Погода: −9 °C
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
13.12−9...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Турбомалолитражки

  • Так ли они хороши? например - турбированная Октавия с двиглом в 1,2литра....кто юзал?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Есть простая аксиома - оч. маленькие турбомоторы актуальны для снижения веса при той же мощности. (актуально в спорте).
    А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.

    Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А 2 литра уже не малолитражка?:)

  • ну за спорт не будем- там другие критерии и цели.....а про поборы- так ли велика пропасть между 1,2 1,6 литрами?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • При прочих равных, я бы взял 1,6л. 120 л.с., чем 1,4 турбо те же 120 л.с.
    Думаю смысл изречения понятен.
    Экономия в таком выборе надумана.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1.4 турбо
    будет ехать с 1400 оборотов и иметь полку крутящего момента в районе 240 размазанную с 1400 до 5000 об/мин
    и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмо
    при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнее

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • если все так хорошо у турбо-бензопил, зачем тогда делают атмо?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: при этом совершать обгоны на турбомоторе будет куда приятнее
    то есть всё-таки "спорт"? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • они дешевле, да и атмо, раз два и обсчелся

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 120-130км/ч какой спорт? :dnknow:
    чем быстрее совершил обгон. тем безопаснее :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я как-то и на 1,5л. 105 лысы на обгонах не заморачиваюсь...
    Зато старый типичный надёжный мотор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а как в плане обслуживания и ломучести эти микротурбы?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: если все так хорошо у турбо-бензопил, зачем тогда делают атмо?
    Да поголовно все делают турбо уже...

    Но у нас в России их "боятся"...типа дорого...
    Ну да...дорого...но тыщ после 100-150 наверное...
    Я например столько ни на одной машине не наезжу:улыб:
    Поэтому в следующий раз, при возможности, возьму турбо мотор...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • так же как и у всех :dnknow:
    главное туда 92 не лить

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а турбина расходник?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: так же как и у всех :dnknow:
    главное туда 92 не лить,...
    ..., менять масло раза в два чаще, более качественное использовать, турботаймер, и поехали дальше...


    Безусловно, те кто покупает живой автомобиль, ездит от души 20 000 км. и продаёт "небито, некрашено" об этом не думает. Это не водители, это наездники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • имхо....условия эксплуатации пихла гораздо жёсче.....время жизни меньше?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • в два раза чаще, это раз в три тыщи что ли? :eek: :biggrin:
    турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное время

    вот турбина + прямой впрыск, тут сложнее, ибо прямой впрыск... но он и без турбины любит "кокс"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины
    А смазывается турбина в это время чем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: имхо....условия эксплуатации пихла гораздо жёсче.....время жизни меньше?
    Вы во многих темах яростно спорите а в очевидных вещах сомнения?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • зачем ее смазывать, она неподвижна :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: турботаймер не такая уж и беда, вон у многих вагов стоит принудительное охлаждения турбины, мотор заглушил, а антифриз еще циркулирует через нагнетатель определенное время
    у нас на конторской лохматой L200 та же песня

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Как по надёжности? У приятеля Тигуан 1.4, две турбины, полный привод. Лошадей что-то коло 170. Пробег 150 тыс.км. и пока ещё не ломался.

  • Именно пока еще.
    Есть простое правило - чем меньше двигатель, тем меньше срок его жизни при прочих равных с бОльшим объемом либо таким же, но не насилуемым принудительно. Увеличение числа кобыл, снимаемых с тех же кубиков, даром не дается. Не говоря уже про усложнение в виде турбины-двух, использования более качественных масел и топлива, более частых и квалифицировнных ТО - ибо о этом уже сказали. За все надо платить, к сожалению.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да с этим никто и не спорит. И ресурс двигателей 1.2-1.4 даже без турбины сам по себе не велик. А на многих машинах и 2-х литровые двигатели долго не живут. У друзей на СТО по аутландерам первого поколения статистика такова, что на 200 тыс. пробега двигателям требуется капиталка. А там же 2 литра.
    Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.

  • 1.4 ваговские, которые 140 л.с. спокойно по 250-300 тысяч ходят
    за битурбу не скажу, ибо даже у знакомых в пользовании нет ни у кого.
    а вот пассат был у родственников с 1.4, продали с пробегом в 280

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.07.16 15:43)

  • Он у него ещё и на механики. Шустрая машинка.

  • Если и брать турбу, то только новую, с салона.

    Б/у - можно серьёзно попасть на бабки.
    Хотя, у нас всё б/у нужно очень тщательно выбирать, т.к. на хороших машинах люди сами ездят, а когда машина начинает просить денег - выставляют на продажу.

    А вообще, я за старый добрый атмосферник. Всё ИМХО :улыб:

  • В ответ на: а как в плане обслуживания и ломучести эти микротурбы?
    Если речь про WAGовские моторы, то все у них нормально. Что у турбо, что нет.

    У мелких турбо только одна проблема - не греются. Без Фена или Вэбасто не жизнь.

    зато как они едут... а какой у них расход....... :ухмылка:

    .NET Developer

  • В ответ на: ..., менять масло раза в два чаще, более качественное использовать, турботаймер, и поехали дальше...
    хрень. в любом нормальном двигателе смена масла должны быть на 7500.
    а турботаймер актуален лишь для древних деревянных двигателей.

    .NET Developer

  • насколько древних? наблюдаю подобное на довольно свежих машинах.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • не ну все же, я б не советовал сразу по приезду глушить мотор, если таймера нет, пару минут на холостом поработать, я так даже на атмосфернике делаю

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: и жрать будет процентов на 50 меньше топлива в городе, чем атмо
    А чего сразу не на 100? :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • Боятся еще потому, что ВАГ свою турбо снабжает чумовой коробкой )

    Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Потому что "едет" с 1400, а атмо в лучшем случае с 3500

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • звучит сказочно...

  • Т.е. турбо не ездит выше, а атмо ниже? :biggrin:

    На практике экономия процентов 20-25.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Я ездил на ваговском 1.2, без всяких турбин. И на 1.6 thpi, так 1.6 турбомотор оказался даже чуть экономичнее, чем атмосферник, не говоря уже, про то что в 9% подъем этот 1.2 не фига не ехал, с 4 пассажирами

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.07.16 23:31)

  • Би турбомотор знаете зачем придумали? Чтоб "ехать" во всем диапазоне .

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • разумеется он будет экономичнее, работу-то делать надо, и для 1.6 это проще чем для 1.2
    Но про 50% это сильно, даже сильнее чем 146% на выборах :хехе:
    Дизельная ровная полка могучего момента тоже весьма сомнительна. Хоть и рисуют её красиво, но верится с трудом.

  • В городе, с его рваным циклом, легко, на трассе такого не будет.
    Вы просто избалованы дизелем, который не даёт большую разницу расхода в режимах город/трасса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дизель-недизель... У одного водителя, с одной манерой езды, разница на турбо и атмо в 2 раза?
    Не верю. :хехе:

  • да может не только в дизеле дело? у меня например и на бензинках расход на трассе не меньше чем в городе.
    а про турбинку на бензах... я не за:улыб:

  • Знакомый ездит на ети с 1.2 турбо. Проблем с ним нет, ездит быстро, зимой в нем холодно. Самый неудачный двигатель у вага из этой серии - это 1.4 на 150 лс

  • имхо....везти тех же 4- х пассажиров двиглу 1,6 всяко легче, чем 1,2....последний постоянно работает в напряг, поэтому и жрет как не в себя

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Экономить топливо tsi 1.2 помогает робот dsg

  • ну, я имею ввиду бешеные древние моторы, типа как двухлитровые у форика и марка.

    у вага сделано так:

    http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

    .NET Developer

  • В ответ на: Экономить топливо tsi 1.2 помогает робот dsg
    имхо- это вообще гремучая смесь :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а что криминального в использовании турботаймеров? у нас в конторе на лохматой L200 (турбодизель) стоит такой и никто пальцем не показывает и не крутит пальцем у виска

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: не ну все же, я б не советовал сразу по приезду глушить мотор, если таймера нет, пару минут на холостом поработать, я так даже на атмосфернике делаю
    ну, я тоже стараюсь не глушить сразу атмосферник. но турбинке чтобы сбросить обороты требуется десяток секунд, а чтобы остыть - десяток минут. а охлаждается турбина у вага на заглушенном - помпой. т.е. полминуты потарахтел. по ремень отстегиваешь, и все хорошо. я как то так себе представляю.

    .NET Developer

  • да, сопсна, ничего. приблуду только какую-то ставить надо, сигналку или что попроще.

    .NET Developer

  • мы ставили копеечную приблуду....причем разъем под нее штатный и был заложен с завода

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Почему после остановки надо охлаждать турбину
    Полезная статейка для понимания рекомендации не глушить сразу турбодвигатель. Охлаждение помпой - это просто компромисс, для удобства пользователей, но никак не для пользы двигателю.

  • так себе статейка.

    .NET Developer

  • турбину надо остужать - это априори

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Самый неудачный двигатель у вага из этой серии - это 1.4 на 150 лс
    Почему?

    ИМХО

  • В ответ на: Дизель-недизель... У одного водителя, с одной манерой езды, разница на турбо и атмо в 2 раза?
    Не верю. :хехе:
    Вот у меня правда на атмо удивительное рядом.
    Но все же камень в огород "технологий" МЛЕА....

    прадо 3.4 185 л.с. 2 тонны, 4 передачи. Расход - трасса 10, город от 13.
    БМВ 2.5 218 л.с. 1.5 тонны, 6 передач. Расход - трасса 7, город от 15.

    Расход по городу, максимально экономичная граница указана (до 2000 rpm), светофоры со средним движением.

    КАК ТАК? Что за долбанные технологии создали ?
    И все утверждают что с БМВ полный порядок. И расход норм.

    Может кто-то мерил тут расход на турбоваге тоже нам не все сказал?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • он менее надежен других исчадий tsi: турбина+механический нагнетатель, высокая термонагруженность приводит к разрушению поршневой группы, цепь быстро вытягивается

  • It-спец-диагност Шкоды - сказал обратное.
    Рекламировал?)

    ИМХО

  • В ответ на: Рекламировал?)
    П.5ел

  • прадик? в городе? 13?
    конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается :biggrin: правда 4л.

  • этож эстет, он по бердскому катает, и считает его городом :biggrin:

    Показать скрытый текст
    а может просто нужно попробовать завести мотор :biggrin:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я когда в кольцово и первомайку катаюсь раза-два в неделю, тоже радуюсь расходу "вдруг". :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не ну, у товарища на 4л прадо на бортовике расход 13,5 в режиме кольцове-окодем+по выходным в город

  • фиг знает, из тех дизелей, что сам ездил и наблюдал, большеобъемники
    2.7 турбо + 6 ступка, в городе от 13.6 + чадящая вебаста
    3.0 битурбо + 8 ступка, в городе от 13.4 + вебаста
    4.4 турбо + 8 ступка, в городе от 11.2

    ЭТО дизель с современным автоматом :dnknow: на тяжелых машинах

    ну так речь и идет о том, что с таким расходом машины не стоят в пробке, а плавно тошнят на трассе :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: прадик? в городе? 13?
    конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается :biggrin: правда 4л.
    Прокатись. низовой мотор ))
    от горла до горла до Бийска 30 литров ест. Правда резина жОсткая.

    А ваша 4.0 сделана из моей 3.4 уменьшением КПД на низах. Вот и платите расходом. Хотя по трассе 4.0 тоже
    может мало хавать.

    3.4 - 185 л.с.
    4.0 - 250-280 л.с.
    Раскрутили моторчик зря однако.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: в городе от 13.6
    2,5 литра, турбо.
    Штатная круглая резина:
    зима, город - 12,5
    весна, "трасса" с постоянным ограничением 60-80 км/ч - 8,6 литра.

    Грязевая рещина неуловимо бОльшего, чем штатная, размера:
    лето, город - 13,5
    лето, трасса - 10,5-11.

  • Мохаве 3.0 турбодизель+ 8-ми ступенчатая АКПП - в городе не больше 12 . На трассе 7-9.

  • В ответ на: Да с этим никто и не спорит. И ресурс двигателей 1.2-1.4 даже без турбины сам по себе не велик. А на многих машинах и 2-х литровые двигатели долго не живут. У друзей на СТО по аутландерам первого поколения статистика такова, что на 200 тыс. пробега двигателям требуется капиталка. А там же 2 литра.
    Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.
    у дира лексус 570, заливал 98 бензин, в итоге ремонт двигла за 90 кусков, теперь льет 95. Вот вам и ресурс атмодвигателя. 5,7 литра я так понимаю...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Боятся еще потому, что ВАГ свою турбо снабжает чумовой коробкой )

    Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.
    не надо говорить за всех, у меня 2 литра турбо ВАГ, и обычная 6АКПП Айсин

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Тигуану повезло в свое время, да. На новом поколении вроде только DSG.

    А зачем дир лил в тот мотор 98? )

    Грамма-наци среднего звена.

  • ну как зачем? положено по книге наверное. что рекомендуется лить в 570 лексус?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В атмо-мотор со степенью сжатия 10.2? Почти уверен, что в книге указано 92/95.

    Грамма-наци среднего звена.

  • не ниже 95 если я правильно помню..

  • Завести мотор. :yes.gif:Прадик с таким мотором в семье есть, правда 3 двери. Жрет как надо. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Уверен, что как написал Игорь - 95 (перестраховка). Только учитывая какой у нас 95...лучше уже 92. Тем более на всем больше 3л разница не заметна.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А какой у нас 95?

    Грамма-наци среднего звена.

  • Грамма-наци среднего звена.

  • 92 + всякие присадки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Допустим. Плохо это почему? )
    На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо. И если владелец заправки не разбодяжит его непонятно чем, то бензин правильного для машины октана это последнее, за что стоит переживать.

    Грамма-наци среднего звена.

  • что б 92 сварить, тоже присадки нужны :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да ничем не плохо. Просто если мотору нет разницы, то зачем платить больше за 95. :dnknow::улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тому Лексусу, возможно, нет. Но если мотор создан под 95, то на 92 динамика будет хуже.

    Upd: Прада некоторые умудряются и в турбо лить 92 и "едет норм" :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • А что надо лить в турбо? Я лил от 92 до 98. Сколько-нибудь заметной разницы не ощущал. По всем мануалам, до дыр прокуренным на форумах, выходило что допустимо топливо с ОЧ от 91.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот-вот. :agree:
    2 Vikrom. Если мотору не пофиг, включая динамику, то лучше лить 95. Если пофиг, включая динамику, то тот который дешевле. Правда вот ни разу не видел ни одной машины для дорог общего пользования чтобы атмомотор был от 3 литров и чтобы была разница в динамике между 92 и 95. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Полсекунды-секунду своим задом вы можете и не ощутить, но они будут ) Моторы просто углами зажигания не допустят детонацию насколько смогут, но отдача упадет.
    В руководствах все написано. К примеру, для моего 3-литрового атмо пишут: бензин с октановым числом не ниже 91. Для получения полной мощности 96 и выше.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Какая разница 4 литра или 2? Если в моторе есть определенная степень сжатия и у каждого октана своя детонационная стойкость.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Это понятно. Речь про 10-10.5 степень сжатия. Можно лить как 92, так и 95. Но на 2л динамика может заметно меняться от 95 или 92. От 3л - не заметишь. Смысл платить больше если больше 3л?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Давай определим, заметно это сколько?
    У меня по паспорту 9 секунд до 100, на 98-м он их едет, лично замерял. Надо налить 92 и посмотреть результат.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо.
    НПЗ не может делать современное топливо только потому, что у него оборудование чуть ли не советское....работал я на том заводе почти год - так что знаю, что говорю

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Давай. Мотор-то не мой, за возможный ремонт не мне платить. Не боишься за мотор? :злорадство: :biggrin:
    И это...тогда уж лучше сразу 80 бензин. Для надежности. :biggrin: Ничего что речь шла про разницу между 95 и 92 для мотора в который можно оба два лить? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Когда работал то? В прошлом веке?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • два-год назад.....меняли там почти все, что касается электрики- так что в курсе....самое современное оборудование там 80-х годов

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • http://www.gazprom-neft.ru/company/business/oil-refining/omsk-refinery/#

    Ну ну...
    Прям все из восьмидесятых...
    Ау... Мы живём намного лучше чем принято считать, главным образом потому что сами себя с дерьмом смешиваем регулярно...
    Мало того про пермский Лукойл ещё советую почитать...
    Солярку их лил 2 года у Сибнефти...
    Ни чем не хуже европейской.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • это все красивые картинки :спок: , а по факту на АЗС печное топливо и 76 бензин

    по мне так наоборот, хорошо что к нам еще не пришел "эко" бензин, со всякими спиртами в своем составе, и такой же эко дизель

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (08.08.16 12:06)

  • поржал....вы до сих пор верите в картинке официалов? тешьте себя дальше иллюзиями........я тут как-то прочитал, что у нас делают бенз низких ОЧ а потом доводят его до нормы присадками....не удивлюсь не разу

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ну так если б вы с химией были б знакомы, для вас этого не было б шоком :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • после всего увиденного на НПЗ- я не удивляюсь ничему :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Есть простая аксиома - оч. маленькие турбомоторы актуальны для снижения веса при той же мощности. (актуально в спорте).
    А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.

    Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.
    Не согласный я. Уже два года как не согласный:улыб:
    ЗЫ. Про поборы - согласный. Особенно про налог, страховку и пошлину.
    Расход, кстати, не дает особой экономии в моем случае. Это как дизель - окупится через сто лет.
    ЗЗЫ. Я, к вниманию всех, езжу, наверное, на самой турбо_мало-мало_литражке сейчас:) Точно ни у кого такой нет:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Форд литровый штоли? Но их, вроде, не продавали у нас...
    И вообще, негоже хвастаться мелкими двигателем. Мотор должен быть старый, атмосферный, многолитровый :biggrin:

  • ну почему, может быть турбо smart :бебе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Говорю же, давай турбинку побольше засандалим, форсунки, настроим все это дело шобы жрало, но пёрло нереально... )))))))))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Как только эту накрою - сразу все сделаем. Пока не время.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: