Погода: 13 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор полного привода

  • нива хороша, когда на дачу пролезть надо. как повседневное авто её использовать - ну его нафиг
    пусть лучше уж драйв будет чуть менее драйвовый:улыб:

  • В ответ на: не.....все штатно...я не фанат- мне итак хватает :rofl: ...задача пролезть на дачу в любое время года и не более того
    это просто подтверждает тезис о том, что взрослый человек выбирает машину под свои нужды, а не ради понтов. Вам нужно проехать на дачу в любое время года, мне всего лишь нужно универсальный аппарат, чтобы и в каше у подъезда не застрять и чтобы по трассе ехать комфортно ) У нас на парковке стоит Нива, тюнингованная, ксенонк грамотно сделаенный, ДХО в фарах в виде полуколец, диски красивые, полированная. очень красивая!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • исключительно на дачу...но иногда надо же ее приткнуть у дома без проблем:yes.gif:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • имхо....я против накрашивания губ Ниве...она априори омнолаз, а не гламурное амно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • извиняюсь за офф, но
    В ответ на: ксенонк грамотно сделаенный
    это с автокорректором и омывайкой?

  • А зачем в городе взрослый внедорожник?

  • Например потому что городе есть ежедневный не совсем асфальт. Вот сегодня капот помыл пару раз. Это где-то метр от земли. Сам не ожидал, не ездил там несколько дней. Хотя ехал медленно, чтобы волну не гнать. Вода почти до лобового дошла. Зато номер теперь впереди чистый.:улыб:Устроит такой ответ? Возражения вроде, всегда можно объехать по нормальной дороге не принимаются. Та где помыл, сильно экономит время.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Нет, не устроит. Метр от земли? Вода почти до лобового дошла? Со шноркелем машина? А то метр от земли и до лобового дошла означает для 90% внедорожников гидроудар. Для города паркетника с резиной 215х65 хватает вполне, и выбоины весенние в асфальте такая резина нормально проглатывает.

  • У меня заводская резина была 245/70, пару раз лечил боковины после ям... Да что там - у гудрича МТ 255/85 в городе боковины повреждал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Видать мне везло, я в городе ни на Сурфе, ни на Прадо, ни на 70-ке ни разу резину не повреждал. Легковушки по весне часто вижу с пробитыми колёсами, но на них либо колёсики маленькие, либо резина низкопрофильная.

  • либо владельцы так и ездят с давлением 1.8/2.0 вместо положенных 2.5 или сколько там им рекомендовано заводом

    когда переобуваю машину, работники шимонтажа вечно пытаются мне доказать, что я не прав качая 2.5 в свои колеса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня по табличке на баке 2.1 положено было качать, при большой нагрузке 2.3

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня на хонде было 2.5 вкруг, при скоростях больше 200км/ч, морда 2.6, зад 2.8, при буксировке прицепа зад качается до 3.0 это для размерности 195/65/15
    у отца в орландо, 2.4 везде, при загрузке 2.8 в круг, размерность 215/60/16
    у меня 2.5 вкруг, при любых условиях, 205/55/16

    Ps у лендроверов, на которых я ездил, 2.8 вкруг, а запаска до 3.0, еще и "ругается", если в ней меньше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (31.03.16 13:17)

  • В большинстве случаев согласен обычного паркета за глаза. Но у всех свои критерии и утверждать, что они подойдут всем не стал бы.:улыб:
    зы. Как натекла на капот, так и стекла. Быстро было - секунду-две. Это и спасло. Поскольку В6 цена ремонта была бы не гуманной. Фильтр проверил - сухой. Повезло. Теперь задумался о шнорхе. Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел. Обычная проселочная дорога, выглядит страшнее чем есть. Но один участок идет между двух довольно высоких склонов, вот видимо и натекло. Да еще на там пара рытвин. Езжу по ней почти ежедневно. И тут нежданчик. Еще пару дней, земля отмерзнет и вода уйдет. Когда понял насколько глубоко уже поздно, проще было вперед. Смотреть как вода приближается к лобовому по капоту без шнорха, зная последствия было...страшнее чем оказалось.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Боковины бывало резал, но потом спокойно еще сезон-два на них ездил, не ремонтируя. На резине не экономлю и меняю раз в 3-4 года.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • " Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел."

    Не совсем верно. Топить поджопник - это если водяная преграда широкая и глубокая. В большинстве случаев, при непродолжительных заныриваний, вы его не успеете замочить, а шноркель спасёт от гидроудара.

  • В ответ на: а шноркель спасёт от гидроудара
    И потом, Андрей, тут отметься)
    web-страница

  • Так по лобовик это наверное брызги были а не уровень воды:улыб:

  • Дмитрий, уже сегодня понял. Как-то не думал, что на ровном месте такое может быть.:улыб:
    Антон - :ха-ха!:
    Игорь, на брызги не обращаю внимание. В общем кирпичей знатно с утра отложил.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Предполагаю прокатиться здесь, с тапкой "впол", много новых, не забываемых ощущений гарантированно :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Предполагаю прокатиться здесь, с тапкой "впол", много новых, не забываемых ощущений гарантированно :biggrin:
    :respect: :biggrin:
    З.Ы. истерички там какие то ездят. ну накрывает их волной, ну и что. дудят они... :beee:

  • А что там не так по сравнению с проселком в лесу?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я со своим "холодным" впуском, там тупо не езжу :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • брызги на капот :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Заинтриговал. Что там? Надо днем с регистратором комунибудь ситуацию зкснять и сюда.выложить.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Что там?
    обычная дорога Новосибирска :dnknow: :biggrin:

  • Так вот почему тема была про снижение скорости перед лужами. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "Заинтриговал. Что там?"

    Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )
    :dnknow: Ездил в Ашан, проехался и там. Действительно лужа. Даже бампер не достает

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Воспользуюсь темой. В чем прикол, что стали ставить не симметричные межосевые?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • на чем?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: да я как бэ в курсе:улыб:Дискавери 2 классический пример
    "шестеренчатый" фуллатйм + TRC в итоге машина даже в стоке довольно неплохо едет
    а если с V8, ACE и пневмой, то и по асфальту тоже
    вот кстати наткнулся на ролик

    интересно вранье или нет

  • А что не показали как на квотере всех порвал?:улыб:

  • Все. Разобрался. На тойотах - 40/60, на мицуписях - 33/66 (из вики).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А что не показали как на квотере всех порвал?:улыб:
    там под видео есть возможность комментарии оставлять, спроси:улыб:

  • Так это вроде от разного веса на морде и задке. А дифференциал с одинаковыми шестернями на перед и зад же

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Видать мне везло, я в городе ни на Сурфе, ни на Прадо, ни на 70-ке ни разу резину не повреждал. .
    вы спрашиваете зачем в городе взрослый внедорожник- а сами ездите на них?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Одна была машина на все случаи жизни, вот и приходилось ездить и по городу тоже.

  • А в чем проблема ездить на прадике по городу? Ваще никакого дискомфорта не испытываю :biggrin:

  • На Прадике ещё нормально, с его передней независимой подвеской он значительно манёвреннее 70-ки. Но на небольшом паркетнике в городе всё равно удобней. Но Прадик да, такая золотая середина, и в пир, и в мир, и в добрые люди)

  • единственные случаи, когда манёвренности мне не хватало, это не очень то и легитимные манёвры, типа разворота на Винапском мосту... так что, мне кажется, плюсы всё-таки перевешивают

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • если бы мир измерялся в володях, он был бы очень примитивен. :biggrin:

  • заметь, когда я высказываю свою точку зрения, я пишу, что это я так думаю, а некоторые пишут об удобстве пузотёрок как о чём-то не терпящим возражений... вот сегодня буквально планировал как бы мне масло в Хундае поменять, и не смог придумать как я на нём с Васхнила до Моторной доеду, потому что или рулить устану, или колёса отвалятся :dnknow: или вот в Ленту только что с этой же Моторной, какой в п.5. кроссовер, тут Беларуси от JCB буксуют, пожалел, что не переобулся в лето ещё, видимо пора...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • То, что ты везде про себя пишешь - это хорошо заметно :biggrin:
    Речь о том, что машина с передней IFS заметно маневреннее машины с балкой моста. И тут не важно, хватает тебе чего-то или нет, ибо это не субъективная, а объективная реальность :хехе:

  • я знаю, что манёвреннее, не знаю где это применить с пользой :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Читаю и не понимаю о чем вообще спорите.:улыб:
    Обычно под маневренной машиной понимают возможность быстро ехать, перестраиваясь и поворачивая. Но как высокая, неустойчивая машина может быстро поворачивать и перестраиваться? Правда сразу вопрос, а нифига это все в городе и в городском режиме?
    Разворот на Винаповском мосту как часто нужен, менее 1%? Не пофиг тогда как разворачивается авто? Если же все таки важна возможность перестроения в потоке, то любой которыш уделает любое полноразмерное авто в городском потоке, и пофиг мосты или независимая.
    На днях ехал от Морозова в город. До бердского дорога извивается, да еще асфальт уплыл. Поэтому большинство ползет 20-30. Ехал 50-60, матеря вылезающих на встречку объзжателей ям. Так меня с легкостью догнала семидесятка.
    О чем вы спорите?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как всё сложно )
    Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.

  • Но как часто разворот нужен?:улыб:Естественно все сложней наличия, отсутствия моста спереди.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Как всё сложно )
    Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.
    а я вот наблюдаю обратную ситуацию.
    Я на УАЗике разворачиваюсь за один прием там, где Солярис только со второго раза разворачивается.

  • ...а Володя на уазике едет прямо. Там, где солярис разворачивается и возвращается домой. :biggrin:
    Повторюсь, прадо с IFS и рейкой заметно поворачиваемее мостовых 70 и 80.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: