Погода: 28 °C
13.0725...29ясная погода, без осадков
14.0726...30ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Богаткова 208/2 и 208/3 (часть 3)

  • Окна не настраивали ещё, может и сифонят :dry:

    В ответ на: может и правда должна одна сторона быть нагнетающей !?
    вторая ,-вытяжка !?
    Ветн. шахты должны быть независимыми, ИМХО.
    А то чтож тогда, запахи из туалета на кухню потянуться?!
    Вобщем вопросов много.За ответами всё равно в УК обратимся.Если у вас появится инфа по этому поводу-напишите:yes.gif:

  • Спасибо за "наколку".:улыб:По ценам можете соориентировать? Где их диваны выставлены, где их можно посмотреть?

  • У нас просто атас вытяжка работает, того и гляди с унитаза поднимет тело. :))) Особенно, если на кухне открыть окно. Сегодня заметил, что окна изнутри по периметру стекла потеют, воды много скапливается. Видимо, это из-за того, что на улице похолодало. Вчера отмывали окна и балконную дверь от строительных шлаков, брызгов, сдирали плёнку с рам. Это капец какой-то. Какой идиот так окна делал и ставил? Ооочень сложно отодрать теперь часть плёнок, т.к. поверх них установлен подоконник или ещё какая-нибудь ерунда поверх плёнок защитных. Очень был поражён отделке балконной двери, той части, что внизу двери (пластик в нижнем "отсеке"). Отковыряв для промывки/оттирки "рейки" идущие по периметру увидел такие огромные щели из которых просто на ура сифонило. Позатыкивал их. Просто атас как относятся к "бюджетному" жилью...

  • St@sya, почитайте: http://mogvent.narod.ru/Ventilation.html и вы многое поймёте. В УК вам скажут тоже самое.

  • В ответ на: Спасибо за "наколку".:улыб:По ценам можете соориентировать? Где их диваны выставлены, где их можно посмотреть?
    По ценам сореентировать не смогу, давно покупал, а находятся они рядом с нами: Никитина, 100.

  • В ответ на: FotoStroi, спасибо. Хорошие ссылки!!!
    Сайт формируем помаленьку, инфа в статьях взята и переработана из проектных декларации, плюс фотки собраны в единый альбом за все время строительства, как доп. информация будет появляется буду включать в стати!

  • В ответ на: А где именно в стяжке пола проходят каналы для протяжки кабелей в двушке, которая со стороны лестничной клетки? Что-то мы не можем их найти... :dnknow:
    Когда строили в сплетения арматуры пола-потолка клали пластиковые трубы они одинаковые вроде, что для электрики, что для отопления. Так что вы их не как не найдете. Клали их по самому короткому пути, т.е. ваша труба может проходить в квартире соседа)))

  • Тем, кто хочет подключить кабельное ТВ. Звонил сегодня в "Новоттелеком" (Электронный город) - кабельное нельзя подключить отдельно, только вместе с Интернетом. В "СитиХоумНет" и "Эр-Телекоме" (бренд Диван.ТВ) пока наши дома не подключают. Чтобы они хотя бы начали рассматривать наши дома как потенциальные нам, жильцам, надо: 1) каждому желающему написать заявление на имя директора УК с указанием о желаемом поставщике услуг; 2) потормошить УК насчет заключения договора с выбранным поставщиком услуг; 3) дождаться установки оборудования в домах.

  • УК "КМС-Уют" выложила на своем сайте расчет тарифа на содержание по нашим домам и сообщила, что по почтовым ящикам разложены платежки за январь. Со ссылками написал на нашем топике (Лежена, 7стр.)

  • Можно и сюда выложить было бы:) некоторые позиции весьма интересны..

    Исправлено пользователем Blackangel (25.02.11 20:35)

  • А позовите меня в группу в vkontakte. Ато иначе никак к вам не присоединиться.

    Исправлено пользователем dad (25.02.11 21:25)

  • Сегодня забрал квиток наконец из почтового ящика.... сразу вопрос:на каком основании мне начислили коммуналку (правда не всю) за ноябрь-декабрь, если акт приемки подписал только 30.12, и тогда же получил ключи от квартиры - на каком основании я за должен платить мусор, МОП, лифт, содержание жилья. Поднял ЖК, ГК:
    ст.153 ЖК гласит:
    Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
    1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
    2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
    1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
    2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
    3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
    4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
    5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. .
    Таким образом, в ст. 153 ЖК РФ сказано, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилья с момента возникновения права собственности на жилое помещение. Поэтому, казалось бы, новоселы не должны ничего платить до регистрации и получения свидетельства о праве собственности. Но, копаясь дальше я нашел это:"согласно тому же Жилищному кодексу (п. 3 ст. 153), обязанность вносить плату за жилье и услуги ЖКХ возникает не только с момента получения права собственности, но и "с момента заселения помещения в установленном законом порядке". То есть после того, как вы пришли за ключами к застройщику (в ТСЖ, управляющую компанию, орган местного самоуправления), посмотрели и приняли квартиру, подписав передаточный акт или другой документ о приемке-передаче жилого помещения (ст. 556 ГК РФ). "
    Подводя итог, можно сказать, что все платежи мне должны начисляться с момента подписания акта приемки, т.е. 30.12.2010. Напишу претензию УК - посмотрим, что они ответят.
    P.S. Посмотрел ДДУ, оказывается там есть "злочастный" п.3.7, где этот момент отражен.... сам виноват, что пропустил это, когда читал ДДУ при подписании, тогда вопрос снимается....

    Исправлено пользователем Blackangel (25.02.11 21:53)

  • Buba
    Спасибо за инфу. Сёдня проверим новым методом. Остаётся прорубать альпийские форточки :biggrin:

    Blackangel
    Несколько страниц назад писала про тоже самое.Акт подписывали в конце ноября.А насчитано с октября.Пункт в договоре читала, НО если условие договора протворечит законодательству то оно не имеет силы. Можно пободаться в суде с УК если есть желание.Мы забили так как там суммы не очень большие.

    dad
    Под аватаркой группы есть надпись-вступить в группу. Жмёте её и ждёте пока вас примут:улыб:
    И ещё кто пишет в контакте сообщения, предусмотрите чтобы вам была возможность отвечать(у многих запрет на получение сообщений от незнакомых пользователей). А то задаёте вопросы по поводу группы, а ответить вам не могу :безум:

  • Как вы относитесь к такого рода недостаткам в здаваемом жилье? http://vidimholod.narod.ru/clients/Osmotr_kvartiry._Sait.pdf

    Если что-то заинтересовало или есть вопросы пишите в личку

  • Mr. Hardnuts, эта тема обсуждается в другой ветке форума, все её уже читали. Зачем засорять этим вопросом другие темы? Те кому это нужно вас найдут.

  • В ответ на: Mr. Hardnuts, эта тема обсуждается в другой ветке форума, все её уже читали. Зачем засорять этим вопросом другие темы? Те кому это нужно вас найдут.
    Эта тема обсуждается в нескольких ветках и по ней мне написали уже несколько человек, которым я помог определиться с выбором дальнейшей стратегии взаимоотношений с застройщиком. О тепловидении один человек не знал. Так что не Вам, товарищ, решать что людям надо, а что нет.
    А узнать вовремя о местах возможного образования кондесата полезно ибо обои не наклеены и можно подождать, иногда достаточно подождать...

    Если что-то заинтересовало или есть вопросы пишите в личку

    Исправлено пользователем Mr. Hardnuts (26.02.11 12:19)

  • Я и не решаю кому надо, а кому нет, я просто прошу не засорять форум рекламой своих услуг. Есть ваша ветка, которую вам одобрили модераторы там и рекламируйте свои услуги. Зачем лезть на другие ветки с одним и тем же предложением. Я понимаю желание заработать побольше денег, это похвально, но делайте это в своём разделе. А то уже на распространение спама начинает походить, на навязывание услуг. Я не против тепловизоров, не против всяких других замеров, пожалуйста, кому-то может и поможет, я против засорения тем скрытой рекламой услуг, что вобщем-то противоречит правилам форума. А те кому интересно смогут найти вас и задать вопросы в вашей теме (в которой, кстати, не обсуждаются вопросы создания ТСЖ, сдачи домов, деятельности той или иной строительной компании и мн. другое).
    Я думаю, вы меня поняли.

  • Понял :о), ухожу к себе на ветку http://forum.ngs.ru/board/newbulding/flat/1879069771?fpart=&table=0 там обсуждаются проблемы новых квартир которые можно выявить тепловизором, дозиметром, газоанализатором. Всем качественного и безопасного жилья!

    Если что-то заинтересовало или есть вопросы пишите в личку

  • St@sya, мы проверяли только с открытым окном. Все вентиляционные каналы очень хорошо вытягивают. Даже слишком. Проблема в том, что мы привыкли часто надолго оставлять окно в положении микропроветривания. А с таким свистом это невозможно(... Думаю, может поставить вентиляционные решетки с регулируемым сечением, чтобы тягу немного уменьшить
    А вы, значит, наши соседи сверху? Вы же в 208\2? Приятно познакомится)

  • Нет, мы с 208/3! Что-то я прочитала этаж, а домом-то поинтересоваться и забыла :biggrin:
    А познакомиться всё равно приятно.

  • здравствуйте!
    как заделать стык (7 см) между ванной и стеной в ванной комнате?

  • МНЕ интересно нам дадут док. на окна, на Лежена в домах от КМСС нам давали

  • А зачем вам документы на окна?

  • к сиб.сетям возможно сейчас подключаться? сколько подключение стоит?

  • В ответ на: А зачем вам документы на окна?
    А что если проблемы будут с окнами то обращаться надо в упр.компанию,а они как посредник в город мастеров ,так что ли?

  • Ну, гарант в этом случае КМСС, УК может только выступать его представителем. Вы же покупали квартиру не в Городе мастеров, не в УК, а именно в КМСС. Гарантия на всё 5 лет. А окна это часть квартиры. Вы же не требуете документы на щебень, цемент, песок и радиаторы и мн. другое из чего состоит ваша квартира. И окна вы отдельно не покупали, не заключали договор с Городом мастеров. Так, что если что и случится - гарант КМСС (тот, кто продал вам эту квартиру).

  • Подключиться уже можете. Подробнее можете прочитать на их сайте: http://nsk.sibset.ru/

  • можно подлючаться! подключение бесплатно:улыб:

  • Подписав акт приемки-передачи, окна становятся Вашими. И ремонтировть их Вам. Воздействовать на застройщика можно до подписания акта. Как-то так, поправьте меня если я ошибаюсь.

    Если что-то заинтересовало или есть вопросы пишите в личку

  • Mr. Hardnuts, вот купили вы в магазине телевизор (или тепловизор), он стал ваш как вы отдали дентги в кассу, или расписались в накладной на получение товара, если это безналичный расчет. И, что, теперь вы не можете воспользоваться гарантией? Можете! Так же и с квартирой. Закон о защите прав потребителя ещё никто не отменял, и гарантия на окна и другие состовляющие квартиры будет действовать даже если вы перепродадите свою квартиру третьему лицу. И гарантом будет именно застройщик с которым вы и подписали акт приёма-передачи (считайте накладную на получение товара).

  • Дорогой Буба, Ваше негативное ко мне отношение во всех моих постах мне не понятно. Я Вам вроде дорогу не переходил. Но спасибо за то что поправили меня, и советуете людям разбираться с некачественными окнами, унитазами, трубами и т.д. не до их приобретения, а после, во время гарантийного срока. Рассмотрим Ваш же пример с телевизором или тепловизором... Вы телевизор перед покупкой включаете, вертите щелкаете, и тепловизор я сначала осмотрел и проверил работает ли он... И только после этого подписал счет-фактуру и стал обладателем со всеми правами и обязанностями, а продавец подписавший счет-фактур со своей стороны та кже стал быть обязанным и имеющим права. Вы безусловно правы, Но я проверил товар и про это мои посты, про то что люди могут проверять то что покупают. Удачи Вам в спорах со мной :о)

    Если что-то заинтересовало или есть вопросы пишите в личку

  • Mr. Hardnuts, все читатели данной ветки уже поняли, какие услуги Вы предлагаете. Если будет необходимость в этих услугах, Вам позвонят. Прошу (не только от себя), не отвлекайте нас больше от интересных жителям домов тем.

  • Ой, Buba, вы правы, конечно, но не в нашей системе. Я просто делюсь опытом, раз возник такой вопрос. У меня была эпопея с окном, которая длилась 3 месяца. Окно в одной из комнат было треснутое, я не стала подписывть акт приёма пока не поменяют. Через МЕСЯЦ его заменили, а штапики не доставили. У меня уже не было сил и времени ждать дальше, прорабы ЗАВЕРИЛИ, что после приёма всё доделают. Фиг-то там. Через нашу УК я пыталась ещё 2 месяца это устранить, "футбол" от Игоря к Анне к Купричеву продлился ещё 2 месяца. Уже я начала нервничать и очень сильно расстраиваться. Вышла на "ГМ". Пообещали устранить без вопросов про гарантию. Подождала ещё 2 недели, и... начала кричать и ругаться и только после этого мне после 3х псевдообещаний прихода мастера (то он заболел, то не тупо не пришёл) мне наконец-то доставили злосчастные штапики. Нервов потратила кучу. Вывод: УК должна эти проблемы решать, но не решает. Так что так.

  • Вот и мой случай как под копирку, а был бы паспорт на руках - звони в ГМ с сервисную службу - вызывай мастера - приходит и устраняет, регулирует и т.п.

  • Ну, что я могу на это всё сказать: спорить и убежать я никого не хочу, каждый волен выбирать свою дорогу в решении той или иной проблемы. Кому-то надо создавтаь себе трудности и "героически" их решать, кто-то создает трудности другим и наживается на этом, кому-то просто не везёт и всё вокруг плохо, а кто-то, просто, идет своей дорогой, которую считает единственно верной.. Что ж, ради Бога... Только иногда простые истины мы не замечаем, или вовсе не хотим замечать. Ладно, время расставит всё на свои места.

  • Ну последний раз вернусь к этой теме и так же с примером: вы купили телевизор в магазине, ну да у вас есть чек и можно предъявить магазину в случае поломки, но вы уехали в другой город - и что, поедите в этот магазин чинить телевизор - нет, возьмете гарантийный талон и обратитесь в СЦ по месту проживания, так и я - хочу паспорт (фирменный ГМ гарантийный талон), что бы обращаться напрямую в СЦ, а не бегать и не создавать глухой телефон.

    И последнее - напишите к кому вы будете звонить в случае проблемы с вашим окном - в КМСС - то ФИО напишите и как и когда его застать и как вы будете время прихода мастера оговаривать!?

  • Евгенн, если образно - телевизор и есть ваша квартира, а экран - окно (ну предположим). Экраны к ЖК телевизорам выпускают всего несколько производителей, а производителей телевизоров много. Вы, покупая телевизор марки "ААА" не просите же гарантию на экран выпущенный производителем "ВВВ" и установленный компанией "ААА" в свой телевизор, а гарантия у вас на телевизор единая, и гарант в этом случае именно компания "ААА" у которой вы и приобрели телевизор. В вашем случае всё тоже самое и гарантийным талоном на квартиру купленную у производителя (застройщика) являются документы на эту квартиру и акт приема-передачи этой квартиры от производителя вам.
    А механизм урегулирования возникших проблем должен быть примерно следующий:
    При возникновении проблемы папример с окном вы ставите в известность УК, вместе с её официальным представителем фиксируете сложившеюся проблему (составляете акт осмотра). Если это гарантийный случай, а не ваша халатность при обращении с окном, составляете претензию на имя директора КМСС, прикладываете акт осмотра вашего окна подписанный вами и представителем УК и несёте всё в приемную КМСС. Обязательно регистрируете вашу претензию у секретаря. Дальше начинается работа КМСС, и как они будут решать проблему с ГМ, вас уже не волнует. С вами должны связаться любым способом, отраженным вами в претензии и договорится об устранении неисправности. Если этого не происходит, то вы предпринимаете совсем другие шаги, и первый из которых - Роспотребнадзор. Дальнейшие ваши действия вам расскажут юристы этой организации. Но, как правило, так далеко редко когда заходит, и проблема может разрешиться ещё на уровне УК, или КМСС обяжет их решить эту проблему.

    Исправлено пользователем Buba (28.02.11 17:28)

  • ...я делаю проще - звоню в СЦ ГМ и ко мне на следующий или через день приходит мастер и устраняет. Главное на руках паспорт иметь и всё.

  • Ваше право. Теперь достаньте паспорт.

  • Да не вопрос.

    Во вкладке два паспорта - от компании Динал на окна (получал вместе с квартирой от КМСС) и паспорт от входной двери компании ГМ - осталось забрать такой же на окна.

  • Вот ещё полезная страничка паспорта

  • Ого, как вы с этим паспортом окна в нашем доме по гарантии обслуживать будете в "Городе мастеров"? Поделитесь секретом?


  • Внимательно читаем посты выше - это паспорт от окон построенного КМСС, где оконщиками выступала фирма Динал и выдавала такие паспорта на свои окна.
    Вы спорите, что нет паспортов - я говорю они есть и есть у всех фирм (в том числе и у ГМ), только нужно их получить.

    Исправлено пользователем scanner (01.03.11 17:11)

  • Внимательно почитайте мои посты выше - я не спорю, что НЕТ паспортов на окна, я всего лишь объясняю, что можно и без такого паспорта решать проблему, и сделать это гораздо проще, чем пытаться раздобыть всеми правдами и неправдами этот паспорт. Вам же, если такой паспорт принципиален, то советую ещё получить паспорта на радиаторы установленные в квартире и электросчётчик находящийся в распределительном щите, а также получить гарантийные сертификаты на трубы проложенные в стяжке пола, на канализационные стояки проходящие в квартирах, на электроразводку в квартире, сертификаты соответствия на щебень, песок, цемент, кирпич, утеплитель и сайдинг, и особенно на систему крепления навесных фасадов, ну и не помешает копия свидетельства СРО организаций проводивших подрядные и субподрядные работы при строительстве именно вашей квартиры.



  • Вот это проще??? Проще все же по паспорту на прямую обращаться.

    А по поводу паспорта на эл. счетчик - так он тоже у меня есть (Учительская, 10).

    Исправлено пользователем scanner (01.03.11 17:11)



  • Очень хорошо, теперь осталось найти всё остальное, чтобы в случае чего можно было бы сразу напрямую обратиться, скажем, к организации проводившей штукатурные работы, вдруг кусок штукатурки выволится.

    Исправлено пользователем scanner (01.03.11 17:11)

  • На всё остальное есть сантехники и электрики (оконщиков у нас в штате УК нету) которые точно не будут заниматься моими окнами.
    Ну почему Вы не признаете очевидное - что проще позвонить в СЦ ГМ и вызвать бесплатно специалиста который все сделает!? чем идти вашим путем.

  • Вернусь еще раз к теме окон - думаю она исчерпала себя - паспорта на окна можно (и нужно) получить у нашего управдома Ширяевой Анны по адресу Б.Б. 208/3.

    И последнее - телефон Сервисной Службы Города Мастеров 352-83-12 подтвердил, что звонить нужно напрямую к ним в случае гарантийных проблем с окнами (в том числе и регулировка).

    Исправлено пользователем Евгенн (01.03.11 11:01)

  • Ну а штукатуров то нет. Как кусок отвалившейся штукатурки восстановить???
    Понимаете, Евгенн, суть всей нашей полемики в том, что я, как потребитель, приобрёл квартиру у застройщика, который даёт гарантию на всё 5 лет. А квартира состоит из многих составляющих, среди которых: стены, пол, потолок, окна, система водопровода и водоотведения, система отопления, электропроводка со всеми её компонентами (электросчётчик), штукатурка стен, в конце концов. Работы по строительству моей квартиры вели разные организации, одни возводили стены, другие пробрасывали трубы, третьи ставили окна, четвёртые штукатурили стены и т. д. А гарантию на всё дает ген. подрядчик, в нашем случае КМСС. Он и должен суетиться с выявленным браком в любой составляющей проданной им квартиры. Я не говорю, про то, чтобы отрегулировать оконную фурнитуру надо беспокоить застройщика, нет, звоните на прямую в ГМ и вам бесплатно, в течении гарантийного срока отрегулируют прижим створки (что они и делали без всяких паспортов), я говорю когда в ходе эксплуатации выявляется серьёзный дефект (лопнул профиль, например), когда требуется не регулировка прижимных роликов, а замена окна.
    А вот когда вы меняете окна в существующей, ранее купленной квартире, сами заключаете договор, сами оплачиваете изготовление и установку, тут совсем другое дело, пусть будет паспорт (хотя и договора с прописанными условиями гарантии достаточно).

  • Кто-нибудь хочет подключиться в ТТК интернет провайдеру?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: