В ответ на: а еще можно выбрать октаху 1,6 с АКПП гидротранс в максималке с плюшками, выйдет в районе 1,150. но такх плюшек никакой королле не приснится даже
И за эти же деньги Мондео с 2,5 и АКПП. Плюшек конечно меньше будет, но все-таки 2,5 против 1,6...
Новый Мондео начинается от 1009, с учетом всех скидкок. http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Price#primaryTabs
Плюс зимний пакет и туманки - получаем 1034 . И это за просторный и комфортный авто D/E-класса с движком 2,5 и классическим АКПП.
почему же тогда конфигуратор выдает начальную комплектацию от 1 149 ? Видимо я не прав, но до конца не понятна реальная цена. А вообще в новом мондео все круто, кроме клиренса. Как вспомню дворы прошедней зимой, и представляю как я вишу на пузе не доехав до подъезда 5 метров...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Видимо в конфигураторе еще не обновили, такое часто у них бывает...
А с клиренсом там все впорядке - заявленные 160 мм до защиты, что похоже на правду, и порядка 200 мм до нижней части бампера, проходит лист формата А4 меньшей стороной. Во всяком случае, не хуже, чем у одноклассников.
Что бы на мондео была акционная цена, нужно сдать своё авто в трейд ин, либо предоставить документы об утилизации прежнего авто, и оформить мондео в кредит, иначе цена пустого 1149тыс и этот 2.5 которых вы хотите в качестве аргумента использовать, старше ленина - зачем такое счастье на современном авто?
В ответ на: Что бы на мондео была акционная цена, нужно сдать своё авто в трейд ин
Да верно, но ведь перед покупкой нового авто человек, как правило, продет старое. Так почему бы при этом его не сдать в трейд-ин и не получить выгоду на покупку нового авто?
В ответ на: и оформить мондео в кредит, иначе цена пустого 1149тыс
Верно. Можно оформить кредит, для получения скидки, и на следующий день его погасить.
В ответ на: и этот 2.5 которых вы хотите в качестве аргумента использовать, старше ленина - зачем такое счастье на современном авто?
Согласен, двиг достаточно старый - с 2001 года. Зато проверенный временем и надежный, чем это плохо?
Уж точно не хуже нового Ваговского атмо 1,6, с которым уже есть проблемы с каким-то шкивом, на Йети-клубе .
В ответ на: что съест часть скидки, существенно причем скорее всего
ХЗ, нужно считать по каждому конкретному авто сдаваемому в кредит. Например, если авто берут по цене на 40 т.р. ниже рынка, а скидка 100 т.р., то все-равно выигрыш неплохой.
В ответ на: Действительно, случай на нашем форуме единичный, хотя машин таких уже очень много
Вот именно, пока случаи единичные, но они есть и пробеги еще небольшие... Посмотрим, что будет дальше...
Вообще, изначально интересовался Йети именно с 1,6 и АКПП, думал, что хоть в этой связке все будет надежно, но теперь как-то не хочется участвовать в очередной Ваговской лотерее...
По крайней мере такого букета проблем, как у Вага, я не встречал ни у одной марки. Можно, конечно, написать, что все это единичные случаи и т.д. Но форумы владельцев говорят обратное.
Когда у меня была Волга - я со всех сторон слышал что она должна ломаться каждый день. Потом вторая - она должна была ломаться, а т.к. двигатель инжекторный, то еще и хрен починишь. Потом я собрался покупить субару - но у них у всех же стучит мотор. Потом собрался купить хонду или ниссан - но общественность заявила, что у них дохнут вариаторы. Потом я купил тоету, которая не ломается... Продал через год и перекрестился. Купил ВАГ. Чинился пару раз с 2009 года, даже треклятую всеми кому не лень турбину один раз ремонтировал. Про форумы владельцев тоже уже писал: вай-вай, машин сломалось, все совсем не едет, дергается, глохнет, дядя Миша сосед по гаражу (у него тесть знает чувака, который живет на одной улице с бабушкой уборщицы на СТО оф. дилера), как специалист заявил, что это или коробка или турбина, куда бежать что делать, сколько мешков с деньгами готовить? А после визита на диагностику оказывается, что когда менял фильтр оторвал фишку на ДМРВ. А что топливный фильтр вообще есть и его менять надо некоторые так удивляются, узнав...
Я не утверждаю, что проблем нет, дыма без огня не бывает. Но обсуждения на форумах часто пересказ одной и той же байки и/или догадки предвзятых непрофессионалов. Как бабки, посмотрев программу здоровье находят у себя кучу новых болезней, так и почитав форумы половина вдруг слышит стуки и ощущает вибрации которых вчера еще не было
1.6 - новый? да ладно) про их оба варианта народ байки по форумам рассказывал ещё 15 лет назад, и действительно ужасные двигателя. ведь они ломаются если их не обслуживать.
Форумы владельцев? даже обсуждать нет смысла, кто сталкивается с "участниками" этих форумов, в 90% случаев понимает почему у них с авто проблемы.
А электрика то какая глючная! У меня тут недавно правый ходовой огонь перестал включаться, думал все хана: либо пару дней самому ковыряться, либо - 5 тыщ за новый. А он,сволочь, отогревшись на солнышке опять начал гореть пуще прежнего)
В ответ на: ХЗ, нужно считать по каждому конкретному авто сдаваемому в кредит. Например, если авто берут по цене на 40 т.р. ниже рынка, а скидка 100 т.р., то все-равно выигрыш неплохой.
А оставшийся выигрыш у вас съест КАСКО по кредиту.
В ответ на: 1.6 - новый? да ладно) про их оба варианта народ байки по форумам рассказывал ещё 15 лет назад, и действительно ужасные двигателя. ведь они ломаются если их не обслуживать.
На новой Октавии и Йети атмо 1,6 действительно новый - на базе 1,4 TSI. На Йети-клубе и Октавия-клубе есть инфа об этом
В ответ на: А так по сути: разрушение фазорегулятора - единичные случаи
На форуме Октавии тоже есть пара случаев. ВАГ как обычно в последние годы, "облегчили" двигатели где только могли, а в тестировщики записали покупателей.
А ты почитай "форумы владельцев" у которых "двиг из 90-х и турбина с тех же пор" - там через день: гикнулась турбина, коробас сдох, не тянет, не толкает, греется, мерзнет, что-то жужжит, что-то потеет, дымит, адски жрет масло/бензин/ОЖ/незамерзайку - пааааааааааамаааааааааааааагииииииииитеееееее!!! И буквально через 10 сообщений с советами обратиться в сервис - слава Богу, все нормально - датчик/фильтр/свечи/масло/трубку поменяли, дохлую крысу из под капота достали (был и такой случай) и все поехало, тихо, быстро, вау-вау, жё суизорё!
Ко мне сейчас как-то поток иссяк, а годика 2-3 тому назад я в гараж ходил как на работу. Что только не привозили - и патрубки дырявые, то из-за дыр турбина сосет мимо ДМРВ, то дует мимо впускного тракта, то разъем оторван на датчике, то его вообще нет! Зато 9 из 10-ти только вчера промыли ДЗ (забыв, естественно ее адаптировать), форсунки, и "сделали диагностику", т.е. тупо сбросили ошибки- стандартный набор нашего "автосервиса". Уродуют шедевр автопрома, а потом кричат на каждом углу, что не зря Пассат назвали местью Гитлера. Хотя, если уж чем Гитлер и отомстил, так это тем, что в головы некоторых автовладельцев он поместил вместо мозгов кю, уж не знаю, как этой твари это удалось?
В ответ на: На форуме Октавии тоже есть пара случаев. ВАГ как обычно в последние годы,..
ВАГ, производя автомобилей больше всех в мире, естественно имеет и большее количество нареканий на качество продукции, как правильно заметил Николай, что не ломается то, что не ездит. Ужос, с твоими 2-мя уже 3 раза ломались моторы - капец просто, учитывая объем продаж
Я еще раз навязчиво намекаю подумать над вопросом: почему на качество продукции ВАГа жалуются в основном те, кто никогда ее не юзал?
В ответ на: Я еще раз навязчиво намекаю подумать над вопросом: почему на качество продукции ВАГа жалуются в основном те, кто никогда ее не юзал?
Разные люди жалуются. На разные проблемы. Скажем, фиг с ними с единичными случаями поломки фазорегулятора. Но есть же глобальное, к примеру масложор. Когда ездишь вторую-третью сотню на не жрущем масло японце то не совсем понимаешь, почему ВАГ предлагает новый автомобиль, который с конвейера жрет масло. Да, жрет не у всех, но у очень многих. Как повезет.
Можно ДСГ вспомнить. Та же Тойота, проколовшись с роботом на Королле, сняла его. ВАГ сколько лет людям мозг выносит уже? Да, в очередной раз рассказали, что с 2014 года все исправили. Но пока мало данных, чтобы поверить.
В ответ на: Я еще раз навязчиво намекаю подумать над вопросом: почему на качество продукции ВАГа жалуются в основном те, кто никогда ее не юзал?
Разные люди жалуются. На разные проблемы. Скажем, фиг с ними с единичными случаями поломки фазорегулятора. Но есть же глобальное, к примеру масложор. Когда ездишь вторую-третью сотню на не жрущем масло японце то не совсем понимаешь, почему ВАГ предлагает новый автомобиль, который с конвейера жрет масло. Да, жрет не у всех, но у очень многих. Как повезет.
Можно ДСГ вспомнить. Та же Тойота, проколовшись с роботом на Королле, сняла его. ВАГ сколько лет людям мозг выносит уже? Да, в очередной раз рассказали, что с 2014 года все исправили. Но пока мало данных, чтобы поверить.
Что есть масложор? На каких режимах масложор? На каком масле масложор? Японо, которое не жрет, оно как правило и не едет. Где те люди, которым ВАГ вынес мозг? Я их давно ищу, но ни одного не нахожу. Тоето так же втыркивает то робот то вариатор куда ни попадя, сняли с короло значит в другое место вкорячили. Ты случайно не слышал чего-нибудь про вариаторы ниссановские и меганадежные гидроавтоматы от хонды? Я вот слышал краем уха, но молчу, ибо сам не юзал. Может почитаешь на эту тему "форумы владельцев"? Да можно наш "ремонт и обслуживание" хотя бы.
В ответ на: Что есть масложор? На каких режимах масложор? На каком масле масложор? Японо, которое не жрет, оно как правило и не едет.
Не, давай определимся. Или делаем вид, что 200 мл. на тысячу для ВАГа и не жор вовсе а "особенности конструкции" , или жор признаем, но сторонники ВАГа его готовы терпеть ради турбины. А то началось - режимы, какое масло
В ответ на: Тоето так же втыркивает то робот то вариатор куда ни попадя, сняли с короло значит в другое место вкорячили. Ты случайно не слышал чего-нибудь про вариаторы ниссановские и меганадежные гидроавтоматы от хонды? Я вот слышал краем уха, но молчу, ибо сам не юзал.
Ломается все, с этим никто не спорит. Вопрос - в каких количествах и как на это реагирует производитель.
В ответ на: Не, давай определимся. Или делаем вид, что 200 мл. на тысячу для ВАГа и не жор вовсе а "особенности конструкции" , или жор признаем, но сторонники ВАГа его готовы терпеть ради турбины. А то началось - режимы, какое масло
Я давно определился: 200 мл на тысячу и не жор вовсе. И турбина здесь ни при чем - масло выгорает в камерах сгорания. Связано это как с особенностью конструкции так и с характеристиками используемых масел. Литр масла стоит 500 рублей плюс-минус, и долить его раз в 10 тыс. км. (некоторые за пол-года год столько проезжают) ну ни разу не проблема. Теперь про режимы: тоето кэмри с 3эсэфе не кушала ни разу масло в городе, 2 года не доливал. А поехал на Алтай и был неприятно удивлен - при интенсивном использовании кикдауна маслицо-то тю-тю. И угадай что мне сказали на СТО? Особенности конструкции - при высоких оборотах масло чота-там не успевает и выгорает.
В ответ на: Камри то скоко тык пробежала? Обсуждать логичнее новые двигателя.
По спидометру было 147. Сколько смотано естественно никто не сказал. Оппонент высказался за 200 и более тыс без масложера на японцах - я привел реальный пример.
В ответ на: Вроде как товарищи Неназываемый и Рамила TSI-воды, но что-то их давно не видно тут. Интересно, как дела у них с "жором" масла?
Я хоть и не они, но скажу. На 1.8 tsi были проблемы с жором толи до 2011 толи до 2012 года. Потом опять модернизировали, проблем стало меньше. С 1.4 tsi у тигуанов были частовстречающиеся проблемы. Я перед покупкой много "форумов владельцев" перечитал.
У меня 1.2 tsi 2013 года. До первого ТО (на 12 тыс км) долил литр, но я точно не могу сказать, какой уровень масла был при покупке. Потом стал менять масло через 7.5 тыс км, т.к. выдерживать официальный межсервисный интервал замены масла в 15 тыс. км. считаю слегка неправильно. При таком режиме смены масла я его перестал доливать. Хотя, честно могу сказать, что уровень падает примерно на 1/2 или 2/3 по допустимым меткам на щупе. Сейчас пробег почти 40 тыс.км.
В ответ на: Вопросов больше нет. 2 литра на 10 тысяч для поклонников ВАГа и не жор вовсе
За ВАГ лично не знаю, я больше по опелям да фордам прикалываюсь, но по отзывам зависит от масла. Знакомый катается на октавии, как только сменил масло на нормальное - жор прекратился, пробег сейчас к сотке приближается.
На личном примере форд с пробегом 280 тыс км масложор отсутствует на синтетике Ликвимолли. Пробовал заливать другое (эниос какой - то синтетику), так пришлось подлить пару литров за 10 тыс км.
В ответ на: Вопросов больше нет. 2 литра на 10 тысяч для поклонников ВАГа и не жор вовсе
Да ни для кого, кто дружит с головой это не проблема. На бензин 2000 в неделю, и на доливку масла 500 рублей в квартал. Или проблема капот открыть крышечку открутить?
В ответ на: В инструкции написано,что допустимый расход масла на 1000км = 1л!!! Так что это не гарантия, если что!!!
Сам в шоке был, когда узнал и прочел!
У меня кушает тоже. Пробег 50ткм.
Т.о. можно заметить, что проблема не только ВАГа касается и не только ВАГофилы не считают это чем-то из ряда вон.
Я ссылками тоже умею кидаться, причем куда более интересными:
В ответ на: Стакан масла на 10.000 км - реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Для большинства автомобилей - это "четверть щупа".
...
Если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега, вне зависимости от типа двигателя, это серьезный повод задуматься о состоянии мотора.
Как удобно прыгаешь с одной темы на другую. Как минимум, там ставится под сомнение твой опус про расход:
В ответ на: Да ни для кого, кто дружит с головой это не проблема.
Я искренне выслушаю аргументы за то, что высокий расход масла это норма и не наносит вреда двигателю и катализаторам. Только желательно с техническими выкладками, хотя бы для чайников. А не "жрут все, почему ВАГу нельзя".
Прыгнул ты. Я привел аргументы, что не только ВАГи едят масло и не только вагофилы не истерят по этому поводу. В приведенной тобой статье делается вывод, о котором я сообщил ранее: расход масла имеет место быть всегда и зависит от условий эксплуатации, ты сам-то ее читал?
В ответ на: Отличный источник информации - тщательно проделанная работа, на которую я уже неоднократно ссылался. Несколько одинаковых двигателей, несколько типов масел и предельные по нагрузке на двигатель условия эксплуатации. Скажем так, получилось что-то около 1,2-1,5 л на 10.000 км.
В ответ на: Обратимся к другому исследованию... Их было несколько подобных, но результаты почти неизменны - итак, смотрим:
...
Видим, что несмотря на еще бОльшую среднюю скорость, но все же несколько более эффективное использование двигателя, расход масла на пробеге около 10000 км составил всего 0,5-0,6 л.
О том, что херова туча параметров и не в последнюю очередь само масло влияет на расход - тебе уже накидали мужики личного опыта, в том числе и я.
В ответ на: Я искренне выслушаю аргументы за то, что высокий расход масла это норма и не наносит вреда двигателю и катализаторам
То что это пусть не норма, но допустимо, можешь почитать в любом мануале, выше приводил выдержку из тоетовского, захочешь других - погугли. Что это не наносит вреда двигателю и катализатору я могу сказать опять же на личном примере: при доливке 0,2-0,5 (опять же город-трасса) на 1000 км. я катался 2 года. Когда турбину ремонтили, катализатор снимали - он жив здоров и до сих пор успешно трудится. При условии что масложер начался еще до меня, о чем красноречиво говорила канистра масла на самом видном месте в багажнике - то как минимум прецедент есть - вреда нет. Та же тоета ездила с масложером без ощутимого вреда для двигателя, катализатор ее я не видел. Допускаю, что существуют двигатели, для которых масложер смертелен. Но для двигателя, в мануале на который написано "допускается расход масла ЭМ грамм на ЭН км." и он не превышает этой величины, расход масла или не вреден вовсе или вреден не критично.
Я уже приводил пример - что на 10-20 приехавших машин с сухим щупом и словами " масло закончилось" приходится даже не один ваговский продукт, а просто единственный. конкретно А4, конкретно уставшая от хозяев.
Всё, а за 10 лет моей мизерной практики с вагами. их в обслуживании у меня скопилось - достаточное количество.
Жрёт масло - это когда СГВ 5-6 летняя приезжает за литром раз в неделю, или когда заводят ребята камрюху с аз-етом в боксе. и моментально не чем дышать - это жрёт, а когда за пробег от замены до замены - уходит 100-200 грам, которые чаще всего двигателей не съедает а они где то вытекают - как по мне это не норма. но с этим проще смириться чем с полными складами надёжных контрактных двигателей. которые вечны.
У меня на данный момент, на одном авто турбина уже хандрит(на пробеге в 173 тыс и в жёстком эксплуатации - я считаю это норма) - но даже то масло которое она кидает во впуск - не способно своим объёмом не способно изменить уровень на щупе. т.е. за 8 тыс - не больше 30-50 грамм, много двигателей вы сможете противопоставить равного объёма и форсирования будь они японские, или корейские, или ещё чьи - таких "жором масла" ?
А вообще тут речь об октавии скауте.
Я уже щупал, сделал вывод, что я бы не взял, салон всё же не дотягивает до привычных мне. А так - вне конкуренции.
Три или больше замены колецу моторов 1,8/2,0, с признанием технологических просчетов, вся прелесть двухмассовых маховиков, которые по гарантии меняли на обычные, и прочие чтива доводят до инфаркта, чесслово.
Все понимаю, своя лохматая кобыла надежней не бывает, сам знаю, но факты есть факты.
Попалась тут на глаза реклама. Так сказать, альтернатива сабжу Инсигния седан либо хэтч (по факту лифтбек), полный привод, 2.0Т 249 л.с. Конечно, Опель, фиг знает что там с надежностью и кто его ближайшие годы будет обслуживать, зато ценник 1 371 тыс. р.