Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−5...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор полного привода

  • Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем igornsk (16.03.16 06:41)

  • Забавные все эти тесты, рассчитанные на разношёрстных клерков многочисленных офисов, ни разу не видевших сложной дороги в глаза. Только зачем всё это в теме про Патриот? Вот если бы все эти "чудо машины", включая современных роверов, прошли бы тест по 110 зимнику, как Volodya на своём Патриоте, тогда можно было бы говорить, сравнивать)

  • Тесты бывают с разной стороны... этот к примеру показывает, в какие ситуации не надо попадать, думая что ты на джипе... а у тебя всего лишь кроссовер с подключаемой осью...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну единственная тема где про внедорожные свойства пишут
    плюс дохлая, по каким-то причинам
    ну ок, тогда не пишем тут больше ничего кроме того что по патриоту
    (итого - ничего не пишем )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И про патриота полезно - в тесте видно что он при диагональном беспомощен, как и большинство машин
    Но многие купившие - это не знают, пока не врюхаются ) Думают "у меня же уаз мне все пофиг"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У Патриота, в отличии от всех паркетов, хороший ход подвески, и поставить на него настоящие блокировки (а не фуфельные электронные имитации), элементарно. Предложений на рынке много.

  • Ага, я выше писал про спрута.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )
    Прикольно...Садится на пузо и крутит всеми 4-мя колесами, зато 4-мя)))

  • Забавно.
    Ездил на калдине, грезил о рэнжровере и планировал брать патриота, как лучший выбор за свои деньги.
    Сейчас на форике, и всё - чемпионат мира по брызгам в лужу, тузиг с грелкой и тп...
    Неужели это оно, субару головного мозга?

  • Я не виноват в отсутствии у вас чувства юмора. Извините.
    Патриот - по прежнему за свои деньги лучший выбор, будут - буду брать.
    зызы: у меня не форик. извините:хммм:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В смысле живого уже ничего не осталось? )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да не было у меня форика никогда :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да не важно, симптомы те же. :biggrin:

  • В ответ на: Да не важно, симптомы те же. :biggrin:
    ты просто не ездил на нем :rofl:

  • Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прошлой(?) весной, когда снега было невероятное количество, я во дворе по такому же снегу и колеям ездил на моноприводе на Калине.
    Полноприводная CRV тырчилась с лопатой, а мне как-то и на моноприводе нормально было заезжать-выезжать и парковаться в нечищенные карманы. И на дачу по такому же снегу в проулок заезжал.

    .NET Developer

  • То есть реальные пасаны егоняют на калинах, а полный привод для лохов которые не умеют ездить?:улыб:

  • Не знаю. Тебе виднее, на чем реальные пацаны гоняют, и что для лохов лучше.

    .NET Developer

  • Аха... со стороны оно завсегда виднее... в чем разница между срв и калиной :biggrin:

  • На форике я не застревал только потому, что знал, что "все 4 колеса" не гребут, и не съезжал далеко от дороги. :biggrin: И вообще, заметил, как субарасты умелы в обращении с лопатой.

    И не вздумай на своей субаре кудать ехать, тыж ее ток-тока закончил починять.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну я тоже сначала изучил как работает моя коробка, как работает привод, и соответственно эксплуатирую зная как и где не надо ехать, учитывая что это не внедорожник.
    В режиме "1", на злой АТ и не допуская диагональных - позволяет много, по сравнению с моноприводом - за счет клиренса в 21+ см и того что сзади сразу 40% не дожидаясь проскальзывания колес. Но длиннющая морда - заставляет аккуратно маршрут выбирать, носом лечь куда-нибудь - как за здрасьте.
    Лопата всегда в багажнике, трос тоже, чай, вода, сапоги, бензогенератор )))
    Хотел вот еще браслеты взять на все 4 колеса, но тут народ писал что толку от них нет по сути, и не стал брать.
    А чего не ехать то? Я много по межгороду езжу, а чинить, вернее до ума доводить - еще там 4 пункта.
    К маю сделаю 2 из них я думаю )
    А там уже запланировано 3500 км на майских.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а я в этом году не смог выехать на своем пузотере с парковочного места у себя во дворе, при попытке выехать, что то выкинуло из под колеса и долбануло соседскую машину, ( Александр привет), благо сосед не стал из этого раздувать слона и даже за полировку не взял денег. А вытащил меня потом от туда прадик 150 (еще одному соседу привет). я это к чему, был бы у меня полноприводный пузотер, даже с подключаемой жопой, я б так не встрял.
    Хотя за 4 года владения авто, это первый раз когда мне был необходим полный привод.

    PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, да

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.03.16 11:02)

  • А вот почему с завода мало кто ставит самоблоки хотя бы в зад?:улыб:На том же патриоте.
    Дорого? Вроде нет.
    Ненадежно?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я бы от вага A6 all road взял. Очень хочется кватру живьем пощупать.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • a6 лично для меня слишком большой , а вот rs4 :злорадство:
    да где ж на нее денег взять то :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А вот почему с завода мало кто ставит самоблоки хотя бы в зад?:улыб:На том же патриоте.
    Потому что основная задача - дотянуть без поломок до конца гарантийного срока.
    И потом, мало кому понравится что машина дёргается в повороте на сухом асфальте.
    А LSD в заду ставятся (или ставились) штатно спошь и рядом.

  • А хаммер h3 альфа и гелик?
    У них с завода с кнопки, значит принудительная а не самоблок - сильно надежнее получается и спокойно ходит до конца гарантии?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • добавил про самоблок.

  • Понял, спасибо большое.
    Я как раз буду менять задний редуктор, и под меня есть два варианта.
    Стандартный, как у меня, и тоже мне подходящий но с LSD как раз, вот думал его и ставить.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну а LSD не самоблок а лёгкий подключатель второго колеса при небольшой разнице момента. На льду ощущается, но не более того.

  • Век живи век учись, спасибо. Просто почитал тут - субароводы чуть ли не моляться на этот задний с LSD, ищут его специально и так далее.
    А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой. Больше деталей - больше шансов что сломается, при этом "На льду ощущается, но не более того."
    Не, не буду:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, да
    сестра ездит на баварской 3-ке с полным приводом еще нигде не застревала, хотя она еще тот ездок. небольшие сугробы вообще не проблема для этой повозки даже с клиренсом около 140мм.

  • В ответ на: На форике я не застревал только потому, что знал, что "все 4 колеса" не гребут, и не съезжал далеко от дороги. :biggrin:
    я тоже знал, но съезжал :biggrin:
    и по насту снегоходному вопреки мнению одного авторитетного модератора ездил. и лопату давал откапаться 570 лексусу который по насту за мной сунулся :rofl:
    В ответ на: И вообще, заметил, как субарасты умелы в обращении с лопатой.
    этот скил прокачан, да:улыб:зато никаких лапокрузеров ни разу на помощь не вызывал, всегда сам откапывался

  • Да ломаться там особо нечему, просто со временем перестаёт работать - фрикционы проскальзывают и всё. На ниссане у меня работал, в поворотах на скользком чувствовался и при старте. Ну а у субароводов ведь Старт - это самое главное, вот и ищут его.

  • В ответ на: Не, не буду:улыб:
    если редуктор все равно менять, я бы поставил с LSD
    при диагоналке бесполезен, но когда ходом по скользкому едешь помогать будет. не только по льду, но и по грунтовке раскисшей

  • web-страница
    я как раз там был, реально за ночь полметра снега бухнулось...
    так мы там на 320tdi передвигались, и на smarte по горам, тож не буксовали ни где. поразила работа трекшн контроля, что на баварце, что на смарте по каше в горку прет, хоть бы хны, моя б уже встала, а эти все еще ехали...
    хотя может в резине еще дело :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а с отключенным трк в гору не ехал?:улыб:

  • Вот субару головного мозга)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • неа, там правда ТРК полностью все равно не отключается, но даже частично, беха начинала шлифовать одним колесом, а с включенным на второй заползала нормально

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а это тойото головного мозга?
    раз
    два
    уверен и на икстрейл бы ставили, если бы у него задние продольные рычаги бы не были такими короткими:улыб:

  • В ответ на: Век живи век учись, спасибо. Просто почитал тут - субароводы чуть ли не моляться на этот задний с LSD, ищут его специально и так далее.
    А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой.
    Пока машина едет, LSD помогает, а как встал, всё, привет, толку ноль. Можно сказать, что LSD поможет тебе заехать подальше, в говна, и там тебя покинет))) От вывешивания толку от LSD ноль. У меня на 120 Прадо в заднем мосту стоял LSD.

  • Да ладно) Вот, почитай список сделанного - https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152130089/

  • почитал. я должен какой-то вывод сделать или что?
    29" даже на икстрейл встают

  • В ответ на: Пока машина едет, LSD помогает, а как встал, всё, привет, толку ноль. Можно сказать, что LSD поможет тебе заехать подальше, в говна, и там тебя покинет)))
    Вот этим мне ДАК нравится — в одну сторону LSD, в другую полная блокировка. В результате если куда-то внатяг заехал, то почти всегда выезжает обратно.

  • Кто бы что не говорил, но

    Не хватает ей полного

  • В ответ на: тойото головного мозга
    ВОТ, как надо

  • этот я тоже видел, просто одинаковые картинки не стал выкладывать, он практически такой же как московский
    задуряются многие, а постебаться своим долгом некоторые считают именно над субароводами

  • Во, прадо. Ща при мне посреди бела дня в городе кукурузер 200-й застрял )
    Запаковался на тротуаре. Увидел впереди эвакуатор. Включил режим "сваливаем" ))
    Дал назад. С тротуара - бордюрчик, дальше промоина сантиметров 5-7 в высоту всего, и дальше лед на дороге.
    Он тихо задом сдает, передние колеса в ямку эту бух, задние на дороге на льду, зад шлифует, перед не может закинуть из ямки на дорогу.
    Я в шоке. Он там чота начал нажимать на панели видимо, судя по тому что он туда смотрел вправо вниз и рукой шевелил. Но я не дождался что он включит, по-умолчанию он не смог выехать:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: этот я тоже видел
    я весь его блог читал) Бедная машина))))))))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: