Погода: 7 °C
04.051...12переменная облачность, без осадков
05.0513...16пасмурно, небольшие дожди
  • от части согласен,
    но очень хочется видеть-знать = быть уверенным - что отечественное лучше импортного!

    ИМХО

  • А чем лукойл наш? Тот хороший генезис сделан из импортных компонентов: база+присадки. Отечество только замешало его и бутылку для этого масла сделали.

  • У Люксов 5w вроде была лукойловская база, присадки импортные. Есть мнение, что Генезисы это ребрендинг Люкса. 0w наверно импортный.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Пробег уже 5,6 ткм - сказка продолжается!..)
    Вот только в последние дни обратил внимание,

    подрос средний расход топлива (около 8,0 л/ 100км) - думаю что это связано с окончанием пенсионерской езды в период обкатки и частым, почти постоянным использованием кондиционера..

    по маслу, съездил всё таки к этому дилеру Фугс - сам убедился, выбрали, пока на лето 5в30 (фото привожу, допуск 502й там есть) - но пока думаю, что заменить его у дилера авто на 7,5 ткм, - 2 тр, достаточно весомая цифра для замены, но она с фильтрами и каким-некаким осмотром, а мож чего ещё найдут и по гарантии заменят, итд..
    Кстати масло это ща по акции идёт за 1,5 тр.
    Так что полусилось - и у дилера меняю, и 1,5 тр экономлю..) (дилер называл цену замены масла с работой и расходниками в 5тр).

    ИМХО

  • п9

    про фото то забыл))

    ИМХО

    Исправлено пользователем igornsk (13.06.16 21:04)

  • шляпа какая-то, а не масло.

    .NET Developer

  • может быть, но "оил-клаб" говорит обратное.
    зальём-проверим-посмотрим. :миг:

    ИМХО

  • Какой смысл лить масло, которое в следующий раз можно и не найти? Не думаю, что оно обладает какими то волшебными свойствами. Тот же Шелл Ультра не хуже, если не лучше, а есть всегда.

  • Вопрос всем: где купить заведомо не паленой масло? И чтобы выбор был между Мобил, Ликви-молли, Кастрол.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А почему надо обязательно лить одно и то же? )

    Да и Фукса вроде официальный дилер, должно регулярно быть.

    Грамма-наци среднего звена.

  • у многих производителей масел на сайте есть раздел "где купить", например mobil

  • Ну например возникла необходимость доливки и надо прикупить литрушку. В магазинах нигде нет. Значит бежать к дилеру, если он еще жив.

  • Да по моему не особая проблема. На сайтах производителя есть указание на точки продаж. В крупных сетях Лента-Гигант-Ашан пока ни разу не встречал паленки. В инете есть по конкретным маслам приметы подделки, легко распознается.

  • а доливать тоже не обязательно одно и тоже?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Есть мнение, что можно смело доливать те же вязкость и допуск пусть и других брендов.
    К слову, не известно, подъедает ли мотор автора масло. Не колется :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • Тогда вообще какой смысл выбирать? Лей что попадется под руку, и все дела.

  • Вроде того. Как показывают интернеты, замороченные автовладельцы даже на самом крутом масле боятся по городу катать 15 т.км., меняют раньше. А поскольку весь негатив от масла для двигателя наступает при перекатах, то смысл платить больше? Брать самое дешевое масло с нужными допусками да менять через 7-8 тысяч.
    У товарища небольшой бизнес с микроавтобусами. Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые. Да, там большинство пробега трасса, но тем не менее.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Я бы не был столь категоричен. В городском цикле почти любое масло из хороших начинает угорать после 5-6 тыс пробега. Если по трассе большинство, можно и 10-15 ездить.

  • В ответ на: Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые.
    Почему-то признаком качества масла замороченные автовладельцы считают чистоту двигателя. А ведь главная функция масла таки смазывать...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чистоту просто быстрее всего на глаз определить.
    Думаю, если были бы какие-то проблемы по двигателям из-за масла, лил бы другое. Работает далеко не первый год, свою статистику уже набрал )

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Ну например возникла необходимость доливки и надо прикупить литрушку. В магазинах нигде нет. Значит бежать к дилеру, если он еще жив.
    Спасибо Гарпун,
    важный момент подняли,
    но в нём же и плюс - меньше брэнд распространён - меньше подделок.
    А брать у дилера, посчитал - выгоднее в канистрах по 20л,
    соседа убедил его Сузуку на Фукс перевести,
    да и полная синтетика 0в30 получается по сказочной цене.
    А дилер жив, жил и надеюсь будет жить.
    Да и в обратном - свято-место - пусто не бывает! :бебе:

    ИМХО

  • Подделок понятно меньше. Но и качество масла под вопросом. Если продажи по сравнению с раскрученными брендами небольшие, то себестоимость масла априори выше, на всех этапах - от производства до продаж в розницу. И трудно ожидать что окажется примерно одно качество при одинаковых или даже ниже ценах. Скорее всего это будет гидрокрекинг мало отличающийся от тысячи иных. В том числе и "полная синтетика 0в30". :шок:
    Все ИМХО.

  • Мнение подтверждено собственным опытом. +1

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • На одометре было 7,5 ткм - поехал к дилеру со своим маслом;
    Дилер помыл машину, снял защиту, всё заменил, поставил всё обратно.
    Попутно айти-спеца попросил установить "алишное" кольцо на замок зажигания,
    что он и сделал - но с эти кольцом ключ начал сильно шоркать об него - вернули всё обратно.
    За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.
    И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
    За что им отдельное спасибо!

    После этой замены, проехал больше тыс.км, что приятно удивило - ср.расход топлива за длительный период - снизился до 6,7л - что на 0,6л меньше предыдущего показателя.
    Посмотрим что будет дальше.
    Кроче Рапид радует!

    ИМХО

  • В ответ на: За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.
    И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
    За что им отдельное спасибо!
    Меньше 2 т.р. ........ Капец. В самых гламурных сервисах замена 400, ну 500. Зачем к дилеру ехал? Промежуточные между ТО замены проще и дешевле делать где угодно, и сообщать дилеру об этом необязательно. Тем более что масло свое и в случае чего дилер все равно пошлет, ссылаясь на то, что залил по требованию владельца неизвестно что.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: