Погода: 27 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0723...29небольшая облачность, небольшие дожди
  • Здравствуйте, Новосибирцы.
    Стоит задача, выбрать автомобиль. Городской.
    Ездить будет жена и двое детей. В основном так.
    На левый руль не расчитываю. Но мало ли
    Но автомат обязательно.
    Мелочь типа витией, марчей и подобных - отпадает ввиду их небезопасности.

    Желательно без особых проблем по механической части

    Что что что?
    ну может 200 - потолок.

  • ищу в этом диапазоне, "без проблем" там навряд ли, разве что как раз марчи всякие (и то сомневаюсь), но их я тоже как-то не очень рассматриваю, ищу уже давно, пока не попадалось :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • еще 50 хотя бы пусть даже в кредит,тогда хоть что то можно начать смотреть.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • https://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/28306616.html
    простой,проверенный временем вариант в эти деньги.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Купить можно легко.

    Только дополнительные вводные есть. Сами не разбираетесь, раз такой вопрос задаете. Нужен помощник ( реально понимающий в авто, а не просто автолюбитель) в подборе, проверке - осмотре. В такой бюджет по СТО не наездиетесь.
    Нормальные варианты в такие деньги уходят перекупам, они разбираются в рынке и быстро забирают. Есть пост про авто сданное в трейд-ин и продающееся в 2 раза дороже, несмотря на кучу проблем.

    Далее нужен бюджет на первые нужды - страховка, может резина, аккумулятор. Есть ли возможность самому копаться в машине или все через СТО? Есть ли СТО знакомое, где по божески будут чинить авто в случае чего или гаражный спец?

    Ну и последнее искать машину от хозяина, пусть даже в цене по верху рынка, проездившего на ней несколько лет, внушающего доверие и могущего внятно обьяснить что делал с авто, что бы оценить что нужно будет сделать в средне-срочной перспективе.
    Вот как то так. Потом просчитать какие поездки будут, прикинуть бензин и стоимость такси - общественного транспорта. И может ну его нафиг, пока бюджет не увеличится?

    Регион 42 (был)

  • https://novosibirsk.drom.ru/honda/civic_ferio/28654811.html

    Еще немного и еще лучше будет, Но максимум десятку с таких сбивать получается

    подпись-надпись

  • Макс этот вариант со страховкой и парой новых ковриков уже под 300 будет,а у ТС 200 с натягом
    да и еще поездив на хондах чет больше не хочется о них слово молвить :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • спасибо за развернутый комментарий.
    машина планируется как вторая в семье.
    и, скорее всего, временная.
    Такси не вариант, так как такси с двумя детскими креслами для разных возрастов - 1000% нет вовсе.
    Да и нет доверия такси.

  • Тут вариант искать корону, короллу, акцента, эксперта

    подпись-надпись

  • :миг:ну вот вариант модели короллы я предложил,выбрать с более лучше комплектацией уже дело ТС

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Тогда короллу или ниссан в рабочем состоянии ищите.

    Регион 42 (был)

  • По поводу небезопасности витца можно почитать вот тут.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не говорите ерунды,если бы такой удар был в зад- детей бы не было уже

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А если бы у бабушки кое-что было, то она была бы дедушкой.
    Подобный удар в зад любой машине вызовет всякое-разное последствия.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Никакая безопасность... совсем.
    "В итоге ЗИЛ выехал на встречную полосу и ударил Toyota Vitz, тоже двигавшуюся в сторону Новосибирска. " - витца разворотило в попутном ударе до состояния "В Toyota Vitz девушка-водитель была зажата в салоне".
    Удар был не лоб в лоб, а по касательной.
    В лобовомударе в витце были бы трупы...

    ТС, смотри леворукую машину форд фокус, фьюжен.
    За эти же деньги автомобиль будет на 3-5 лет моложе японского "аналога". А в дальнейшем все будет зависеть от степени ушатанности конкретно выбранного экземпляра.

  • вот кстати, фьюжен, да.

  • От лобового удара никто не застрахован.
    Трупы одинаково появляются, как в громадных жыпах, так и в мелких пузотерках.

    Впрочем это уже к теме не относится.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • может где то есть группа для патологоанатомов.
    Может вы там обсудите?
    спасибо

  • в лобовом ударе против зила трупы были бы почти в любом авто

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • фьюжин будет на роботе, тогда уж лучше фокус.

  • В ответ на: От лобового удара никто не застрахован.
    Впрочем это уже к теме не относится.
    Да как бы относится. "Мелочь типа витией, марчей и подобных - отпадает ввиду их небезопасности."

    Чем мелкий фьюжн безопаснее мелкого витца, я бы послушал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Что что что?
    ну может 200 - потолок.
    Форд Фокус...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • С 1.6 там АКПП. Их меньше, правда. Но и с роботом ездить вполне можно в описанных ТСом условиях. Другое дело, что найти нормальный "Фьюжн" до 200 тыщ, тем более не с "механикой" - сомнительное по своей успешности мероприятие. Они дороже стоят. По-моему, минимальный бюджет для такой машины - где-то 250.

  • мне не лень повториться.
    1. У витца правый руль, в отличие от фьюжена.
    2. У меня нет маленькой лохматой собаки, чтобы ездить на витце.

  • В ответ на: А если бы у бабушки кое-что было, то она была бы дедушкой.
    Подобный удар в зад любой машине вызовет всякое-разное последствия.
    ну давайте тогда попробуем поспорить,у Вас хоть одно ДТП было при скорости выше 50км/ч ?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • У меня оно в принципе одно было.
    Джигит на пл. Станиславского с кольца съезжал, а приехал в меня.

    Да и н понимаю, если честно, в чем соль меряться ДТП.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

    Исправлено пользователем Patrissiya (26.01.18 12:55)

  • В ответ на: Чем мелкий фьюжн безопаснее мелкого витца, я бы послушал.
    смотреть и читать надо, а не слушать :миг: краш-тесты для этого существуют

    При одинаковых условиях фронтовой удар: у фьюжена салон целый, манекены не зажаты; у витца (ярис) салон вмятый, пассажиры зажаты. 3-5 лет разницы возраста в виде гнили добавь ...

  • ну тогда постарайтесь поверить на слово,при указанном Вами ДТП и немного другом ударе последствия были бы другие.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • какая гниль нафиг,тупо металл разный,Вы бы еще взялись сравнивать мерседес 99-00 годов и тойоту

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • кто что думает по поводу MAZDA PREMACY?

  • Я еще раз готова повторить: если бы у одной из моих Х-хромосом отвалилась нога, то я была бы мальчиком.
    И еще пробаяню: история сослагательного наклонения не терпит.

    Последствия были бы другими и при любом другом ДТП. Вообще не понимаю, к чему вы клоните.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: какая гниль нафиг,тупо металл разный,
    :rofl: тойота не гниет??? :biggrin:

  • хватит про ваш витц.
    Мне этот вариант не интересен.

  • В ответ на: Я еще раз готова повторить: если бы у одной из моих Х-хромосом отвалилась нога, то я была бы мальчиком.
    И еще пробаяню: история сослагательного наклонения не терпит.

    Последствия были бы другими и при любом другом ДТП. Вообще не понимаю, к чему вы клоните.
    к тому что, - в ДТП шансов больше у 1.Авто с большим весом.2.У авто с наличием морды и задней части.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на:
    В ответ на: какая гниль нафиг,тупо металл разный,
    :rofl: тойота не гниет??? :biggrin:
    все гниет,просто не факт,что более свежая машина менее гнилая.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: кто что думает по поводу MAZDA PREMACY?
    Лично моя политика такова-чем более популярно авто,тем проще найти на него запчасти,Премаси в Сибе на продаже все порядка 50ти показал ДРОМ.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Извиняюсь конечно за офф, но тойота гниет весьма и весьма посредственно. Что угодно можно про тойоту сказать плохого, но что гниет - это не про нее. Этот момент кстати тоже нужно учитывать, раз машина временная, то возможно, что ликвидность не последний фактор. Уж тойоту у нас можно продать за полчаса, причем за те же деньги или дороже, за которые она была куплена не важно сколько лет назад.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: хорош оверквотить, п.9
    Полностью согласен :respect: ,Тойота за месяц улетит,Форд полгода стоять будет

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем Артём (26.01.18 13:26)

  • В ответ на: Уж тойоту у нас можно продать за полчаса, причем за те же деньги или дороже, за которые она была куплена не важно сколько лет назад.
    У этой особенности есть маааленький побочный эффект - купить тойоту за адекватный ценник крайне трудно. А так да, описанная местная особенность имеет место быть. У меня сестра вон в своё время продала Allex после пяти лет ровно за те же деньги, что и покупала. Щас, правда, вдохновившись предыдущим опытом, пытается ту же фигню провернуть с шестилетним Фокусом, да фиг-то там.

    Исправлено пользователем ASGS (26.01.18 13:28)

  • Хорошо. Corolla Spacio?

  • Чем она принципиально от витца отличается? Руль так же правый, собаки у тебя по-прежнему нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тоже самое,что и королла о которой изначально говорил,только места в салоне побольше:улыб:
    тут выбор уж за Вами,главное определиться с парой-тройкой моделей после чего тупо выбирать наиболее живую.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Вов у спаськи хоть чуток заднее место присутствует,да и для детей там сзади удобнее будет ввиду большего расстояния между сидушками.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Да брат про опасность витца тер. Я в этом контексте их попросил сравнить. Насчет места я бы не сказал, что существует принципиальная разница между этими авто. Имел возможность убедиться. Над головой места в Спасио больше, но толку от него ноль.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Человек вроде внятно дал понять, что витц ему не нравится. Будем дальше троллить, или как?

  • Вов отличие спасио от витца в том,что от двери багажника до сидушек задних при ударе в опу расстояние побольше)))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • размером она отличается

  • В ответ на: все гниет,просто не факт,что более свежая машина менее гнилая.
    повторюсь: все будет зависеть от конкретно выбранного экземпляра. При прочих равных условиях 3-5 лет старения крепости к кузову не добавят. 15-20 летнюю машину что-бы выбрать потратится очень много времени, придется осмотреть не один десяток машин.

    На месте ТС я склонялся бы к форду фокусу: класс B, просторный салон (по сравнению с группой А), большой багажник, длинная морда, масса свыше 1200 кг - это плюсы к безопасности. По технической части могу утверждать что надежная машина (у меня был ФФ2, горя с ним не знал): крепкая ходовка, выносливый двигатель.
    По тойоте к технической части у меня замечаний нет (был фунтик с двиг 1,3 в семье), но убогий салон, теснота, правый руль и не едет по трассе... Киа типа РИО, Пежо, ДЭУ - нечего сказать, не ездил, не щупал, среди знакомых/друзей только отрицательные отзывы. Опель - в этот бюджет будет только корса, а они тесные по салону.

    Фокус мне больше импонирует, выбор получше, больше шансов найти не отжатый экземпляр.
    А вообще добавить хотя-бы до 250, то выбор значительно расширяется, уже можно искать машины 05-07 годов.

  • вы говорите о фокусе 2 генерации?
    Фунтик у меня был. Нормальная машина

  • В ответ на: вы говорите о фокусе 2 генерации?
    не только ФФ2. Добавляется например Астра, реношки начинают попадать в бюджет, леворукие тойоты типа королка , если конечно не ограничиваться пределами Новосибирска, а смотреть в соседних городах.

    В ответ на: Фунтик у меня был. Нормальная машина
    о вкусах не спорят.

  • фф мне нравится и были в эксплуатации. Пока чинить не начинаешь. Например подшипник ступицы, в сборе с ней же. И т.п.

    Регион 42 (был)

  • не смешите меня 250тыщ за 05ый год))))))))))))))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Уж тойоту у нас можно продать за полчаса, причем за те же деньги или дороже, за которые она была куплена не важно сколько лет назад.
    Да щаз. Прошли те времена уже. Многие "Тойоты", причём популярных моделей, месяцами стоят в продаже, никто не берёт.

  • Странно а я тем летом сидел с деньгами на старте в какую сторону от новосиба 250км ехать.Нормальные машины уходят как пироги,было,есть и будет так.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: У меня сестра вон в своё время продала Allex после пяти лет ровно за те же деньги, что и покупала. Щас, правда, вдохновившись предыдущим опытом, пытается ту же фигню провернуть с шестилетним Фокусом, да фиг-то там.
    В какие времена это было? Цены меняются, стоимость денег тоже.
    Мы купили свой "Форд" более шести лет назад, когда он был 3-леткой. Если его сейчас продавать, то можно получить за него количество рублей всего лишь примерно на 10-20% меньше, чем тогда за него отдали. Только тогда ему было три года, а сейчас - почти десять, и пробег почти в 2,5 раза больше. Другое дело, что если посчитать в долларах, то сейчас он стоит дешевле процентов на 55-60.

  • В ответ на: Нормальные машины уходят как пироги,было,есть и будет так...
    ... вне зависимости от марки.

  • В ответ на: Пока чинить не начинаешь. Например подшипник ступицы, в сборе с ней же. И т.п.
    очень спорный момент... :
    - большинство современных машин сейчас укрупняют узлы, и эти грешат даже тойоты. Ценник сравним, потому как сейчас все мейд ин чайна , плюс минус тысяча рублей. За исключением бизнес моделей типа фиников и т.п., там ценник гораздо выше
    - хорошего подшипника хватает на пробег 80-120 тыс км (по личному опыту, в зависимости от производителя). Как считаешь, вторая машина в семье где водителем является девушка с 2-мя детьми много накатает? в лучшем случае 10-15 тыс в год, этого хватит минимум на 5 лет.
    - тематические форумы в помощь, как например моторчик печки (замена на маздовский вдвое дешевле), или бензонасос (замена на вазовский). Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...)

    :biggrin: если не рассматривать запчасти с помойки типа "контракт", то и на японцев тоже все дорого.

  • В ответ на:
    В ответ на: Нормальные машины уходят как пироги,было,есть и будет так...
    ... вне зависимости от марки.
    я же говорю - НОРМАЛЬНЫЕ :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Да не так и давно. Тавота была куплена трехлетней безпробеговой в 2007-м году, продана в 2012 за то же количество рублей. Форд куплен в 2012 новым, выставлен на продажу в конце 2017-го. Причем состояние реально отличное и пробег смешной, но его чо-то не торопятся покупать. Да и понятно почему, цена выше среднего для этого года, перепукам он не интересен, разве что какому ценителю марки приспичит.

  • В ответ на: ... вне зависимости от марки.
    Блажен кто верует :biggrin:
    И ближе к теме плиз - человек спрашивает про покупку а не про продажу

  • А форд то поди на павершифте?

  • Нифига себе не так давно - 6 лет назад. Совсем другое время было. С тех пор многое изменилось. Рынок упал, народ стал намного беднее. Это если о глобальном говорить.
    Что касается вашего "Форда", то всё логично. Во-первых, ФФ3 сам по себе значительно менее популярен, чем был в своё время ФФ2. На вторичке ситуация схожая - хорошие ФФ2 по адекватным ценам продаются быстрее, чем ФФ3, в среднем. Во-вторых, какая коробка? Скорее всего, "робот", а их у нас активно не любят. Если даже "механика", то тоже в таком классе машин они уступают по популярности "автоматам" у нас. В-третьих, ещё и продаёте дорого относительно рынка. Поэтому удивляться нечему - у вас не самая популярная модель по относительно высокой цене. Тут да, только ждать человека, который ищет именно такую машину и готов переплатить за качество (один владелец, маленький пробег, хорошее состояние). Ну либо снижать цену хотя бы до средней, если нужно продать быстрее. Вот если бы при схожих вводных это был ФФ2 с АКПП года 2008-2010-го по средней цене, то, скорее всего, он был продался достаточно быстро.

  • Тут верить не надо, достаточно более-менее ориентироваться в рынке. Хорошую машину практически любой марки, кроме какого-то уж суперэксклюзива, продать можно быстро. И, как следствие, найти не так-то просто. И тут конкретно у "Тойоты" особого преимущества уже давно нет, если не брать в расчёт 2-3 самые популярные модели. Да и там всё не однозначно. У меня прямо сейчас перед глазами два примера популярных моделей "Тойот", которые мои знакомые уже относительно долго не могут продать. Цены в обоих случаях ниже средних по рынку. Я сам продавал осенью супердешёвую леворукую "Тойоту" с АКПП, как раз в бюджете ТСа. За месяц никто не купил. Отдали перекупу совсем уж за копейки относительно рынка. Сейчас он её тоже уже два месяца продать не может.

    А человеку уже всё сказали - при бюджете "до двухсот со скрипом", да чтобы с АКПП обязательно, да чтобы левый руль желательно, при этом минимум C-класс чтобы был, почти не реально найти что-то живое. Это примерно как "хочу за 200 тыщ машину с V8". :biggrin:

    Ну, может, что-то типа "Рено Симбола" я бы поискал на месте ТСа.

  • и на том спасибо.
    весьма эгоистичный ответ

  • А фиг бы знал. Автоматическое чо-то, с дрыгателем 2 литра.

  • Если критичен левый руль и не нужен полный привод, я бы смотрел среди таких
    https://inskoy.drom.ru/volkswagen/golf/28553145.html
    https://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/golf/28387748.html
    Либо такого, и вообще не париться о последующей продаже
    https://tselinnoe-barnaul.drom.ru/volkswagen/golf/28527392.html
    https://galbshtadt.drom.ru/volkswagen/golf/28395326.html

  • Дешевле полечить моск и взять фамилию.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Карбюратор??? Механика? ТСу критично АКПП, а из твоих вариантов с АКПП только прульный гольф. А вот за вариант https://galbshtadt.drom.ru/volkswagen/golf/28395326.html лично от меня огромное спасибо :agree: ! Давно не смотрел что новенького старенького продается в окрестностях нашей деревни. Наколхожено ППЦ, и тьмы железок не хватает, но шансы реанимировать высоки, если не гнилой конечно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Моск, Лёш, неизлечим, пора признать уже. :хехе:
    А варианты - так, для примера направления.

  • В ответ на: ну может 200 - потолок.
    можно посмотреть тоеты ПР но не особо известные,
    например я бы раум посмотрел, впринципе по движку и коробке - таже королла, но есть неплохие варианты, недавно такой купили знакомому

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...) .
    я жалуюсь:улыб:думал купил японскую машину, а оказалось форд :biggrin:
    все сайлент-блоки меняются в сборе с рычагами
    есть конечно дубликаты... поставили какой-то линкс. 10 тык проехал опять застучало:улыб:
    поностальгировал по субару где все сайленты отдельно существуют в оригинале:улыб:
    про лендровер вообще молчу, там все резинки во всей подвеске можно за цену одного рычага на мазду поменять
    осенью искал машину сначала до 200, потом до 250, потом до 300. много чего насмотрелся:улыб:

  • вот смотрю второй день и решиться не могу
    два 20-тилетних авто в одной семье думаю перебор:улыб:

  • А почему бочку никто не предлагает? :biggrin:
    Имхо пофиг на название при такой сумме, лишь бы что живое найти.

  • В ответ на: - тематические форумы в помощь, как например моторчик печки (замена на маздовский вдвое дешевле), или бензонасос (замена на вазовский). Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...)
    Пожалуюсь - тот же моторчик печки на Демио/Мазда6 - порядка 15круб "почти сразу", и 7,5 с поставкой 65 дней. Поэтому - либо разборка/профилактика узлов, либо контракт "сразу" по 1-2круб. с теми же процедурами, если родного пациента не поднять. В частности, 2 зимы донимал этот моторчик печки треском - в конце лета разобрал-помыл-почистил-смазал - в эту зиму даже на максимуме не слышно.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: кто что думает по поводу MAZDA PREMACY?
    Хороший автомобиль без особого гемора. :respect:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Если на заднем диване будут всегда (или почти всегда) стоять детские кресла - попробуйте посмотреть авто "полукоммерческого" типа - ниссан АД или эксперт, тойота пробокс, хонда партнер или что-то подобное. По сравнению с более комфортными аналогами выйдет моложе и/или дешевле. Что-то в меру живое в указанную сумму найти можно, хотя смотреть надо внимательно.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: Да не так и давно. Тавота была куплена трехлетней безпробеговой в 2007-м году, продана в 2012 за то же количество рублей. Форд куплен в 2012 новым, выставлен на продажу в конце 2017-го. Причем состояние реально отличное и пробег смешной, но его чо-то не торопятся покупать. Да и понятно почему, цена выше среднего для этого года, перепукам он не интересен, разве что какому ценителю марки приспичит.
    форд фф2, 2 литра, титаниум, автомат, куплен в 11 году за 690 новым, пробег 62, вся история в нарядах на замену масла и т.д., оторвали с руками даже без объявления по "сарафанному радио" за 500... в декабре... теперь с женой изучаю новую СХ-5....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: куплен в 11 году новым, пробег 62, оторвали с руками в декабре
    По 10 тыщ в год? Елки... Как так? Я за полтора уже почти 30 накатал в режиме дом-работа-работа-дом... :cray-1:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ну есть люди у которых нет нужды на авто на работу ездить:улыб:
    Хотя у меня жена ездит, все равно 10 в год получается:улыб:

  • Нет нужды на авто или нет нужды на работу ездить? :миг:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Я на авто на работу езжу настолько редко, что уже и забыл когда ездил крайний раз. Жена в основном из-за развоза ребенка по школам -тренировкам авто юзает, а когда он на каникулах, тоже без авто передвигается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По 10 тыщ в год? Елки... Как так? Я за полтора уже почти 30 накатал в режиме дом-работа-работа-дом... :cray-1:
    Дык работа далековато наверное:улыб:

    Машина "сентябрь 2013", на данный момент пробег 43...
    Не ограничиваю себя в эксплуатации...дом-работа-дом каждый день и на выходных активно катаемся по "природам" за город...
    В рабочий день пробег в среднем 12 км х 247 раб. дней в году = 2964 км., остальное на выходных выкатываем.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Машина "сентябрь 2013", на данный момент пробег 43...
    А я думал, я мало езжу...

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Дыыы... Как-то не сильно так чтобы далеко. Академ - НЕ. Ну к теще на Маркса раз в неделю... Ну по вечерам еще пару раз в неделю кружочек по городу в соточку... :а\?:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Нет нужды на авто или нет нужды на работу ездить? :миг:
    А какая для машины разница - мы же сейчас про пробег:улыб:

  • В ответ на: По 10 тыщ в год? Елки... Как так? Я за полтора уже почти 30 накатал в режиме дом-работа-работа-дом... :cray-1:
    у жены работа дом - пл.станиславского - труда + поездки по городу по работе, но не часто, на выходные на дачу на объгес
    у меня, СГВ куплена новой в 14м году, сейчас пробег 42 тысячи - от дома до работы и обратно - 50км, только я по большей части работаю с дома + по выходным на дачу или на рыбалку. вот тоже 10 тысяч в год выходит, как то так... машину не продаю так что рекламировать пробег мне смысла нет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну у меня даже меньше десятки выходит. В день где-то 25км +-, 6 дней в неделю. За год чуть больше 8тыс. Езжу лишь на работу, да жену закидываю по дороге

  • че тут? пробегом меряются?:улыб:
    у меня на дискавери с октября пробег 15 км и то на эвакуаторе:улыб:
    а мазда тысяч 25 за этот же период уже накатала

  • А давайте померяемся?
    У меня примерно в рабочий день 60км*50недель*5рабдней=15тыщ + несколько раз в ближайшие города + 5000
    Итого 20 000 в год.
    То есть авто 2010 года должно иметь пробег 140 000.
    У меня авто 2011года и пробег 180 000 - что вполне подтверждает мою теорию даже с избытком )))

    Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • И на предыдущих авто без межгорода практически. Академ-Мочище ежедневно (дом-работа) больше 30-35 тыщ в год не получалось в течение 10 лет.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну давайте меряться, я ж не против.
    Единственный автомобиль, с июня прошлого года по прошлое воскресенье пробег 6100 км. Из них один раз на Алтай и обратно 1000 км (исполняется в среднем раз в пять лет), 4 раза в Карасук и обратно (800*4=3200 км) Остальное - дача и город по выходным, поскольку на работу мы ездим либо пешком, либо на ОТ. Кстати, в Карасук тоже в этом году сильно больше среднего, обычно три раза в год ездим. Вот и получается в среднем тысяч 7 в год, в этом будет чуть больше скорее всего.
    В свое время на Логане наезжал стабильно по 15 тысяч в год, при этом дважды в год катаясь Нижневартовск-Новосибирск и обратно. На работу еще на нем ездил, но там 3 километра всего.
    Вот как-то так.

  • В ответ на: Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.
    Чо там "третьи", я вторую забыл когда последний раз заправлял. Вроде уже после нового года, но это не точно.

    У нее вообще, видать, карма такая, я ее когда покупал - она год снятая с учета в гараже стояла.

    Ну, вероятность такое выхватить, конечно, невеликая. Но всякое бывает, почему нет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • такая же история, когда две машины было, мы оба раза ни на одной из них толком не ездили, я только на своём езжу, а супруга чаще со мной, чем на своей :dnknow: у меня даже у грузовика сейчас пробег тыщ 5 за год получится, наверное )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.
    легко
    ребята есть знакомые, в семье две машины. икстрейл и микра
    работают в одном месте, до работы ~1,5км
    икстрейл обычно катается по этому маршруту
    иногда с нами выбираются на выходные на природу это обычно 300-500км на круг
    микра раз-два в неделю выезжает в город, остальное время стоит во дворе. не думаю что у нее пробег больше 500км в месяц
    у меня три года была камри, за 3 года пробег 32 тыс км. и то потому что я на выходных любил в лес съездить. если бы только в ашан да к родителям в выходные, то 5-6 тык в месяц и получалось бы. на дальняк на форике ездили, там 18 в год выходило

  • Я верю, что такие авто есть. Но в продаже их найти очень сложно)

  • У отца калина 2011 года, 40 тыр честного пробегу. тот случай что дедушка в магазин за хлебом ездит

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Но в продаже их найти очень сложно)
    Да елки-палки, с вами такими неверующими в пробеги по 10 тыс в год, впору пробег накручивать перед продажей, иначе не купит никто.
    Тоже померяюсь - машине 10 с половиной лет, пробег на сегодня 111 тыс. без 100 км.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Где я написал, что не верю в такие побеги? Ваш авто в продаже? :улыб:

  • Неа, самой нравится. Но рано или поздно все продается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ННП.
    В семье, в НСК пенсионеры.
    Тут. Honda HR-V 1999 г.в. 148000 пробег.
    В НСК. Lacetti, 2003, вроде, года... меньше 40000 км, solaris, конец 2011 года, пробег меньше 8000 км.
    Когда продавал прошлую 21102, никто не верил, что машина с родным пробегом, небитая и т.д. Еле продал. Там пробега было примерно как сейчас у лачетти.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • У родителей ещё смешнее. В 2010 покупали им Форестер 2007г с аукциона с пробегом 20 тыс. Ещё пару лет отчим работал, потом ушёл на пенсию. Теперь машина живет зимой во дворе, летом на даче, причём уезжают и живут там все лето. За эту зиму ни разу не ездили, прошлую - раз 5. :dash: Продавать не хотят пока, для отчима машина это фетиш какой-то. Уговоры не помогают. В итоге, за 11 лет пробег тысяч 50 с копейками. Вот тут правда никто не поверит потом.

  • Да ладно вам "не поверят", пробег на глазок определяется не только по возрасту, но и по другим косвенным признакам. Конечно, если тебе говорят, что машина вторая в семье, дедушка ездил в булочную, пробег 50 тыр за 10 лет, а у машины руль стерт до дыр, педали до металла, сидушка продавлена и затерта, карта двери отполирована до блеска, то разумеется вам не поверят. А если с вышеперечисленным все ОК, то чего бояться?

  • В ответ на: А если с вышеперечисленным все ОК, то чего бояться?
    Как бы это не парадоксально звучало, но машина "которая годами не ездит" запросто может оказаться хуже и проблемнее, чем машина, на которой таксовали, но при этом за ней следили...
    Если машина просто стоит и не ездит, для нее это часто оказывается губительнее, чем машина все время ездит и все время в "подогретом/смазанном" состоянии.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • А ну-ка раскрой-ка мысль? чем же губительнее? Желательно по пунктам?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не стал заморачиваться, чтобы своими словами расписать, поэтому стырено из инета (что-то в этой статье не совсем правильно, но в целом довольно точно). Итак по пунктам:
    Показать скрытый текст
    1.Масло.
    Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть. Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора. В итоге они окисляются и приводят к эффекту «расслаивания». Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то эта реакция отсутствует, поскольку масло постоянно взбалтывается и перемешивается. Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.
    2. Бензин.
    Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага. Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат. Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя. Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины
    3.Аккумулятор. Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый. Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто
    4. Уплотнительные резинки.
    При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки. Правда, это обойдётся вам достаточно дорого. Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников
    5.Шланги.
    Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.
    6. Тормозная жидкость.
    Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.
    Источник: http://365cars.ru/remont/posledstviya-prostoya-avtomobilya.html
    Скрыть текст

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Да там почти в каждом пункте бреда завались :biggrin:
    И почто перекупы тачки таксистов не рекламируют, а все как то больше из под дедушек... Видимо не в теме.

  • В ответ на: Если машина просто стоит и не ездит, для нее это часто оказывается губительнее, чем машина все время ездит и все время в "подогретом/смазанном" состоянии.
    И как часто это оказывается губительнее? В грязи и по ямам авто целее, чем в гараже? Гараж, в котором авто по двери в воде не рассматриваем, это все-таки не часто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну тут возможна логика - ездим, ломаем, чиним.
    Не ездим, резинки сохнут, масло и что там ещё стареет да и пофиг:улыб:

  • В ответ на: Не стал заморачиваться, чтобы своими словами расписать
    А зря. Мозг включать иногда полезно :бебе:Ибо написан бред, местами полный бред.

    Показать скрытый текст
    1.Масло.
    Автомобильные масла,...нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.

    В чем проблема поменять масло и фильтры?

    2. Бензин.
    Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины

    Кому лучше, продавцам бензина? Бензин от времени не портится. Проверено неоднократно.

    3.Аккумулятор. Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет.

    Аккумулятор сохраняет заряд гораздо дольше. На порядок (десятичный порядок).


    4. Уплотнительные резинки.
    При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются.

    Это прям :thankYou: Т.е. контакт с маслом продляет жизнь резиновых изделий и при эксплуатации они с воздухом не взаимодействуют? :ха-ха!:

    5.Шланги.
    Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.

    В процессе эксплуатации резина не теряет свойств, а при хранении трескается... Вот бы послушать обоснование данного тезиса от пациента и его диагноз.

    6. Тормозная жидкость.
    Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.

    Единственный более-менее адекватный пункт да и то бред присутсвует. Проблема не столько в том, что она может закипеть, разогреть ТЖ до температуры кипения это еще надо постараться, разве что в горах. А вот впитывая влагу, ТЖ вызывает коррозию на деталях тормозной системы и это действительно проблема. Которая опять же ровно в той же степени присутствует и в эксплуатируемых авто.
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. ***
    А ездить видимо можно на любом, главное хранить на качественном.
    Все это напоминает безграмотный перевод какого то импортного текста.

  • Логика простая: самая дорогая часть авто - кузов. Если кузов сохранился в первозданном состоянии или близком к нему, то вопрос замены шлангов и сальников мягко говоря вторичен. А если "ездим-ломаем-чиним", причем чиним неоднократно и кривыми руками, то лучше поменять один раз, но как в анекдоте "чтоб я видел". Есть вот у меня две дасавты. Одна больше стояла, другую ты видел, в гараже у тебя стояла, ее ломали-чинили. Так вот во второй столько наколхожено, что я б руки оторвал по гланды.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Аккумулятор. Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет.
    Бред поросячий. Этой зимой самый долгий простой машины был в три недели, при постоянном минусе, прошу заметить. Стартер потом крутил так, что двигатель чуть не выпрыгивал. Фигурально, естественно.
    В ответ на: Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый.
    Бред не меньший. Прошлым летом на родительской машине аккумулятор сдох посредством отмирания одной банки, пару месяцев не дожив до семи лет. У меня Варта шестилетняя как подменная стоит, помирать даже не собирается. По состоянию кумулятеры менять нужно, а не по возрасту.

  • Бред или не бред - судить не буду, но после долгого простоя всегда какая-нибудь ерунда вылазит, которой до простоя не было и в помине. Это даже не гипотеза, а исторический факт - машина должна ездить. :улыб:

  • Т.е. после езды никогда ничего? По такой логике, непрерывно движущийся автомобиль не сломается никогда...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давайте не буду каждому отвечать, а отвечу в одном посте, имейте просто ввиду, что адресую не только одному Vld...
    1. Я сразу сказал: "что-то в этой статье не совсем верно" - но вы все, как один, решили это пропустить мимо ушей. И сразу начали в большинстве своем докапываться как раз до спорных мелочей. Оставляю этот ваш косяк на вашей совести...
    2.
    В ответ на: В чем проблема поменять масло и фильтры?
    Да нет проблем, только донесите это людям, которые за 10 лет эксплуатации масло не меняли, т.к. за эти десять лет проехали всего 5000 км (а чего масло-то почти не езженое!)... А потом "у меня пробег всего 5 тысяч километров...", но движок надо капиталить, ибо позадирались и поршня и кольца, т.к. масла в движке не было, была только расслоившаяся жижа...
    3.
    В ответ на: Т.е. контакт с маслом продляет жизнь резиновых изделий и при эксплуатации они с воздухом не взаимодействуют? :ха-ха!:
    Можете смеяться сколько угодно, но... Возьмем, например, два одинаковых винтовых крана - тех самых, которые перекрывают/открывают воду... Если по прошествии некоторого времени эксплуатации один из кранов осушить и оставить на несколько лет нетронутым, а вторым продолжать пользоваться, то по прошествии этих нескольких лет вдруг выяснится, что кран, которым не пользовались, пришел в негодность, т.к. резинки пересохли, а кран, которым все время пользовались - продолжает работать... Как же так?
    4.
    В ответ на: Проблема не столько в том, что она может закипеть, разогреть ТЖ до температуры кипения это еще надо постараться, разве что в горах.
    Вы внимательно читаете? Закипать будет не ТЖ, а вода, которую она в себя впитала... А для этого достаточно всего 100 градусов по Цельсию...

    Ну и напоследок из личного опыта: была у одного знакомого машина довольно в возрасте, ездила себе нормально и исправно, ничего особо у нее не ломалось и из строя не выходило, несмотря на пробег и возраст. Но в один прекрасный день поставил ее хозяин на прикол, простояла она (почти без движения) чуть больше года, и вот по прошествии этого времени он наконец решил ей маленько начать пользоваться, и каково же было его удивление, когда машина начала сыпаться, просто на глазах рассыпаться. Движок вдруг резко начал жрать масло, причем непомерными дозами, явно требуя капиталки, хотя до этого жора совсем не было... Ходовка точно также прямо на глазах "умирала", причем ухудшения наблюдались с каждым десятком-другим километров... Рулевая рейка потекла (да там течей вскрылось - просто жесть). И все это произошло буквально за один-два месяца эксплуатации. А ведь за год до этого даже близко никаких симптомов не наблюдалось, все было в состоянии близком к идеальному... Что произошло?
    И примеров, подобному этому, когда машину оставляли на длительный прикол, а потом она просто начинала рассыпаться, я знаю несколько... Совпадение?

    Ну и совсем последнее... Лично знаю человека, таксовавшего на своем авто (купленном почти новым, а может и новым, точно не скажу), за три года он вместе с напарником отъездил на нем около 500 тыс.км. - движок к этому пробегу масло не жрал совсем. Ходовку ремонтировал всего один раз за это время (!!!). Продал машину, со скрученным (естественно) до ста тысяч пробегом за рыночную цену.
    Я уверен на 100%, что у следующего владельца никаких особых проблем с авто не было, наверняка все в рамках нормы - для авто с пробегом в 100 тыс км... :улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Это даже не гипотеза, а исторический факт - машина должна ездить. :улыб:
    :agree: Ну вот - хоть одна мудрая мысль... :live:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: По такой логике, непрерывно движущийся автомобиль не сломается никогда...
    Не совсем верно, правильнее будет так: непрерывно движущийся автомобиль проедет в десятки-сотни раз больше, чем автомобиль, использующийся периодически.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В этой "статье" не "что-то не совсем верно", а написан ПОЛНЫЙ, АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД. Так же как и утверждение:
    "Возьмем, например, два одинаковых винтовых крана - тех самых, которые перекрывают/открывают воду... Если по прошествии некоторого времени эксплуатации один из кранов осушить и оставить на несколько лет нетронутым, а вторым продолжать пользоваться, то по прошествии этих нескольких лет вдруг выяснится, что кран, которым не пользовались, пришел в негодность, т.к. резинки пересохли, а кран, которым все время пользовались - продолжает работать".
    На даче стоял 3 лета и 2 зимы (понятно что зимой не юзался). Потом года 3 валялся. Теперь стоит в цоколе на подаче воды отделочникам. После нескольких длительных перерывов продолжает работать. А ты верь в то, что масло в поддоне расслаивается, бензин портится, резина без масла "высыхает", а тормозная жидкость после 5 лет кипит при 100 градусах, только не неси эту херню в массы и тем более не выдавай ее за непререкаемую истину. А, еще: масло меняется при пробеге или 1 раз в год, это тебе каждый школьник скажет, те, кто этого не знает не должен покупать машину вообще, а тамо стояла она или подпрыгивала - вопрос сто одиннадцатый.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • О как!!! Что ж все предпочитают автомобиль с малым пробегом, а не с конским? Сбавил бы ты раз до двух, а то сотни! Я х...ею, дорогая редакция!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, не прикидывайся тупым :dash:

    Машина, которая выезжает из гаража 3 раза в год, никогда не проедет 300 000 км, а которая ездит регулярно - запросто. Вот и вся арифметика. Пробег не в годах измеряется. И не случайно есть такое слово "консервация".

  • Это понятно. Но почему состояние то будет хуже у той ,что выезжает 3 раза в год при одинаковом возрасте?
    ***  машина должна ездить.  ***
    Столько, сколько нужно хозяину . А не чем больше тем лучше.
    Да, на авто время оказывает влияние. Но говорить что чем больше авто ездит тем меньше оно ломается это забавно :biggrin:

  • + если при этом ТО делается по графику (временному), масла меняются, резинки проверяются и т.д. Обычно машины "из-под дедушки" именно в таком режиме и живут, ну насколько я знаю такие машины.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Вова, не прикидывайся тупым :dash:
    У меня к тебе аналогичное предложение.
    Как учат нас в сейчас в 3 классе школы: рассмотрим два одинаковых автомобиля одного года выпуска. Один стоит в гараже (сухом с нормальной вентиляцией) 10 лет, а другой эти 10 лет катается. Пусть даже не много, 10-20 тыс. год. И пусть даже т-т-т не попадает в ДТП и ремонты осуществляются качественно. Вопрос: какой автомобиль предпочтет многоуважаемый Артем? Ответ обоснуйте.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты хотя бы сам себе научись не противоречить, а потом умника из себя корчь... :ха-ха!:
    В ответ на: А ты верь в то, что масло в поддоне расслаивается... А, еще: масло меняется при пробеге или 1 раз в год...
    Как думаешь, для чего оно 1 раз в год меняется? Оно же не портится, по твоим словам!!! :ха-ха!:
    В ответ на: На даче стоял 3 лета и 2 зимы (понятно что зимой не юзался). Потом года 3 валялся.
    Шаровый кран и еще столько же отработает. Только мы не о шаровом речь ведем... Если ты уверен, что твой кран винтовой - фото в студию.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Давай вопрос по другому поставим:
    Рассмотрим два автомобиля разных годов выпуска, одному 3 года, но его пробег 100 000 км., а второму - 20 лет, но его пробег всего 5000 км. Вопрос: какой автомобиль предпочтет любой нормальный человек? Ответ обоснуйте.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Для одаренных: расслаиваться и портиться - два разные вещи. У меня в гараже 5 лет стояла ПРОЗРАЧНАЯ банка с маслом, слитом с двигателя после 300 км. пробега. Там ничего не расслоилось. При слитии из банки пахло и выглядело ровно так же, как и в момент налития. Фото нет, ибо полемизировать на данную тему не планировал, масло сдал в Нору на отопление, банку помыл и закатал в нее огурцы.

    А вот аккумулятор могу предъявить с октября примерно стоял, тогда же последний раз и заряженный, а на прошлой неделе завел им машину в около -15.

    Тормозуху слитую дать (3 года ей), кипятить будешь?

    А еще есть канистра бензина, стоит с позапрошлой зимы (т.е. более двух лет) для нанотрубы. Готов залить его в бак завести дасавту за 500 рублей.

    Кран винтовой а-ля СССР, латунный корпус, алюминиевый барашек, чо его фотать? Но тебе сильно интересно, на обеде схожу в цоколь и сфотаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Некорректная задача. Любой <> нормальный в общем случае. Надо рассматривать как минимум 2 задачи:
    1. какой автомобиль предпочтет любой человек?
    2. какой автомобиль предпочтет нормальный?

    1. Любой человек предпочтет любой автомобиль, это тривиально.
    2. Нормальный человек предпочтет тот автомобиль, который ему нужен.

    Учитывая, что по условиям задачи одинаковые автомобили выпущены с разницей в 17 лет, то это какой-то долгожитель типа Форда-Т или VW Жук, то разницы между ними особой нет, брать надо тот, который в данный момент имеет лучшее состояние. За 5000 км. тоже можно ушатать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Рассмотрим два автомобиля разных годов выпуска ***

    С темы то не съезжай, расскажи как при одном возрасте большой пробег поможет :biggrin:
    Или все же не может?

  • Условно: если мне предложат два одинаковых автомобиля одного года выпуска:
    - у одного пробег 50 тыс., но он последние 5 лет стоял на улице/в гараже без движения,
    - у второго пробег 100 тыс., но он все свои годы исправно колесил.
    И при этом внешнее состояние у них обоих будет более-менее одинаковым, то я предпочту взять второй...
    Устроит такой ответ?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Вполне.
    Каждый сходит с ума по своему :biggrin:

  • В ответ на: Надо рассматривать как минимум 2 задачи:
    Когда нечего делать, можно придумывать задачи и их рассматривать, да:улыб:

    Машина должна регулярно ездить. А как действует бездействие на машины, хорошо видно по "подснежникам".
    Знаю случай, когда машину на 15 лет забросили в углу цеха. Потом вспомнили и продали. Пробег около нуля, "идеальное состояние"... Менять пришлось все РТИ от сайлентов до уплотнителей окон, потом начались проблемы с электрикой и ещё много всякого...
    Стоящая машина умирает. Просто не так быстро, как в такси:улыб:

  • В ответ на: Машина, которая выезжает из гаража 3 раза в год, никогда не проедет 300 000 км
    владелец не доживет :ха-ха!:
    лично я думаю, что машина, которая полгода стоит, а потом проезжает за раз одну-две-три-пять тысяч километров проживет значительно дольше той, на которой ездят по 5-10 км по городу каждый день

  • Если бы машина ездила, все РТИ разве не пришлось бы менять? Пусть не единовременно, но скорее всего даже не один раз, за 15 то лет. А проблемы с электрикой разве не возникли бы в процессе эксплуатации? Ты вроде тертый калач и должен знать, что "после" на значит "в следствие".

    Объясни, что по-твоему при эксплуатации автомобиля происходит с РТИ, что ПРОДЛЯЕТ им жизнь? Я реально не могу придумать ответа на данный вопрос. Если для сальников еще можно в качестве бреда придумать животворящий контакт с маслом, то для сайлентов и уплотнителей что?

    Вот мои факты:

    1. Лежит у меня уплотнитель дверей, ему 35 лет, плюс-минус. Снят с машины, которая минимум 5 лет стояла на улице и уже три года лежит в гараже. Такой же стоит на авто. Вчера ради любопытства оба потыкал оба пальцем, разницы не заметил.
    2. Снял приборку с машины 1992 г.в., 5 лет стояла. Вынул из нее тахометр, панель индикации - все работает, т-т-т. 3. Тормозные шланги на ней (1992 г.в., 5 лет стояла) конечно дубовые, но так и на машине, на которой ездили все это время они задубели и покрылись трещинами, я их менял перед НГ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что ПРОДЛЯЕТ им жизнь?
    регулярная замена...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • ***регулярная замена...***
    И при чем тут пробег?

  • Вот меняли в моей Ауди моторчик печки. Поставили самое дешманное китайское говно, при этом сломали корпус, пару креплений и это из того, что видно невооруженным взглядом. Вопрос: нафига мне такая замена? Хоть регулярная, хоть нет. А вот суппорта не трогали и там все заржавело и подклинивало (кстати несмотря на эксплуатацию, сальники развалились в труху). Понимая всю глубину проблемы я из разобрал, очистил, собрал, заменил сальники, наварил штоки, загрунтовал, покрасил - поставил. Теперь суппорта как новые. И я теперь точно знаю, что там проблемы нет и эти суппорта отработают еще 25 лет. А поставили бы какие-нибудь китайские суппорта, уже по третьему разу все сгнило бы и нечего было ремонтировать, причем произошло бы это в самый неподходящий момент. Про замену рычагов с протяжкой на подъемнике и пр. волшебстве, творимом нашими умельцами и даже говорить не буду. Так что замена замене рознь, так же как хранение хранению и эксплуатация эксплуатации. И в корне неверно категорично заявлять о том, что авто которое стояло заведомо хуже того, которое ездило.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И в корне неверно категорично заявлять о том, что авто которое стояло заведомо хуже того, которое ездило.
    Так никто категорично и не заявляет, вот мои слова были: "машина "которая годами не ездит" запросто может оказаться хуже"
    Это вы все в один голос начали категорично утверждать, что такого быть не может, но сейчас уже согласились, что:
    В ответ на: замена замене рознь, так же как хранение хранению и эксплуатация эксплуатации.
    Что и требовалось доказать...

    PS после моей эксплуатации машина часто становится лучше, чем была...:миг:И это несмотря на то, что пробег у нее вырос...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (15.03.18 15:09)

  • Напоминаю про что топик:

    В ответ на: Здравствуйте, Новосибирцы.
    Стоит задача, выбрать автомобиль. Городской.
    Ездить будет жена и двое детей. В основном так.
    На левый руль не расчитываю. Но мало ли
    Но автомат обязательно.
    Мелочь типа витией, марчей и подобных - отпадает ввиду их небезопасности.

    Желательно без особых проблем по механической части

    Что что что?
    ну может 200 - потолок.
    ТС авто уже выбрали? Если смотрели какие-то варианты, что про них можете сказать? На вашем месте смотрел бы королообразные 90-х, и брать не на весь бюджет, а оставить 50 тр на доведение до ума.

  • Никто ничего не доказывал. Вопрос не в том, долго стоявшая машина лучше или хуже, а в аргументах которые ты тупо скопипастил у первого попавшегося лоха. На что я и возразил, например, что проблема с тормозной системой, действительно есть, но не та, которая сформулирована. Так что тема не раскрыта, аргументов кроме "ездящая машина скорее всего ремонтировалась, а стоящая нет", я не услышал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот суппорта .... наварил штоки ....
    Владимир, можешь разъяснить что на суппортах можно "наварить" без колхоза ?
    Для меня тормоза как табу, только новые запчасти по возможности оригинал. Было один раз вытачивал новые направляющие из каленого металла предварительно увеличив разбитые отверстия на 1 мм фрезой, но тогда я ремонтировал пыжа в конце 90-х годов, запчастей на него невозможно было найти.

  • Могу Рис. 8. Наваривается место контакта штока привода стояночного тормоза с сальником (выделено красным). Рабочая область (выделено зеленым) остается в оригинальном состоянии. Сальники отдельно продаются, штоки нет. Наваривается около 0,5 мм металла, протачивается на токарном станке, данное место контактирует только с сальником, и в принципе никак не может влиять на работу тормозного механизма.
    На переднеприводных по-уродски этот шток расположен, "шляпой" вверх, и на сальнике всегда ванна из грязи. На кватрах этот шток торчит в сторону и грязь стекает, но кватру С4 живую найти надо быть Путиным или хотя бы Меркель:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не совсем верно, правильнее будет так: непрерывно движущийся автомобиль проедет в десятки-сотни раз больше, чем автомобиль, использующийся периодически.
    Ну подайте личный пример - возьмите машину из-под такси. Она по любому ездит сильно больше, чем стоИт. Или комплексы какие есть?

  • Вопрос не в том чтоб ездила больше, а меньше, но подолгу не простаивала. В общем каждый день круг вокруг гаража, не больше и обратно. Вот идеальный автомобиль.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Яфненько. Без меня тогда, мне лениво каждый день в гараж ходить.

  • Значит не купит рэбэ Пульхеман твой драндулет. А уж мой... :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну подайте личный пример - возьмите машину из-под такси
    Любой каприз за ваши деньги....:улыб:
    Или мне вот прям сейчас срочно разбиться в лепешку, но найти денег на покупку машины из под такси?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Как щас модно говорить у школотронов, слив засчитан:миг:
    Продолжайте нести в массы большое и светлое, ребе :biggrin:

  • В ответ на: слив засчитан:миг:
    Прежде чем мне слив засчитывать, предлагаю вам поставить машину на прикол лет на 5, без всякой предварительной подготовки к простою, а потом расскажете нам, как она себя чувствует...:миг:
    А еще интересен такой вот момент, связанный с длительным простоем - когда двигатель заглушен у него наверняка какие-то клапаны приоткрыты (впускные либо выпускные), а, значит, поршня, гильзы и клапана соприкасаются с наружным воздухом. В воздухе всегда есть влага, которая при определенных условиях (например, при перепадах температур) может конденсироваться внутри движка на поршнях/гильзах/клапанах и со временем запросто может привести к ржавчине... При пуске движка с ржавчиной внутри получим хорошие такие задиры, они не обязательно приведут к полному северному пушному зверьку, но могут очень крепко подкосить ресурс движка и привести, например, к незапланированному масложору.
    Это все, конечно, теоретически, но что-то мне подсказывает, что на практике такое довольно часто случается.

    В общем, ждем от вас эксперимент, только не забудьте замерить, сколько движок масла потребляет сейчас, и сколько будет потреблять после 5 лет простоя... Только не надо всяких отмазок, у вас машина уже есть (как я понимаю - может, конечно, я и не прав), так что денег тратить не придется в отличие от меня, иначе "слив засчитан":миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Уважаемый сэр. Хотелось бы заметить, что в культурном обществе принята одна простая вещь, а именно: озвучивший бред самостоятельно его доказывает. Вы же изволили включить зажигательную ламбаду в стиле "а за твой счет сколько угодно" и "сам попробуй", что отнюдь не добавляет к вашим доводам убедительности с моей точки зрения. Скорее даже наоборот, я бы сказал. Так что слив таки засчитан, до свидания.
    А двигатель, простоявший лет восемь в гараже я видел изнутри. Это был мотороллер марки "Муравей", вскрывался он с целью восстановления. Ржавчины внутри я как-то не заметил.

  • У меня два мотора (блоки, коленвалы, поршни (или по-твоему "поршня"), головы), все лежит 3-й год тупо на полу в гараже. В неотапливаемом гараже, повторю: НА ПОЛУ! Повторю: разобранное! Можешь приехать с Ессентуками и ознакомиться с их состоянием. Я никак не пойму, чо ты из кожи лезешь, рассуждая на тему, в которой являешься абсолютным дилетантом? Что-то тебе подсказывает, что-то у тебя может, может, может... Мой дед говорил: "один так можился, можился и обосрался".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я никак не пойму, чо ты из кожи лезешь, рассуждая на тему, в которой являешься абсолютным дилетантом?
    Слушай, давай без нападок, ибо ты для меня не авторитет. Может тут на форуме ты что-то и значишь, но на мой взгляд ты еще бОльший дилетант, чем я...
    Я не один тебе доказываю - "машина должна ездить"...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Хотелось бы заметить, что в культурном обществе принята одна простая вещь, а именно: озвучивший бред самостоятельно его доказывает.
    Пожалуйста:
    В ответ на: после долгого простоя всегда какая-нибудь ерунда вылазит, которой до простоя не было и в помине. Это даже не гипотеза, а исторический факт - машина должна ездить.
    Подпишусь под каждым этим словом. И больше половины водителей под ними подпишутся, кому доводилось надолго оставлять машину в простое.
    Но уважаемому сэру мало таких доказательств, он требует какой-то хрени типа:
    В ответ на: Ну подайте личный пример - возьмите машину из-под такси
    Причем тут это бредовое предложение, уважаемый сэр даже не задумывается пояснить... А ведь в культурном обществе всякую хрень не предлагают...

    PS Я реально рассматривал к покупке одно время машину из под такси в Сингапуре с пробегом в 300-400 тыс.км. Не взял только по одной причине - ждать надо было пару месяцев, а машина нужна здесь и сейчас.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Кстати, слова "поршня" (вместо правильного "поршни"), также, как и "клапана" (вместо правильного "клапаны") по сути превратились в профессиональный сленг, и это еще раз показывает, что ты бОльший дилетант, чем я...
    Ну и конечно, я промолчу про разницу между лежащими на полу и продуваемыми всеми ветрами деталями и частично закрытой камерой внутри двигателя - дилетанту ее не понять...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • ***  Я реально рассматривал к покупке одно время машину из под такси в Сингапуре с пробегом в 300-400 тыс.км. ***
    А я в детстве хотел стать космонавтом :biggrin:
    К чему эти желания раз они не воплотились и поделиться опытом вы не можете?
    Опять же что есть долгий простой? 15 лет как писал Артем? И сколько их таких в городе?
    А вот тех что эксплуатируются скажем только летом - в ассортименте, и те что в поле моего зрения и зимуют в гаражах, а я знаю таких с десяток прекрасно себя чувствуют. И если бы они всю зиму таксовали чем было бы лучше?

  • У уважаемого сэра, который я, есть прямо перед глазами прекрасный пример машины, которая первые три года жизни зимовала в гараже. Летом ездила, а зимой отдыхала. Подснежник в некотором роде, только без снега. Докладываю - двигатель K7M как масло не ел, так и не ест сейчас. Резинки в норме. За семь с небольшим лет имеем, в порядке возникновения:
    1. Потекший датчик давления ГУР. Болячка у них такая, можно на Сандеро/Логан клубе ознакомиться.
    2. Два раза дох предохранитель на 15А, спасибо установщикам сигнализации в Автомире. Перепаяли, больше не дохнет.
    3. Прошлым летом умерла одна банка штатного аккумулятора, немного не дожив до полных семи лет.
    Все. Машин, простоявших десяток лет, у меня для Вас нет, уж извините. И не будет. Если машина мне не нужна, так я её продам нафик, а не буду мариновать неопределенное время.
    В тему постоянно ездящих машин, был тут один форумчанин, который под ГБР машину искал. Насколько помню, жили они у них года полтора-два, потом на свалку. Но могу помнить и не точно, лет пять назад дело было.

  • Извините, но пример ни о чем...
    Ваша машина ездит периодически, а не стоит несколько лет простоем, после нескольких лет эксплуатации.
    Вот верите или нет, но у меня тоже машина, которая в основном днем пару раз ездит, а ночью стоит... :dnknow: Удивительно - столько много раз уже простаивала (более 1000), и ничего... :dnknow: (сарказм)

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Пожалуйста:
    В ответ на: после долгого простоя всегда какая-нибудь ерунда вылазит, которой до простоя не было и в помине. Это даже не гипотеза, а исторический факт - машина должна ездить.
    Подпишусь под каждым этим словом. И больше половины водителей под ними подпишутся, кому доводилось надолго оставлять машину в простое.
    между тем автор цитаты любит выкладывать видео про то, как заводят тойоту, найденную на свалке вросшей в землю с проросшим через капот деревом.
    на сколько помню про дикий масложор двигателя после пары десятков лет на свалке в видео не упоминается:улыб:

  • Ну раз не упоминается, значит с маслом всё в порядке, "от замены до замены" :улыб:

  • 9й год езжу на машине из под такси. Ездит.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Взял ФФ2 с пробегом 220ккм
    Пока претензий нет.
    Но!
    Машина в одних руках была и это что-то значит.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ...что её продать никак не удавалось?:хехе:

  • Может и так, но с 2007 по 2014 на ней катался сын, а потом отец. Выставлена на продажу в середине февраля.
    Да и взята в качестве запаски. Ну и по механике соскучился.

    P.S. Правда, все же в 180 не уложился тыщ, этак, на 40 )

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • хорошо живем. берем машины в качестве запаски:улыб:

  • В ответ на: берем машины в качестве запаски
    это разве плохо?
    мы с родственником санитарку держим для выезда нарыбалкупогрибыягоды. Выезжаем зимой раз в месяц, летом каждые выходные используем.
    Ну и как запасной вариант на случай поломки основной машины, т.к. мне машина нужна каждый день.

  • Вот и я о том.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: