Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска

  • В ответ на: К тому же в долгосрочных планах всё равно свап мотора на какой-нибудь jz, установка МКПП, полная покраска кузова и т.д. Машина-то ради фана берётся, вопрос целесообразности не стоит.
    Тысяч на 500 при таких целях и качественных работах рассчитывайте смело.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Откуда 500?:улыб:Цены очень примерно представляю, поправьте, если где ошибся. Замена двигателя от 50 до 100 вместе с работой. Восстановление и покраска кузова - от 50 до 100.

  • В ответ на: Откуда 500?:улыб:Цены очень примерно представляю, поправьте, если где ошибся. Замена двигателя от 50 до 100 вместе с работой. Восстановление и покраска кузова - от 50 до 100.
    Есть две большие разницы.
    1. Сделать так, для галочки. Как делает большинство "тюнингеров" и прочих подобных им. Сколхозить лишь-бы как подешевле, ну и чтоб было. Ну, воткнуть JZ. В их понимании это когда мотор под капотом действительно JZ, он заводится и способен передвигать машину. ВСЁ. Кузовные работы старой тойоты (а тойота одна из самых корозийноустойчивых авто) прилично дороги. Опять же псевдотюнеры наваривают абы-как латки на дыры и сверху шпатлёвочки. Хорошо, если волокнистой. Здесь да, бюджет примерно озвученный вами.

    2. Сделать правильно. Так, какой и должна быть техника. Это очень долго и очень дорого. Любой иной устанавливаемый агрерат, будь то ДВС или рулевая рейка дефектуются и ремонтируются или проводятся профилактические работы. Кузовные работы так вообще могут тянутся больше года, ибо опять же машина старая и банальный малюсенький рыжик (на первый взгляд) в последствии окажется сквозной дырой размером с голову.

    И так везде и так во всём.
    Выберите свой путь и следуйте ему.
    Один прост, второй сложен. Один для понтов, второй для души.

    Решайте сами.
    Лично я имею опыт 99% - ного восстановления старой японской машины. Из того, чего не касалась рука, осталась только система выхлопа. А это притом, что покупал машину в довольно приличном состоянии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда, наверное, есть большая есть две большие разницы между пониманием двух людей того, "какой должна быть техника". На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом. Я не фанат именно японского автопрома, мировоззрения и оригинальных запчастей. И мне сложно представить, как маленький рыжик может оказаться сквозной дырой размером с голову. При этом я допускаю, что русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины, которое устроит меня, но шокирует инженера-азиата, который когда-то придумывал эту машину.

    Бюджет в 500 тысяч морально одобряю, если он растянут на 5-7 лет. Но вроде как всё-равно многовато.

    Впрочем, когда из разряда мечтателей перейду в ряды реальных владельцев, за советами в первую очередь буду обращаться к людям знающим, а не понтующимся молодым стритрейсерам. Так что за замечания в любом случае спасибо, буду учитывать.

    Исправлено пользователем nick10rus (18.10.16 21:06)

  • В ответ на: И мне сложно представить, как маленький рыжик может оказаться сквозной дырой размером с голову.
    Да собственно вот. )
    Была маленькая дырочка, полез расковыривать и ага.
    В остальном в принципе ваша правда есть, не спорю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Наверное у всех есть такое фото. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ... и голова легко пролезет, да :хехе:

  • Блин, запугали своими фотографиями все. С другой стороны, ну появится у меня подобное фото в личной коллекции, тоже буду потом других запугивать :biggrin:

  • В ответ на: Наверное у всех есть такое фото. :biggrin:
    Не, у меня нет, хотя я был морально и финансово готов. Обошлось двумя заплатками с 5-ти рублевую монету. Вру, тремя, на общую сумму примерно 18 рублей:улыб: Видимо погода была хорошая, когда на моей дасавте ездили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом.

    ...
    При этом я допускаю, что русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины
    Перечитывал на досуге конспекты лекций по вышке... Впечатлило, посему выражусь языком математики:

    Надежность есть величина пропорциональная количеству оригинальных запчастей, и обратно пропорциональная количеству колхоза.
    Колхоз = "русские "кулибины" могут придумать удачное техническое решение для старой машины которое ... шокирует инженера-азиата, который когда-то придумывал эту машину".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... и голова легко пролезет, да :хехе:
    причём и на твоей и на Володиной фотах "рыжики" вполне ещё остались, несмотря на то, что там уже не только голова, а я целиком пролезу

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поверхностные рыжики были вытравлены, да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На мой взгляд, не так важны оригинальные запчасти и аутентичность, как ремонтопригодность и надёжность в целом.
    Вы мне сильно напоминаете героя рассказа Шукшина "Выбираю деревню на жительство". Рекомендую почитать, если не случилось.

    Вам не нужна аутентичность? И вы не фанат японской техники? А извините, на хрена вам вообще тогда нужно связываться со старыми проржавевшими корытами? О какой ремонтопригодности и надежности может идти речь у авто с половиной фиг знает откуда взятых запчастей? Ремонтопригодность - это когда любая неисправность может быть устранена в течение двух-трех часов безо всякого напряга и беготни по разборам и магазинам. Это явно не про старое авто, восстановленное неоригиналами и еще неизвечстно чем.
    Купите Логан, и успокойтесь. :ха-ха!:

  • Не нужно быть столь категоричным.
    Я вот на своей 27-ми летней машине подвеску перевожу на полиуретан.
    Детали есть. Наш Новосибирский полиуретан.
    Вопщем в этом вопросе нужно глубже и индивидуальнее рассматривать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так вы может фанат и ценитель плюс любитель своими руками делать. а человек не фанат и аутентичность ему не нужна. Более того, сам он ничего руками делать не умеет и не собирается.
    Вот не складывается цельная картина, потому и вывод - человек сам не знает, что ему нужно. Краун древний попу возить... Умора. Чтобы видимо было удобнее в сугробах парковаться. :ха-ха!:

  • Не нужно смеяться. Может он в самом начале верного пути.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а может и неверного.

  • Личный опыт мне подсказывает, что вначале этого пути - велосипеды, самодрыги, мопеды, мотоциклы и пр. самодвижущая фигня, собранная из запчастей валяющихся по гаражам, сараям родных-знакомых и помойкам. Затем первое авто, которое чинится своими руками, причем чаще, чем ездит. Потом еще пяток, все лучше и лучше и выход на точку "все что хотел - купил" и вот с высоты этого момента начинаешь понимать, что "все машины-говно" (с) estet и начинаешь выискивать среди них нечто потрясающее лично для тебя. А поскольку вкусы сформировались и/или молодость прошла при другом мировоззрении в т.ч. и конструкторов авто, то это потрясающее находится среди моделей прошлых лет и приводится в идеал или около того, как у Володи Vs, либо вообще создается путем постройки аппарата, существующего в единственном экземпляре на планете как у Артема Артема:улыб:Так чтоб "наездник" пришел в это, я понимаю, что случаи известны, но в лучшем случае их удел - вкорячить на СТО в овощ мотор о 300 л.с., прикрутить диски нереальных параметров, наставить "будильников"на панель и прочий говно-, ара- и колхозтюнинг и потрясать окрестности громким рыгом, считая, что все девки от этого кипятком ссутся. А ссутся-то далеко не все!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Более того, сам он ничего руками делать не умеет...
    Не умею, но очень люблю :улыб:

    Логан меня не может успокить, ну никак. А насколько проще было бы жить.
    В целом не жаль, что у кого-то мои поиски вызывают ректальный когнитивный диссонанс, но помочь ничем не могу. Серьёзно. Поберегите нервные клетки.

    Полиуретан - хороший пример. Ещё, судя по всему, у Крауна придётся подумать над штатными тормозами, какие-то они не убедительные. Посмотрим.

    В ответ на: вкорячить на СТО в овощ мотор о 300 л.с.
    Мне вот нравится, как Костик JZ в УАЗик вкорячил, но это для Избранных, конечно:улыб:Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие. А что касается меня, то к какой-то мега мощности и эффектными стартами со светофоров я не стремлюсь. Замена 7М-GE подразумевается только в том случае, если по нему действительно сильно сложнее достать инфу и запчасти, чем на более "популярные" JZ.

  • В ответ на: А что касается меня, то к какой-то мега мощности и эффектными стартами со светофоров я не стремлюсь.
    Я не о тебе, я о концепции в целом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие. ***
    уверяю вас далеко не все. более того большиству вообще наплевать какой мотор у уазика под капотом.

  • В ответ на: уверяю вас далеко не все. более того большиству вообще наплевать какой мотор у уазика под капотом.
    +700.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ещё, судя по всему, у Крауна придётся подумать над штатными тормозами, какие-то они не убедительные. Посмотрим.
    Золотое правило - перед тем как что-то тюнить/колхозить, приведите в РАБОЧЕЕ состояние.
    А то может тормоза то и хорошие у Крауна, да только на данной машине они сто лет как не обслуживались.

    ЗЫ. А чтоб девки ссались - поите их побольше пивом. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мне вот нравится, как Костик JZ в УАЗик вкорячил, но это для Избранных, конечно:улыб:Теперь от этого "кипятком ссутся" не девки, а просто все окружающие.
    А бюджет! Вы такой потянете!?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: