разницу между суммой переданных показаний индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового счетчика в графу ОДН. Собственно, сейчас так и делается с горячей водой: бойлер считает гигакаллории, их делят на сумму переданных показаний счетчиков горячей воды и получают стоимость куба горячей воды. Не удивляло, что у нас иногда стоимость куба в 2 раза больше нормативных по городу? Например у меня за июнь 2 куба горячей воды на сумму 403.12р, или больше 200р за кубометр! Норматив в июне был 85,55 за куб (с 1 июля 93р/куб).

  • В ответ на: Например у меня за июнь 2 куба горячей воды на сумму 403.12р, или больше 200р за кубометр! Норматив в июне был 85,55 за куб (с 1 июля 93р/куб).
    Поправочка, не в 2 раза, а почти в три. 85.55 это уже за горячую воду, а у нас плюсом к подогреву идет еще стоимость самой холодной воды, которую греет бойлер. Выходит, что по нормативу стоимость подогрева равна 85.55-14.21=71,34р/м3. А у нас 201,56р/м3 стоимость подогрева.

    Либо нормативы далеки от реальности, в меньшую сторону.
    Либо технология подогрева бойлером сильно уж неэкономична. Что мало вероятно, вряд ли большая разница - греть питьевую воду на ТЭЦ с помощью технической и гнать горячую по трубам, или гнать техническую и греть питьевую воду уже на месте. Поручиться не готов, но что-то мне подсказывает, что греть на месте - экономичнее.
    Либо УК что-то неправильно считает.

  • как они без договора оборудование устанавливают? врут - в прокуратура надо заявиться и на тех и на других, РС на котовского в одном доме не санкционированно проводки свои тянул, благо, старшая по дому увидела открытый чердак!! а у них, оказывается, свои ключи были, мало того, они его тянули еще "в голую", не закладывая в кабель каналы, а дом -то старый, с деревянными перекрытиями - чуть что, сгорит, как коробка спичек, а по документам их там и не было и потом ищи виноватых. Знаю, что вызывали милицию, составляли протоколы и т.д., вообщем, остановили это безобразие, но вот напрашивается вопрос - с какой стати РС так себя ведет?

  • в том и дело, что переплата и по моим расчетам в 2 раза, но тут просто нужен контроль инспекторов, т.к. снимают данные люди не относящиеся к УК на прямую, и не относящиеся к сибэко, т.е. эдакие посредники, рисующие то, что видят только они (или хотят видеть). И у меня по воде вопросы, я в гжи еще одно заявление повезу на тему сброса горячей и холодной воды.

  • У нас в июне расход по горячей воде в два раза меньше, чем в мае, а начисления больше!!!
    Здесь наверное надо начислять или строго по показаниям счетчика, или применять тот же принцип, что и при начислении за отопление, т.к. получается какое-то неравноправие. Бойлер, как я понимаю, все равно подогревает воду, не важно, пользуется ей кто-то в настоящий момент или нет. А оплачивают ее только те, кто ею воспользовался. Т.е. если проживают в доме половина жильцов, то горячая вода становится для них очень дорогой. Хотя здесь уже надо брать со всех квартир какую-то фиксированную плату, за возможность воспользоваться этой услугой в любой момент. Если во всем доме не будут пользоваться горячей водой, бойлер все равно же будет ее подогревать, или я что-то не правильно понимаю?

  • Думаю, что вопрос этот можно задать управляющей компании. Есть же бухгалтер по начислениям, ей дают данные, что-то она рассчитывает в соответствии с Постановлениями. Не думаю, что вот так тупо нам обманывают, всегда можно же проверить и обратиться в ГЖИ.

  • стоимость нагрева воды так считается 1144*0.065*1 = 74.36 рублей за куб гор воды
    1144 стоимость гигакалории тепла
    0,065 (примерно такой+- чуть чуть точно не помню) сколько гигаколорий тепла требуется для нагрева одного куба воды
    1- количество кубов

    ну а дальше смотрите где не так

  • Добрый всем вечер!
    К теме о начислениях по отоплению. Пришел ответ от ГЖИ ( обращались к ним с двумя вопросами - откуда берутся цифры начисления за отопление и на основании чего УК отказывается принимать к расчету показания индивидуальных счетчиков, установленных в нашем доме в каждой квартире). Ответ на 4-х листах.
    Коротко по результату - в УК стандарт жил. инспекция провела внеплановую документарную проверку, которая выявила нарушения и которые, по предписанию ГЖИ, УК исправила в августе 2015г. по нашей квартире, что мы и должны увидеть в сентябре в едином платежном документе, т.е. сумма должна быть уменьшена, а расчет произведут по формуле 0,0142Гкал/кв.м.*площадь квартиры*1059,64 руб. и 0,0142кал/кв.м.*площадь квартиры*1143,24 руб. -это при ежемесячном расчете. Так же УК дано предписание принимать индивидуальные показания счетчиков собственников квартир с наступающего отопительного сезона.
    В завершении письма, ГЖИ порекомендовало, при наличии несоответствий в начислениях необходимо обращаться в УК, ссылаясь на п.31 п.п. "д" постановления Правит-ва РФ № 354 - УК обязана производить проверку НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ОБРАЩЕНИИ правильности начисления предъявленного потребителю к уплате размеры платы и в случае отказа, должны делать это только письменно за подписью и печатью.
    В случае отказа или не выполнения предписаний ГЖИ любая УК рискует своей лицензией. Поэтому, уважаемые соседи, кому интересен перерасчет (а по нашей 2-х комнатной квартире это порядка 5 тыс.руб.) в ГЖИ уже обращаться не нужно, приходите в УК, а может и звонка по телефону хватит, чтобы начисления по вашим квартирам были пересчитаны (можно конечно предположить, что УК сделает это сама во всем доме по каждой квартире). И еще, т.к. наш поставщик - СИБЭКО, туда придется съездить в любом случае с заявлением о приеме показаний по индивидуальным счетчикам.
    И кто все же взялся за вопрос о начислении за подогрев, отпишитесь пжл, был ли результат от обращения в УК.

  • 0,065 для нагрева от какой температуры до какой?
    В любом случае, 74р, а не 200р. Даже если отбросить потери на циркуляцию и полотенцесушители.
    Вот наткнулся на расчет потребления (электро-)энергии для нагрева воды:Расчет электроэнергии, расходуемой на нагрев воды
    Выходит что кубометр электричеством нагреть стоит около 100р, у нас набегает до 200р. У нас электрический бойлер разве? Думаю нет, ведь иногда горячей воды нет, когда есть холодная и электричество. Значит должно быть еще дешевле, а в реальности - дороже.

  • В ответ на: а расчет произведут по формуле 0,0142Гкал/кв.м.*площадь квартиры*1059,64 руб. и 0,0142кал/кв.м.*площадь квартиры*1143,24 руб. -это при ежемесячном расчете
    Непонятно, за какой период расчет будет по этой формуле? За июнь-июль? Или за 2013-2015гг?

    Или, несмотря на наличие общедомового счетчика тепла, нам пересчитают равными долями на 12 месяцев стоимость отопления по этой формуле? Примерно по 15 тыс в год за трешку. Но сейчас так и получалось, по 2 тыс зимой, по 0 летом, и рублей по ~1 тыс осенью-весной.
    При том, что по теплосчетчику у нас выходит тысяч на 6 в год. Сейчас показания 24 МВтч (20.6Гкаллч), это 2012-2015гг. Или около 600р в месяц за трешку, если платить ежемесячно, а не 1300р, как по приведенной вами формуле.

    Когда обращался в УК в июне-июле, обещали что по всему дому в августе будет перерасчет. Уточнил, за какой период. Сказали, что с лета 2013г. Пока жду расчетов за август и начислений в СИБЭКО, где ожидаю увидеть переплату тысяч на 10

  • Добрый вечер!
    Подскажите, пожалуйста, по перерасчету за т/э. В УК необходимо предоставить показания индивидуального счетчика?

    За август УК начислила за отопление, но мы же платим только во время отопительного сезона??????

    Исправлено пользователем pddd (05.09.15 23:29)

  • если Вы подавали показания счетчика ежемесячно все предыдущие и этот год, они вам по этим показаниям и обязаны пересчитать, если нет - то пересчет сделан (см. мое письмо о проверке ГЖИ) исходя из среднезаложенного расхода т.е. за каждый месяц текущего и всех предыдущих годов (начиная скорее всего с 2013г.)

  • Показания перестали подавать, когда в УК сказали, что они им не нужны.
    Т.е. начисление за отопление за август месяц - это и есть перерасчет??? Завтра буду звонить бухгалтеру, т.к. ничего не понятно...

  • 1) Счетчик электронный и запоминает показания с временными метками. То есть можно снять показания за любой год с него на 31 декабря во всяком случае точно.
    2) Если перерасчет с момента сдачи дома хотели бы сделать, то нет ничего проще. В момент сдачи дома показания счетчика в каждой квартире были около 0ГГкал. Берем текущие показания, делим на 3 года, умножаем на стоимости 1ГКал в конкретном году. Сравнивам с тем, что уже уплачено по данному лицевому счету за 3 года и проводим корректировку. У меня должна быть пререплата около 15 тысяч.
    3) Согласно платежке за август, у меня в июне были доначисления в размере 300р за отопление, потому как предыдущие начисления были около 1500р (в июне! за отопление!), а оказалось что мало и должно быть 1800! В бухгалтерии ничего пояснить не смогли, что-то вроде "ну сейчас вы платите по нормативу, а счетчик насчитал больше видимо, вот и доначисления". Какой блин счетчик насчитал? Летом?

    Попросил объяснить, как будут считать теперь, если подавать показания индивидуальных счетчиков. Сказали что в течение года будут считать по индивидуальным, а в конце года делать доначисление чтобы билось с нормативом, потому что индивидуальные счетчики меньше норматива показывают! Внимание, вопрос - зачем тогда индивидуальные (как, впрочем, и общедомовой) счетчики?

    В итоге мне ничего не понятно стало.
    Раньше мы платили вроде как по общедомовому пропорционально площади квартир.
    Потом вдруг оказалось, что так неправильно, и теперь нам пересчитали согласно нормативу (очень удобно что это ОПЯТЬ сделали летом, когда по общедомовому выходило бы 0 руб, а по нормативу 2 тыс в месяц). Общедомовой считал неправильно, а норматив правильно? Ок, предположим.
    Сейчас нам преложат подавать показания квартирных счетчиков. Но, как объяснила бухгалтер, раз в год платежи будут корректироваться. Но не смогла объяснить (или я тупой) на основании чего. Ведь общедомовой "считает неправильно", а кроме него остается только норматив.

    Агрх, слов нет

  • Посмотрев, что они "пересчитали" возникли вопросы к ним, подобные Вашим и если уже есть окончательные, с их точки зрения, ответы (хотя, я все равно позвоню), обращайтесь в ГЖИ, это можно делать и без поездок и сидений у кабинета - на их сайте есть возможность обращения в электронном виде. Думаю,что чем больше собственников нашего дома обратиться по этому вопросу (да и по другим, которые ук динамит), тем живее будет решение вопроса.

    И обращаюсь ко всем в доме:жильцы-соседи! не ждите, что-то кто-то из нас, таких же жильцов-соседей будет в одиночку бегать, оббивать пороги, требовать разъяснений - подключайтесь сами.

  • Я так понимаю в УК или реально не знают как правильно считать, или водят нас за нос, не хотят делать перерасчет и взимать оплату по-честному. Может быть собрать группу инициативных жильцов, разбирающихся в вопросе и потребовать объяснений от УК ?

    Может быть кто-то добился от них перерасчета по счетчику ?

  • Уважаемые соседи, напишите, пожалуйста, как должны правильно проводиться начисления за отопление,
    "показания по счетчику за месяц + общедомовой счетчик (в зависимости от квадратура квартиры)" ?

    чтобы можно было сравнить, с тем что нам присылают.

    Исправлено пользователем Барборис (07.09.15 17:04)

  • Не понимаю резона считать нам "не по честному", потому как деньги мы платим в СИБЭКО, а не в УК Стандарт. Там хоть 100 рублей, хоть тысяча, они идут мимо счета УК.
    Вероятнее всего СИБЭКО им руки выкручивает, заставляя делать перерасчеты так, чтобы было больше (по своей воле бухгалтеру не сдались эти перерасчеты и проще их не делать, если есть возможность). Но при обращении в СИБЭКО всегда ответ неизменный - "мы ничего не знаем, начислениями занимается ваша управляющая компания"

    Ну либо действует некая схема откатов на верхнем уровне.

  • Выдержка из паспорта счетчика, насчет хранения данных:
    4.3. Архивный уровень В архивном уровне сохраняются все величины на последний день каждого месяца в течении последних 16 месяцев. На дисплее отображается величина, размерность и дата в формате ДД.ММ.ГГ, соответствующая этой величине.
    5.6. Архиватор данных (дата-логгер) Модуль архиватора предназначен для сохранения во встроенной памяти значений потребленной тепловой энергии, расхода и температур с заданным интервалом времени (от 1 до 1440 мин, емкость - 1260 записей данных). Данные могут быть переданы в ПК через оптический, M-Bus или MiniBus интерфейс с помощью ПО MiniCom 3. Временной интервал (по умолчанию 60 мин) так же может быть изменен с помощью MiniCom 3.

    • 2011

    • 2012

    • 2013

    • 2014

  • Ой, не скажите. УК очень любят мухлевать, чтобы денег себе в карман загрести. А какими способами - это уже вопрос. Бывает такое, что выставляют сумму побольше, в РСО перечисляет столько, сколько нужно, а остатки - себе в карман. Или, например, включают затраты арендаторов в счета жильцов. И в итоге их расходы оплачиваются дважды, а вся "прибыль" от этой чудесной схемы - в УК.

  • Для интереса, расчет для трешки:
    На начало 2014г показания счетчика 11.381МВтч
    На конец 2014г показания счетчика 19.569МВтч
    Разница 19.569-11.381=8.188МВтч или 8.188МВтч/1.163=7.04Гкал в 2014г

    На начало 2013г показания счетчика 3.458МВтч
    На конец 2013г показания счетчика 11.381МВтч
    Разница 19.569-11.381=7.923МВтч или 7,923МВтч/1.163=6,81Гкал в 2013г

    По нормативу же за 1кв.м. отопление 0.0142Гкал в месяц, или за мою квартиру 0.0142Гкал*80м.кв.*12мес=13,63Гкал в год

    Итого: РОВНО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, чем по счетчику тепла
    Кстати, в пердыдущих выкладках показывал, что горячая вода у нас по счетчику тепла РОВНО В 3 РАЗА ДОРОЖЕ, чем по нормативу
    Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: