Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
|
|
|
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ProPheSy
Себе бы взял...Баян конечно, но чего вы так парт-тайма "боитесь"? Самая правильная, кмк, трансмиссия для авто такого класса.
Из минусов для меня:
- эргономика, для роста 185 не очень...
- part-time
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ProPheSy
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
в чем минус парт-тайма не понятно.+1
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Нормальная машинка. На рамном жипе и должен быть парт-тайм, все остальное - понты и заморочки , лучше, если включается рычагом, а не кнопкой (личный опыт).интересно чем он лучше фулл-тайма? якобы экономией двух стаканов топлива?

Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
а то непонятно в чем минусы парт-таймаи мне не понятно. езжу в ус не дую![]()

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
]и мне не понятно. езжу в ус не дуюа я дую![]()
по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
особенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежитОтвет на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
основной минус - невозможность постоянно ездить на полном приводеНу он ещё вертикально не взлетает
Зачем постоянно то на полном ездить? Я и на суперселекте на заднем ездил в основном... а иначе зачем суперселект, если не для езды на заднем приводе? Когда надо, включил полный, не надо - выключил.Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Volodya
но это мазохизм. и не надо мне рассказывать что разницы нет.Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
а я дуюпо заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
несколько напрягает, когда при нажатии на газ машина вместо ускорения пытается встать бокомособенно прикольно когда в перевал идешь. внизу сухой асфальт, а на перевале снег лежит
бред то какой. какой бредОтвет на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
если спереди мост, то парт-тайм с хабами даже противопоказан. кардану переднему быстро плохеетУ меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
а я дуюМожет ему время пришло, ничто же не вечно.по заснеженной трассе пару раз прокатился, хватило, чтобы отремонтировать передний кардан
![]()
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
просто не согласился с утверждением, что парт-тайм это лучший тип трансмиссии для внедорожника. это самый простой и дешевый тип. но не лучший.Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
У меня мост и хабы. Почему противопоказан и когда ждать конца? (не шучу, вполне серьёзно спрашиваю))про тойоту не знаю
на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нетОтвет на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
на уазах довольно быстро умирают шлицы. наверное поэтому в новых патриотах хабов уже нетШлицы там умирают и без хабов, основная причина этого (и вибраций) - разный угол в его крестовинах, ну и материал, конечно)). А хабов там не стало в рамках программы удешевления конструкции.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.а если трасса местами заснежена?
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
имхо.....если у вас был печальный опыт с УАЗами- это не повод говорить за все марки.....УАЗ стоит особняком и не показательтак я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошо
тем более что он еще и дешевле.Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Если местами, то еду на заднем приводе. Мне вообще всё равно, на каком приводе ехать. Я перед подключаю только тогда, когда действительно на задке не проехать. Но я не против полного. Каждому своё. У меня же до 70-ки был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок. А до Прадо у меня был Сурф 215 с мультимодом (аналог суперселекта). Так на нём основное время я тоже ездил на заднем приводе. А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.По сухому асфальту ездить, да, нельзя, а по заснеженной трассе как раз и можно ездить.а если трасса местами заснежена?
да и поворачивает машина с жестко подключенным передом совсем не так
еще скажи ты бы отказался от фулл-тайма на своем крузере если бы была такая комплектация?
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
есть альтернатива схожая по цене, году, ттх и надежности на фуллтайме?Нету...и минус который я назвал, только для меня "минус"

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?очевидно летом на заднем, зимой на полном.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Вот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
У меня машинка с честным парт-таймом , безо всяких хабов (извращения это всё) и переднему кардану хоть-бы хрен, скоро уже пять лет как.без хабов вообще непонятно в чем преимущество парт-тайма. у него единственный плюс что можно не крутить редуктор и кардан когда не требуется. без хабов и этот плюс испаряется.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
У тебя Ровер просто не едеткоторый спорт, он по конструкции ближе к мазде чем к роверуВот был бы тот, который спорт (по моему 4 сек. до сотни), таких вопросов ты бы не задавал.

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Карел

Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
А что редуктор? Пусть крутится, шестереночки и подшипнички в маслице плещутся без нагрузки - чо им доспеется?и вот в этом месте возникает вопрос: нафуя парт-тайм если все равно вся трансмиссия крутится?
С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Да я в курсе, опять-же опытным путем - один кардан угробил на Коранде, поставил новый и залочил хабы навечно.Объясните физику процесса ламеру
Я понимаю разлоченные хабы - кардан не крутится - шлицы не разбиваются, а залоченные то наоборот вроде?ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ProPheSy
) , а когда крутится, то вырабатываются по кругу, медленно и печально.Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Thanks for understanding
Исправлено пользователем Chaldonn (07.04.18 09:37)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
так и парт-тайм удешевление конструкции, не?Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо. А от хабов я не отказываюсь не только потому, что летом мне передний привод не может понадобиться неожиданно (как зимой), а ещё и потому, что в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов... Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Chaldonn
В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Volodya
Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо.кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штука
их и так в машине 2 шт, одним больше, одним меньше. не велико усложнениев случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов...сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так же. я уже пару лет без переднего катаюсь. благо зимы у нас в привычном для сибиряков виде практически нет, а в лес сейчас некогда ездить
Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.ну у тебя вообще на многое взгляд своеобразный
а я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить роверОтвет на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?![]()
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....
вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?![]()
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя steel
кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штукачем больше разных "штук", тем больше вероятность, что какая-то сломается, ну и стоимость...![]()
сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так жевот именно, можно просто отключить хабы и поехать, а можно лезть под машину кардан откручивать, или полуоси вынимать ))
а я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить роверя бы тоже такой Патриот купил, если бы дизель был полноценный, а не 2-х литровый комонрейл
причём даже без автомата и фултайма )))Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Сэймэй
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха.Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?


Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.это вы мне сейчас про фулл-тайм или парт-тайм рассказали?
Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха. Когда включаешь ПП, то через кардан и редуктор передается крутящий момент на колеса, а это нагрузка, и не малая. Как-то так, мой словарный запас, на этом, иссяк.
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....обосновать сможете?
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?ну что за модератор у нас, даже потроллить не даст![]()

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС


Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС

Главная работа - это перемещение 2-3 тонн машины в пространстве. Делать эту работу двум мостам проще, чем одному. А с дифференциалом это получается делать просто, технично и... экономично.
"Учебник военного водителя, т.2"![]()
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Chaldonn
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
Пойду выпью.Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Vld

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ДмитрийС
А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.все же тигуан это больше переднеприводная легковушка, приподнятая над замлей на 20 см, с подключаемым задом, хотя производитель утверждает. что типо на передке всегда есть 5-10% натяга, хз, может и так, но 5-10% никак не 40-50% как на фултайме. У меня был тигуан, знаю о чем говорю. теперь у меня рамный джип в полным постоянным приводом, могу сравнить как ведут себя машины в схожих ситуациях. Был бы прадик таким же маневренным и быстрым как тигуан цены бы ему не было )))
А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя steel
так я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошофулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет?тем более что он еще и дешевле.
просто не надо утверждать, что это единственно правильный вариант трансмиссии

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма

Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя Квазимодо
с парт-таймом разобрались....какие еще минусы?Да как и любого другого б/у авто...проблема найти авто от хозяина с внятной историей...
ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470
Ответ на сообщение Re: Паджеро спорт пользователя ФунтЦинизма
фулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет?есть![]()
но вам что-то доказывать смысла не вижу. устраивает парт-тайм - пользуйтесь на здоровье
Ответ на сообщение Паджеро спорт пользователя Квазимодо
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己