1. отопление – бывает эпизодически
2. горячая вода - нет вообще.
3. двери в подьездах настежь, холодно, скользко, сугробы снега появляются: нет пружин на дверях, битые стекла, некоторые двери в принципе не способны закрыться, так как дверь и проем не совпадают по размерам.
4. некоторые плафоны в подъездах висят на проводах
5. у подъездов замерзшие сугробы снега, лезть через которые мало удовольствия
6. слупили по 1600 руб, за домофон без трубки и видеонаблюдение, причем практически в режиме шантажа, типо не заплатите, не попадете в дом. Никаких платежных документов и обоснований таких затрат не было предоставлено. У администратора ответ один – езжайте в офис. Администратор это вообще отдельная тема – на все вопросы только невнятное блеянье – я не знаю, мне не сказали, у меня ничего нет, звоните начальству. Телефон главного инженера отключен как минимум второй день.
И это только малая часть вопросов к этой замечательной УК.. Остальные просто не имеет смысла задавать.
Попытка получить ответ у директора УК ни к чему не привела, очень жаль кстати, что не было диктофона. На вопрос о тепле и воде – невразумительное мычание про какие-то прорывы и решение вопроса с сельзохом, срок решения неизвестен. А вопросом про уборку территории беседа и завершилась, так как было сказано: дворника нет, убирать некому, хотите, чтобы убирали – ищите дворника сами и не отнимайте у меня время. После чего трубка было брошена. Так что его радужное интервью на сайте «Метаприбора» после этого выглядит просто издевательством. Равно как и веселенький плакат «Метаприбор поздравляет с новосельем!» у дома.
Господа Никитинцы, есть желающие обсудить эту тему более детально? Если есть пишите в личку.
Контактная информация для тех, кто желает повторить подобный опыт:
телефон УК: 354-99-13, директор: Пашко Иван Алексеевич.