В ответ на: Уэс Андерсон такой Уэс Андерсон:))))
Присоединяюсь!

Где-то как-то читала, что у Уэса Андерсона в фильмах атмосфера, антураж как тот самый городок в табакерке - "Отель Гранд Будапешт" являет собой одно из лучших тому подтверждений, по-моему! Настоящий сказочный городок в табакерке вышел, с яркими декорациями и причудливыми героями – настоящая сказка для взрослых со сказочными персонажами, но наделенными человеческими чертами и свойствами, когда положительный герой положителен не по-сказочному во всем сразу, а по-человечески имеет в себе и положительные, и отрицательные стороны, ведь, в нас всех намешано и плохое, и хорошее в разных пропорциях, главное, в какую сторону те пропорции склоняются))
Потому не могу согласиться с тем, что никто не вызывает симпатию - а как же юный Зеро? а его возлюбленная? (кстати, это что та самая Ронан??? все гадала – она или нет))) в более темном цвете ей в сто раз лучше, да и выросла – даже не узнать)) Да и главный герой Густав – да, он неидеален (а кто собственно таков?), он хитер, пронырлив, корыстен, высокомерен, но ведь в то же время он способен на сострадание, доброту и великодушие – как отчаянно он защищал своего друга и партнера в самом финале, как оказалось, ценой собственной жизни, как искренне просил прощения, когда узнал подробности его побега с родины! Да в нем намешано всякого, как и в любом из нас – человек соткан из противоречий))
Кстати, и отрицательные герои, так утрированно щедро наделенные отрицательной внешностью и отрицательными качествами, тоже отображают не только сказочных злодеев, сколько общую угрозу, нависшую над "городком в табакерке" и его обитателями, списанную как раз тоже с нашей человеческой реальности…
Показать скрытый текстНа счет пальмы первенства Дефо не могу согласиться – он весь фильм пробыл в одном выражении лица, сдобренном устрашающим гримом - да колоритном и показательном, но все же какой-то особо тонкой актерской игре было негде развернуться в силу стиля персонажа. Вот у злодея-Броуди лицо и без грима играло тонко и интересно, особенно в сцене его преследования девушки в отеле под зловещую музыку. Харви Кейтель еще очень понравился в сцене, когда на похвалу его таланта рисовальщика Густавом, он так здорово отобразил в лице удовольствие от этой похвалы, как она тронула его – как задвигались губы, заметались глаза, все выражение лица – так здорово, мне очень понравилось и позабавило, не ожидала такой тонкой игры от него, хотя тоже люблю

Скрыть текст
Но несмотря на обилие отличных актеров, все же «Отель Гранд Будапешт» - это настоящий бенефис Райфа Файнса! Очень порадовал!) Я, конечно, знала, что он прекрасный актер, и люблю его очень давно еще с его потрясающего Хитклифа из «Грозового перевала», но все же в комедийных ролях его нечасто увидишь (я вообще не видела, по-моему), а тут такой колоритный образ и, как всегда, потрясающе воплощенный
А вот под конец фильма мне стало страшновато, честно говоря…
Показать скрытый текстсо всеми этими политическими событиями вокруг в реальности, с каким-то ощущением сгущающихся туч и безысходности от надвигающейся опасности, если не катастрофы, и полного бессилия перед ней – фильм прямо как специально вовремя вышел и внес свою лепту этой атмосферой людей в черном с молниями на повязках, финальных событий с героями… можно сказать, в какой-то мере оказался пророческим для кое-кого, ведь, история же так любит повторяться…
Скрыть текст
Пересматривать буду однозначно, но уже дома, чтобы была возможность отдельные кадры поставить на паузу и рассмотреть все детали, что не успела рассмотреть, и прочесть все надписи, что не успела прочесть))