Погода: 5 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

AUDI, мать ее! AUDI!!!

  • Всем привет! Внезапно сбылась мечта - в хозяйстве появилась Ауди. Поставили на учет, только что из ГИБДД.

    Коротко: Ауди 100 авант, двиг AAH 2.8 174 л.с. АКПП, цвет черный металлик, климат-контроль, ЭСП все, родные ВСЕ стекла. По крайней мере все оригинальные. Привод... вот привод нет, не кваттро :хммм:Ну не нашел я кваттро в адекватном состоянии или двигатель какой-нить дохлый 2.0 или 2.3.

    Из приятного - завелась после 2-х месячного простоя с полтычка, не дымит, работает ровно. Исправно все: климат, приборы, замки - ручки, регулировка зеркал, ЭСП, оптика. Колхоза, кроме уродских ДХО нет, да и те демонтируются без эксцессов. Естественно исправны тормоза и ручник, колодок и тормозных дисков огромный остаток. Конечно мегасалон и мегабагажник! Салон серый велюр, в целом помыть и почистить, ничего критичного. В салоне вставочки под дерево, мягкий на вид и на ощупь пластик, сиденья - кресла - сел и вставать не хочется. Приятно рулится, очень комфортная подвеска. Оригинальные диски. Два комплекта. Оригинальный домкрат, ключ (колесный + свечной 2 в 1 я офигел:улыб:) Книжка от производителя и какие-то акты, чеки. Краска в основном родная...

    Из неприятного: ...краска в основном родная, а где не родная сразу видно и сразу надо лечить - переднее левое крыло (похоже не оригинальное) по арке ржавчина и не бьют зазоры, передний бампер с трещиной. Задний тоже просится в руки, трещина есть, но снизу, не особо заметна. На дверях и крыльях следы от открывающихся о них дверей других авто. Попробуем без покраски убрать, нет, так покрасим. Некоторые молдинги просят ремонта или замены. Выявлен люфт обеих рулевых (одну уже заменили), ступичных (3 шт.) Подтекает кое-где масло - на поддоне висит капля, но откуда-то сверху. После праздников поеду к специалисту - полечит. Выкрутил одну свечку - она В ХЛАМ! Видимо поэтому двигатель при резком открытии дроссельной заслонки троит, или что там делает 6-ти цилиндровый двигатель? В общем свечи менять. Тормозная жидкость мутновата - менять. Где-то сечет глушитель, дыр нет, видимо соединение какое-то подтянуть. Похоже кончился один или оба катализатора (пованивает из трубы) - буду искать. Короче, достаточно поводов размять лопатник :biggrin:

    На будущее: буду изучать вопрос: "как из ауди сделать ауди кваттро".

    В заключение так скажу: я конечно не предполагал, что моя первая Ауди будет 1992 г.в. и универсал (помните тему?) Но имеет место состояние близкое к счастью. Почему? Ну, во-первых (я что, изобрел новый диагноз?), это "ауди головного мозга" :biggrin: от всего, имеющего четыре кольца, я тащусь:улыб:А во-вторых, чувствуется ПОРОДА! Кто-то бы что не говорил про чудеса автопромов различных национальностей, но здесь имеет место категорическое внимание к мелочам. Каждый дефлектор на панели разделен на 2-3 части, можно настроить как угодно. Огромные удобные сиденья! Я так и не понял, в каком месте я касаюсь сиденья, а где уже нет. Кнопки, переключатели, все на нужном месте, все достаточно жестко и четко включаются и выключаются. Все приятно и на глаз и на ощупь - щупай хоть руками, хоть ногами, хоть нижними 90:улыб:Херова туча лампочек - над каждой дверью, над водителем, пассажирами, в багажнике, подсветка пепельницы и ниши под ней! И конечно главное, как эта машина едет. Хотя тесть, который пол жизни провел в море, капитаном, сказал: "нет, ребята, мы не едем, мы плывем". А это еще при том, что автомобиль слегка неисправен, но уже дарит 100% удовольствие от вождения - не напрягает ничего. Кроме того, что в конце поездки из автомобиля все-таки приходится выходить...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • с приобретением!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • скоро весь ретроваг скупишь:улыб:
    фото то где?

  • да на Дроме легко находится. Год 1992 цена 160000 :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Какое же это ретро? Ретро это когда запчасти не выпускают. А на этот аппарат есть все. Вот фото с кормы, с отмытой "тонировкой". Остальное камарад правильно нашел на дроме:улыб:Ну, конечно 160 это продавец хотел. Жена чуток погорячилась, слишком уж довольное лицо у нее было, я бы и за 130 забрал :смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Поздравляю! А то что не кватро, думаю да и фиг с ним.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как фигсним? Там даже на эмблеме 4вд изображено, и такой облом.

  • насчет как сделать кватру - есть подозрение что очень может помочь и рассказать некий форумчанин )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, вот такая кака с маком. К сожалению нормальный мотор + волшебное слово кватро увеличивает продаваемость авты в разы. Я не успел съездить ни в Московию, ни в Уфу, где подобные аппараты продавались. Проданы в течение 2-х дней. А у нас вообще голяк. Этот то аппарат чудом выхватил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думал о нем. Надеюсь действительно поможет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да понятно это. Только не думаю, что без кватро так уж плохо на ней ездить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По мне так если хотелось универсал вот это интересней и свежее
    кроме того можно из премьер и 4вд выбрать, попадаются же

    2,8, сколько же жрать-то она будет.. но, мечта, есть мечта)

    Сдам комнату двум молодым девушкам. Трем не сдам, годы уже не те (с)

  • я вот фильму сейчас смотрю. у кеану ривса или как там... из матрицы который... сперли из
    гаража мустанга 69 года. но там еще новый рх стоял:улыб:
    есть авто для души, а есть на каждый день... имхо в этом есть смысл:улыб:
    зы. сам фильм бестолковый.

  • Поздравляю. Я все еще в выборе между ауди и дисковери застрял. А может вообще ничего брать не буду, ибо на самолетах чаще чем на машине езжу:улыб:

  • Ауди вполне себе на каждый день. Для души я Пассат реставрирую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А я целенаправленно много лет фанатею с Ауди, вариантов не было:улыб:А когда предпочтения сместились в сторону универсалов, выбор и вообще сузился до безобразия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • passat b2 variant syncro вполне себе вариант
    в питере вроде продавался такой

  • Отлично! Тоже б такую хотел. Тока седана. :yes.gif:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Выбор седанов в разы богаче.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мои поздравления, Володь. )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: 2,8, сколько же жрать-то она будет.. но, мечта, есть мечта)
    аппетит в первую очередь пропорционален весу авто, в данном случае тс будет платить за удовольствие

    Поздравляю с покупкой!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • И что? Неужели ты хочешь сказать, что слухи о за 20-и летних немцах слишком преувеличены?
    В смысле того, что это уже не авто, а вечный памятник или пылесос для денег.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А ничего. Слухов про 20-ти летних немцев (как в прочем и про 30-ти летних и прочих) я давно не слушаю, зато имею достаточно информации о реальной эксплуатации таких авто. Посему целенаправленно искал два варианта - ауди 100 авант и ауди 200 седан (ищется). Потому что НРАВИТСЯ и для меня это важнейший критерий. По отзывам многих тех, кто владеет/владел, а не сплетни на Петухах слушал, это лучшие в данном классе авто всех времен и народов. Привести этот аппарат в идеальное по моим меркам состояние будет стоить около 60000 - в основном двигатель, ходовка, традиционно для меня - оптика. В итоге за 200 я буду иметь идеальный с моей точки зрения автомобиль. Мощный, комфортный, надежный. Для полного счастья еще кваттро примотаю со временем. Тем же, кто не согласен с моей точкой зрения по данному поводу, процитирую ответ русского войска, когда монголо-татары заявили - "Сдавайтесь, нас орда!" :ха-ха!:

    P.S.: Всем спасибо за поздравления! По-тихоньку причесываю нашу прелесть:улыб:- меняю лампочки, подклеил решетку, заказал клипсы чтобы обшивку в багажнике закрепить - болтается, восстановил крепление фонаря подкапотного. Ищу МУРАВЬИНУЮ КИСЛОТУ!!!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот жеж немцелюбители :biggrin: Volkswagen Country захотелось и мне

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • "Для полного счастья еще кваттро примотаю со временем. "

    Вот ты извращенец, Володь. Неймётся тебе... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Чойта? Штука полезная.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мощный, комфортный, надежный.
    вот с третьим ты точно не погорячился?
    да и первое относительно:улыб:

  • Вова...а те дровишки что на Есенина где? :biggrin:

  • Нет, не погорячился. Надежность присуща этому и предыдущим поколениям. Ауди 100 примерно как 123 и 124 для поклонников Мерседеса. Да и годы выпуска примерно те же. А первое я рассматриваю в применении к собственным потребностям. Опыт владения 170-сильным Пассатом показал - мне выше крыши, а при условии, что авто куплен жене на замену тойоте, то "выше крыши" в квадрате, если не в кубе:улыб:А так конечно, все относительно. Один мой знакомый друг (с) уже трижды свапает двиг и со 150 поднял мощность до 340. И за рюмкой чаю на праздниках жаловался, что мало...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты о чем? Если о Ауди, стоящую у Димы - это да, дровишки. Мне нужны был с нее только двиг и коробка для свапа.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пассат то починили?восстановили?

  • В процессе. Восстановил и купил несколько деталей, чуток подремонтили кузов. После НГ к Диме на трансплантацию.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Чойта? Штука полезная."

    Полезная - спору нет. Я имел в виду кучу затрат (время, нервы, деньги) при внедреже. Переделок-то много будет. Может оставить её как есть и купить попозже... этот... патрол... или какой ты там внедорожник хотел? Там тебе и полный привод в комплекте, и переделывать для этого ничего не надо. Так лишь, дополнения для души и вылазок...))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Для вылазок Ауди даже кваттро - профанация. Кваттро нужно чтобы ехать как надо. Если попадется вариант аванта с кватрой, правильным мотором, и пр, то конечно будет проще купить его. Но, как уже писал, что-то такие варианты редки, в основном в европейской части и уходят да пару дней. Насчет внедорожника ты заронил серьезные сомнения насчет патрола, и все больше склоняюсь сам наверное знаешь к чему :миг:, но это в любом случае вопрос не ближайшего времени, так же как и примотки к ауди кваттро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: или какой ты там внедорожник хотел?
    Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привести

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • "Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привести"

    Нет, не мог бы.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты есть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привести
    Тойота ЛК 75

    Сдам комнату двум молодым девушкам. Трем не сдам, годы уже не те (с)

  • "Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты есть"

    Показалось. Определённо, показалось. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А с какой суммой можно начинать поиски?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты есть
    В ауди не бюджет главное. Он в данном случае просто не сразу расходуется. Даже не так - первоначальный взнос не велик. Затем на доводку до совершенства могу потратить в разы больше. Я гурман. А уж внедорожник... Тут понимаю примерно так: без миллиона для начала нечего и начинать эту историю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "А с какой суммой можно начинать поиски?"

    Без понятия. Я весьма редко меняю автомобили, так что не отслеживаю особо ценовую политику на б/у технику. Если интересует такой внедорожник, как у меня, то пишите в личку - что знаю, расскажу. А то весь топик "властелину колец" запачкаем... ))

    Ты же, Володь, не обижаешься на "властелина колец", да? )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Дорогой внедорожник жалко сломать, недешевый паркет тоже жалко

    Иногда посещают мысли приобрести что то специально предназначеное для этих целлей

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Ты же, Володь, не обижаешься на "властелина колец", да? )))
    Я него тащусь:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо за предложение

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • видимо по разному понимаем надежность... для меня это не синоним ремонтопригодности.
    впрочем спорить с фанатами дело неблагодарное :biggrin:

  • Мицубиши обычно считается ненадежной. Но знаю как в течении 5 лет убивали паджеро, даже масло не меняли ни разу, убили конечно, но за 5 лет. Знаю как на надежном прадо, ездя только по городу, за 7 лет погнули полуось и на 130 примерна накрылась раздатка. Не все так однозначно. Мнению Володи доверяю больше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • не совсем понял при чем тут прадо и паджера. ломается все, это факт.
    но делать ауди возрастом в четверть века образцом надежности... это имхо для фанатов.
    и дело не в доверии... я не знаю сколько у вовы было аудей, и почему они для него образец... у меня была одна. как раз таки сотка. мнение осталось двоякое. уж надежность к ее сильным сторонам точно бы не отнес.

  • Раньше машины были проще и от этого надежнее. К тому же меньше экономили. Все блячки старых известны, как обходить тоже. Ну а что касается того, что считается и даже субъективного опыта, то мое имхо мнение хозяина важнее остальных. У остальных максимум совещательное. К тому общая "надежность" и надежность отдельных экземпляров бывает расходится. Ну и тоже фанат "раньше трава зеленее, деревья выше и т.п.". Только больше по фотографической части. Погладил свои часрвые отвертки. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не. ну параметр НРАВИТСЯ не обсуждается вообще.
    Просто, если, как говоришь, с запчастями, в том числе и с кузовщиной на рынке норм, ну так и ни гвоздя, ни жезла.
    Вот я о чем спрашивал.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • УАЗ и покупайте. Прошу прощения у автора.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: видимо по разному понимаем надежность... для меня это не синоним ремонтопригодности.
    впрочем спорить с фанатами дело неблагодарное :biggrin:
    Надежность я понимаю исключительно как отсутствие перспективы встать посередине дороги, разинувши капот. С моей точки зрения вероятность этого тем меньше, чем меньше в авто систем типа "черный ящик" - обычно это всякие коробочки, напичканные электроникой, ценой под штукарь баксов, соединенных между собой жгутами проводов толщиной в руку. В которых я нихрена не понимаю и которые только в норе чинить умеют. А железки, да особенно на ауди всегда выхаживают заложенный в них ресурс. Особенно если не экономить на спичках. А я не экономлю. Конечно фактор фанатизма имеет место. О том же Пассате Б2 на форуме имеются мнения, что это так себе, ведерко средней дрянности, а для меня лучший в мире автомобиль. И наоборот- я со Спасио плююсь, а барышня как-то выступала с речью на тему "Спасио мегасуперпуперавто, без которого ей жизнь не мила". Так что нас, фанатов, действительно хрен поймешь. Я и сам иной раз не понимаю:улыб:Больные мы люди, чо... :yes.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про кватру, если авто было с ней - то там делов то, если нет - проще менять авто, менять кузов.
    ТЕм путём экспериментальным и принципиальным что мы пошли - дорого, долго и гемморойно, НО это интересно и рады ещё что то подобное сделать.

    больной ублюдок

  • Надо будет крепко подумать... Параллельно подыскивая живой экземпляр с кваттро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Надо будет крепко подумать... "

    Подумай, Володь, подумай. У меня когда был 124-й, я тоже подумывал о переделке на фирматик. Посмотрел, как устроены классика и фирматик. Чтобы переделать, мне надо было купить: раздатку, два кардана, передний диф, привода, ВСЮ переднюю ходовку (она другая), лапы крепления двигла, другой поддон двигла (а с учётом того, что фирматик шёл только с бензином 3.0 и дизелем 3.0 - и 6-горшковый дизель тоже купить); переделать: вырезать балку между передними лонжеронами и перенести крепления движка на ложероны, вырезать и переделать кусок кузова под раздатку, переварить крепления коробок к кузову... ну, и там по мелочи ещё...

    После этого желание "тюнинга" пропало вообще. Проще сразу фирматик взять было... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Спасибо за разъяснения, концепция понятна. Поскольку машина куплена жене, то отсюда и АКПП, которая меня категорически не устраивает. И, судя по вашему опыту, оставаться ей и дальше переднеприводной с вероятностью 0.95. Себе в любом случае буду искать МКПП + кваттро. Если повезет, то это будет Ауди 200 :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Себе в любом случае буду искать..."

    ...ну, я вот к этому и клоню - пускай супруга спокойно ездит и не надо вмешиваться в авто. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Другими словами: "Не надо лезть туда, куда не надо лезть!" (с) :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да.
    "...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ..." :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Потому выше и написал фиг с ним с квадрой. Переделки не предназначенного стоят дорого. Всегда. Нужно ли, имхо, стоит очень хорошо подумать. Имхо, думаю, что ауди не выиграет от переделки, но стоит это будет. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "Потому выше и написал фиг с ним с квадрой."

    Верно. То ли дело - ауди 6х6. )))

    Вова, может это... 6 на 6... м? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Без фанатизьму!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у володи всё проще. надо отрезать половину днища тачки и приварить другую:хехе:
    Ну и плюсом почти всё тоже что у мерса:хехе:

    больной ублюдок

  • А так, в общем то на 2.3 в начале данной темы - зря камни кинуты были, очень хороший двиг )
    Я по сей день думаю не решаюсь взять B2 пассата лифтбека....присматриваю кусов, ибо техническую часть иную хочу.

    больной ублюдок

  • А чем кватра так отличается от других систем полного привода, почему так все от неё прутся?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • "А так, в общем то на 2.3 в начале данной темы - зря камни кинуты были, очень хороший двиг )"

    А там что было? Рядная пятёрка на Джетронике?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Название красивое. :ха-ха!: Ну не все прутся, так же как не все прутся от древних аудей.

  • В ответ на: Ну, во-первых (я что, изобрел новый диагноз?), это "ауди головного мозга"
    Нет, диагноз не новый :biggrin:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А чем кватра так отличается от других систем полного привода, почему так все от неё прутся?
    :biggrin: ты, чо это ж легендарный привод с̶у̶б̶а̶р̶у̶ Ауди! на задние колеса момент через виско муфту

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вот это того стоит! :biggrin: :agree: Если уж заморачиваться, то по полной. Полумеры только расходы.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если мотор не поперек, то обычно квадра - торсен. Если поперек - халдекс.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Для оценки кватры есть куча вариантов, можно посмотреть замеры разгона на мокром-сухом асфальте , можно самому поездить.
    Попытайтесь , поймёте.

    больной ублюдок

  • Рядные пятёрки были на чём угодно, точнее были есть и надеюсь будут(хотя пока что их будущее отсутствует).

    больной ублюдок

  • Это надо много ездить чтоб понять. Я в теории хотел, чем от субаровского отличается :)))
    Чем субаровский от тойоты - я ощутил/сравнил/потестил )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • "Рядные пятёрки были на чём угодно, точнее были есть и надеюсь будут(хотя пока что их будущее отсутствует)."

    Всё и ни хуа толком. Я не про это спрашивал... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Только где?:улыб:сегодня вечером с работы ехал не торопясь, максимум 80 где разрешено, не задолго до мелькомбината меня догнал турбофорестер и обогнав шахматами ушел вперед. На всех светофорах стояли вместе. Максимум форь на машину впереди. Повернули с красного на советскую вместе. На спартаке тоже стояли вместе. И это учитывая, что ехал поздно и пробок уже не было. Где гонять?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И чем? Шильдик другой? :biggrin: И какой именно полный привод тойоты? А то их больше одного: электромуфта, вязкомуфта, торсен? Какой именно?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я уже нашел статьи.
    В аудюхе торсен, в нем свои плюсы.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А где связь между приводом и стилем вождения?

    Иногда нужно просто уехать.первым со светофора
    Заехать в горку
    Проехать на дачу/к месту отдыха

    Одним полный привод лишним не бывает

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По поводу типа привода трудно что то объяснить. Производители специально шифруют одни и те же или похожие механизмы разными названиями с затуманиваюше блестящими маркетинговыми словечками. Что у Мицубиси => СуперСелект, то у Джип => 242 раздатка :biggrin: читайте и путайтесь самостоятельно. Поиск поможет. Упомянутый тут Кватро хорош. Но думаю для города только. Хотя и Ослиный лог тоже город. Думаю многим хотелось бы поглядеть как Кватро там едет .

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: у володи всё проще. надо отрезать половину днища тачки и приварить другую:хехе:
    Ну и плюсом почти всё тоже что у мерса:хехе:
    Что-то резко расхотелось приделывать полный привод к этой машине:улыб:Продам-ка что-нибудь ненужное и поищу более другой экземпляр.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не всем надо 4вд чтобы по говнам лазить... это просто удобно, особо в нашем городе, у нас вон на высоцкого в связи с температурными аномалиями такие буераки образовались... вроде и горочка с небольшим уклоном, а уткнулся колесом в бугор, и уже шлифуют стоят... а выезд по факту основной, остальные не сильно лучше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ослиный лог это козья тропа между педом и МЖК с мостиком внизу?

    Я не про тип, а про связь стиля езды и моно/полно привод

    Полноприводов по сути два - для говен и городской паркет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ну так то да
    но в них куча вариаций
    у кого кварто, причем как я прочитал - кватра бывает и халдекс и торсен )
    у кого-то 4motion, у кого-то симметрик ) у кого-то ещё какая хеза )
    и реализации разные у всех, у кого момент основной на жопе, у кого на переду, у кого-то жопа постоянно преднагружена, а у кого-то перед тянет а жопа только когда проскальзывание подключается
    короче эти маркетологи достали...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тесты на диагональное вывешивание регулярно проводят
    По ним сразу видно какой паркет самый проходимый

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: короче эти маркетологи достали...
    Во времена производства МОЕЙ Ауди самый первый маркетолог еще писал в пеленки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: самый первый маркетолог еще писал в пеленки.
    :ха-ха!:
    Тото не один из тут собравшихся не спросил что такое кватро

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • а что такое кватро? я всегда думал, что это "полный привод" на немецком языке ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Хотя и Ослиный лог тоже город. Думаю многим хотелось бы поглядеть как Кватро там едет .
    много раз ездил там на форике без каких либо затруднений.
    правда тогда этот лог еще не обладал такой бешеной популярностью и не назывался ослиным
    ЗЫ вспомнил еще как в конце 80-х начале 90-х на урале там ездили и разок задом улетели с вершины вниз:улыб:
    правда в те времена зимой для легковых там дороги не было практически никогда

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: