Погода: 28 °C
13.0725...29ясная погода, без осадков
14.0726...30ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Ж/м на Высоцкого (часть 3)

  • Вы не берете в расчёт. что теплосети по МЖК принадлежат компании "Д". А это затраты на их прокладку, обслуживание, ремонт, содержание и налоги. Кто будет покрывать эти затраты? Ведь "Д" может предложить жильцам оплачивающим в СГК брать тепло непосредственно у них, а это несколько километров недостающих труб. Как СГК подаст тепло в дома минуя"Д"?

  • :улыб: Я понимаю процесс. Вопросы задаю Вам только потому, что каждая история индивидуальна.
    Я согласилась уже с Вами насчет несвоевременности квитанций от СГК (элементарная жадность и торопливость ресурсника).

    Я не защищаю никакую компанию и никого, кроме жителей. Но поймите, пожалуйста, для более четкой картины: теплоноситель, горячая вода, внутри труб — это продукт СГК, а не компании Д. Жители платят не за коммуникации, а за тепловую энергию, поступающую в дом не важно по чьим трубам.

    В общем, паны дерутся, у холопов чубы летят.

    Главное — погладить КОТА.

  • Всё, что надо, есть в расчете. :улыб:
    В ответ на: Ведь "Д" может предложить жильцам оплачивающим в СГК брать тепло непосредственно у них, а это несколько километров недостающих труб. Как СГК подаст тепло в дома минуя"Д"?
    Вот! Именно из-за этой технически-технологически-правовой коллизии сыр-бор разгорелся. Есть лакомый кусок, и пришлая СГК решила «порядок» навести — всех построить.
    При Сибэко у вас спокойно было?

    Главное — погладить КОТА.

  • У нас не было никаких отношений с СИБЭКО. Просто платили компании "Д", а дальше не наш вопрос. Кстати, можно понять суть вопроса по цифрам в платёжках. Они у СГК значительно больше. Я своим недалёким умишком понимаю это так: компания "Д" платила СГК по входящему счётчику тепла на общие коммуникации согласно фактическому потреблению, а теперь СГК хочет получить оплату с жилмассива по нормам на квадрат жилья. Разница ощютимая. Но это лишь догадки, но зачем платить больше?

  • В ответ на: Кстати, можно понять суть вопроса по цифрам в платёжках. Они у СГК значительно больше.
    Больше потому, что оплата выставляется СГК по факту потребления на конкретный период. По закону НСО плата за отопление выставляется собственникам МКД равномерно, ежемесячно, в течение всего года. Этими данными (расчетами) владеем управляющая компания, а СГК не знает эти расчеты.
    В ответ на: Они у СГК значительно больше.
    Но судя по тому,что есть конфликт между УК И СГК, то суммы выставленные разными организациями не соответствуют. И, ещё раз СГК выставляет по факту потребления, не учитывая "летних" оплат.
    На сегодня я оплачиваю за отопление в УК, но это только потому, что мне так удобно оплатить через сайт "квартплата ру". Я имею собственность на МЖК в другом доме. У нас ТСЖ и собственники приняли решение ещё в 2011 году оплачивать ресурсникам напрямую. Нет никаких проблем. И да, мне непонятно, почему УК Достойный сервис, так бьётся за платежи непосредственно им. Буду разбираться.

  • Потому, что кто то должен оплачивать обслуживание и ремонт теплотрасс проходящих по жилмассиву. А они в собственности у частной компании. Оплачивая напрямую рессурсникам Вы нахаляву пользуетесь сетями частника. а скакой стати? Это сродни спорам о дороге мимо "ленты". Когда поставили забор вдоль Волочаевской у железных гаражей.

    Исправлено пользователем Kostya777 (07.01.19 22:12)

  • В ответ на: Потому, что кто то должен оплачивать обслуживание и ремонт теплотрасс проходящих по жилмассиву
    Да должен. Это должно быть заложено в статье содержание и ремонт жилья. Имеется ввиду обслуживание сетей. Поверьте, я не на стороне СГК. Но всё должно быть прозрачно. Иначе, думающие люди задумаются.

  • Вы реально думаете, что ремонт теплотрасс финансируется из строки "содержание жилья" ? А чёж тогда СГК требует повышение тарифов за ТЕПЛО мотивируя износом теплосетей? Ну и повышали бы содержание жилья.

  • Лихо Сибэко расправляется — судебные разбирательства (не о квитанициях): дело № А45-1085/2018

    Категория: экономические споры по гражданским правоотношениям

    Рассмотрение дела завершено, 28 декабря 2018 года вынесено решение.

    Истец: АО «СИБИРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»

    Ответчики: УК «Достойный сервис», «ДИСКУС плюс»

    Третьи лица: мэрия г. Новосибирска, ТСЖ «ЖилСервис», УК «Достойный сервис»

    Иные лица: УК «Достойный сервис», «ДИСКУС строй»

    Главное — погладить КОТА.

  • А причём здесь ремонт теплотрасс?
    Однако, РСУ должны подавать ресурс до границы балансовой принадлежности или нет? Нужно разобраться, чьи сети после раздела границы. Если эти сети Дискуса, то логично, что Дискус и должен обслуживать эти сети. Вопрос за счет кого?

  • В ответ на: кто то должен оплачивать обслуживание и ремонт теплотрасс проходящих по жилмассиву. А они в собственности у частной компании.
    Частная компания и должна обслуживать свою собственность. Но за какие деньги, если ее устранить из финансового потока, — действительно сложный вопрос и, возможно, патовая ситуация для компании. Если нет источника денег, то напрашивается выход: или продать коммуникации с ЦТП (коллекторами), или передать свои коммуникации другой компании. Не знаю... Застройщику виднее, он не первый год на рынке.

    В ответ на: Оплачивая напрямую рессурсникам Вы нахаляву пользуетесь сетями частника. а скакой стати?
    Не соглашусь с Вами. Даже скажу, что Вы не правы.
    Там, где я живу, наружные сети (коммуникации) принадлежат мэрии — находятся в ее собственности, но переданы в аренду Сибэко. И никто никогда не сказал и не скажет жителям, что они бесплатно пользуются чужими сетями, к тому же иным способом не получить тепло в дома.
    По этим сетям в дом идет тепло от Сибэко-СГК. И не наша головная боль, кто и за какие деньги обслуживает эти наружные сети, мэрия, ресурсник или добрый дядя, — мы каждый месяц платим за отопление по счету напрямую Сибэко, оно ремонтирует, не требуя с нас дополнительную плату и не обвиняя нас, не подавая исков в суд.

    Главное — погладить КОТА.

  • Так Ваши сети находятся в аренде и вы платите арендатору, всё логично. А теперь внимательно прочитайте решение суда. Там ооо"Д" признано потребителем теплоэнергии, несмотря на возражение последнего, что потребители- жильцы. Суд решил : потребитель ООО. А как он будет собирать плату?

  • Сети не наши, не жителей. Давайте всё же терминологически точно называть, обозначать вещи, дабы не было юридической путаницы и неверных умозаключений.
    Вы со мной :улыб: о чем спорите, как будто я оправдываю Сибэко? Я уже сказала Вам, что не встану на сторону РСО или УК в таких случаях, как этот, и не стану их защищать.
    У вас открытая система теплоснабжения? Это о вашей плате и нашей — чтобы сравнить.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Суд решил : потребитель ООО. А как он будет собирать плату?
    «ДИСКУС плюс», заключивший с Сибэко договор на подачу и потребление тепловой энергии, пусть и думает — как.
    По каким и кем установленным тарифам вы платили за отопление и горячую воду?

    Главное — погладить КОТА.

  • Главное — погладить КОТА.

  • В связи с неисполнением АО «СИБЭКО» предупреждения антимонопольного органа, Новосибирское УФАС России возбудило дело в отношении АО «СИБЭКО» по факту уклонения от заключения договора теплоснабжения и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения АО «СИБЭКО» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

    Рассмотрение дела назначено на 14 июня 2019 года в 11 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3.

    Ранее в Новосибирское УФАС России поступило заявление ООО УК «Достойный сервис» на действия АО «СИБЭКО», выразившиеся в уклонении от заключения договора теплоснабжения в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресу улица Татьяны Снежиной, д. 27/2 и д. 27/3.

    По результатам рассмотрения заявления было установлено, что АО «СИБЭКО» не выполнило возложенную на него в соответствии с действующим законодательством обязанность по заключению договора теплоснабжения с ООО УК «Достойный сервис» в связи с чем, АО «СИБЭКО» было выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

    Определение ТУ ФАС России № 054/01/10-775/2019 в отношении АО «СИБЭКО» от 14 мая 2019 г.

    Главное — погладить КОТА.

  • Так что делать жителям сейчас (Высоцкого,52)?!
    Пока платим "Достойному сервису", по телефону идут прямые угрозы о привлечении в суд от противной стороны.
    ГЖИ просто обязано дать какие-то рекомендации, чтобы прекратили травить людей...

  • Ситуация коварно-тяготная для жителей... Пока УК и Сибэко разбираются между собой, платите как платили или кому хотите. Я не знаю простого и короткого решения для вас. Есть длинное и не очень по закону (как я полагаю, почти прецедентое, и собственникам еще доказывать придется, что они могут и так поступить).
    УК и Сибэко тянут одеяло каждый на себя. Оба допустили оплошности, о которые сами споткнулись.

    Единственное посоветую: еще раз прочитайте в вашем договоре с УК, что там написано насчет предоставления, расчета и оплаты коммунальных услуг (кто, кому). Другого, измененного, ведь договора у жителей на данный момент нет, и поэтому жителям следует исполнять имеющийся и действующий.

    Главное — погладить КОТА.

  • ГЖИ вынесла предписание «Достойному сервису» о прекращении начислений за отопление.

    Жители Плющихинского жилмассива на протяжении 7 месяцев получали начисления за тепло и от Сибирской генерирующей компании (СГК), и от управляющей компании «Достойный сервис».

    С октября 2018 года жителей Плющихинского жилмассива перевели на прямые договоры с СГК из-за отсутствия договора теплоснабжения между энергокомпанией и УК жилмассива. Однако «Достойный сервис» продолжил начислять жильцам плату за отопление и принимать от них платежи за эту услугу. При этом деньги энергетикам не поступали. Соответственно, у тех жителей, кто платил за тепло управляющей компании, образовалась задолженность перед СГК.

    Теперь по решению ГЖИ УК «Достойный сервис» до 1 июля 2019 года обязана аннулировать начисления за отопление, которые были сделаны управляющей компанией с октября 2018 по апрель 2019 года, сообщили в пресс-службе СГК. Так, согласно предписанию инспекции, УК должна прекратить начислять жителям домов Плющихинского жилмассива плату за отопление.

    — Учитывая сложность ситуации, Сибирская генерирующая компания приняла решение пойти навстречу жителям Плющихинского жилмассива — отказаться от начисления пени до 31 августа. Всем жителям данного микрорайона, которые до конца августа оплатят все начисления с октября 2018 года по август 2019 года включительно в СГК, будут сняты начисленные пени. Оплату можно вносить частями, — сообщили в СГК.

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: