Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

На какую машину посоветуете пересесть после 9-ки?

  • Какой-то топик не по теме стал вам не кажется?

  • В ответ на: :rofl: а ты испытывал? если все знаешь видимо да:улыб:
    Сужу по одному хорошему знакомому, который может себе позволить купить новый прадик, подготовить его и периодически устраивать покатушки для себя любимого. Может быть не слишком жесткие, откровенно в болоте не топит, но для него достаточно.
    В ответ на: потому что это экономически нецелесообразно.
    И опять ты судишь со своей колокольни. Пойми: есть люди, которые МОГУТ себе это позволить, если захотят. Тебя не удивляют например покупатели новых квадриков? А ведь они тупо для развлечений (ну или для зарабатывания денег на туристических маршрутов). Им не нужна старая техника, и чихать они хотели на твои домыслы, что это "экономически нецелесообразно", у них другое мышление.
    В ответ на: если цель экспедиция, где надо долго ехать по может не очень хорошим, но дорогам, тогда да.
    И не только экспедиция. Ну да ладно, не хочу переубеждать, по моему это бесполезно.
    В ответ на: и в чем тайный смысл платить за новое? понты?
    смотри выше. Если перестанешь мыслить как нищеброд, то возможно поймешь.
    В ответ на: это твое мнение. ты поезди на джипе потом скажешь есть или нет. тока не на уазе или шевике, а на нормальной комфортабельной машине
    Что в твоем понимании "нормальная комфортабельная машина"? Прадики попадают в эту категорию? лексус 470? X5? Своих не было, на чужих катался не по разу, чего-то особого что-бы прям восхитило я не ощутил. Я считаю себя нищебродом, хотя если напрячься и отодвинуть другие приоритеты в сторону то могу купить что-нибудь 10-15 летнего возраста из категории "комфортабельных джипов". Но у меня нет понтов, и нет большого количества свободных денег, поэтому я предпочитаю более свежий корейский кроссовер.

  • В ответ на: Если перестанешь мыслить как нищеброд, то возможно поймешь.
    я тебя понял. при случае передам владельцу годовалого Х5, нового equus и пары харлеев стоимостью как твой свежий корейский кроссовер каждый, что он нищеброд, потому что для покатушек купил сначала 61 патрол, а после того как он утонул в озере купил крузер 105. объясню ему что его старый джип это нищебродские понты, потому что надо было брать новый прадик
    а уж что у него для соревнований я промолчу дабы не травмировать психику

  • В ответ на: я тебя понял. при случае передам владельцу годовалого Х5, нового equus и пары харлеев стоимостью
    :rofl: вывернул как тебе удобнее... Может мы все-таки немного о разных вещах говорим? И что ты уперся именно в прадик, я речь вел о свежей технике в целом. Причем ты даже со мной согласился, что для экспедиций нужна свежая машина, и тут снова погружаешься в дебри фанатов/гряземесов, участвующих в профессиональных соревнованиях...

  • В ответ на: Прошерстил НГС, Дром, Авито, для себя выделил два фаворита по маркам- либо Тойота, либо Форд.
    По маркам:
    Тойота: Королла года так 2003-2004 180тыщ км пробега.
    Форд Фокус 2: 2006-2010 по 120-150 пробега.

    Пока застопорился. Куда бечь, какие мысли?
    при таких вводных я бы брал короллу, например . Если после покупки обслужить нормально, и потом не забивать на ТО, то проблем быть не должно.
    У знакомой такая же, только прулька 2001 года, уже 10 лет на ней, причем серьезных поломок не было, а обслуживает она ее ой как нерегулярно, только когда появляюся странные звуки, или масла на щупе минимум.

    П.С. ТС вроде грязь месить не собирался, к чему тут речь про новые и старые внедорожники ))

  • Ннп
    С холиваром жип не жип, старый или новый - уйдете в баню вслед за Эндрю.
    предупреждение п7

  • В ответ на: а обслуживает она ее ой как нерегулярно, только когда
    Т.е пациент не здоров, а недообследован.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пациент возит ее из А в Б, и лишних хлопот не доставляет. Что б надолго ставила ее в ремонт за последние 7 лет не помню. Из последних поломок - генератор накрылся, в течении рабочего дня вопрос был решен, на ближайшей СТО. Я ж не утверждаю, что там все идеально, полюбому что то стучит и т.п.

  • В ответ на: У знакомой такая же, только прулька 2001 года, уже 10 лет на ней, причем серьезных поломок не было, а обслуживает она ее ой как нерегулярно, только когда появляюся странные звуки, или масла на щупе минимум.
    В ответ на: Как то так случилось, что Короллы в 120-м кузову (Алексы и Филдеры) 2001 - 2003 годов, у меня, если никого не забыл, у 7 знакомых, троих знаю довольно хорошо. Мне эта корола всегда нравилась, и считал ее чуть ли не эталоном С-класса,неоднократно ездил на Короллах по территории предприятия. Однако, перед выбором машины посмотрел на эти Короллы и понял, что мне такую машину не хочется: так как у Королл этих годов, уже местами пузырится краска, а местами наличествует ржавчина, многие уже хорошо кушают масла и ждут замены колпачков.
    Хотя по ссылке, вроде, действительно неплохой вариант.
    Еще плюсам короллы является ликвидность.
    НО за 400 тыс. можно купить машину того же или лучшего уровня только на 7 - 9 лет моложе. (европейца или корейца)

  • А у меня сейчас Ауди А6 Авант Кватро 1999 года... Прокатился тут намедни на ней чуть больше 1000км, из них 400 лютой грунтовки... Я почти в нее влюбился))) Плавность хода, управляемость, проходимость, вместимость... Да и салон, в конце-концов.
    А ценник на рынке ниже 400тыр. :миг:

  • мне форик нравился как по гравийке и грунтовке ехал.
    SG тоже вроде дешевле 400тр стоит

  • Позвоночник в трусы не ссыпался? У меня всегда такое опасение возникает, как предстоит покатушка на форике:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А что форик жестче одноклассников? Не замечал.

  • Может конечно мой друг что-то намутил типа как эстет с подвеской, но трясет его форя так, что я в движении разговаривать боюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Позвоночник в трусы не ссыпался? У меня всегда такое опасение возникает, как предстоит покатушка на форике:улыб:
    вообще не было такой проблемы:улыб:
    хотя если натянуть низкопрофильную резину на 17-е или 18-е диски +типа спортивные пружины, то наверное проблема появится:улыб:
    у меня все стоковое было, до 100км/ч практически пофиг что под колесами: грунтовка, гравийка или раздолбаный асфальт. быстрее не пробовал:улыб:но я быстрее в принципе очень редко езжу

  • В ответ на: хотя если натянуть низкопрофильную резину на 17-е
    Вот оно в чем дело!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На самом деле на какой-нибудь Витаре, хоть и не совсем пузотерка, а на таких кочках прыгать удовольствие ниже среднего, особенно на низкопрофильной резине.
    у меня лето 18, но нифига не низ профиля, а реально все заколебали, можно на кочке в 5см ехать не 2км а 5км, ну проползи ты чуть быстрее, ничего твоей хрустальной подвеске не будет, зато через светофор в два раза больше машин проедет!!!!!! тупни.....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Так ведь главное все стоят, матерятся, что пробка, а потом сами доехали и тупят :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всем спасибо. Авто выбран

  • какой? :dnknow:

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • стрим вэдовый

  • В ответ на: стрим вэдовый
    какой раз убеждаюсь,что смысла советовать нет,все равно выбирают иное и на свое усмотрение! :безум:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • На любую, честно. После 9 все покажется лухари. В ваш бюджет до 450 подходит фокус 3 года 2012 с пробегом до 100т., ситроен с4, поло. Рио и хюндай не предлагаю даже
    Себе брал летом фокус за 490т. с пробегом в 45000 в полной комплектации

  • на какую денег хватит. шкода еще вполне, они тех годов надежные и простые.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • на 10-ку

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • С учётом бюджета и то с чего планируется пересадка, можно пересесть в лансер 9, в районе 300 спокойно находится крайне живой. Год конечно будет в районе 2005-2009.

    За 450 спокойно можно взять почти новый поло седан либо живой лансер 10(только от 1.8 движок). Тойота в этом бюджете будет куда старше.

    Либо грузануться на пару лет и взять новую весту, в текущий момент она ничем не уступает бюджетным иномаркам своего класса.

    Что точно не стоит брать так это премиум марки бородатых годов и французов, а то девятка покажется очень надёжной машиной.

    Мама - анархия...

  • В ответ на: и французов, а то девятка покажется очень надёжной машиной.
    Ну-ка, ну-ка, расскажите бывшему владельцу двух французов о надежности девятки?

  • Да у нас тут один форумчанин пересел недавно с Калины на Меган, радость была недолгой, теперь плюётся, матерится и вспоминает о Калине с любовью :biggrin: В СТО стал через день ездить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тот самый, у которого датчик АБС глючил? Так это не к машине претензия, это СТО менять надо :миг:

  • Я уж и не вспомню всего... Через некоторое время после того, как у него термостат протёк, я поинтересовался - не разочаровался ли он в Мегане, оказывается после этого он ещё несколько раз был на СТО по разным причинам, Калина столько внимания не требовала к себе.
    Плюс у меня был вариант поменяться на 607-й реноут, люди с ним ранее сталкивавшиеся отговаривали изо всех сил, говорят "машина только от СТО до СТО ездить". Я тогда им не поверил, обмен не сложился по другим причинам, но после Мегана этого товарища я насторожился и французам обмен не предлагаю особо ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не знаю, меня в Мегане не устраивала только АКПП, зато вплоть до замены машины.
    В ответ на: поменяться на 607-й реноут
    Пижо наверное :biggrin: ? Не знаю ренаульта с таким номером.

  • В ответ на: не устраивала только АКПП
    да хрень редкостная, но судя по продажам дустера, сандеро и т.д., пиплу нравиться :спок:

    у меня как бы 307 2004 года, с пробегом в 400 тысяч если и доставляет, то только по коробке, ну и вот подвеску надо перетряхивать, ибо стойки уже 90 тысяч прошли, и в морозы правая застучала
    Показать скрытый текст
    кстати, я свой 307 последний раз загонял на СТО в апреле 2016 (это не считаем замену масла в ДВС)
    Показать скрытый текст
    но бльше я себе машину с al4 и ее инкарнации не возьму
    Скрыть текст
    Скрыть текст

    В ответ на: поменяться на 607-й писжо
    страшный жеж, если в универсале так вообще :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.02.18 11:01)

  • В ответ на: Пижо наверное :biggrin: ? Не знаю ренаульта с таким номером.
    да может и пижо, я в них не особо шарю :biggrin: , у меня фильтр стоит по цене и "акпп", больше не интересует ничего, поэтому сейчас прорабатываем обмен на Сани от Нисана, а на днях владелец Тахи обламался с обменом, включ хотел, а у него машина на 150тр дешевле, мне не настолько надо )))

    кстати, мотоцикл у меня видимо как раз в бюджете 9-ки (200тр), так вариантов много, это у меня ещё "акпп" ограничивает, а с мкпп вообще море наверняка, пересаживайся - не хочу... только зачем? ну ладно серьёзно класс машины повысить, или год моложе, но это же всё не 200тр :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (05.02.18 12:28)

  • за 200тысяч рублей смарч уже предлагали? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: 607-й писжо
    страшный жеж, если в универсале так вообще
    Что за зверь такой - универсал 607? Только седаны они были.

    Не знаю, мне нравился он в своё время, уж точно не страшный.

  • В ответ на: да хрень редкостная, но судя по продажам дустера, сандеро и т.д., пиплу нравиться :спок:
    поясни
    облазил все тематические форумы + отзывы, никто на АКПП дастера не жалуется. Че не так?

    озадачился обновлением одного из своих авто, рассматриваю от 12 года 4вд акпп до 0,8 млн: в порядке рассмотрения дастер/террано/кашкай/антара/каптива/йети, либо залезть в кредит и купить новую крету. Судя по надежности реношная акпп одна из лучших.

  • На пежо/рено акпп AL4/AT8/DP0/DP2 - они очень боятся перегрева, так как нет радиатора охлаждения, а имеющийся теплообменник не справляется. На дастере стоит dp8 - вроде тоже самое по железу, что и предыдущие, но увеличенным теплообменником. Судя по моей AL4/AT8 на 308, эта коробка не любит пробки: с 1-ой на 2-ую переключает минимум на 2300 оборотов, получается дерганная езда. На 110 км/ч уже 3000 обортов - громко и неэкономично ехать более 120 км/ч.

  • *** Не знаю, мне нравился он в своё время ***
    У него же губа на земле - если только с асфальта не съезжать....

  • Стандартный легковой клиренс. У меня сейчас во дворе есть "407 SW" (на картинке), у него передний свес вообще чуть ли не метр. Ничего, ездит.

    Тем более здесь речь о дизайне, а не о проходимости.

  • каюсь, перепутал его с 407 универсал

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а чего пояснять, старый 4х ступенчатый автомат, dp0/al4
    с ущербным охлаждением, который ко всему прочему еще и не экономичный не фига.
    у меня вот в 307 дополнительное охлаждение акпп стоит, наверное у единственного в этом городе, летом в пробках хоть легче стало.
    Сверху вон человек свежего мегана сменил, из-за этой же коробки, ибо и его она достала.
    ну то, что она постоянно пинает/переключает передачи как ей вздумается пишет 99% пользователей данных коробок.
    Правда говорят на рестайле вроде как появился доп. радиатор, а вот на первую его инкарнацию, люди покупали комплекты, там же где и я, ибо как только съехал с асфальта температура акпп вне допустимых значений, а летом в +25 и выше и в городе перегреваются эти коробки, ибо там по теплообменнику гуляет антифриз температурой около 100*С.
    кстати в ПО у рено, в отличии от пежо не было реализовано "защиты" от перегрева, в виде отключения первой передачи и ранней блокировки ГТ, как в совсем свежих машинах, не знаю.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.02.18 15:30)

  • В ответ на: уж точно не страшный.
    да по сравнению с некоторыми так красавец просто )) мне тоже нравится, но их мало, не все с акпп, и никто не захотел меняться :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Тем более здесь речь о дизайне, а не о проходимости. ***
    Здесь речь о том, на какую машину пересесть после 9-ки если кто не заметил :biggrin:
    Имхо для наших условий это шняга.

  • В ответ на: а летом в +25 и выше и в городе перегреваются эти коробки, ибо там по теплообменнику гуляет антифриз температурой около 100*С.
    :шок:
    на форумах ничего подобного не нашел. На 4-х ступенчатость плевать, т.к. жена не гонщица, а вот то что по городу в жару проблема - это уже не нравится.
    буду дальше штудировать инет...

  • сходил на дастер клаб, тема про акпп
    В ответ на: Сообщение от АлексейС Посмотреть сообщение
    приветствую всех. сначала история: были толчки в коробке, иногда очень ощутимые. в недавнее время при скоростях более 80 уходило в аварийный режим. ошибка ошибка P0841. заменил вчера соленоиды, промыл гидроблок, залил новое около 3.5 литра.
    замена масла, замена соленойдов. стандартная "фишка" этих коробок, я менял соленойды когда купил автомобиль, и спустя 60 тысяч, причем на 30 тысячах была "плановая" замена масла.
    вот к последней замене соленойдов, и была приурочена установка внешнего радиатора АКПП

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: за 200тысяч рублей смарч уже предлагали? :biggrin:
    Из названия непонятно что конкретно ты имеешь ввиду... Если Смарт, то меня с таким вариантом из дома выгонят, если Марч, то рассматривал, барыга из Томска предложил Витц (1.3, или 1.5, 4wd), потом отказался, типа эту буду за деньги продавать. В принципе я на такие варианты легко соглашаюсь по той же причине - сразу выставлю на продажу и будем ездить пока не продастся, ибо продать его всё-таки проще, чем мотоцикл. А за деньги мы правый руль даже смотреть бы не стали, не любитель я машинами торговать, даже за 200р если купить, то несколько лет точно ездить бы хотелось не вспоминая про дромы всякие...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это я так марч, он же микра с левым рулем обозвал.
    вон судя по моему двору, достаточно популярный автомобиль у девушек (марч, который с ПР), причем в оранжевом камуфляже

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.02.18 16:40)

  • Девушки они сильно разные, моя вот Таху предпочла бы Марчу (собственно малолитражки вообще смотрю только чтоб продать потом), а красный и оранжевый и не смотрю даже, чтоб в глаз не получить :biggrin:

    и, кстати, их в моём фильтре и не попадается особо, там ещё объём двигателя "от 1.3" потому что, раньше вообще 1.7 стояло, но чот вариантов мало тогда :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я с классики 6ки пересел на форд фокус, конечно разница большая и в скорости и в комфорте, привыкал 2 дня)))

    Дорога возникает под ногами идущего...

  • у первых Дастеров была проблема с перегревом коробки- надо было ставить дополнительный радиатор....на последующих вроде решили эту проблему

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: