Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • У меня два мотора (блоки, коленвалы, поршни (или по-твоему "поршня"), головы), все лежит 3-й год тупо на полу в гараже. В неотапливаемом гараже, повторю: НА ПОЛУ! Повторю: разобранное! Можешь приехать с Ессентуками и ознакомиться с их состоянием. Я никак не пойму, чо ты из кожи лезешь, рассуждая на тему, в которой являешься абсолютным дилетантом? Что-то тебе подсказывает, что-то у тебя может, может, может... Мой дед говорил: "один так можился, можился и обосрался".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я никак не пойму, чо ты из кожи лезешь, рассуждая на тему, в которой являешься абсолютным дилетантом?
    Слушай, давай без нападок, ибо ты для меня не авторитет. Может тут на форуме ты что-то и значишь, но на мой взгляд ты еще бОльший дилетант, чем я...
    Я не один тебе доказываю - "машина должна ездить"...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Хотелось бы заметить, что в культурном обществе принята одна простая вещь, а именно: озвучивший бред самостоятельно его доказывает.
    Пожалуйста:
    В ответ на: после долгого простоя всегда какая-нибудь ерунда вылазит, которой до простоя не было и в помине. Это даже не гипотеза, а исторический факт - машина должна ездить.
    Подпишусь под каждым этим словом. И больше половины водителей под ними подпишутся, кому доводилось надолго оставлять машину в простое.
    Но уважаемому сэру мало таких доказательств, он требует какой-то хрени типа:
    В ответ на: Ну подайте личный пример - возьмите машину из-под такси
    Причем тут это бредовое предложение, уважаемый сэр даже не задумывается пояснить... А ведь в культурном обществе всякую хрень не предлагают...

    PS Я реально рассматривал к покупке одно время машину из под такси в Сингапуре с пробегом в 300-400 тыс.км. Не взял только по одной причине - ждать надо было пару месяцев, а машина нужна здесь и сейчас.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Кстати, слова "поршня" (вместо правильного "поршни"), также, как и "клапана" (вместо правильного "клапаны") по сути превратились в профессиональный сленг, и это еще раз показывает, что ты бОльший дилетант, чем я...
    Ну и конечно, я промолчу про разницу между лежащими на полу и продуваемыми всеми ветрами деталями и частично закрытой камерой внутри двигателя - дилетанту ее не понять...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • ***  Я реально рассматривал к покупке одно время машину из под такси в Сингапуре с пробегом в 300-400 тыс.км. ***
    А я в детстве хотел стать космонавтом :biggrin:
    К чему эти желания раз они не воплотились и поделиться опытом вы не можете?
    Опять же что есть долгий простой? 15 лет как писал Артем? И сколько их таких в городе?
    А вот тех что эксплуатируются скажем только летом - в ассортименте, и те что в поле моего зрения и зимуют в гаражах, а я знаю таких с десяток прекрасно себя чувствуют. И если бы они всю зиму таксовали чем было бы лучше?

  • У уважаемого сэра, который я, есть прямо перед глазами прекрасный пример машины, которая первые три года жизни зимовала в гараже. Летом ездила, а зимой отдыхала. Подснежник в некотором роде, только без снега. Докладываю - двигатель K7M как масло не ел, так и не ест сейчас. Резинки в норме. За семь с небольшим лет имеем, в порядке возникновения:
    1. Потекший датчик давления ГУР. Болячка у них такая, можно на Сандеро/Логан клубе ознакомиться.
    2. Два раза дох предохранитель на 15А, спасибо установщикам сигнализации в Автомире. Перепаяли, больше не дохнет.
    3. Прошлым летом умерла одна банка штатного аккумулятора, немного не дожив до полных семи лет.
    Все. Машин, простоявших десяток лет, у меня для Вас нет, уж извините. И не будет. Если машина мне не нужна, так я её продам нафик, а не буду мариновать неопределенное время.
    В тему постоянно ездящих машин, был тут один форумчанин, который под ГБР машину искал. Насколько помню, жили они у них года полтора-два, потом на свалку. Но могу помнить и не точно, лет пять назад дело было.

  • Извините, но пример ни о чем...
    Ваша машина ездит периодически, а не стоит несколько лет простоем, после нескольких лет эксплуатации.
    Вот верите или нет, но у меня тоже машина, которая в основном днем пару раз ездит, а ночью стоит... :dnknow: Удивительно - столько много раз уже простаивала (более 1000), и ничего... :dnknow: (сарказм)

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Пожалуйста:
    В ответ на: после долгого простоя всегда какая-нибудь ерунда вылазит, которой до простоя не было и в помине. Это даже не гипотеза, а исторический факт - машина должна ездить.
    Подпишусь под каждым этим словом. И больше половины водителей под ними подпишутся, кому доводилось надолго оставлять машину в простое.
    между тем автор цитаты любит выкладывать видео про то, как заводят тойоту, найденную на свалке вросшей в землю с проросшим через капот деревом.
    на сколько помню про дикий масложор двигателя после пары десятков лет на свалке в видео не упоминается:улыб:

  • Ну раз не упоминается, значит с маслом всё в порядке, "от замены до замены" :улыб:

  • 9й год езжу на машине из под такси. Ездит.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Взял ФФ2 с пробегом 220ккм
    Пока претензий нет.
    Но!
    Машина в одних руках была и это что-то значит.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ...что её продать никак не удавалось?:хехе:

  • Может и так, но с 2007 по 2014 на ней катался сын, а потом отец. Выставлена на продажу в середине февраля.
    Да и взята в качестве запаски. Ну и по механике соскучился.

    P.S. Правда, все же в 180 не уложился тыщ, этак, на 40 )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • хорошо живем. берем машины в качестве запаски:улыб:

  • В ответ на: берем машины в качестве запаски
    это разве плохо?
    мы с родственником санитарку держим для выезда нарыбалкупогрибыягоды. Выезжаем зимой раз в месяц, летом каждые выходные используем.
    Ну и как запасной вариант на случай поломки основной машины, т.к. мне машина нужна каждый день.

  • Вот и я о том.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: