Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

На какую машину посоветуете пересесть после 9-ки?

  • Всем привет. Ситуация такая. Достала меня моя девятина, решил перейти на что-то принципиально другое. Но так я бывший жигулист, то в иностранных марках не петрю вообще ничего. Хочется чтобы местные профи подсказали)

    Есть четкие входные данные:
    1. Бюджет 250-450 т.р. Чем меньше, тем, естественно лучше. Но не до фанатизма.
    2. Год от 2001
    3. Руль левый, коробка либо механика (предпочтительнее), либо автомат.
    4. Предпочтительнее передний привод.
    5. Литраж/лошади - 1.6-1.8/100-110
    5. Один из основных критериев- неломкость, недорогие запчасти, надежное двигло. А то я привык что запчасти на ваз- в любой мусорке в мешке десятками лежат, хочется сохранить только эту приемственность)
    6. Стиль вождения у меня пенсионерский- по городу не более 80 (на открытых участках), на трассе до 110.
    7. Склонен к чему-то семейному и надежному. Предыдущее авто 10 лет было (первая машина), с этой хочу прожить примерно столько же.
    8. Езжу чаще всего от дома до Ашана да по кинАм.
    В общем, нужно что-то надежное, неприхотливое, без больших сумм за ремонты и чтобы еще отлично себя чувствовало лет 10.

    Прошерстил НГС, Дром, Авито, для себя выделил два фаворита по маркам- либо Тойота, либо Форд.
    По маркам:
    Тойота: Королла года так 2003-2004 180тыщ км пробега.
    Форд Фокус 2: 2006-2010 по 120-150 пробега.

    Пока застопорился. Куда бечь, какие мысли?

    Исправлено пользователем headliner (21.07.17 13:07)

  • Весной примерно по похожим критериям искал себе машину, (Калина в конец надоела и была в порыве продана первому встречному). Искал машину по следующим признакам:
    - минимум С-класс
    - бюджет макс. 370000 руб.
    - 2007-2010 годов (японцы, кроме Мицубиси Лансера, сразу отпали);
    - чтобы было не более 2 хозяина
    - пробег чтобы был не более 100 000 км (большой пробег у машины скрыть трудно, его видно по вторичным признакам).

    Перечитал кучу отзывов по машинам которые попадают в представленную группу , по Фокусам, Лансерам, Меганам, Шевроле Крузам, Опелям Астарам, Пежо 407 и Хундаям Сонатам.
    Вначале хотелось Фокуса, но перелопатив кучу отзывов сделал вывод, что надежность Фокуса примерно такая же как у Калины. Причем у каждого Фокуса просто куча хозяев, найти Фокус 2008 года, чтобы было хотя бы 3 хозяина, надо постараться, в основном по 5-7 хозяев, бывает до 10-ти. В итоге попалось два деревянных фокуса 2010 годов с двумя хозяевами и пробегами едва за сотню (хэтчбэк и седан). Съездил посмотрел, разочаровался окончательно: салон маленький не больше чем у Калины, у хэтча багажник крохотный, меньше чем у девятки (девятка у меня когда то была). Хозяин одного экземпляра аккуратно собирал все чеки с ремонтов, по которым видно, что пробег реальный, но за этот пробег было перебрано уже пол машины (подвеска сцепление, рулевое тоже доживает). Короче фокусов я больше не смотрел.
    По отзывам, а может еще по каким то критериям мне больше всего приглянулся Меган 2 и Соната. Их и начал искать по дрому в радиусе Новосибирск +1000 км. Сонат с маленькими пробегами мне ни один не попалась, поэтому я их не щупал. Меган 2 есть у одного шапочного знакомого, посидел, прокатился в нем и мне он очень понравился: салон большой (наверно самый большой в С-классе), отделка салона очень не плохая - пластик мягкий, везде все удобно, множество всяких плюшек: ящечков, бордачков, подлакотников, штатные шторки на задних стеклах; у сидений регулируются высота, поясничный упор и подголовники, все удобно и эргономично, 6 подушек. У знакомого Меган, с мотором 2 литра, их делали только в максимальной комплектации со всеми наворотами: круиз, датчик дождя, света, автоматическая парковка, обогрев попы и зеркал, 6-ти ступенчатая МКПП.
    Почитал еще про поломки, понял, что не самая надежная машина, но поломки типовые - родовые болячки, которые, вроде, к 2008 году производитель почти все устранил.
    Меганов, несмотря на то что их продается не очень много, часто попадаются с небольшими пробегами и одним двумя хозяевами. Кроме того, если я правильно понял, скрутить пробег на Мегане в принципе можно, но процедура не такая простая как на Ладе или Фокусе, нужно еще найти того, кто это умеет делать.
    Посмотрев несколько вариантов Меганов попадающих под искомые параметры,причем два Мегана ушло прямо из под носа. Один особенно жалко, т.к. 2 литра, АКПП, полный фарш, один хозяин и пробег 70 тыс. км., продавался в Новокузнецке, его мой тамошний знакомый посмотрел, одобрил, я собрался ехать покупать, а вечером перед поездкой его продали.
    В итоге из доступных, самым живым и с понятной историей оказался местный Меган, 2008 года, с пробегом 80 000 км., но в совсем деревянной комплектации "Комфорт", любая другая комплектация у Меганов значительно интереснее. Так как предлагали его прямо совсем, дешево, просили 290 000 руб., с двумя комплектами живой резины на дисках, и я скинул цену до 270 000 руб. и вроде, больше смотреть было нечего, оставалось только непонятно сколько ждать чего-нибудь нового на рынке, немного поколебавшись я купил этого Мегана.
    В целом, пока, о выборе не жалею, хотя, почитав внимательнее про возможные поломки, понял, что их может быть больше, чем я вычитал первоначально. На данном экземпляре к 80 тыс. не делалось ничего (кроме плановых ТО), последние 5 лет он почти не ездил, так как принадлежал реальному деду 77 лет и, в основном, стоял в гараже. В процессе покупке был обнаружен стук в подвеске, на основание которого цена была снижена на 20 тыс. Сразу после покупке было сделано полное ТО, на сумму 22000 руб.: замена масло, антифриза, ГРМ с роликом и помпой, тормозуха, свечей, рулевой наконечник и две шаровые, развал-схождение. Спустя два месяца эксплуатации сломался датчик давление кондиционера, ценой 2600 за оргигинал (не оргинальный 1500 руб.).
    Не скажу что я прямо пишу от восторга от Мегана (если интересно могу написать что не нравится), но пока считаю что я совершил выгодную покупку.

  • Спасибо за отзыв, но я считаю,что Рено=Ваз. И сам я склоняюсь к Тойоте на 99%)

  • просто посчитай, сколько машине от 2001-го года будет через 10 лет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Спасибо за отзыв, но я считаю,что Рено=Ваз. И сам я склоняюсь к Тойоте на 99%)
    понятно. клиника.

    .NET Developer

  • многие уже убедились, что нынешний ВАЗ это Ниссан :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Спасибо за отзыв, но я считаю,что Рено=Ваз.
    Ну, с девятоса-то виднее, кто бы спорил.

  • В ответ на: понятно. клиника.
    а в чем клиника-то?
    вполне согласен, что в нынешних реалиях
    рено=ваз=ниссан=дачия
    не полностью конечно, но наверное большинство класса Б продаваемого в РФ
    хотя в том что тойота лучше лично я сильно сомневаюсь:улыб:

    Исправлено пользователем steel (21.07.17 22:38)

  • Знаю 30+ летние тойоты в состоянии дадут фору некоторым современным 5, тем более 10 летним авто. При этом ни разу не фанат тойоты. Тогда был инженерный подход к проектированию, а теперь маркетинг всюду правит.

    ТС, смотрел бы тойоту, только забив на положение руля. Вот не вижу большой разницы. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Спасибо за отзыв, но я считаю,что Рено=Ваз. И сам я склоняюсь к Тойоте на 99%)
    :rofl: Если уж ставить знак равенства с вазом, то скорее это Ваз = форд фокус 2.
    Как то так случилось, что Короллы в 120-м кузову (Алексы и Филдеры) 2001 - 2003 годов, у меня, если никого не забыл, у 7 знакомых, троих знаю довольно хорошо. Мне эта корола всегда нравилась, и считал ее чуть ли не эталоном С-класса,неоднократно ездил на Короллах по территории предприятия. Однако, перед выбором машины посмотрел на эти Короллы и понял, что мне такую машину не хочется: так как у Королл этих годов, уже местами пузырится краска, а местами наличествует ржавчина, многие уже хорошо кушают масла и ждут замены колпачков.
    Я тоже всегда считал Короллу лучше Мегана, но купив Меган и сравнив их живьем понял, что может быть 120- я Королла и надежнее Мегана 2, но во всем остальном, кроме МКПП (у Короллы переключения передач почетче будут) она уж точно отсасывает: хоть по техническим характеристикам, хоть по оснащенности.
    Мог бы написать про надежность разных узлов Мегана, т.к. прочитано и изучено много, но, видимо, это не нужно. В целом надежность 120-й Короллы конечно выше, чем у Мегана 2, хотя касаемо двигателя, у знакомых 3ZZFE обычно тихо умирает после 200 тыс. км, а К4М, самый распространенный двигатель Мегана, судя по отзывам таксистов доживает без ремонтов до 500 тыс. км, а вообще пишут что его ресурс 350 - 450 тыс. км., правда в Мегане, в отличие от Логана, двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения (аналог Тойотоваского VVTi), и сам фазовращатель не очень надежен.
    Логика такая, покупая машину за 350 000 - 450 000 руб., Вы можете купить Тойоту 04-08 года, с пробегом 100-200 тыс. км, , у которой будете 3-5 хозяином, которая через 2-3 года начнет ржаветь. За те же деньги можно купить Рено Флюинс (тот же Меган) 10-14 года с пробегам 30-100 тыс. км, у которой будете 2-м хозяином и по всем параметрам он будет свежее Короллы, а ржаветь вообще не будет, т.к. оцинкованный.

    Впрочем, кроме Мегана, за те же деньги можно купить еще кучку машин, которые будут не хуже, но свежее Короллы, цены на б/у тойоты, да и вообще на японцев, у нас сильно завышены.

    Исправлено пользователем tav78 (22.07.17 00:21)

  • Тойтовские ZZ 500 проходят не чихнув. А то что тойота никакая по сравнению с остальными...полностью согласен. Каждый раз приходилось с грустью садиться...даже после чпокуса. Чпокус едет. Тойота - средство перевозки из А в Б.
    ТС! Если нет страха перед маленькими авто - ниссан микра. Впечатлила. Жрет крайне мало (где-то 4-5 литров вышло по горному серпантину и городам Греции). В салоне просторно. Едет не плохо, даже включая трассу до 110-130 разгонял - едет и держит, дальше в горах...в общем жить как-то хочется. С одной стороны скальная гора, с другой обрыв, местами в сотни метров. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ровно в том же, в чем "30-ти летние тойоты не уступают....".

    живу в Питере, здесь народ вообще не знает, что это такое - Тойота. Ни праворульная, ни леворульная.

    .NET Developer

  • В ответ на: Есть четкие входные данные:
    ...
    3. Руль левый
    ...

    Тойота: Королла года так 2003-2004 180тыщ км пробега.
    а много ли у нас в продаже подобных леворуких Королл?

  • В ответ на: живу в Питере, здесь народ вообще не знает, что это такое - Тойота. Ни праворульная, ни леворульная.
    У вас там своя королла - гольф называется.

  • нету тут гольфов.
    Октавия - местная королла. И рапид еще, королла посвежее.

    .NET Developer

  • Ясно. А то нам питерские ютуб-блогеры (Ярослав Ефремов, АкадемеГ) про гольфы всё точат.

  • В ответ на: ровно в том же, в чем "30-ти летние тойоты не уступают....".

    живу в Питере, здесь народ вообще не знает, что это такое - Тойота. Ни праворульная, ни леворульная.
    это точно мне? :улыб:
    живу в краснодаре. праворульных королл много. гольфов тоже много. и октавий много.
    кстати пользуясь случаем спрошу про октавию в первом поколении. что там у них с движками и автоматами, что стоит брать, что нет
    нужна поповозка по трассе гонять. с возможностью иногда грузить длинномерные вещи
    правый руль не рассматривается

  • В ответ на: нету тут гольфов.
    Сестра в спб ездит на гольфе)

  • В ответ на: Тойтовские ZZ 500 проходят не чихнув.
    Могу ошибаться с маркой двигателя, но у знакомых на 120х короллах , двигатель 1,6 л., после 200 тыс. км. прилично жрет масло, впрочем это не значит, что после замены маслосъемных колпачков он еще столько же не проходит.

  • В ответ на: живу в Питере, здесь народ вообще не знает, что это такое - Тойота. Ни праворульная, ни леворульная.
    Да ладно. Был в Питере три года назад, видел прилично Тойот. Существенно меньше в общей массе, чем у нас, но попадаются.

  • в штатах зато полно тойот и прочих японцев )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот и именно, что всего лишь попадаются. А основная масса - VAG самый разный и корейцы, присыпанные Опелем.

    .NET Developer

  • В ответ на: в штатах зато полно тойот и прочих японцев )
    В штатах полно Тойот, в Эмиратах полно Тойот, только не Королл, в основном Крузеров и таксишных Камри, подозреваю, что в других арабских странах Тойот полно. В Китае (самый крупный авто рынок мира) тойот очень мало, лидеры VW и GM, хотя в Гонконге такси Тойлты. В Индии, третий рынок, после Китая и США, не был, но говорят, что там Сузуки рулят.

  • Товарищ продаёт Тойоту камри- грацию. Год 2001. В Ваш бюджет уложитесь с запасом. Только литраж чуток больше, но не критично. Американец (т.е. леворульный), обслуженный, пробег честный. Машина крепкая, на ходу, но с некоторыми косяками. Если интерес появится- стучитесь за подробностями в личку.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В Калифорнии люди практичные, даже ярисы (витцы) есть. Им ехать, а не мериться авто. :biggrin:
    Просто утверждение было, что на западе, точнее в Питере нет попонцев. Что крайне сомнительно. :dnknow:
    Но все может быть. Из Новосибирска увидеть Питер еще нужно суметь. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ты даже русские буквы прочитать не в силах. где в моем посте слово японцы, клоун???

    .NET Developer

  • Ок. Т.е. японцы все таки есть. Осталось среди них еще найти тойоту. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот полностью согласен.Микра кстати очень хорошая машинка, и по городу супер и на трассе если не гонять, то едет уверенно.Такой очень компромиссный вариант.

  • Королла 2007-2008 проходит по деньгам,пробег будет от 90 до 140,запчасти по цене норм да и менять их нечасто прийдется,о крупных ремонтах до 200 тыщ пробега можно не думать
    Расход по городу летом будет в пределах 8литров,зимой с прогревами 12 максимум.
    Фокус спустя время в цене потеряет больше Тойоты,да и будет более уставшим

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (25.07.17 10:10)

  • Как может у 10-ти летней машины пробег 90ткм??? Это скорее исключение, в среднем будет от 150-ти, если не таксовали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если искать, то можно найти. Я свою 6 летнию Калину продал с пробего, 51 000 км. Купил 9 летний Меган с пробегом в 80 тыс.к пробег, по всем признакам реальный, в принципе попадались машины с пробегом от 64 тыс. км.

  • Это единичные случаи, на самом деле в большинстве своём при таких пробегах машина и не нужна вообще.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у отца меган 2008-го года, 70 т.км.
    только он его не продает.

    в короллу с таким же пробегом не поверю никогда.

    .NET Developer

  • В ответ на: в короллу с таким же пробегом не поверю никогда.
    А какая разница?

  • Никогда не нужно ровнять по себе,у меня по городу в год 40 тыс км выходит при режиме работа-дом.
    А у некоторых работа-дача-дом-магазины в год выходит 10тыс км

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на:
    В ответ на: в короллу с таким же пробегом не поверю никогда.
    А какая разница?
    Товарисч видимо между 120ым и 150ым кузовом разницы не видит :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (26.07.17 08:54)

  • В ответ на: Это единичные случаи, на самом деле в большинстве своём при таких пробегах машина и не нужна вообще.
    Это обычная ситуация для второй/третьей машины в семье.
    Супруга ездит на своей только на работу и редко по другим делам, за 3 года - 21000 км. Брали машину с пробегом 48 тыс, была так-же второй в семье, ездила девушка так-же только на работу, пробег - 48 тыс км за 7 лет. Итого почти 70 тыс, а машине уже 10 лет.
    Если буду продавать в следующем году, то скорее всего придется накручивать спидометр, не поверят.

  • В ответ на: Это единичные случаи, на самом деле в большинстве своём при таких пробегах машина и не нужна вообще.
    Езжу каждый день, дом-работа-дом - 16 км, иногда с заездом в магазин или школу; раз в неделю по работе куда-нибудь на правый берег выезжаю , два раза в год езжу к теще 200 км. туда-обратно. Что я делаю не так?

    К слову про единичные случаи: у твоего брата, на сколько я знаю, что на Волге, что на Калине, что на Ниссане пробеге всегда еще меньше моих были, потому что живет он от работы ближе чем я , а на правый берег вообще не ездит, говорит что там жизни нет.

  • Тоже думаю, что скорее машина не нужна. Очень тщательно бы посчитал все расходы и расходы на такси. Возможно такси оказалось бы выгоднее.
    Считаю, что мало езжу, потому что в отпуск летаю, у меня от 20000 в год.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Рапид, Октавия, Королла, Алмера. На что денег хватит. а искать максимально свежую и живую. А новые ВАЗ вам не хочется? Ларгус там, Иксрей, что еще есть? Веста?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • разница, что это "тайота". а про "тайоту" мировоззрение тут уже высказывали.

    .NET Developer

  • В ответ на: Возможно такси оказалось бы выгоднее.
    Так не все ездят только по городу :biggrin:
    И далеко не везде такси поедет...

  • В ответ на: Это единичные случаи, на самом деле в большинстве своём при таких пробегах машина и не нужна вообще.
    у меня на камри пробег был 10 тык в год. на работу на автобусе или на велике. на машине только по выходным на природу или в гипермаркет за продуктами. так и представил как меня такси везет на пляж в шарапе или в каракан за грибами:улыб:
    на дискавери щас бывает в сенокос по 10 тык за пару месяцев накатываю, и че-то думаю, что дешевле наверное на такси:улыб:

  • Согласен.
    Хотя на днях видел такси дастер.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А что скажете насчет Volvo S40 вот тип такой: http://novosibirsk.drom.ru/volvo/s40/26778468.html

  • что скажете насчет Volvo S40 2003 года?

  • В чем нужда покупать такую старую и слабо распространенную в Сибири машину?
    Ну так то наверное прикольное корыто, для интереса.

    Сааб - интересно. А старый S40... Нафига...

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (27.07.17 02:43)

  • Ситуация обновилась, бюджет сжался до 330 максимум сейчас, либо возможно 450 в следующем году.
    Пока на примете Королла года 2003-2004- это если сейчас.
    Смотрю дром на 450- ничего особо крутого в этот бюджет не появилось. Так чтобы сказать- хрен с ним подожду до следующего года.
    Сижу думаю- стоит перенсти на следующий год или взять королку и не париться

  • сейчас тебе посоветуют калину взять, потому что королла отжатая:улыб:

  • Или Рено Логан

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: