Погода: 8 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Турбомалолитражки

  • да, сопсна, ничего. приблуду только какую-то ставить надо, сигналку или что попроще.

    .NET Developer

  • мы ставили копеечную приблуду....причем разъем под нее штатный и был заложен с завода

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Почему после остановки надо охлаждать турбину
    Полезная статейка для понимания рекомендации не глушить сразу турбодвигатель. Охлаждение помпой - это просто компромисс, для удобства пользователей, но никак не для пользы двигателю.

  • так себе статейка.

    .NET Developer

  • турбину надо остужать - это априори

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Самый неудачный двигатель у вага из этой серии - это 1.4 на 150 лс
    Почему?

    ИМХО

  • В ответ на: Дизель-недизель... У одного водителя, с одной манерой езды, разница на турбо и атмо в 2 раза?
    Не верю. :хехе:
    Вот у меня правда на атмо удивительное рядом.
    Но все же камень в огород "технологий" МЛЕА....

    прадо 3.4 185 л.с. 2 тонны, 4 передачи. Расход - трасса 10, город от 13.
    БМВ 2.5 218 л.с. 1.5 тонны, 6 передач. Расход - трасса 7, город от 15.

    Расход по городу, максимально экономичная граница указана (до 2000 rpm), светофоры со средним движением.

    КАК ТАК? Что за долбанные технологии создали ?
    И все утверждают что с БМВ полный порядок. И расход норм.

    Может кто-то мерил тут расход на турбоваге тоже нам не все сказал?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • он менее надежен других исчадий tsi: турбина+механический нагнетатель, высокая термонагруженность приводит к разрушению поршневой группы, цепь быстро вытягивается

  • It-спец-диагност Шкоды - сказал обратное.
    Рекламировал?)

    ИМХО

  • В ответ на: Рекламировал?)
    П.5ел

  • прадик? в городе? 13?
    конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается :biggrin: правда 4л.

  • этож эстет, он по бердскому катает, и считает его городом :biggrin:

    Показать скрытый текст
    а может просто нужно попробовать завести мотор :biggrin:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я когда в кольцово и первомайку катаюсь раза-два в неделю, тоже радуюсь расходу "вдруг". :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не ну, у товарища на 4л прадо на бортовике расход 13,5 в режиме кольцове-окодем+по выходным в город

  • фиг знает, из тех дизелей, что сам ездил и наблюдал, большеобъемники
    2.7 турбо + 6 ступка, в городе от 13.6 + чадящая вебаста
    3.0 битурбо + 8 ступка, в городе от 13.4 + вебаста
    4.4 турбо + 8 ступка, в городе от 11.2

    ЭТО дизель с современным автоматом :dnknow: на тяжелых машинах

    ну так речь и идет о том, что с таким расходом машины не стоят в пробке, а плавно тошнят на трассе :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: прадик? в городе? 13?
    конторский меньше 20 показывает тока на перелетах в горный - обратно, до 19 снижается :biggrin: правда 4л.
    Прокатись. низовой мотор ))
    от горла до горла до Бийска 30 литров ест. Правда резина жОсткая.

    А ваша 4.0 сделана из моей 3.4 уменьшением КПД на низах. Вот и платите расходом. Хотя по трассе 4.0 тоже
    может мало хавать.

    3.4 - 185 л.с.
    4.0 - 250-280 л.с.
    Раскрутили моторчик зря однако.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: в городе от 13.6
    2,5 литра, турбо.
    Штатная круглая резина:
    зима, город - 12,5
    весна, "трасса" с постоянным ограничением 60-80 км/ч - 8,6 литра.

    Грязевая рещина неуловимо бОльшего, чем штатная, размера:
    лето, город - 13,5
    лето, трасса - 10,5-11.

  • Мохаве 3.0 турбодизель+ 8-ми ступенчатая АКПП - в городе не больше 12 . На трассе 7-9.

  • В ответ на: Да с этим никто и не спорит. И ресурс двигателей 1.2-1.4 даже без турбины сам по себе не велик. А на многих машинах и 2-х литровые двигатели долго не живут. У друзей на СТО по аутландерам первого поколения статистика такова, что на 200 тыс. пробега двигателям требуется капиталка. А там же 2 литра.
    Другое дело, что если человек берёт машину новой и она проехала 150 тыс. без поломок, то его это вполне устраивает.
    у дира лексус 570, заливал 98 бензин, в итоге ремонт двигла за 90 кусков, теперь льет 95. Вот вам и ресурс атмодвигателя. 5,7 литра я так понимаю...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Боятся еще потому, что ВАГ свою турбо снабжает чумовой коробкой )

    Придерживаюсь мнения, что турбу брать только новую.
    не надо говорить за всех, у меня 2 литра турбо ВАГ, и обычная 6АКПП Айсин

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Тигуану повезло в свое время, да. На новом поколении вроде только DSG.

    А зачем дир лил в тот мотор 98? )

    Грамма-наци среднего звена.

  • ну как зачем? положено по книге наверное. что рекомендуется лить в 570 лексус?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В атмо-мотор со степенью сжатия 10.2? Почти уверен, что в книге указано 92/95.

    Грамма-наци среднего звена.

  • не ниже 95 если я правильно помню..

  • Завести мотор. :yes.gif:Прадик с таким мотором в семье есть, правда 3 двери. Жрет как надо. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Уверен, что как написал Игорь - 95 (перестраховка). Только учитывая какой у нас 95...лучше уже 92. Тем более на всем больше 3л разница не заметна.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А какой у нас 95?

    Грамма-наци среднего звена.

  • Грамма-наци среднего звена.

  • 92 + всякие присадки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Допустим. Плохо это почему? )
    На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо. И если владелец заправки не разбодяжит его непонятно чем, то бензин правильного для машины октана это последнее, за что стоит переживать.

    Грамма-наци среднего звена.

  • что б 92 сварить, тоже присадки нужны :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да ничем не плохо. Просто если мотору нет разницы, то зачем платить больше за 95. :dnknow::улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тому Лексусу, возможно, нет. Но если мотор создан под 95, то на 92 динамика будет хуже.

    Upd: Прада некоторые умудряются и в турбо лить 92 и "едет норм" :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • А что надо лить в турбо? Я лил от 92 до 98. Сколько-нибудь заметной разницы не ощущал. По всем мануалам, до дыр прокуренным на форумах, выходило что допустимо топливо с ОЧ от 91.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот-вот. :agree:
    2 Vikrom. Если мотору не пофиг, включая динамику, то лучше лить 95. Если пофиг, включая динамику, то тот который дешевле. Правда вот ни разу не видел ни одной машины для дорог общего пользования чтобы атмомотор был от 3 литров и чтобы была разница в динамике между 92 и 95. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Полсекунды-секунду своим задом вы можете и не ощутить, но они будут ) Моторы просто углами зажигания не допустят детонацию насколько смогут, но отдача упадет.
    В руководствах все написано. К примеру, для моего 3-литрового атмо пишут: бензин с октановым числом не ниже 91. Для получения полной мощности 96 и выше.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Какая разница 4 литра или 2? Если в моторе есть определенная степень сжатия и у каждого октана своя детонационная стойкость.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Это понятно. Речь про 10-10.5 степень сжатия. Можно лить как 92, так и 95. Но на 2л динамика может заметно меняться от 95 или 92. От 3л - не заметишь. Смысл платить больше если больше 3л?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Давай определим, заметно это сколько?
    У меня по паспорту 9 секунд до 100, на 98-м он их едет, лично замерял. Надо налить 92 и посмотреть результат.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: На самом деле тот же омский НПЗ, с которого у нас львиная доля заправок в городе работает, делает нормальное современное топливо.
    НПЗ не может делать современное топливо только потому, что у него оборудование чуть ли не советское....работал я на том заводе почти год - так что знаю, что говорю

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Давай. Мотор-то не мой, за возможный ремонт не мне платить. Не боишься за мотор? :злорадство: :biggrin:
    И это...тогда уж лучше сразу 80 бензин. Для надежности. :biggrin: Ничего что речь шла про разницу между 95 и 92 для мотора в который можно оба два лить? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Когда работал то? В прошлом веке?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • два-год назад.....меняли там почти все, что касается электрики- так что в курсе....самое современное оборудование там 80-х годов

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • http://www.gazprom-neft.ru/company/business/oil-refining/omsk-refinery/#

    Ну ну...
    Прям все из восьмидесятых...
    Ау... Мы живём намного лучше чем принято считать, главным образом потому что сами себя с дерьмом смешиваем регулярно...
    Мало того про пермский Лукойл ещё советую почитать...
    Солярку их лил 2 года у Сибнефти...
    Ни чем не хуже европейской.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • это все красивые картинки :спок: , а по факту на АЗС печное топливо и 76 бензин

    по мне так наоборот, хорошо что к нам еще не пришел "эко" бензин, со всякими спиртами в своем составе, и такой же эко дизель

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (08.08.16 12:06)

  • поржал....вы до сих пор верите в картинке официалов? тешьте себя дальше иллюзиями........я тут как-то прочитал, что у нас делают бенз низких ОЧ а потом доводят его до нормы присадками....не удивлюсь не разу

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ну так если б вы с химией были б знакомы, для вас этого не было б шоком :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • после всего увиденного на НПЗ- я не удивляюсь ничему :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Есть простая аксиома - оч. маленькие турбомоторы актуальны для снижения веса при той же мощности. (актуально в спорте).
    А также актуально при всяческих поборах при продажах авто, связанных с кубатурой мотора.

    Все остальные случаи однозначно лучше типовые более объёмные моторы.
    Не согласный я. Уже два года как не согласный:улыб:
    ЗЫ. Про поборы - согласный. Особенно про налог, страховку и пошлину.
    Расход, кстати, не дает особой экономии в моем случае. Это как дизель - окупится через сто лет.
    ЗЗЫ. Я, к вниманию всех, езжу, наверное, на самой турбо_мало-мало_литражке сейчас:) Точно ни у кого такой нет:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Форд литровый штоли? Но их, вроде, не продавали у нас...
    И вообще, негоже хвастаться мелкими двигателем. Мотор должен быть старый, атмосферный, многолитровый :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: