Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

AUDI, мать ее! AUDI!!!

  • Всем привет! Внезапно сбылась мечта - в хозяйстве появилась Ауди. Поставили на учет, только что из ГИБДД.

    Коротко: Ауди 100 авант, двиг AAH 2.8 174 л.с. АКПП, цвет черный металлик, климат-контроль, ЭСП все, родные ВСЕ стекла. По крайней мере все оригинальные. Привод... вот привод нет, не кваттро :хммм:Ну не нашел я кваттро в адекватном состоянии или двигатель какой-нить дохлый 2.0 или 2.3.

    Из приятного - завелась после 2-х месячного простоя с полтычка, не дымит, работает ровно. Исправно все: климат, приборы, замки - ручки, регулировка зеркал, ЭСП, оптика. Колхоза, кроме уродских ДХО нет, да и те демонтируются без эксцессов. Естественно исправны тормоза и ручник, колодок и тормозных дисков огромный остаток. Конечно мегасалон и мегабагажник! Салон серый велюр, в целом помыть и почистить, ничего критичного. В салоне вставочки под дерево, мягкий на вид и на ощупь пластик, сиденья - кресла - сел и вставать не хочется. Приятно рулится, очень комфортная подвеска. Оригинальные диски. Два комплекта. Оригинальный домкрат, ключ (колесный + свечной 2 в 1 я офигел:улыб:) Книжка от производителя и какие-то акты, чеки. Краска в основном родная...

    Из неприятного: ...краска в основном родная, а где не родная сразу видно и сразу надо лечить - переднее левое крыло (похоже не оригинальное) по арке ржавчина и не бьют зазоры, передний бампер с трещиной. Задний тоже просится в руки, трещина есть, но снизу, не особо заметна. На дверях и крыльях следы от открывающихся о них дверей других авто. Попробуем без покраски убрать, нет, так покрасим. Некоторые молдинги просят ремонта или замены. Выявлен люфт обеих рулевых (одну уже заменили), ступичных (3 шт.) Подтекает кое-где масло - на поддоне висит капля, но откуда-то сверху. После праздников поеду к специалисту - полечит. Выкрутил одну свечку - она В ХЛАМ! Видимо поэтому двигатель при резком открытии дроссельной заслонки троит, или что там делает 6-ти цилиндровый двигатель? В общем свечи менять. Тормозная жидкость мутновата - менять. Где-то сечет глушитель, дыр нет, видимо соединение какое-то подтянуть. Похоже кончился один или оба катализатора (пованивает из трубы) - буду искать. Короче, достаточно поводов размять лопатник :biggrin:

    На будущее: буду изучать вопрос: "как из ауди сделать ауди кваттро".

    В заключение так скажу: я конечно не предполагал, что моя первая Ауди будет 1992 г.в. и универсал (помните тему?) Но имеет место состояние близкое к счастью. Почему? Ну, во-первых (я что, изобрел новый диагноз?), это "ауди головного мозга" :biggrin: от всего, имеющего четыре кольца, я тащусь:улыб:А во-вторых, чувствуется ПОРОДА! Кто-то бы что не говорил про чудеса автопромов различных национальностей, но здесь имеет место категорическое внимание к мелочам. Каждый дефлектор на панели разделен на 2-3 части, можно настроить как угодно. Огромные удобные сиденья! Я так и не понял, в каком месте я касаюсь сиденья, а где уже нет. Кнопки, переключатели, все на нужном месте, все достаточно жестко и четко включаются и выключаются. Все приятно и на глаз и на ощупь - щупай хоть руками, хоть ногами, хоть нижними 90:улыб:Херова туча лампочек - над каждой дверью, над водителем, пассажирами, в багажнике, подсветка пепельницы и ниши под ней! И конечно главное, как эта машина едет. Хотя тесть, который пол жизни провел в море, капитаном, сказал: "нет, ребята, мы не едем, мы плывем". А это еще при том, что автомобиль слегка неисправен, но уже дарит 100% удовольствие от вождения - не напрягает ничего. Кроме того, что в конце поездки из автомобиля все-таки приходится выходить...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • с приобретением!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • скоро весь ретроваг скупишь:улыб:
    фото то где?

  • да на Дроме легко находится. Год 1992 цена 160000 :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Какое же это ретро? Ретро это когда запчасти не выпускают. А на этот аппарат есть все. Вот фото с кормы, с отмытой "тонировкой". Остальное камарад правильно нашел на дроме:улыб:Ну, конечно 160 это продавец хотел. Жена чуток погорячилась, слишком уж довольное лицо у нее было, я бы и за 130 забрал :смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Поздравляю! А то что не кватро, думаю да и фиг с ним.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как фигсним? Там даже на эмблеме 4вд изображено, и такой облом.

  • насчет как сделать кватру - есть подозрение что очень может помочь и рассказать некий форумчанин )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, вот такая кака с маком. К сожалению нормальный мотор + волшебное слово кватро увеличивает продаваемость авты в разы. Я не успел съездить ни в Московию, ни в Уфу, где подобные аппараты продавались. Проданы в течение 2-х дней. А у нас вообще голяк. Этот то аппарат чудом выхватил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думал о нем. Надеюсь действительно поможет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да понятно это. Только не думаю, что без кватро так уж плохо на ней ездить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По мне так если хотелось универсал вот это интересней и свежее
    кроме того можно из премьер и 4вд выбрать, попадаются же

    2,8, сколько же жрать-то она будет.. но, мечта, есть мечта)

    Сдам комнату двум молодым девушкам. Трем не сдам, годы уже не те (с)

  • я вот фильму сейчас смотрю. у кеану ривса или как там... из матрицы который... сперли из
    гаража мустанга 69 года. но там еще новый рх стоял:улыб:
    есть авто для души, а есть на каждый день... имхо в этом есть смысл:улыб:
    зы. сам фильм бестолковый.

  • Поздравляю. Я все еще в выборе между ауди и дисковери застрял. А может вообще ничего брать не буду, ибо на самолетах чаще чем на машине езжу:улыб:

  • Ауди вполне себе на каждый день. Для души я Пассат реставрирую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А я целенаправленно много лет фанатею с Ауди, вариантов не было:улыб:А когда предпочтения сместились в сторону универсалов, выбор и вообще сузился до безобразия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • passat b2 variant syncro вполне себе вариант
    в питере вроде продавался такой

  • Отлично! Тоже б такую хотел. Тока седана. :yes.gif:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Выбор седанов в разы богаче.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мои поздравления, Володь. )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: 2,8, сколько же жрать-то она будет.. но, мечта, есть мечта)
    аппетит в первую очередь пропорционален весу авто, в данном случае тс будет платить за удовольствие

    Поздравляю с покупкой!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • И что? Неужели ты хочешь сказать, что слухи о за 20-и летних немцах слишком преувеличены?
    В смысле того, что это уже не авто, а вечный памятник или пылесос для денег.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А ничего. Слухов про 20-ти летних немцев (как в прочем и про 30-ти летних и прочих) я давно не слушаю, зато имею достаточно информации о реальной эксплуатации таких авто. Посему целенаправленно искал два варианта - ауди 100 авант и ауди 200 седан (ищется). Потому что НРАВИТСЯ и для меня это важнейший критерий. По отзывам многих тех, кто владеет/владел, а не сплетни на Петухах слушал, это лучшие в данном классе авто всех времен и народов. Привести этот аппарат в идеальное по моим меркам состояние будет стоить около 60000 - в основном двигатель, ходовка, традиционно для меня - оптика. В итоге за 200 я буду иметь идеальный с моей точки зрения автомобиль. Мощный, комфортный, надежный. Для полного счастья еще кваттро примотаю со временем. Тем же, кто не согласен с моей точкой зрения по данному поводу, процитирую ответ русского войска, когда монголо-татары заявили - "Сдавайтесь, нас орда!" :ха-ха!:

    P.S.: Всем спасибо за поздравления! По-тихоньку причесываю нашу прелесть:улыб:- меняю лампочки, подклеил решетку, заказал клипсы чтобы обшивку в багажнике закрепить - болтается, восстановил крепление фонаря подкапотного. Ищу МУРАВЬИНУЮ КИСЛОТУ!!!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот жеж немцелюбители :biggrin: Volkswagen Country захотелось и мне

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • "Для полного счастья еще кваттро примотаю со временем. "

    Вот ты извращенец, Володь. Неймётся тебе... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Чойта? Штука полезная.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мощный, комфортный, надежный.
    вот с третьим ты точно не погорячился?
    да и первое относительно:улыб:

  • Вова...а те дровишки что на Есенина где? :biggrin:

  • Нет, не погорячился. Надежность присуща этому и предыдущим поколениям. Ауди 100 примерно как 123 и 124 для поклонников Мерседеса. Да и годы выпуска примерно те же. А первое я рассматриваю в применении к собственным потребностям. Опыт владения 170-сильным Пассатом показал - мне выше крыши, а при условии, что авто куплен жене на замену тойоте, то "выше крыши" в квадрате, если не в кубе:улыб:А так конечно, все относительно. Один мой знакомый друг (с) уже трижды свапает двиг и со 150 поднял мощность до 340. И за рюмкой чаю на праздниках жаловался, что мало...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты о чем? Если о Ауди, стоящую у Димы - это да, дровишки. Мне нужны был с нее только двиг и коробка для свапа.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пассат то починили?восстановили?

  • В процессе. Восстановил и купил несколько деталей, чуток подремонтили кузов. После НГ к Диме на трансплантацию.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Чойта? Штука полезная."

    Полезная - спору нет. Я имел в виду кучу затрат (время, нервы, деньги) при внедреже. Переделок-то много будет. Может оставить её как есть и купить попозже... этот... патрол... или какой ты там внедорожник хотел? Там тебе и полный привод в комплекте, и переделывать для этого ничего не надо. Так лишь, дополнения для души и вылазок...))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Для вылазок Ауди даже кваттро - профанация. Кваттро нужно чтобы ехать как надо. Если попадется вариант аванта с кватрой, правильным мотором, и пр, то конечно будет проще купить его. Но, как уже писал, что-то такие варианты редки, в основном в европейской части и уходят да пару дней. Насчет внедорожника ты заронил серьезные сомнения насчет патрола, и все больше склоняюсь сам наверное знаешь к чему :миг:, но это в любом случае вопрос не ближайшего времени, так же как и примотки к ауди кваттро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: или какой ты там внедорожник хотел?
    Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привести

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • "Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привести"

    Нет, не мог бы.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты есть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вы немогли бы пример удачного внедорожника за недорого привести
    Тойота ЛК 75

    Сдам комнату двум молодым девушкам. Трем не сдам, годы уже не те (с)

  • "Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты есть"

    Показалось. Определённо, показалось. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А с какой суммой можно начинать поиски?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Жаль, а то мне на минутку показалось что в бюджет ауди Владимира варианты есть
    В ауди не бюджет главное. Он в данном случае просто не сразу расходуется. Даже не так - первоначальный взнос не велик. Затем на доводку до совершенства могу потратить в разы больше. Я гурман. А уж внедорожник... Тут понимаю примерно так: без миллиона для начала нечего и начинать эту историю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "А с какой суммой можно начинать поиски?"

    Без понятия. Я весьма редко меняю автомобили, так что не отслеживаю особо ценовую политику на б/у технику. Если интересует такой внедорожник, как у меня, то пишите в личку - что знаю, расскажу. А то весь топик "властелину колец" запачкаем... ))

    Ты же, Володь, не обижаешься на "властелина колец", да? )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Дорогой внедорожник жалко сломать, недешевый паркет тоже жалко

    Иногда посещают мысли приобрести что то специально предназначеное для этих целлей

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Ты же, Володь, не обижаешься на "властелина колец", да? )))
    Я него тащусь:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо за предложение

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • видимо по разному понимаем надежность... для меня это не синоним ремонтопригодности.
    впрочем спорить с фанатами дело неблагодарное :biggrin:

  • Мицубиши обычно считается ненадежной. Но знаю как в течении 5 лет убивали паджеро, даже масло не меняли ни разу, убили конечно, но за 5 лет. Знаю как на надежном прадо, ездя только по городу, за 7 лет погнули полуось и на 130 примерна накрылась раздатка. Не все так однозначно. Мнению Володи доверяю больше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • не совсем понял при чем тут прадо и паджера. ломается все, это факт.
    но делать ауди возрастом в четверть века образцом надежности... это имхо для фанатов.
    и дело не в доверии... я не знаю сколько у вовы было аудей, и почему они для него образец... у меня была одна. как раз таки сотка. мнение осталось двоякое. уж надежность к ее сильным сторонам точно бы не отнес.

  • Раньше машины были проще и от этого надежнее. К тому же меньше экономили. Все блячки старых известны, как обходить тоже. Ну а что касается того, что считается и даже субъективного опыта, то мое имхо мнение хозяина важнее остальных. У остальных максимум совещательное. К тому общая "надежность" и надежность отдельных экземпляров бывает расходится. Ну и тоже фанат "раньше трава зеленее, деревья выше и т.п.". Только больше по фотографической части. Погладил свои часрвые отвертки. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не. ну параметр НРАВИТСЯ не обсуждается вообще.
    Просто, если, как говоришь, с запчастями, в том числе и с кузовщиной на рынке норм, ну так и ни гвоздя, ни жезла.
    Вот я о чем спрашивал.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: