Погода: −4 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

АРАМИС... Кузьмы Минина, 9

  • Сайт это очень хорошо,только несколько вопросов.
    1 Сколько это стоит и кто будет платить.
    2 На уже существующий форум несколько человек заглядывает, и-то не часто, а на сайт будет больше вы думаете.
    :улыб:

  • По стоимости ни чего не знаю, но было предложение от thebot в решении технических вопросов.
    А по поводу, того сколько его будет посещать людей, так это и покажет активность жительцов, а она у нас на сегодня ноль. Так что хоть с чего то начать. Для меня лично создание такого сайта в первую очередь удобство по работе с ТСЖ, для того что бы не бежать с работы сломя голову, что бы успеть к ним или ждать каждую среду, когда они работают до 20-00. Вот вчера, забыла спросить, узнать пару вопросов, так теперь придеться ждать след. среды. Да и если честно, извиняюсь за выражение, "надоело трясти грязным бельем перед всеми", надо все проблемы решать так сказать в "семье", и ТСЖ подключать к общению. Но это лично мое мнение.

    Лучше жалеть о том, что было... чем о том, чего не было!!!!

  • аа, так это только предложение по поводу сайта?!)

  • В ответ на: аа, так это только предложение по поводу сайта?!)
    Это уже второй раз предложение по созданию сайта. thebot как то предлогал свою помощь, поэтому я и поднимаю этот вопрос еще раз, может все таки есть еще умельцы среди нас?

    Лучше жалеть о том, что было... чем о том, чего не было!!!!

  • я не умелец, но так же активно поддерживаю вас :respect:

  • соседи, я готов взять на себя создание сайта в техническо-организационной части. для жильцов это ничего не будет стоить(беру на себя, дальше видно будет по активности и полезности).

    Что не могу взять на себя - по причине отстутствия свободного времени, так это структуру и все разделы. тут нужна помошь в виде проработки начальной структуры, разделов форума и тп.

    желательно бы не делать сайт только "для себя" (читайте жильцов), а сделать эту площадку средством коммуникации с управляющими органами(тсж, ук, инициативной группой и тд). в этом случае эффект будет. в ином - наврятли.

    все фин.документы, договора, уставы и прочее не выдавать по сто раз каждому жильцу, а вполне официально опубликовывать на сайте, каждый зайдет если интересуется и глянет. + обсуждения/заочные голосования по тем или иным вопросам/проблемам.

    По мне, такой формат был бы гораздо удобнее как УК+ТСЖ, так и самим жильцам.

    Жду поддержки в организации логической структуры и разделов. иможно с инициативной группой обменяться почтой и детально обсудить, результаты опубликовать и выслушать все замечания/предложения. адекватные принять и "узаконить".

    Инициативная группа должна проработать вопрос подключения УК к этому процессу, еще раз повторю - нужен коллективный инструмент для всех жильцов/управленцев.

  • Возможно, есть резон-взять за основу один из уже существующих сайтов?
    Готова учавствовать в обсуждении, правда, не являюсь знатоком ни в построении структуры сайта, ни в аспектах работы ТСЖ)

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Тоже с удовольствием пдключусь к созданию сайта... по структуре надо подумать...

  • Дело в том, что не видел ни одного по настоящему продуманного сайта собственников жилья(либо это форум с участием одних жильцов, либо это вообще зачаточное состояние).
    К слову, разговаривал с тсж(или ук, сам еще не до конца понимаю структуру правления) - готовы участвовать в жизни форума и поддерживают идею. Нужно их подключать еще на этапе проработки структуры и тп. Чтоб вовлеченность была с самого начального этапа, тогда это будет действительно эффективно.

    я вижу структуру сейчас следующим образом - на главной все же не сам форум должен располагаться, а некая страница с важными сообщениями и последними новостями/событыями. далее раздел о тсж/ук - весь перечень существующих материалов по тсж/ук и прочей правоустанавливающей документации, контакты, аварийные службы, которые обслуживают конкретно наш дом - лифты, водостабжение, пожарка и прочее. как подраздел тсж - еще и отчетность(выставили счета за очередной месяц, выложили документы - счета от сторонних организаций, на основе которых были сделаны расчеты. все интересующиеся посмотрели/проверили и не компосируют мозг девочкам, которые сидят в ук.)

    и одним из след разделов - сам форум жильцов/тсж - обсуждается вся текучка, задаются вопросы, решаются проблемные ситуации, голосования за то или иное предложение и прочее.

    резюмирую:

    ГЛАВНАЯ
    -- новости и важные сообщения
    -- всевозможные контакты ??

    ТСЖ
    -- Документация (Устав ТСЖ, Вступление в ТСЖ, отчетность)
    -- Управляющая Компания
    -- Аварийные службы
    -- Всевозможные контакты ??

    ФОРУМ(нужно продумать)
    -- раздел1
    -- раздел2
    -- ....

    Соседи, подключайтесь !

  • если кто сталкивался с нормальными проектами таких сайтов/форумов, давайте ссылки в студию - будем заимствовать лучшие наработки отовсюду :хехе:

  • http://nashdom.krogr.ru/modules/contact/ вот наш сайтик с форумом

    Р - значит риэлтор

  • Друзья! Это наверно замечательно иметь свой сайт и т.д. НО... что Вы там собираетесь выкладывать и что обсуждать? Зная ситуацию так сказать "изнутри" могу сказать следующее. Ни одного документа (тем более финансового) вы получить ни от тсж ни от ук не сможете. Вам не откажут, но и не дадут на руки ничего. Пробовали... и не раз! Новости и важные сообщения ---их просто НЕТ по одной простой причине, что нынешнее правление НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ! Председателя НЕТ (номинально то он есть конечно, но по сути его нет) Новое правление выбрать невозможно (пытались и не раз) потому как старое разогнать сначало надо. А этого не происходит по причинам: 1. чтобы старое правление разогнать его сначала нужно собрать и составить протокол о том что его разгоняют. Сами понимаете им этого не нужно и они не собираются саморазгоняться. 2. Выбрать нового председателя (или по доверенности передать его полномочия одному из членов правления) Но этого не произойдет, потому что правление надо сначала собрать ... см п.1. и 3. Это можно сделать и на общем собрании, но его должно инициировать правление или члены тсж. Правлению это не нужно...см.п.1 и п.2, а члены нашего тсж люди не инициативные, или прямо скажем безразличные. В УК с вами согласятся и опять же ничего не будут делать. Я лично прошу повесить на углу номер дома и название улицы уже больше месяца. Со мной все соглашаются а таблички до сих пор нет. Или такой пример: в лифтах картон на голову падает и весь исписан не приличными словами .. Еще до Нового года в течении недели или больше каждый день просила к празднику перевернуть картон чистой стороной и укрепить его получше (даже в письменном виде просьбу оставляла) И что? Вы заметили изменения? Но мне не отказали...дружно кивали головой и соглашались. выводы делайте сами. с чего начинать надо ... с создания сайта или...установки домофона и почтовых ящиков...?

    Из новостей- на первом этаже нашего дома есть помещения под офис и др.обществ.нужды. Там сейчас идут ремонтные работы. Кто и что там собирается делать (магазин? офис? парикмахерская?) никто из членов тсж не знает. А должны вообще-то Они(эти помещения) выкуплены или сданы в аренду? Если в аренду, то кем,кто сегодня собственник этих помещений? Почему не согласовали с правленим тсж, что там хотят размещать. Бильярную или пивную? А если согласовали, кто подписал согласование ?. Потом будем за голову хвататься если пивнушку откроют и все углы дома с.... провоняют. Кто знает? Кто что слышал? Или видел документы? Чего ждать?

  • Вот именно, сайт нужен что бы выше указанные вопросы решать.
    У большинства людей нет времени ходить в ТСЖ и узнавать какие воросы уже письменно изложенно, а какие им стоит задать. А при единной информационной базе, можно решать большинство проблем вместе.
    Ну и последнее, я думаю что Вы со мной согласитесь, что на данном сайте, хоть пиши, хоть не пиши толку не будет, т.к здесь одни имоции соседей. И я уже как то писала, когда поднимался первый раз вопрос о создании сайта, что одно другому не помешает, а даже наоборот.

    Лучше жалеть о том, что было... чем о том, чего не было!!!!

  • Wetton, я одного не могу понять, зачем вы отговариваете людей от создания сайта ? Если вы считаете что он будет бесполезен для вас, это не значит что он никому не пригодиться.
    А как по вашему все жильцы узнают о том, что к примеру есть пара-тройка коммерческих предложений по созданию Домофона ? опять в лифте напечатаете или обходить всех будете и каждому обьяснять сколько это стоит и кому это нужно ????

    Почему нельзя заниматься несколькими вопросами одновременно? Хочу помочь создать сайт и делаю это бескоррыстно, потому что могу помочь с этим. Если бы было фин/юридич.образование - предлагал бы помощь в другой области.

  • Соглашусь со всеми...
    и с Веттон, что сайт решению проблем не поможет, и с остальными, что одно другому не мешает...

    Так что нужно двигаться во всех направлениях, кто в каких умеет....

    Кстати может распишем кто откуда и как кого зовут, а то я что-то не увидел такой инфы...

    Я Павел, буду жить на 4 этаже...

  • Вы просто сделайте! Создайте и пригласите! Я не могу вам в этом помешать или помочь! Зачем долго решать: делать-не делать? Вы спец-Вам и карты в руки! В чем проблема? Только интересно, где вы возмете эту пару-тройку ком.предложений о домофоне, чтобы выложить их на сайте. Они что уже готовы? и проблема только в том чтобы их увидеть? Если бы они были, способ о них рассказать уж точно бы нашелся (и без лифта). Или те строители и их хозяева, что безобразно относятся к лифтам и другому имуществу дома выйдут на сайт, чтобы прочитать как мы (те будет выходить на сайт) возмущены их поведением? Или те кто у кого долги по квартплате откроют сайт чтобы увидеть свою фамилию в списках должников проникнуться стыдом и быстренько погасить долги? Думаю, что посещать его будут опять же те кто и сейчас на форуме. Не более того. Если вы считаете, что это более удобная форма общения, создайте! Только я считаю что доска позора на 1 этаже с фотографией хулиганов или спящего вахтера более действенный способ воздействия! Меня сейчас больше интересует вопрос, почему мусоровоз приезжает в лучшем случае раз в неделю и когда поставят дополнительные баки? О чем веду беседы с ук вот уже месяц... Когда будете платить ком услуги -поинтересуйтесь как начисляют плату за вывоз тбо? По количеству вывезенных баков! Кто их считает? Проверить не возможно (как и количество поступившего в дом тепла).Счет выставляет организация вывозящая мусор и делят на всех. Хотя кто-то мешочек с бытовым мусором раз в день вынес, а тот кто делает ремонт....

  • В ответ на: Проверить не возможно (как и количество поступившего в дом тепла).Счет выставляет организация вывозящая мусор и делят на всех. Хотя кто-то мешочек с бытовым мусором раз в день вынес, а тот кто делает ремонт....
    Скажите а как вы собрались проверять кол-во потребленного тепла??? Идти в Сибирьэнерго и доказывать им что счетчики которые на дому установлены не верно показывают данные, и что Сибирьэнерго в сговоре с УК, покручивают нам показания выставляют счет на дом больше чем мы потребили?? Поймите счетчики на тепло такие же как и у Вас стоят на свет, сколько накрутили, за столько и платите. Единственное, что если бы сейчас топили так же как в декабре, январе когда были морозы, я естественно задала бы ТСЖ вопрос зачем такое потребление тепла при более высокой температуре на улице. А так дома нормально.
    По поводу мусора. Как я понимаю Вы предлагаете посадить человека возле баков, где он будет отмечать какая квартира и сколько мусора вынесла, а потом расчет вести??? Может еще учет поставим на лифт, кто сколько раз ездил, а тем кто выше 10-го этажа еще и накрутку делать?
    Неужели надо обязательно в крайности бросаться, можно же просто решить вопрос. У нас есть консьерж, охрана или как они там, пусть и смотрят что бы строительный мусор не выкидывали в общие баки.
    И кстати, в последнем квитке за февраль я не видела статью "вывоз мусора".

    Лучше жалеть о том, что было... чем о том, чего не было!!!!

  • Уважаемые соседи , возрастает какая-то напряжённость в диалоге , давайте чуть успокоимся , и попробуем подключить к диалогу существующее правление ТСЖ . :agree:

  • В ответ на: Вы просто сделайте! Создайте и пригласите! Я не могу вам в этом помешать или помочь! Зачем долго решать: делать-не делать? Вы спец-Вам и карты в руки! В чем проблема? Только интересно, где вы возмете эту пару-тройку ком.предложений о домофоне, чтобы выложить их на сайте. Они что уже готовы?
    Техническую часть я уже делаю, вопроса делать/ не делать не стоит. Есть просьба о помощи с организацией структуры разделов. Если вы в этом не можете помочь(или не считаете нужным), просто пропустите обсуждение мимо и не высказывайте никакого негатива к идее.

    По поводу домофона, а вы от тсж или ук ждете предложений, чтоб потом в очередной раз сказать - что нас пытаются надуть?? Могу и получение КП от компетентных компаний по созданию системы домофонизации взять на себя, как технарю мне это труда не составит.

    По отоплению есть ежемесячный счет от СЭ, вам прямо отказали ознакомиться с ним? видел на форуме - кто то из жильцов даже проводил сверку о чем отписывались всем. Или вопрос в сверке показаний счетчика и счета от СЭ, почему то есть мнение что это не так сложно как вы рассказываете. Может дело в том, с каким отношением придешь в тсж, с таким же тебе и ответят ? общался несколько раз с ними в спокойной обстановке, и вы не поверите, показывали и тех.документацию и по счетчикам информацию. И в след раз уверен не откажут.

    А доска позора - извините, прошлый век. в доме почти 180 квартир, и вы думаете кто то будет стеснен тем, что номер его квартиры висит в списке внизу с указанием суммы долга ? должна быть единая база жильцов(со всеми контактами, почтой, телефонами и тд) и автоматизированная система рассылки счетов - это может в какой то степени повысить эффективность сбора(многие просто и готовы оплаитить во время, да не имеют нужной информации в это самое "вовремя", знаю по себе).

    Мы тут немного оживились на форуме, и уже вылезли самые наболевшие темы на поверхность, это ли не доказательство коллективного интереса ?? не в одиночку что то требовать, а всем принимать участие.

    никакого негатива в моих словах нет, считаю конструктивным должно быть общение, а не только эмоциональным, от эмоций результата нет.
    Варианты КП на домофоны за мной.
    мир!

  • В ответ на: Скажите а как вы собрались проверять кол-во потребленного тепла???
    Да хотя бы один раз в месяц кто-то из правления посмотрел бы на этот счетчик и зафиксировал не только показания, но кол-во ккал и кол-во воды, которую очищают и подогревают до определенной температуры. Вы же проверяете свой счетчик воды и эл-энергии! Почему там мы безгранично доверяем ук? Ведь такой большой тариф на тепло в нашем доме складывается из нескольких составляющих и самый дорогой тариф на очистку воды. Ведь вы не меряете температуру воды в квартире в батареях, а почему то верите, тому что написано в счете не проверяя. Вот и повод обмануть. Зачем тогда тсж и правление, пусть просто будет ук и все что они выставят в платежках, то и будет. И человека возле баков сажать не нужно. Что вы переворачиваете все с ног на голову. НО КОНТРОЛЬ и здесь нужен. Установить строгий график вывоза и количество баков за один вывоз и проверять счета выставленные этой компанией хотя бы раз в квартал. И ВСЕ!!!! А о вахтерах лучше помолчим! Они хотя бы за сохранностью лифтов то следили!!! Картон на голову падает вечно мусор и грязь в в лифтах! Новая мулька "Ушел проверять места общественного пользования" листок повесил и где ходит в то время как лифты нагружают по полной стройматериалами? Вы позволяете себе на работе уйти на полдня и оставить подобный листок на столе? Почему он позволяет? И не надо меня отчитывать проверять мне работу ук или нет! Я свой строительный мусор вывозила сама за свои деньги и платить за тех кто сегодня стр.мусор и коробки из-под мебели БРОСАЕТ (не потратив усилий на то чтобы аккуратно их сложить в бак) возле баков платить не хочу. А счет вам выставят, вы не переживайте и исходя из инициативы поручения контроля за мусором вахтеру еще и з/п им прибавят

  • согласен с вами.
    вопрос в том, присутствует ли тут(участвует ли в жизни дома) это самое правление тсж?
    с другой стороны, сделать фото счетчика и опубликовать данные с приведением расчетов можно и самостоятельно, не дожидаясь правления ..

    В доступе жителей к счетчикам отказать не могут. Зачем ждать что КТО ТО пойдет и сделает то, что вы можете сделать сами. То, что не нужно делать их работу это понятно, но с другой стороны по мере заселения и вопросы можно будет решать с правлением уже по другому, если они будут по прежнему пассивны.

  • В ответ на: [По поводу домофона, а вы от тсж или ук ждете предложений, чтоб потом в очередной раз сказать - что нас пытаются надуть?? Могу и получение КП от компетентных компаний по созданию системы домофонизации взять на себя, как технарю мне это труда не составит.
    Я лично ни от кого ничего не жду. Я бы давно его установила. Есть опыт по старому месту жительства. Но мой вариант не устраивает инициатора и исполнителя зам.председателя Манькова (он здесь еще не живет и видимо этот вопрос его мало волнует). Он решил за всех, что нам нужен самый современный и самый дорогой с видеонаблюдением и дежурным за пультом (в октябре 2010г его стоимость составляла 300 000руб). Но денег на него нет а как собрать он не знает да и не пытается причем смета не показывается и якобы документация есть только ее никто не видел (и он такой бессеребрянник что составление документации не включил в сметную стоимость! О как бывает!). И на другие варианты не идет мотивируя тем что люди(???) хотят видео (когда где и какие люди ему это сказали?ведь это должно было быть решено на общем собрании) УК еще в июле готовы были установить самый простой домофон он им не разрешил Сам не делает и тем кто хотел это сделать помешал. Теперь живем вообще без домофона, проходной двор. А то что он пытается завысить стоимость лично у меня сомнений нет Я видела расходы на покупку мебели, компа и оргтехники в офис тсж (якобы на это были потрачены его личные деньги) и не одного чека из магазина и никто так отчета и не дождался. Потому и хочу наконец-то услышать или увидеть хотя бы один финансовый отчет и проверить (а не просто на него посмотреть)за все время жизни дома хоть один выставленный счет. Если вам это не сложно проверьте (именно проверьте а не посмотрите) и расскажите чем это закончилось. Буду благодарна.

  • В ответ на: ? должна быть единая база жильцов(со всеми контактами, почтой, телефонами и тд) цитата] Есть такая база Толку то Руководитель нужен Желающий работать! Контролировать, привлекать. Ну знаю я в какой квартире живет бухгалтер в какой юрист в какой врач и т.д. И знаю кто и чем может помочь И ЧТО? Это надо знать нашему председателю! И просто организовать! Для начала ЗАХОТЕТЬ а потом решить как и кого

  • По поводу домофона - откликнулись уже несколько компаний, готовых предоставить полноценные КП по созданию системы.
    В том, что вызывная панель должна быть функциональной - это безусловно(стоимость варьируется от 5 тыр за ту, которая не имеет ничего до 10 за ту что с видео и отдельными кнопками для консьержов и тд). Смысла экономитть за вызывную панель нет никакого, согласитесь.

    А вот абонентское устройство, кто сочтет нужным пусть платит за видео, кто нет - пусть платит за дешевую трубку, в чем проблема то ??
    Я однозначно не поставлю простую трубку, но сколько я за нее заплачу и почему - решать мне. Также как и остальным.

    Разделить создангие системы на две части - общую(вызывную панель, пульт у консьержа, инженерку) и индивидуальную(абонентские устройства) нет никаких проблем.

    Не спорю, то что всем навязывают дорогие трубки не правильно, но и внизу ставить обычный цифрал (сэкономив на весь дом 10 тр - тоже неправильно).
    Будут у меня конкретные предложения, будем обсуждать детальнее на конкурентной основе.

  • В ответ на: Будут у меня конкретные предложения, будем обсуждать детальнее на конкурентной основе.
    Все правильно! Так же и я предлагала! Поэтому позволю себе один совет! Чтобы не тратить свое время в пустую, договоритесь сначала в Маньковым или Григорьевым о том что вы беретесь за это. А то получится что вы все сделаете а они решать все-таки свой вариант реализовать и вся ваша работа коту под хвост. Или это нужно выносить на общее собрание (заочное голосование тоже возможно, но у них есть опыт не признавать заочное голосование легитимным). И еще сразу же надо решать вопрос по оплате. Иначе опять неудача...

  • А еще у нас есть XXXXmen, он знает правду о состоянии всего. Про него не забудьте. Может он поможет проверить все счета и узнает где наши взносы?

  • утверждение строительства подобных систем должно выноситься на общее собрание жильцов, а не только правления тсж. если у нас будут конкурентные предложения, это только нам на пользу. Маньков сам не в праве решать какое предложение для нас(жильцов) является приоритетным.

    срыв общих собраний по неявке можно рассматривать как не выполнение своих прямых обязанностей, кратное повторение подобных актов может быть использовано при официальном выражении недоверия нынешнему руководству.

  • ДА! Но собрание то не собирается никак! Там тоже есть определенные правила и процедуры. Если правление его не собирает, любой член тсж может его инициировать, при этом он должен составить реестр оповещения обойти всех и собрать подписи о том что они оповещены или отправить заказные письма. А кто это будет делать? Когда собирали подписи на заявлении по поводу тарифов многие рвались в бой, но все погасло на стадии разговоров. Хотя обменялись телефонами и обещали сообща и дружно идти к победе. Давайте соберем его (собрание) наконец-то. Начнем жизнь с нуля, выберем новое правление и председателя, установим свои правила жизни в нашем доме и т.д. В нашем уставе кстати не прописано, что срыв собрания по неявке можно рассматривать как не выполнение обязанностей

  • Теплосчётчик является электронным устройством без окошечка с циферками. :biggrin:
    Раз в месяц обслуживающая компания снимает отчет его показаний (кубометры, градусы, Гкал). Распечатывается листок посуточных расходов и с итогом. Вот этот листок и можно выложить.

    Светить и никаких гвоздей.

  • В ответ на: должна быть единая база жильцов(со всеми контактами, почтой, телефонами и тд) и автоматизированная система рассылки счетов - это может в какой то степени повысить эффективность сбора(многие просто и готовы оплаитить во время, да не имеют нужной информации в это самое "вовремя", знаю по себе).
    Работающая в УК программа имеет возможность рассылки расчётных листков по электронной почте. Желающие могут придти и сообщить бухгалтеру адрес электронной почты.

    Светить и никаких гвоздей.

  • Соседи... возник вопрос... есть ли здесь кто-нибудь из квартиры общей площадью 53 м2, с балконом 3,6 м2....

    Если есть, то ставили ли вы перегородку между жилой комнатой и кухней...?

    Если ставили, то из чего?

    И такой вопрос: кто-нибудь изучал какую нагрузку выдерживает перекрытие? можно ли ставить перегородку из сибита?

  • В ответ на:
    В ответ на: должна быть единая база жильцов
    Работающая в УК программа имеет возможность рассылки расчётных листков по электронной почте. Желающие могут придти и сообщить бухгалтеру адрес электронной почты.
    Вы не поверите, но делал это пару раз, и тем не менее пока не позвонишь или не напишешь никаких расчетных листков не видать.

  • В ответ на: какую нагрузку выдерживает перекрытие? можно ли ставить перегородку из сибита?
    Думаю себит - легко, кирпич тоже не под запретом(есть примеры в доме, кто сносил себитные перегородки и делал из кирпича по своим соображениям).

  • Сообщаю для интересующихся!!! Действительно правление не работает!! УК это тоже достало!!! Они сами готовят письмо для правления!!! Мусор вывозится 3 раза в неделю! вт,чт,сб. количество баков - 3. когда мусора накапливается больше организуется вывоз! А не видите вы баки пустыми по тому что дворник после вывоза их заполняет! ( кстати организация осуществляющая вывоз была предложена одним из собственников, но существуют и другие варианты) А по поводу счетчиков сколько они насчитали столько вы и платите!!! Это электронное устройство!!!! Некто вас не обманывает тем более СЭ!! По поводу домофонов: УК вносила свои предложения! И все! решения некого не было принято со стороны ТСЖ!!! Хотите убрать вахтёров! убирайте ук не станет перечить решениям собственников! Только примите это на цивилизованном собрании! а не так как бывает обычно. Но сначала нужны домофоны!!! Работайте с ними и сомневаюсь что они к вам повернутся другим местом!! Просто некоторые вопросы они не могут решать сами, нужно правление, а по факту их прижимает и они это делают!!!! Скоро начнется лето работы будет хоть отбавляй и как у УК так и у собственников (время ремонтов) а значит много строителей и т.д!!! Объясните им всем что нужно слушать что говорит вахтёр по поводу лифтов или николай!! А то получается он только кулаками машет (в прямом смысле) с вашими строителями по тому что они клали на ваш дом!! А чуть не забыл!!! По поводу почтовых ящиков!!!! Их должно установить ПТК!! ИХ ответ "НЕТ ДЕНЕГ" Вроде все! извиняюсь что не было ответа ранее просто меня не было в городе!

  • /цитата]Работающая в УК программа имеет возможность рассылки расчётных листков по электронной почте. Желающие могут придти и сообщить бухгалтеру адрес электронной почты. У нее есть все эл.адреса. При вступлении в тсж в заявлении писали все и телефоны и эл.адреса. Они (кассиры ук) с самой программой то не могут разобраться, не точто рассылкой заниматься. Алена косяков намолотила (училась)- уволили, Юля пришла все исправила, оказалось не в ту сторону(училась) ушла, теперь Даша учится. И на друг друга косяки перекладывают. Придете платить за февраль попросите поднять все ваши платежи с момента подписания акта приемки и обязательно что-нибудт всплывет, какой нибудь должок, даже если вы платили с переплатой. И "ОЙ"!!! "что-то тут непонятно!" Алена вообще забывала выставлять счета птк за их квартиры, а жильцов обвиняли в том что накопили огромные долги.

  • В ответ на: Действительно правление не работает!! УК это тоже достало!!! Они сами готовят письмо для правления!!!/цитата] Видимо г-н Селезнев сам решил выйти на контакт с собственниками. Теперь понятно откуда такая информированность и "правда" обо всем.

  • В ответ на: Теплосчётчик является электронным устройством без окошечка с циферками. :biggrin:
    Раз в месяц обслуживающая компания снимает отчет его показаний (кубометры, градусы, Гкал). .
    Что вы говоритте? Т.е. кроме обслуж.компании ни у кого больше не хватит сообразительности разгадать сложность показаний и проверять это не нужно? Вы в магазине не только на ценник на витрине смотрите, но и на изделии да еще и на кассе. Это нормально! А здесь-платите! Вам все равно не понять! Так что ли? Уже почти год они нас обслуживают и ни разу их никто не спросил как расходуются наши деньги, никто не проверил! Они что родственники нам всем чтобы им так безоглядно доверять? Г-н Маньков поручил кассиру составить отчет об использовании наших взносов!!! Это как?Те кого мы должны проверять нам и отчеты пишут....

  • Тот кому я отвечал, предлагал фотографировать счётчик. Я, по-моему, понятно объяснил, что в этом нет смысла. Необходимо выкладывать в доступ ежемесячный отчет работы этого счётчика. Он в самом деле довольно сложный для видящего его в первый раз. Образец из другого дома - прилагаю.
    И пожалуйста, не придумывайте того, чего я не говорил. Тем более, если аналогия с ценником, то вам нужен не отчет показаний счётчика, а счёт-фактура от поставщика тепла.

    Светить и никаких гвоздей.

  • лучше бы отчет нашего счетчика прилагали

  • Я не работник УК "Высотник", у меня его нет.

    Светить и никаких гвоздей.

  • В ответ на: Тот кому я отвечал, предлагал фотографировать счётчик.
    Вы сами додумали это? Где про фотографирование написано? Разговор именно о том, чтобы все отчеты (не только тепло но и эл.энергия в моп и др.) были доступны любому, кто захочет их увидеть. Не надо в лифтах, в подъезде или на сайте. Достаточно организовать информационную доску в помещении тсж, например. Пришел платить-ознакомился, если есть желание. Там же и список должников именно тех квартир, которые не платят по 3-6 месяцев ( в том числе и долги птк), а не всех подряд (за текущий месяц) и мелким шрифтом в окшечке вахтера. Опять же и Максим и Коля знают в каких квартирах идет ремонт и кто завалил мусором этажи! Тут же на доску.Там же график уборки этажей техничкой и пр и т.д. Мне вот интересно, кто превращает наш дом в свалку строительного мусора на этажах и как часто бывает влажная и сухая уборка и в какие дни вывозят мусорные баки. Пока на форуме не написали что это бывает 3 раза в неделю мы так бы и не знали. Птк устроили свой офис в помещении тсж с объявлениями и там и в подъезде, а мы собственники в информационном вакууме относительно всех действий и ук и тсж

  • В ответ на: Вы сами додумали это? Где про фотографирование написано?
    В сообщении thebot от 15.03.11 в 14:03
    "согласен с вами.
    вопрос в том, присутствует ли тут(участвует ли в жизни дома) это самое правление тсж?
    с другой стороны, сделать фото счетчика и опубликовать данные с приведением расчетов можно и самостоятельно, не дожидаясь правления .."
    Так что не надо наездов.
    PS. Информирование собственников безусловно важно.

    Светить и никаких гвоздей.

    Исправлено пользователем OStepanych (19.03.11 21:07)

  • В ответ на: Сообщаю для интересующихся!!! Мусор вывозится 3 раза в неделю! вт,чт,сб. количество баков - 3. когда мусора накапливается больше организуется вывоз! !
    Ну вот суббота и четверг прошли и вторник миновал(22.03) -мусор НЕ ВЫВЕЗЛИ!!!!!!! Следующей Субботы ждем???? или когда мусор у подъезда снова начнут складывапть??? ВСЕ ВЫ ВРЕТЕ!!! представитель УК!!!!!! НИКОМУ из вас нет до этого дела. Все это отговорки, лишь бы не мешали ничего не делать!!!

  • Добрый вечер соседи. Я периодически поздно вечером захожу на форум и вижу одну и туже картину. Мы все говорим что в доме все плохо, ТСЖ не работает, предлагаем варианты улучшения, взаимодействия. Все соглашаются, готовы помочь, но на этом все заканчивается. Может пора от разговоров перейти к делу.
    Предлагаю следующее:
    1 Создать сайт (ответственный -thebot, тем более он уже этим занимается)
    2. Подготовить несколько КП по установке домофона (ответственный -thebot)Выложить КП на сайте для ознакомления, а так же на доске объявлений у помещения охраны
    3. Начать подготовку к очередному собранию жильцов дома (ответственный Wetton), если нужна помощь необходимо озвучить на форуме, я думаю желающие найдутся.
    Если у кого есть еще конкретные предложения, озвучивайте, будем выбирать ответственного и все вместе шаг за шагом идти к поставленной цели. А цель у нас одна, и вы ее все знаете

  • Действительно давайте переходить к делу. Вопрос,кто будет ответственным?

    Исправлено пользователем 987654321m (24.03.11 08:07)

  • Мусор вывозится сам видел в 6 утра! а вывозят только 3 бака!! все что в них не лежит то они не вывозят!!! Поговорил с УК на следующей недели вывезут этот мусор который лежит отдельно!

  • понятно! Если бы вы не поговорили с УК, так бы и не вывезли! А поговорите еще чтобы это делали чаще! ну например 5 раз в неделю

  • И может они смогут подвинуть мусорку правее,ближе к дороге,а то не удобно всем и мусоровозу и автомобилистам. :улыб:

  • :appl: 15 апреля собрание всех вступивших в тсж \ с информационной доски возле лифта \

  • А в какое время?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: