Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Паджеро спорт

  • А что редуктор? Пусть крутится, шестереночки и подшипнички в маслице плещутся без нагрузки - чо им доспеется?
    С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: А что редуктор? Пусть крутится, шестереночки и подшипнички в маслице плещутся без нагрузки - чо им доспеется?
    С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.
    и вот в этом месте возникает вопрос: нафуя парт-тайм если все равно вся трансмиссия крутится?

  • В ответ на: Да я в курсе, опять-же опытным путем - один кардан угробил на Коранде, поставил новый и залочил хабы навечно.
    Объясните физику процесса ламеру :смущ: Я понимаю разлоченные хабы - кардан не крутится - шлицы не разбиваются, а залоченные то наоборот вроде?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Все ровно наоборот : кардан не крутится - шлицы разбиваются, причем разбиваются не по кругу, а по вертикали (догадайтесь почему? :dnknow: ) , а когда крутится, то вырабатываются по кругу, медленно и печально.
    Разница есть?

    Thanks for understanding


  • и вот в этом месте возникает вопрос: нафуя парт-тайм если все равно вся трансмиссия крутится?
    (С)
    ------------------------------------------------------

    Издеваетесь?
    В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут. А если утоплю рычаг и еще потяну назад , то включится понижайка - вот такой странный алгоритм.

    Thanks for understanding

    Исправлено пользователем Chaldonn (07.04.18 09:37)

  • В ответ на: так и парт-тайм удешевление конструкции, не?
    Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо. А от хабов я не отказываюсь не только потому, что летом мне передний привод не может понадобиться неожиданно (как зимой), а ещё и потому, что в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов... Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.
    и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
    вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?:улыб:

  • В ответ на: Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо.
    кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штука:улыб:их и так в машине 2 шт, одним больше, одним меньше. не велико усложнение

    В ответ на: в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов...
    сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так же. я уже пару лет без переднего катаюсь. благо зимы у нас в привычном для сибиряков виде практически нет, а в лес сейчас некогда ездить

    В ответ на: Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.
    ну у тебя вообще на многое взгляд своеобразный:улыб:а я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить ровер

  • В ответ на:
    В ответ на: В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.
    и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
    вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?:улыб:
    Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.
    Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха. Когда включаешь ПП, то через кардан и редуктор передается крутящий момент на колеса, а это нагрузка, и не малая. Как-то так, мой словарный запас, на этом, иссяк.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
    вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?:улыб:
    крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штука:улыб:
    чем больше разных "штук", тем больше вероятность, что какая-то сломается, ну и стоимость...

    В ответ на: сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так же
    вот именно, можно просто отключить хабы и поехать, а можно лезть под машину кардан откручивать, или полуоси вынимать ))

    В ответ на: а я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить ровер
    я бы тоже такой Патриот купил, если бы дизель был полноценный, а не 2-х литровый комонрейл :dnknow: причём даже без автомата и фултайма )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Последним двум - на уаз диллеры ставят автомат, и дизель тоже.
    Автомат - кажись от прадика, 4-х ступка, дизель - не помню, давно не встречал чтобы кто-то ставил.
    Так что всё в ваших руках )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • К 409-му мотору поставить автомат само по себе так себе идея, а за ту сумму, что дилеры просят - вообще дичь. 5VZ с АКПП лишь немногим дороже, но он хоть как-то едет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха.
    Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?:улыб:

    Главная работа - это перемещение 2-3 тонн машины в пространстве. Делать эту работу двум мостам проще, чем одному. А с дифференциалом это получается делать просто, технично и... экономично.
    "Учебник военного водителя, т.2":улыб:

  • В ответ на: Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.
    Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха. Когда включаешь ПП, то через кардан и редуктор передается крутящий момент на колеса, а это нагрузка, и не малая. Как-то так, мой словарный запас, на этом, иссяк.
    это вы мне сейчас про фулл-тайм или парт-тайм рассказали?

  • В ответ на: крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....
    обосновать сможете?

  • В ответ на: Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?:улыб:
    ну что за модератор у нас, даже потроллить не даст:улыб:

  • *** был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок.  ***
    И чем он тебя напрягал что его надо отключить?
    Последние 10 лет езжу на фуллтайме ваще не напрягает:улыб:
    Имхо однозначно удобнее парттайма.
    Спорт - нормальной кондовый авто. Можно брать:улыб:
    Тем более если партайм устраивает.

  • В поездке вообще ничем не напрягал. Но не понятно было, зачем он нужен на сухом асфальте.

  • Артем вроде объяснил зачем:улыб:

    В ответ на: Главная работа - это перемещение 2-3 тонн машины в пространстве. Делать эту работу двум мостам проще, чем одному. А с дифференциалом это получается делать просто, технично и... экономично.
    "Учебник военного водителя, т.2":улыб:

  • Дык, вроде говорили про износ редуктора под нагрузкой и без..... Или я чота не понял.
    А так-то да ... Если работают три моста, то каждому из них, примерно, в три раза легче, чем было-бы одному.

    Thanks for understanding

  • Тебя удовлетворил данный ответ, меня нет. А про экономично вообще спорно. На полном приводе на Сурфе расход чётко на два литра был больше, чем на задке.

  • На парт-тайме случался расход от 7л/100км до 2л/1км. И зависело это от совсем других причин, нежели вкл. или выкл. переднего моста:улыб:

  • на парт-тайме и при подключенном передке передний редуктор в основном курит и посвыстывает.
    кто в школе геометрию не прогуливал, тот знает, что при движении вперед передняя ось всегда проходит расстояние больше чем задняя, так что даже при подключенном передке основная нагрузка по перемещению автомобиля ложится на задний мост

  • Да ушшшшш.... Нет слов ... :безум: Пойду выпью.

    Thanks for understanding

  • :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • сначала написал, потом сам понял :biggrin:

  • В ответ на: А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.
    А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
    все же тигуан это больше переднеприводная легковушка, приподнятая над замлей на 20 см, с подключаемым задом, хотя производитель утверждает. что типо на передке всегда есть 5-10% натяга, хз, может и так, но 5-10% никак не 40-50% как на фултайме. У меня был тигуан, знаю о чем говорю. теперь у меня рамный джип в полным постоянным приводом, могу сравнить как ведут себя машины в схожих ситуациях. Был бы прадик таким же маневренным и быстрым как тигуан цены бы ему не было )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: так я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошо:улыб:тем более что он еще и дешевле.
    просто не надо утверждать, что это единственно правильный вариант трансмиссии
    фулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет? :facepalm:

  • так ничего и не понял?:улыб:

  • с парт-таймом разобрались....какие еще минусы?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • понял, что если не военный водитель, про фулл-тайм можно не париться. но это же контраргумент? :злорадство:

  • В ответ на: с парт-таймом разобрались....какие еще минусы?
    Да как и любого другого б/у авто...проблема найти авто от хозяина с внятной историей...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: фулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет? :facepalm:
    есть:улыб:но вам что-то доказывать смысла не вижу. устраивает парт-тайм - пользуйтесь на здоровье:улыб:

  • Бывший коллега владел. Новым. Коробку помершую по гарантии меняли из-за пергрева ввиду недоделанной системы охлаждения.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: