Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска

  • В ответ на: смотаться в Питер (или Владивосток) и перегнать её сюда
    В этом году Зеленка (Зеленый угол, если кто вдруг не знает) крайне разочаровала...
    Во-первых, без 500 тыс в кармане туда даже соваться не стоит, а во-вторых, самая популярная там машина - Тойота Приус.

    Брат с большим трудом нашел там машину мечты - Honda Civic 2010 года...

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Папаша. точно, это я плохо искал. Спасибо. 130-го кузова всё равно не так уж много, но всё же не так грустно. В Бийск или Томск будет сгонять уже не так напряжно:улыб:

  • В ответ на: Хотеть старую машину - приятное занятие. Ему можно предаваться бесконечно...
    В точку!
    Знакомый ездит на Мерседесе С-класса начала 2000-х. Круглогодично на зимней резине (летней нет). Требуется ремонт ходовки и коробки. Но денег нет.
    Зато хочет летние колеса на дисках за 80т.р.

  • Искать машину на авито - это моветон какой-то

  • В ответ на: Искать машину на авито - это моветон какой-то
    ну хз. я пару лет назад приус именно на авито выцепил

  • так это и не машина... :biggrin:

  • В ответ на: Искать машину на авито - это моветон какой-то
    Согласен. Но я до недавнего времени жил в области, где подавляющее количество продавцов-частников кроме avito ничего не знают, и вообще хорошо, если интернетом пользоваться умеют. Да и как-то представить не мог, что за нужной машиной поеду куда-нибудь дальше двадцати километров. Сейчас ситуация изменилась и помех для покупки старого ведра гораздо меньше. Разве что хроническая нехватка денег в бюджете не теряет актуальность, но и это со временем решаемо. Так что вот-с, адаптируюсь.

    В ответ на: Понятно. Хотеть старую машину - приятное занятие. Ему можно предаваться бесконечно...
    Ирония понятна. Но так и есть ведь:улыб:

    В общем, у меня ощущение, что с маркой и моделью я определился, не смотря на то, что эту машину я видел один раз в жизни и ближе пяти метров не приближался. Соответственно, теперь в планах разузнать о модификациях интересующей модели, потрагать-покататься вживую, посмотреть, что реально представляют из себя экземпляры, выставленные на продажу и т.п. прикинуть цену и наличие запчастей, контрактных ДВС, КПП и т.д. Так что если кто-то в этой теме ждёт скорой кульминации от автора топика - извиняйте, не факт, что это будет скоро. А за советы и подсказки участникам в любом случае спасибо.

  • В ответ на: так это и не машина... :biggrin:
    а что это?:улыб:

  • В ответ на: В общем, у меня ощущение, что с маркой и моделью я определился
    Разрешите поинтересоваться что именно выбрано?

    Стэн.

  • Crown S120, S130.

  • В ответ на: Искать машину на авито - это моветон какой-то
    Самое большое количество просмотров при продаже на Авито, на Дроме меньше раза в полтора, а про НГС авто вообще молчу....

  • Сегодня посмотрел двух Краунов.
    Один в состоянии "внешне совсем в дрова, но двигатель коробка ОТС", второй в состоянии "вроде ничо так, в целом хз" и почти с полным отсутствием нормальных зазоров по кузову. Договорились с хозяином второго загнать машинку на СТО для пущего спокойствия.

    Отговорите меня кто-нибудь, а то походу через пару дней стану счастливым обладателем :crazy:

  • вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.

  • "Отговорите меня кто-нибудь, а то походу через пару дней стану счастливым обладателем"

    Возьмите старый воккефульф и Володя (VLD) станет вам братом... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.
    При покупке на последнии, важнее, чтобы двигатель и коробка нормальными были, кузов второстепенен.
    Так как, если сломаются они, чинить их будет не на что, и машина встанет на прикол. А кузов, какой бы ржавый-шпаклеванный не был, сиюминутно не развалится и год-два протянет. А на больший срок дроволеты и не берут, если только это не ретро-фанаты.

  • В ответ на: вот с кузовом-то осторожнее, это главная деталь в такой машине.
    Там рама. Думаю, это делает отношение к кузову проще. Или нет?

    И ещё, там двигатель 7M-GE. Поиск информации о нём показал, что информации по этому двигателю мало и все её ищут:улыб:Вроде у него были проблемы с прокладкой ГБЦ, очень рекомендуется держать систему охладжения в порядке, сложнее найти запчасти чем на другие двигатели и вроде всё.

    Может тут знатоки найдутся и что интересное расскажут?

  • В ответ на: При покупке на последнии, важнее, чтобы двигатель и коробка нормальными были, кузов второстепенен.
    Так как, если сломаются они, чинить их будет не на что, и машина встанет на прикол. А кузов, какой бы ржавый-шпаклеванный не был, сиюминутно не развалится и год-два протянет. А на больший срок дроволеты и не берут, если только это не ретро-фанаты.
    Да не на последнее, разумеется.
    С самого начала в этой теме посоветовали обратить внимание на кузов, и я принял это во внимание. Но автомобиль рамный, и мне кажется, что тут требования к целостности кузова снижаются. Думаю, когда на подъёмнике машину посмотрим, будет ясно, мяли ли её по серьёзному и стоит ли запариваться по этому поводу.

    Если машина будет радовать, то беру на долгий срок. То есть до полного умирания. или покупки аналогичной "игрушки", которая понравилась больше.

  • Карел, надо же, земляк в Сибири нашёлся:улыб:

    Исправлено пользователем nick10rus (16.10.16 22:55)

  • "Карел, надо же, земляк в Сибири нашёлся"

    Земля круглая. Я там только родился и совсем чуть-чуть пожил в несознательном возрасте, дружище. Малая родина, так сказать... )) Но я обязательно туда рано или поздно доеду на своём "уазике", чтобы постоять на берегу Белого моря... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Но автомобиль рамный, и мне кажется, что тут требования к целостности кузова снижаются.
    Они у предыдущих хозяев были снижены по этой причине, а у последний хозяин огребается по-полной, хоть с рамой, хоть без. Конечно, целостность лонжеронов кузова уже не так важна, но гниль и килограммы шпакли в обоих случаях радости не приносят. И если с двигателем-трансмиссией всё просто (заменил/отремонтировал), то ремонт кузова - это жесть и в прямом, и в переносном смысле.

  • "...И если с двигателем-трансмиссией всё просто (заменил/отремонтировал), то ремонт кузова - это жесть и в прямом, и в переносном смысле..."

    Кстати, послушайте Артёма - совершенно верно говорит. На мой взгляд, восстановление кузова - самое геморойное занятие из всего, что можно придумать с автомобилем. Честно-честно. Мы с ребятами в своё время всё это проходили - варили и пытались восстановить кузовы ВАЗ, ГАЗ, Тойоты, Ниссанов, БМВ, Вольцвагенов, Мерседесов. Чтобы ещё... Нуегонах... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • +500 обоим предыдущим ораторам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Самое большое количество просмотров при продаже на Авито, на Дроме меньше раза в полтора, а про НГС авто вообще молчу....
    А мне как покупателю совершенно безразлично сколько просмотров на тех или иных ресурсах, на том самом популярном ресурсе выбора авто намного больше, можно отзывы почитать и технические характеристики.

  • С другой стороны, будет второй Сэймэй, только не с субарой, а с крауном. Весь до косточки перепочинит, будет профессором по дровам, разборкам, кузовщикам, колхозникам, карданщикам, etc.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В общем, как это бывает, жизнь подкинула сюрприз, произошло неприятное событие в семье, в связи с чем могут понадобиться деньги. На последние покупать не хочу, поэтому покупка Крауна откладывается на пару месяцев к моему ОГРОМНОМУ блин сожалению и лёгкому злорадству наблюдающих за клоунадой в этом топике.

    На машине реально переклинило, из головы не идёт с тех пор, как увидел впервые на улице. Немного огорчает, что живых экземпляров в продаже не так уж и много, при этом их ещё и покупают (пара намеченых объявлений на дроме закрылась на следующий день, как я собрался звонить). Скорее всего придётся немало поездить по области в поисках.

    В ответ на: С другой стороны, будет второй Сэймэй, только не с субарой, а с крауном. Весь до косточки перепочинит, будет профессором по дровам, разборкам, кузовщикам, колхозникам, карданщикам, etc.
    Это в идеале, к которому буду обязательно стремиться:улыб:

    Например, уже понял, что мне нужна машина обязательно с цифровой приборной панелью (этакий fallout в салоне, кайф), и скорее всего придётся вкорячивать её самостоятелньо взамен "аналоговой". Уже даже прикинул по записям крауноводов, как это сделать, и как адаптировать датчик уровня топлива...

    В ответ на: На мой взгляд, восстановление кузова - самое геморойное занятие из всего, что можно придумать с автомобилем. Честно-честно. Мы с ребятами в своё время всё это проходили - варили и пытались восстановить кузовы ВАЗ, ГАЗ, Тойоты, Ниссанов, БМВ, Вольцвагенов, Мерседесов. Чтобы ещё... Нуегонах... ))
    Ребят, к советам по учёту состояния кузова при выборе авто я, конечно, прислушаюсь. Но, если честно, не до конца понимаю, почему всё так серьёзно. У меня, конечно, скромный опыт общения с кузовщиками: пару раз сзади въезжали в мой тазик. Когда "нормальные" сервисы озвучивали мне стоимость ремонта, я выходил с круглыми глазами и искал дальше. В конце-концов мне посчастливилось найти некоего гражданина ближнего зарубежья по имени "Васиф", который со своей бригадой не говорящих по-русски маляров-кузовщиков брался за любую работу. Все диалоги с ним были примерно такие :biggrin: :

    - Вот это за сколько можно починить? (показываешь на машину после любого ДТП)
    - Ну, думаю тысяч десять... (подумав) Учитывая цену краски.

    При этом делали на выбор клиента - либо "для себя", либо "качественно", либо "на продажу". У меня потом куча знакомых и однокурсников ремонтировались у этого кадра, включая тех, кто ездил на норальных современных японских машинах. Никто не жаловался. Ни разу не возникло ситуации, когда работа была бы названа сложной и дорогой.

    Хорошо, что я уже не студент, и вполне смогу позволить себе и "нормальный" сервис, который раньше был не по карману, и, наверное, даже авантюру с распилом прохудившейся части кузова, чтобы заменить на аналогичную живую часть (историю-пример в этой теме упоминали). Главное чтобы это всё не сразу после покупки пришлось делать. Ну и сам заниматься кузовным ремонтом не смогу, конечно, буду искать местных мастеров-умельцев.

    К тому же в долгосрочных планах всё равно свап мотора на какой-нибудь jz, установка МКПП, полная покраска кузова и т.д. Машина-то ради фана берётся, вопрос целесообразности не стоит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: