Погода: 18 °C
07.0723...27переменная облачность, дождь
08.0726...28переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

"Volkswagen DAS AUTO" или "Старая любовь не ржавеет" :)

  • Неспешно подыскивая недорогой универсал наткнулся на этот экземпляр. По результата визуального и тактильный контроля было решено чуток сторговать и БРАТЬ! Машину привезли в СССР(!) в 1985 году. Естественно, по тем временам с машины пылинку сдували и мух отгоняли. Год назад машину купил второй владелец, проехал 15000 - не хватило полного привода, купил ниву, две авто содержать стало накладно. Я третий владелец. В машине ВСЕ РОДНОЕ! Я офигел - даже коврики - они конечно рваные, но все ФАУВЭ! Стекла, ручки, кнопочки, болты, все наклейки все на месте, все работает! Есть возрастные косячки - трещины на панели, выцветшие молдинги, незначительные очаги ржавчины (3 шт.). И машина ЕДЕТ! Ни малейшего люфта в рулевом (без ГУР), сцепление чуток подкусывает, МКПП (5 ст.) четкая и легкая, реакция на тормоз мгновенна! 9 лет я не ездил на механике - ни разу не заглох и не промахнулся рычагом, а ехал из Пашино. Для своих лет авто в очень, нет, в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Завтра ставлю на учет, потом ревизия тормозов, надо стойки поменять (вытекли, цена новых сакс 4200 за пару на екзисте!) и займусь еще кое-чем, что пока оглашать не буду, чтобы не сглазить, планируется сложная комбинация. Затем планирую постепенно доводить автомобиль до совершенства. В пару ему есть еще один Пассат на примете, торгуюсь за него... Так что кто желал наблюдать коллекцию ФАУВЭ - надеюсь скоро услышит бьянвеню, энто по хранцузски вэлкам:улыб:

    В общем я в восторге!!! Обмывать (естественно Ессентуками) будем в ближайшее время! Оглашу место и время после постановки на учет.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Поздравляю! Вова короллы, еще один Вова пассаты любят :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • :biggrin:
    Ну, поздравляю, раз уж пошла такая пьянка:миг:
    Если будет возможность, руками пошшупать этот раритет приду.
    ЗЫ Сегодня на Троллейной зачикал Pacard. Аж прифигел. Надо будет с регистратора ролик с ним слить, пока не затерся.

  • это точно :agree:
    поздравляю:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Значит не бросил идею с раритетом! Поздравляю! Успехов в реставрации :agree:

  • Уважаю :respect:

  • Поздравляю!
    Особенно фотка движка радует - вот она, простота идеала и идеальная простота.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Тоже присоединяюсь к поздравлениям!

  • В ответ на: Значит не бросил идею с раритетом! Поздравляю! Успехов в реставрации :agree:
    Спасибо! Там реставрировать по-большому счету нечего. ЛКП местами восстановить, поролон заменить в сидухах, чтобы вернуть им форму и жесткость, переднюю панель полечить от трещин (обтяну наверное кожей)... Я на B3 тут еще хожу облизываюсь, так у него проблем даже больше, хоть машин на 10 лет моложе. Надо месяцок напрячься, заработать, забрать и его, пусть будет...:миг:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Уважаю :respect:
    Очень рад это слышать от тебя :agree:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Машина интересная, но лично я бы не рискнул. Тем не менее респект.
    Сколько денег обошлась?

  • Ты знаешь, сегодня посмотрел эту машину и Пассат 2003г, который я думал может быть купить, так вот эта машина гораздо менее рискованное приобретение, чем "новый", даже не потому, что в лучшем состоянии, а потому, что риск такой суммой не выглядит риском совершенно, в худшем случае это просто небольшая плата за новый опыт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так, думаю, Пассат 2003г на 100тыр дешевле средней цены, "новым" быть может только с баааальшой натяжкой.

  • В ответ на: Там реставрировать по-большому счету нечего...
    Все так думают по-первой. :biggrin:
    Жму лапу, достойный выбор. Вэлкоме в команду ОлдТаймеров.

    ЗЫ. Про тюненг, обтяжку кожей - ты это цыганам и малолеткам оставь ради бога... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Поздравляю! Вова короллы, еще один Вова пассаты любят :biggrin:
    Я тебе боле скажу. И в рядах сурфоводов пополнение.
    Нас теперь трое. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 50 отдал. Рисковать нечем. Машина до такой степени в ХТС, что до сих пор не верю. Вчера катался по делам и за ради удовольствия. Работает все, даже омыватель фар и электроантенна! Ручник держит так, что невозможно тронуться (разок просохатил). Коробка идеально "щелкает" передачи, реакция на руль - мгновенна! Фантастика, парни! Машина была в очень заботливых руках ну и пробег 255 уж точно никто не сматывал.

    Найдены косячки:
    - не перекрывает кран печки (на екзисте 146 руб).
    - вытекшие передние стойки (это было выявлено до покупки) - SACHS 2038р.*2
    - при торможении возникает вибрация на руле - диски (Ferodo 936р.) + колодки (TRW 836) + новые тормозные шланги(Brembo 351р.*2) + ремкомлект главного тормозного (Ert 406р.) и ремкомплект суппорта (TRW 230р. * 2);
    - трос сцепления "подкусывает", порегулирую, а если не получится -Ossca 423 руб.
    - сопливит масло из под клапанной крышки - пока не буду трогать, буду двигаться в направлении вкорячить двигло 1.8 или еще покрупнее - пока изучаю вопрос.
    - не работают сигнальные лампы ближнего и дальнего и подсветка панели приборов - скорее всего надо просто поменять лампочки - буду занимать очередь к месье Искрическому.

    Так что касается ходовой части, двигателя, трансмиссии и пр. - детали имеются во множестве, цена радует. Любой ремонт этого аппарата кроме мотора и КПП я выполню не напрягаясь. По мотору и кпп на форуме есть человек, который готов помочь. Резина на 13 - можно на сдачу от жевачки покупать новый комплект хоть каждый сезон.

    Кузов требует небольшого внимания - одна сквозная небольшая дырка и достаточно много "тычков" - напомню - автомобиль за 33 года ни разу не подвергался кузовному ремонту!!! Вообще ни одного перекрашенного элемента!!! Я в шоке в хорошем смысле слова.

    Самый конечно сложный вопрос это всякие молдинги и прочие блястящие красоты. Их в каталогах нет. На разборках встречаются во множестве, но понятно что их состояние далеко от идеала. Но есть варианты. Сделать сами деталюхи я могу, хоть из пластика, хоть из металла. А дальше... Изучаю вопрос по технологии напыления зеркального покрытия, плюс нашел конторы, занимающиеся гальваническим нанесением покрытий. Но хрома, хвала магистрам, на этой машине не много - рамки дверей, лобового и заднего стекол, вставки в ручки, тонкие полоски на бамперах, эмблемы, надписи, да и все, пожалуй.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Жму лапу, достойный выбор. Вэлкоме в команду ОлдТаймеров.

    ЗЫ. Про тюненг, обтяжку кожей - ты это цыганам и малолеткам оставь ради бога... :хехе:
    Спасибо на добром слове! :agree: А по панели зря ты так. Я же не собираюсь обтягивать рыжей кожей с красной строчкой - будет родной черный цвет с черной же строчкой - неброско. Двери обшиты обшиты кожей (скорее всего искусственной) - будет в едином стиле. С панелью тут просто катастрофа - вся в трещинах. Новых нет, б/у - все такие же. Народ на форумах уже давно либо винилом обтягивает, либо колхозят от других авто но это не мой вариант. Шпаклевать и красить не вариант - панель "мягкая". А поскольку слово "тюнинг" для меня ругательное, то за судьбу раритета можешь не переживать:миг:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Поздравляю с покупкой!! :respect:

    P.s. В выходные сел в пассат Б8, комплектации хайлайн. Всё хорошо и красиво и по приемлемой цене. "Всего" 1.9 руб :biggrin:

  • Мои искренние поздравления )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • купил таки:улыб:поздравляю :agree:

  • Я думал это будет ДЖИП...все же разговоры в Соренте про Пассат сильнее всего))))))))))))

  • Володь, для твоих машин всегда найду время, а из уважения к автомобилю - найду и место для "поставить в боксе" если чё. Выбирай удобный момент и приезжай. От всей души поздравляю со "сбычей мечты"))) :agree: И еще момент: один мой хороший товарищ работает каким-то из "начальников" на заводе Кузьмина, а там есть и цеха гальваники, так что можно поузнавать на тему зеркального покрытия.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Всяческие хромированные детальки экстерьера для старых европейцев есть дубли. По в принципе приемлемым ценам. Но искать надо по европе. Есть они точно, т.к. на Москве и Питере ребята берут где-то.
    Где именно - искай.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всем спасибо за поздравления, информацию и готовность помочь! Просьба ко всем: если вдруг так случится, что вы наткнетесь в интернете или в реале на запчасти для Пассата Б2, огромная просьба либо в эту тему, либо мне личку чиркнуть. Что особенно интересно на текущий момент:
    - задний левый фонарь на хетч/универсал
    - птф (вот такие скошенные, прямоугольные есть в продаже) в принципе нужно только стекло от левой;
    - торпедо, передняя панель (сам корпус, куда вставляются все приборы, кнопочки);
    - наружные уплотнители стекол;
    - колесные диски, хочу два комплекта - на лето и зиму;
    - не помешали бы решетка радиатора, бампера, если они в хорошем состоянии, но это будет ЧУДО;
    - так же прикупил бы сиденья, на запчасти.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Я думал это будет ДЖИП...все же разговоры в Соренте про Пассат сильнее всего))))))))))))
    для джипа за 50 круб только колеса купишь и то комплект туриста

  • Володь, советую зарегаться на сайте Drive2.ru . Там среди твоих соплеменников пассатоводов очень много всего интересного и нужного можно почерпнуть. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ок, зарегаюсь!

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Исправлено пользователем AllExK (31.08.15 18:27)

  • Гениально! Я обшарил все, а насчет авито что-то затупил! Есть 90% того, что нужно. Сидухи из Москвы боюсь будут золотыми, а остальное буду уговаривать продавцов отправить в нашу тьмутаракань.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: - задний левый фонарь на хетч/универсал
    - птф (вот такие скошенные, прямоугольные есть в продаже) в принципе нужно только стекло от левой;
    Первый - а чего б прям там и не купить? Вроде к нам отправляют.
    На второй лот ценнег - конь, треть машины. Или они так и стоят?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Да это первое что я нашел, погуглив. А судя по Авито вон в Калининграде за 400 руб. шт. Т-т-т как бы не сглазить, но если даже цены в объявах помножить на 5 (доставка) то я реально поимею новый автомобиль к зиме:улыб:Главное чтобы объявы не врали - скошенные туманки боялся вообще не найти - прямоугольные (с 1983 года) везде валом, а этих не видел. И панель! ПАНЕЛЬ!!! Хоть и синяя, и состояние надо уточнять, но главное, она есть! Ой, держите меня семеро!!! :rofl:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Вот еще оптика

  • Скажу свое имхо за ремкоплекты цилиндров. Сколько не ремонтировал на старых машинах (Запорожец, ну там тупо не достать было готовые и Жигули - тупо был ремкоплект и надо было заюзать) очень быстро опять начинали сопливить. Для себя решил, что если есть возможность поставить новый цилиндр, то лучше хоть китайский, но новый. На тойоте уже 5 лет стоят и не думают бежать, а с ремкомплектом опять бы, наверное, пролетел.
    Ну и поздравления :agree:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: с ремкомплектом опять бы, наверное, пролетел.
    Если менять всё с умом и проверив остальные детали, то ничего бежать не будет. :хехе:
    Ну а если выработка на самом цилиндре - тут да, билет в один конец.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо! Там еще много интересного:улыб: А вот интересно, наши в тех краях есть? Чтобы помочь все это оттуда привезти к нам...

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Спасибо! Там еще много интересного:улыб: А вот интересно, наши в тех краях есть? Чтобы помочь все это оттуда привезти к нам...
    для этого и нужен драйв2
    через него, множество вопросов решается

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Там ничего не сопливит! В превинтивных целях хочу сменить резинки. А цилиндр в сборе на екзисте только фенокс какой-то и жипигруп Китай голимый. Я лучше резинки эртовкие проверенные поставлю в родное железо, так я считаю, будет более надежно. А 400 рублей в общем-то не деньги.
    Ну и спасибо:улыб:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • не ты ли вчера на ватутина инспектировал подкапотное пространство серебристого фолькса, в 7 часу вечера? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ниче ты так пассата своего обновил:улыб:

  • Я не инспектировал, я изучал устройство морды методом неполной разборки-сборки:улыб:А ты мимо проезжал или из припаркованного черного лексуса смотрел на меня как на предводителя идиотов всей вселенной? :biggrin:

    Кстати отлично разбирается - собирается: 6 саморезов - фара в руках, 5 саморезов (один проП.5ан) - вторая. еще два - решетка и облицовка фар снизу. Жена позвонила, сказала что пиво наливает, я собрал и ушел, а то я такими темпами и бампер бы снял... Во аппарат - прост и незатейлив. Или у меня уже руки в 4-х местах сгибаются после упражнений с бэпятым:улыб:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Кстати отлично разбирается - собирается: 6 саморезов - фара в руках, 5 саморезов (один проП.5ан) - вторая. еще два - решетка и облицовка фар снизу.
    это разве просто? вот просто

    • на всей морде 5 саморезов. фары уже на место

  • Мы сейчас меряемся количеством саморезов в морде или, пардон, я ошибся? :улыб:

    Показать скрытый текст
    Мы, франкоговорящие немцефилы, весьма отрицательно относимся к опубликованию в наших темах видео-фото материалов враждебной техники! ЛР это конечно лучше, чем тоето, но все же... :миг:
    Скрыть текст

    Показать скрытый текст
    А 14 саморезов НАДЕЖНЕЕ, чем 5 :бебебе:
    Скрыть текст

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • "А 14 саморезов НАДЕЖНЕЕ, чем 5"
    ... и тяжелее:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: "А 14 саморезов НАДЕЖНЕЕ, чем 5"
    ... и тяжелее:улыб:
    Да и лучше их лишний раз не откручивать

  • я в пробке стоял, в черно-фиолетовом пизжо, черт меня дернул, поехать по ватутина, и встрять в этот маленький филиал ада

    фиг знает, но я своей бампер ставлю снимаю за 10 минут :rofl:

    это после того, как пол дня убил на замену терморезистора вентилятора

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • фары на металлических защелках?

    у новых диско3/4 также

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Смотря каких :1:

    Показать скрытый текст
    Не засираем тему саморезами!

    Можно:
    - восхищаться;
    - негодовать;
    - давать советы;
    - спрашивать совета;
    - предлагать помощь, особенно финансовую :nom:
    -
    Скрыть текст


    Кстати, насчет помощи - нужен "костоправ" и маляр, желательно "от Бога". Расположение, сроки и цены на их услуги не принципиальны. Главное очень щепетильно отнестись к раритету. Не хотелось бы тянуть/шпаклевать и красить лишнего - есть задумка оставить максимум родной краски, посему красить только переходами. А поскольку серебристый металлик по-моему, самый неблагодарный в этом плане цвет, то и спец нужен, который готов повозиться. Кто богат координатами, проверенных людей спв в личку.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: Мы сейчас меряемся количеством саморезов в морде или, пардон, я ошибся? :улыб:
    простотой:улыб:

    Показать скрытый текст
    В ответ на: Мы, франкоговорящие немцефилы, весьма отрицательно относимся к опубликованию в наших темах видео-фото материалов враждебной техники!
    с 1994 по 2000 годы ЛэндРовер принадлежал БМВ
    на фото машина 1998 года выпуска, так что все нормально :миг:
    Скрыть текст

  • В ответ на: В общем я в восторге!!!
    Поздравляю!!! У двух друзей в начале 00х были такие пассаты, 83го и 84го - в ремонте действительно недорогие, неприхотливые, надежные - отличная машина, я недельку ездил на такой (только с 1.8 двигом).
    Я, помнится, только пересел с 07 на 9ку 98го (по моему в 02м году) и она мне прям самолетом казалась, была в неплохом состоянии, но после того как неделю поездил на пассате 84го, я понял что 9ка рядом не стоит, 1.8 и отремонтированная подвеска позволяла по трассе 160-170 идти спокойно, коробка просто удивительная!!! соотношение передаточных чисел идеально ИМХО!!!
    В общем и сейчас мне кажется что это отличная машина. :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Опередил, опередил, давно хочу себе это поколение.
    Но как то всё не получается. с местом что бы поставить его, делать и любить.

    больной ублюдок

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: