Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Хочу взять Карину Е...

  • Да. Хочу бочку.
    И хочу советы, а не отговоры.
    Готов тыщ 300 +/-100 потратить, чтобы до идеала довести.
    Реально?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • За карину не скажу. Ауди 100 взял за 140, вложил 150 (капиталка всего вкруг (рейка, подвеска, местами электрика) в т.ч. двиг V6), до идеала надо еще около 60, если не считать покраски вкруг, что тоже напрашивается. Ну еще колеса-резину не считал, третьего дня забрал диски из покраски 2000 диски, 9000 покраска и летний комплект лежит куплен за 10000 диски + 5000 ждет покраска.
    Запчасти - кузовщина, салонка с разборок, все потроха - новый хороший дубль (SKF, Mahle, Valeo, TRW, Lemferder).
    Примерно 50% работы кроме капиталки сделана самостоятельно.
    В общем я бы закладывал в "до идеала" тыс. 200 минимум. Так что 300+100 вполне считаю реальным. 300-100 = фантастика.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну... Карина - это не Ауди. -100 можно заложить. Двиг и коробка просты и надежны в тех вариантах.
    Может в 300 уложусь?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да... Эту машинку я хочу сделать как запасную. Если свою в сервмс, то буду на Карине кататься.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да, карина конечно не Ауди, они ж не ломаются, вот и укатывают их в хламину. Но ты надейся!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот и я о том же... Куплю в хламину и вложу 100-200 круб.
    Получу же свой идеал? Или что еще посоветуешь?
    Рад буду всяким улучшениям!..

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Кто ж вас знает, реально или нет...интернет полон историй как удачных восстановлений так и заброшенных проектов. Сколько хотите потратить, если все на СТО делать, то экономически не выгодно...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Ну, у нас же сообщество! Автофорум!
    Помогите члену ( !!! ) подобрать авто!
    Я просто прошу совета..

    P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (05.02.18 22:03)

  • В ответ на: P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.
    Я бы Волгу-24 взял :ха-ха!: Ну прям с самого детства мечта.
    Или вон как Тема...крузак 76/80...:смущ:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Откуда я знаю, каков твой идеал? Мне например нужны не улучшения, я аутентичность. Самые лучшие в мире диски или ЛЕД-фары взамен оригинальных меня не интересуют даже бесплатно. Советовать в этом случае как жениться или нет - в любом случае пожалеешь. От этого кайф нужно уметь ловить. Деньги в этом деле вопрос стодесятый. Совет один - искать как можно более живой кузов. Остальное в случае необходимости упорно искать по разборкам, отмывать, очищать, перекрашивать, перетягивать и прикручивать к нему. Под пивко, кайфуя от процесса. Главное на второй -третий год процесса не психануть и не расхерачить все молотком :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Бочка - это корона
    Карина е - это "еха"
    Просто Карина - это "улыбка"

  • В ответ на: P.S. Неубитая машинка. Которую можно восстановить.
    А зачем неубитую восстанавливать?

    В ответ на: Помогите члену ( !!! ) подобрать авто!
    В каком смысле подобрать? Выбрать на дроме карину или подобрать другую модель? Если честно, тойоты бочки и пр ну о такой степени в свое время осточертели, что не вижу я ее в качестве объекта реставрации. Должно быть что-то относительно редкое или интересное - какой-нить скайлайн на худой конец или супра.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я бы Волгу-24 взял :ха-ха!: Ну прям с самого детства мечта.
    Да не взял бы, там геморроя столько, что никакой кайф его не компенсирует. Крузак куда кудатее, но что-то мне подсказывает, что там 300+100 не канает даже рядом, наверное надо или единичку спереди или нолик сзади.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В каком смысле подобрать? Выбрать на дроме карину или подобрать другую модель? Если честно, тойоты бочки и пр ну о такой степени в свое время осточертели, что не вижу я ее в качестве объекта реставрации. Должно быть что-то относительно редкое или интересное - какой-нить скайлайн на худой конец или супра.
    Скай и Супра не интересны. Просто не интересны.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Да не взял бы, там геморроя столько, что никакой кайф его не компенсирует.
    да какой там особенный гемор, если кузов крепкий? втыкаешь UZ-т туда, мост от Вольвы, остальное вообще мелочи, в 300 можно всё под ключ сделать даже на СТО )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да какой там особенный гемор, если кузов крепкий?
    Вот он гемор. А в салон ты что воткнешь? Перешитые в 90х плюшем сидухи? Или от 3110?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да что угодно, хоть от Ауди даже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ауди 100 взял за 140, вложил 150, до идеала надо еще около 60, если не считать покраски вкруг, что тоже напрашивается. Ну еще колеса-резину не считал, третьего дня забрал диски из покраски 2000 диски, 9000 покраска и летний комплект лежит куплен за 10000 диски + 5000 ждет покраска.
    Примерно 50% работы кроме капиталки сделана самостоятельно.
    Т.е. на круг получится тыщ 450 денег и ку-у-у-у-уча потраченного времени, чтобы на выходе получить по сути рядовую почти 30-летнюю "Ауди", пусть и в хорошем состоянии?.. Тут уже не фанатизм даже, по-моему, а одержимость. Ну или дорогостоящее хобби, если угодно. Впрочем, почему нет, каждый задуряется по-своему.

  • В ответ на: Бочка - это корона
    Карина е - это "еха"
    Просто Карина - это "улыбка"
    Carina E - это леворульная корона-бочка.

    Карина “улыбка”- это Carina в предпоследнем по счёту, 190-м кузове.

    Carina ED, она же “едэха” - автомобиль вышеупомянутым хоть и родственный, но совсем другой.

    А в Киеве дядька.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Тебя же русским языком просили:
    В ответ на: И хочу советы, а не отговоры.
    Ты читать не умеешь, зачем влез?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А зачем такой колхоз нужен? Если мечта газ 24, то логично что газ24 должен быть максимально близким к оригиналу. А с сиденьями от Ауди и двигателем от фекального насоса это будет просто наколхоженная повозка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хоти.
    Совет: Владимира (Vs) почитай, он короллку чуть постарше собирал. Накинь ещё ~30% на редкость и будет примерное понимание финансовых и трудовых затрат.
    Смотреть надо. ИМХО - мало. Понятие "идеальности" у всех разное.
    "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает..."(А.Энштейн)

  • В ответ на: А зачем такой колхоз нужен? Если мечта газ 24, то логично что газ24 должен быть максимально близким к оригиналу.
    Ну это в твоей логике оно так, а некоторые и более современные машины так наколхозят, что подходить страшно )) Я тут Мерседес Е-шку одну смотрю (обьяву), дверные карты с подготовкой под установку динамиков... фото смотрю, там такой ужос, что обьяву закрыл сразу :dnknow: А уж сколько Волг с чужими салонами и моторами бегает... И по мне так оно логично - сама Волга мне нравится, что 24-я, что 10-ка, что, особенно, 3102, 406-й мотор в ней тоже впринципе ничотак, предыдущие слабые совсем. И почему бы не сделать свап? Я и над Патриотом думаю так же. А логика тут экономическая - собрать такое может быть дешевле, чем купить готовое, особенно если учесть, что полностью под все хотелки готовое всё равно не будет и надо дорабатывать :dnknow: А оригинальность она только для выставок олдтаймеров нужна, для фанатов, это совсем другая отрасль...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • искать с максимально сохранившимся кузовом
    остальное притащить в виде распила
    статистику давно не смотрел, но поди встречаются еще бочки на аукционах

  • Самому бочка нравилась когда то,и да правда неубиваемый вариант в года ее эпохи.Ну а сейчас ..........Ну тоже самое,что кататься на деревянных лыжах с изготовленными под заказ ботинками тыщ под 200))))) под такие крепления

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • а на чем кататься?
    вон про весту пишут что патрубки через 3-4 месяца лопаются
    авео был годовалый, так продали и перекрестились
    про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются

  • В ответ на: Ты читать не умеешь, зачем влез?
    Зачем так нервничать? Calme-toi. Я просто раньше думал, что весь проект по "Ауди" укладывается по бюджету в 300 тысяч, вроде, мелькала такая цифра. А тут получается, что в полтора раза дороже. Вот и удивился.

  • "У похода есть начало, а конца походу нет"
    Что есть бюджет? В бюджет 300 (даже меньше) уложились все первоначальные хотелки. Но вот захотелось иметь два комплекта дисков. Это бюджет? Или установка сидух с подогревом? Или переборка и покраска суппортов, а то что они желтые? Перекраска как бы не требуется, но общий объем косячков таков, что проще облить в круг. Я ж не на продажу делаю чьтоб бюджеты считать - за что глаз зацепился и руки дотянулись, тем и занимаюсь, а что это требует денег, так я по молодости пропивал больше.
    Вот и дал развернутый ответ ТСу на тему "куда приводят мечты".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ответил в личку.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются
    РИО. 5-й год, пробег 43, полет нормальный...но СКУЧНО пиппец как :ха-ха!: просто поповозка на каждый день.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: а на чем кататься?
    вон про весту пишут что патрубки через 3-4 месяца лопаются
    авео был годовалый, так продали и перекрестились
    про рио и солярис правда не знаю ничего, может они не ломаются
    если все же машина нужна подменная, а не становиться фанатом ретротраха, то лучше все же взять что то свежее. Так как все деньги вложенные в старикашку никогда уже не вернешь. Это если с практической точки зрения смотреть..

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • если смотреть с практической точки зрения, то деньги вложенные в свежую машину тоже никогда не вернешь. по крайней мере если нормальные запчасти ставить, а не так что изолентой сайленты замотал и на базар

  • была у меня бочка 93 года выпуска, ездил с 2003 по 2006 год на ней., хорошая машина для тех лет. Но сейчас ее не сделать новой, как с завода. Глюки и трах будет везде и во всем. Для ценителей и хобби, да...они удовольствие получают и на много лет удовольствия в сборке. А нам, кому нужна надежная и всегда на ходу машина, которая выручит в любой момент...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • а за 300+-100 можно взять Фольксвагена на выбор...

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А что там вложено-то? Обстонались все. 200 рублей вложено. Из них на 150 авто подорожало, попытки купить его делались неоднократно. Однако все почему-то забывают что потрачено 150 да еще 200, при цене любого нового авто в 800 или сколько там нынче? При этом то что свежее может превзойти по траху более возрастной авто. В общем не делаем "выводов космического масштаба и космической же глупости" (с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: При этом то что свежее может превзойти по траху более возрастной авто.
    Не могу даже представить, что может такого случиться с новой машиной, что превзошло бы по трудо- и времязатратам доведение до ума (не до идеала даже) вашей "Ауди". Или той же "Карины Е", с которой начался топик.

  • не могу даже представить, что за новую машину можно купить по цене этой ауди. даже с учетом вложенного

  • В ответ на: Глюки и трах будет везде и во всем. Для ценителей и хобби, да...они удовольствие получают и на много лет удовольствия в сборке.
    я стесняюсь спросить лично вы сколько машин собрали?

  • Ту, которая будет просто ездить и не требовать к себе никакого внимания по технической части, кроме планового ТО раз в год. А если даже в ней что-то выйдет из строя, то это всё починят в течение дня бесплатно, по гарантии. В качестве просто машины это примерно в миллион раз лучше и практичнее, чем в течение года или больше восстанавливать из пепла какую-нибудь "легенду 90-х". Здесь надо просто определиться, что нужно: шашечки (в смысле, хобби) или ехать (в смысле, просто ездить). Насколько я понял, ТС хочет хобби, его право.

  • конкретный пример можно? типа пойти в такой-то салон и купить-то
    слов много, а по вопросу ничего
    лада гранта и то дороже. и требует к себе внимания отнюдь не раз в год на то

  • Автор хочет купить еху за сколько-то, пусть будет 150 + восстановить 300. Итого, примерно, 450 + хренова туча времени потраченное на авто. Но если фанат этой тачки и вставляет от процесса, то тут вопросов нет. Но если нужен просто 2-ой поджопник, то за те же 450 можно взять, к примеру, 2-ой фокус, который будет ездить не один год без особых проблем. Потом этот 2-ой поджопник нужно продавать. Еху продашь только за те же 150, ну или такому же фанату за 160, а фокус уйдет за 450.

  • Ты ещё в Новосибирске? А ты именно Карину Е где искать будешь и как транспортировать, подумал? Там, возможно, ещё пара-тройка аналогичных трупов понадобится для восстановления, судя по опыту того же VS.
    А ты же узнал, что именно там от бочки взаимозаменяемо, а что нет? Я бы с этого начал, если уж сильно хочется.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Пожалуйста, конкретный пример.
    Новая, в бюджет 400 укладывается.
    Вот ещё пример, на первой странице Дрома сейчас увидел. Не новый, но 6 лет всего, а не 26.
    Вот такое что-нибудь можно купить за 400, например. Да, тут внимания больше потребует, чем новая "Гранта", но всё равно намного меньше, чем что-нибудь 25-30-летнее. Ну так и машина отличная, уж всяко не хуже "Карины Е", это мягко говоря.

  • во-первых, 100+300
    во-вторых, фокус 2010 года стоит примерно на 150 тр дороже чем фокус 2006. и далеко не факт что в него вкладываться не придется
    у меня сейчас мазда 3 шестого года (тот же фокус вид сбоку) вложиться есть куда

  • У меня родственник взял фокуса за 400 и ничего в него вкладывать не нужно

  • В ответ на: Пожалуйста, конкретный пример.
    Новая, в бюджет 400 укладывается.
    я бы не принмал всерьез такие объявление. по приходу в салон вполне может оказаться, что это цена с учетом трейд-ин или еще какой-то мути.
    открыл сайт автосалона у нас в городе, цена на гранта лифтбэк начинается от 425тр за голый автомобиль. а если хочется кондиционер, извольте доплатить. а уж если автомат, то там уже далеко за полляма
    В ответ на: Вот ещё пример, на первой странице Дрома сейчас увидел. Не новый, но 6 лет всего, а не 26.
    про фаувэ не знаю какие там погремушки, возможно хороший аппарат. спорить не буду
    В ответ на: Вот такое что-нибудь можно купить за 400, например. Да, тут внимания больше потребует, чем новая "Гранта", но всё равно намного меньше, чем что-нибудь 25-30-летнее. Ну так и машина отличная, уж всяко не хуже "Карины Е", это мягко говоря.
    ну точно. дизель из под пяти хозяев это хороший выбор. отличная машина каждый год хозяев не меняет

  • Не принимайте, ваше право. На сайте "АвтоВАЗа" лифтбеки как раз и начинаются от 425-ти примерно. Только это цена "в лоб" и на машины 2018 года. За 17-й год скидку получить - плёвое дело. Собственно, в объявлении и написано про такую скидку. А седаны даже "в лоб" от 400 начинаются.

    Я тут вчера, кажется, в каком-то соседнем топике увидел фразу, что "кто смотрит документы, а не машину, тот дурак". :biggrin:

  • "кто покупает количество записей в ПТС, а не автомобиль..."

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "отличная машина каждый год хозяев не меняет" (с) steel

  • В ответ на: я стесняюсь спросить лично вы сколько машин собрали?
    я к счастью зарабатываю на хлеб не авторемонтом и хобби у меня другие, я не восстанавливаю трахомы.
    Я хочу просто ездить на комфортном для меня авто, без сюрпризов в виде поломки на трассе.
    Но я помню, что и провода изоляция начинала сыпаться на "легендарной бочке" ...ага а годы идут, не молодеет.
    Не зря Лис отказывался от обслуживания машин старше ХХ лет.
    тут на днях, на дроме читал блог мужика ..то он восстанавливал мерса, то логана ...там еще и отягощенный анамнез прилипнуть может за 2 ПТС исписанных..)))
    ИМХО, а деньги вместо восстанавления из руин пепелаца, с пользой можно на детей потратить...к морю свозить..всяко пользы больше.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: