Погода: 22 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
  • Алексей Владимирович, озвучу наболевшие вопросы, которые я задам Вам в четверг, когда приду за договором.
    1. Вы говорили про оплату по системе Город. на сегодняшний день по системе Город можно оплатить только домофон. остальные услуги недоступны. однозначно, нужно делать оплату коммунальных услуг (свет, вода, отопление и проч.) на парковке или хотя бы в Кроносе.
    2. оплата услуг УК. я посмотрел перечень слагаемых, из которых получается ценник 31,49р. с квадрата. так вот, за декабрь и в особенности ноябрь отсутствовали следующие пункты:
    - 6. дератизация, дезинсекция
    (Вы говорили, что мусоропроводы будут заваривать, следовательно, надо пункт исключить)
    - 7,17. вывоз мусора
    (с Ваших слов мусор вывозят раз в неделю, что крайне недостаточно. в соседних дворах - Д.К. 270/3 и Овражной 14,16 мусор вывозят раз в день (!). через два дня все забито и приходится мусор выносить в урны соседних дворов. причем, в ноябре вывозом мусора ещё и не пахло)
    - 11. ППА
    (она не работает, тоже надо временно исключить)
    - 20. обслуживание лифтов
    (без комментариев).
    по-хорошему, также должна быть уборка в подъездах, хотя бы раз в неделю. за все время убирали раза два, не больше.
    пока что могу сказать спасибо УК за то, что по утрам снег чистят и за то, что Андрей Иванович по первому звонку включает освещение в подъезде (которое вылетает подозрительно часто).

    подведу итог. нормативы мэрии за обслуживание составляют около 14р с кв. метра (http://www.novo-sibirsk.ru/partition/city_hoz/jkh/zkh_tarif/). с учетом всех накруток и инфляций он не может стоить более 20р с квадрата. поэтому при встрече прошу конкретизировать мне пункты 1 и 3 из расчета стоимости обслуживания дома.

    p.s. сегодня звонил в Сибирские Сети. они уже 3 недели не могут подписать договор с УК, чтобы начать работы по установке оборудования. Алексей Владимирович, Вы можете посодействовать в ускорении решения данного вопроса?

  • В ответ на: Если сейчас включить лифт он умрет не начав жить..Ведь мы все видим,что стало с подъездом,а это даже не половина квартир сделавших ремонт. :not_i:
    Прмя как дети, чесслово.
    лифты нормально включаются в нормальных домах - обивается досками+обязательно лифтер, который контролирует вес. Да - лифты работают только "вверх".
    Т.е. при желании все можно и ничгео не умирает
    Подъезд - да, после периода "самоотделки" любой подъезд ремонтируется. так было всегда и во всех домах

    Такой вопрос - несоклько неприятно озадачивает кромешный мрак вокруг дома со стороны подъезда - там что у нас, вообще фонарей никаких не предусмотрено ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Здравствуйте,скажите кто нибудь оплачивал уже услуги за воду??
    И что на счет телевидения,оно в доме уже есть??

  • А вот меня больше интересует интернет)Что-нибудь слышно?

  • доброе утро!

    ни воду, ни э/э ещё никто не оплачивал. вся оплата будет через систему город, поэтому можете сами мониторить в ближайших квартоплатах. пока что там доступен к оплате только домофон.

    у меня телевизора нет, поэтому наличие антенны меня мало волнует) знаю только, что соседи с 9го этажа провели как-то себе антенну с метровыми каналами.

    в СС последний раз звонил в четверг. договор с их стороны подписан, а наша УК снова тянет(((

    по оплате за содержание жилья. наша УК уже готова принимать оплату начиная с ноября или декабря (эт смотря кто когда голосовал). только думаю с этим не спешить. с учетом приличного количества неоказанных услуг требуется перерасчет ценника за услуги в ноябре и декабре.

    p.s. Алексей Владимирович (управдом) сказал, что в доме появилась уборщица... один раз я случайно увидел это "редкое чудо"... кто-нибудь ещё ее видел?.. я это к тому, что судя по состоянию 7го этажа, она до него ещё не поднималась... :ухмылка:

  • краткий блок новостей от сегодняшнего числа:
    1. позвонил в Строитель. с февраля начнется регистрация прав собственности. уже в первых числах следующего месяца можно звонить им и узнавать номер дела.
    2. позвонил в СС. договор с нашей УК у них подписан. сейчас они направили на рассмотрение в УК проект. как только его УК одобрит, они начнут работы. начало подключения - начало февраля.
    3. начали выдавать ключи от почтовых ящиков. получать на парковке.

    новости от управдома:
    4. подготовлены все документы для получения прописки в нашем доме. после получения права собственности можно идти прописываться.
    5. по горячей воде сроки сдвинулись(( новую дату не сообщили.
    6. в ближайшее время включат лифт. не знаю, радоваться этому или нет... вроде как будут его обшивать изнутри, только это его все равно не спасет...

    также получена информация, что данную ветку форума просматривает руководство УК. поэтому оставлю до востребования очередную пачку вопросов:
    1. в ноябре, декабре и даже в январе УК не оказывала ряд услуг, прописанных в договоре обслуживания нашего дома (об этом было написано несколькими сообщениями выше). необходимо выполнить перерасчет ценника за содержание жилья.
    2. вопрос по оплате за воду и э/э. в ноябре и декабре ценники по данным видам услуг были ниже. как то неприятно оплачивать свет и воду, использованную в 2010м году, по ценникам 2011 года. тоже требуется некоторый перерасчет.
    3. в других новостройках, где УК (или ТСЖ) начинает следить за домом сразу же после принятия его от Застройщика, обычно вешают объявления следующего содержания "за невынесенный мусор штраф ... рублей". назло соседям-свинтусам предлагаю повесить такое объявление и у нас в доме. начать штрафовать с квартиры 51 на 7м этаже. эти хрюшки уже второй месяц не могут свои мешки с мусором вынести.
    4. наболевший вопрос - уборка подъездов. про уборщицу я писал в предыдущем сообщении.
    пока все... если чего надумаю, ещё допишу.

  • Обрадовало про СС)Надеюсь это будет скоро)


    Я видел уборщицу и не один раз.Два раза.Один раз одну(она мыла всё) и второй раз с мужиком ( мыла нижние этажи).Мыла первый раз не плохо, у нас даже чисто пару дней было)Правда вчера примерно соседи таскали кирпичи и всё зас*али опять:хммм:Хоть они и пытались потом убирать (видел мужиков с щетками) это мало помогло(

    51я конечно и правда перебарщивает :а\?:

  • вчера наблюдал картину, как рабочие нашей УК вынесли из подъезда весь мусор. благодарность им и ещё 1 камень в огород соседям-свинтусам. хотя, сегодня уже на этажах свежие мешки с мусором появляться начали...

    позвонил в СС. завтра у них будут проводиться основные работы в нашем доме. в следующий раз буду звонить им послезавтра.

    а теперь хорошие новости. можно подавать документы на регистрацию права собственности!
    документы можно нести на Державина, 28 или на Дачную, 60 (сегодня там был после 17-00, народу как в БТИ на Фрунзе, т.е. никого)
    документы, которые нужно принести:
    1. паспорт (только показать)
    2. ДДУ (только оригинал)
    3. акт п/п (2 оригинала)
    4. кадастровый паспорт и план помещения (плюс сделать копии)
    5. квитанция об оплате госпошлины, 1000р (плюс сделать копию). оплатить можно в любом банке. реквизиты в прилагаемом файле.
    6. свидетельство о браке (если таковое имеется)
    7. сообщить ссылку на номер дела с пакетом документов от Строителя: 01/027/2011-150

    документы будут готовы через месяц.

  • В ответ на: позвонил в СС. завтра у них будут проводиться основные работы в нашем доме. в следующий раз буду звонить им послезавтра..
    Как там с интернетом?:смущ:

  • теперь сказали, что срок сдачи сети дома в эксплуатацию - 10 февраля... ((( придется ждать(((

  • В ответ на: теперь сказали, что срок сдачи сети дома в эксплуатацию - 10 февраля... ((( придется ждать(((
    То есть 10го февраля начнут уже по квартирам провода таскать?:смущ:

  • надеюсь, а то мобильный инет уже п 5
    а то может быть, как с нашей домофонной конторой... пока не обматеришь, с места не сдвинутся...
    в общем, 10-го будет известно

    Исправлено пользователем Shimbun (07.02.11 15:19)

  • В ответ на: надеюсь, а то мобильный инет уже п 5
    а то может быть, как с нашей домофонной конторой... пока не обматеришь, с места не сдвинутся...
    в общем, 10-го будет известно
    Они кстати мне уже месяц-два как должны были его поставить(домофон) и ничего не делают.Мегаобслуживание.Ну,как говориться хлеб за пузом не бегает)Заявку я оставлял-позвонят может быть))Мне он шибко то и не нужен...

  • значит, домофонщики про тебя уже и не вспомнят... я им через день звонил "напоминал". в итоге, поставили и теперь не приходится бегать на 1й этаж двери гостям открывать

  • сегодня домой поднимался на лифте!
    со слов охранников, работает в обе стороны
    лифт изнутри обшит фанерой

    + ещё вопрос до востребования:
    с 27.01 по 4.02 обещали включить горячую воду. уже 9-е февраля, а воды до сих пор нет... когда теперь ее ожидать?

  • Я пешком поднимался...было это около 15и часов...И что говорят?Работать теперь всегда будет?)
    Про горячею воду тоже интересно... Но ещё больше жду информации о интернете)))

  • лифт вроде на постоянку включили. утром тоже на нем уехал))

    итак, сегодня 10е февраля. и хорошие новости. СС сдали в эксплуатацию свою сеть и теперь они принимают заявки на подключение! стоимость подключения на их промотариф - бесплатно. с апреля будет автоматический перевод на скорость 10Мбит/с.
    нужно (в т.ч. и тем, кто подписывался в заявке) позвонить в СС и подтвердить заявку на подключение (иначе придется ещё прождать).
    со мной обещали связаться в ближайшие три дня.
    телефон СС - 205-0000

  • Спасибо за информацию...Только я с ней общался-общался в итоге разорвало соединение после вопроса про этаж и подъезд и после повторного звонка мне сказали"перезвоним".Так я и не понял толи приняли заявки толи нет :dnknow:

  • Вечер добрый, Уважаемые жильцы дома № 10 по ул.Овражная!
    Меня зовут Данил Солошенко, я являюсь генеральным директором ООО "Апромако Новосибирск" - управляющей организации Вашего дома.
    Начиная с сегодняшнего дня готов в оперативном порядке отвечать в рамках текущего форума на волнующие Вас вопросы.
    В кратце поясню основные (на мой взгляд) моменты:
    1. За предыдущие отчетные периоды (ноябрь - январь) безусловно будет произведен перерасчет стоимости услуг, т.е. фактически не предоставленные услуги оплате не подлежат.
    2. Вопрос по обеспечению горячей водой будет решен в ближайшее время. С уверенностью назвать день запука не могу. Инспектор ОАО "Новосибирскэнерго" отказал в коммерческом использовании узла учета горячей воды по причине несоответствия исполнения проекту. Часть работ по исправлению огрешностей застройщика уже выполнена. На оставшуюся часть уйдет еще дня два-три. После успешно проведенных работ смогу снова вызвать инспектора.
    3. Пользоваться лифтом прошу (и требую) крайне бережно - стройматериалы, личные вещи, мусор - размещать равномерно по периметру кабины, что позволит избежать ее перекосов и, как следствие, выхода из строя лифтового оборудования.
    4. Надеюсь, что мы с Вами научимся уважать друг друга - перестанем оставлять за собой горы строительного и бытового мусора в местах общего пользования, а также начнем соблюдать правила пользования жилым домом.
    Готов ответить на любые Ваши вопросы.

  • видимо, я накаркал (( лифт уже не работает (( пришлось пешком домой идти...

    ССовцы сегодня весь подъезд бумажками своими закидали... причем с самый аццтойным тарифом. пришло письмо на мыло с номером договора, письмом и паролем. и надо положить хотя бы 1 рубль для начала подключения. только вот у меня сейчас нет СС и я на их страницу с биллингом попасть не могу((

  • Здравствуйте, Данил!

    Рад видеть Вас на форуме. Спасибо, что не оставили мои предыдущие вопросы без внимания.

    вот ещё несколько вопросов к Вам.
    1. вывоз мусора. жильцов в доме становится все больше. и 2 раза в неделю вывозить мусор крайне недостаточно. поэтому приходится порой выносить мусор в соседние дворы (д.к. 270/3 или овражная 4-5-6), где вывоз мусора происходит раз в день (!)
    2. уже упоминавшаяся ранее уборка подъезда. сколько раз в месяц должна проводиться сухая и влажная уборка этажей? пока что силами УК был вынесен весь крупный мусор (за что огромное спасибо, хотя можно было напрячь соседей-свинтусов), а вот подметать на этаже самому приходится.
    3. оплата коммунальных услуг (КУ). считаю недостаточным оплачивать КУ только по системе город. желательно предусмотреть точку оплаты хотя бы в Кроносе (чтоб можно было вопросы задать если что). плюс нужна рассылка квитанций на оплату на почтовые ящики

    заранее спасибо!

  • А без рубля никак?О_О И как его туда положить?Терминалы?
    Мне тоже всё пришло...пришлось побеспокоить их ещё 3 раза)))Тперь у меня есть логин,пароль,номер договора,номер лицевого счета.Только вот о дате подключения ничего не сказали=(

  • 1. Как я понимаю, говорим мы о ТБО. Сообщаю, мусор вывозится раз в день, лично на прошлой неделе контролировал. Сомневаюсь, что дома О-4 и О-5 ходят до своей контейнерной площадки. Вопрос решу увеличением контейнеров.
    2. Сухая уборка - каждый день, влажная - 3 раза в неделю. Это режим на момент запуска дома.
    Соседи - каждый пытается уверить в том, что его "хата с краю", напрягаться для общего комфорта никто не желает, так что всё выносят дворники пока что.
    3. Для Вашего удобства установленна касса в диспетчерском пункте (Плотников Алексей Владимирович). 15.02. жильцам, подписавшим договоры будут предоставлены квитанции на оплату за ноябрь и декабрь 2010г. с учетом тарифов 2010 года.

  • Откуда информация, что жильцы Овражная-4 и 5 не ходят до своей контейнерной площадки? Контейнерная площадка Овражной, 4 находится метрах в 10 от дома, а до Овражной 10 сколько топать? Сколько домыслов....

  • Прошу прощения, опечатка - Овражная, 5 и 6

  • Овражной 5 до своей площадки идти раза в 2 ближе, чем до Овражной 10....не придумывайте. Люди после выноса мусора идут либо к машинам, либо на парковку, либо на площадь Калинина, никто не пойдет в обратную сторону на вашу контейнерную площадку даже из Овражной 6, по дороге, где не предусмотрено места для пешеходов. А вот, судя по сообщениям в данном топике, жильцы Овражной 10 не гнушаются носить мусор в наши контейнеры, но нам не жалко, носите...

  • У нас долгое время не было выхода=) Контейнеры даже 2х месяцев не стоят, а мы живем с октября=)Так что проходилось выносить во все окрестные контейнеры (смотря куда идешь).

  • Что с теплом известно?Сегодня проснулся не от будильника , а от холодильника.Батареи как лед. :cray-1:

  • 2 Lidstr0m
    в терминалах наши счета будут доступны после трех рабочих дней после подачи заявки.
    поэтому вчера поехал к ним в офис. кинул денег и забрал договор. теперь надо ждать звонка насчет подключения.

    а у меня батареи теплые... наконец-то у меня в квартире +25... доооождался))))
    если все ещё холодно, звони 225-54-54 или дежурному электрику (он же сантехник) (телефон на 1м этаже написан)

    2 Д_Солошенко
    1. про ТБО. это как с приездом Путина. пока Вы контролировали, они вывозили) сейчас снова баки с горкой... действительно, надо ещё 1 бак)
    2. про уборку. пока не сильно заметно... буду "контролировать"
    3. как я понял со слов Алексея Владимировича, в данной кассе будут приниматься деньги только за содержание жилья. а хотелось бы в одном месте оплачивать полный комплект услу (пожалуй, кроме домофона и интернета)

    2 mimohodom
    видимо, Данил говорил о тех, кто идет за машиной на подземную парковку.
    а по сути вопроса Lidstr0m все правильно сказал (тоже живу с октября)

  • 1. Бака будет еще два. Октбярь и часть ноября дом жил без мусорных баков. Подрядчик попросту уклонялся от выполнения своих договорных обязанностей. Так что жильцам 10 дома не было другого выбора.
    2. Предлагаю контролировать совместными усилиями.
    3. Обеспечение электроэнергией, теплом и водой оплачены ООО "Апромако Новосибирск" за предыдущие месяцы. Все оплаты возможно произвести через кассу.

  • Здравствуйте! У нас такая проблема с санузлом... при смыве с верхних этажей, у нас из унитаза хлещет вода! Обратились в диспетчерскую, там сказали что необходима прочистка стояка, которая стоит 1500... Почему мы то должны платить за прочистку этого самого стояка??

  • У нас тоже такая же проблема с канализационным стояком (бурлит вода в унитазе и выхлестывается вода в ванне). Почему мы должны платить за тех кто делает засор!!!? :зло:

  • Спасибо за информацию.Батареи всё ещё холодные,к сожалению :cray-1:
    Придеться съездить тоже:хммм:

  • город понизил давление. на других объектах такая же ситуация.
    на всякий случай проверим стояки

  • как определить виновника засора?
    уже несколько раз выбивал Андрей со стояков цемент.

  • Ну как вариант: у нас ремонта нет с ноября. В чем можете собственно убедиться.. Квартира 7..

  • странно...
    у меня с батареями все отлично) наконец-то можно босиком по полу ходить)
    может, под тобой кто-то отопление перекрыл (мало ли, батареи менял и байпас не сделал).
    под тобой вроде на 3м этаже уже живут. узнай, как у них с отоплением.
    если сильно холодно, то заходи в гости греться)

  • oksana123, живу над Вами на 7м этаже. ремонтные работы завершил в конце ноября)
    кроме нас с Вами по стояку живет только 3й этаж, да и они ремонт уже сделали. как вариант, с "инспекцией" можно посетить двухуровневую квартиру :secret:

  • А разве жильцы инспекцией должны заниматься??

  • как говорится, "спасение утопающих дело рук самих утопающих"))
    ну или можно УК этим озадачить :agree:

  • Ну на это она и УК!

  • Г-н Солошенко, будите ли Вы предпринимать меры по устранению этой проблемы?

  • В ответ на: странно...
    у меня с батареями все отлично) наконец-то можно босиком по полу ходить)
    может, под тобой кто-то отопление перекрыл (мало ли, батареи менял и байпас не сделал).
    под тобой вроде на 3м этаже уже живут. узнай, как у них с отоплением.
    если сильно холодно, то заходи в гости греться)
    И сегодня утром батареи холодные...Придется все же позвонить этому дежурному сантехнику.Мерзнуть не мерзну ,теплопушку включил и дома теплее чем с батареями,но только вот дышать нечем с этой штукой((

    Вчера тоже съездил в офис СС, оплатил:улыб:

  • Буду. Сможете подсказать в личку предполагаемый № квартиры непорядочного жильца?

    Исправлено пользователем Shimbun (13.02.11 18:48)

  • Для точности можно проверить всех по стояку... Да и количество этажей позволяет..

  • ну что ж, заходите... :not_i:
    ща только приберусь... :миг:

  • Не я ж пойду проверять..

  • Ежик, а над Вами ремонт идет? Если нет, то, думаю, достаточно проверть между нами)))

  • oksana123, я вчера уже высказал предположение, с кого бы начать... (это вроде они недавно мешки с кирпичами вывозили, тольк я не уверен). таких квартир у нас всего одна (эт я, чтобы номер не палить)
    также можно пропустить 4й этаж, там ремонт ещё не начинался (хозяина про то, чтобы потом цемент не смывал, я уже предупредил :agree:)

  • Ну надеюсь г-н Солошенко поймет про какую Вы квартиру))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: