Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Новая Шкода Октавия Скаут. Кто что знает за этот автомобиль?

  • Привет всем! Расскажите пожалуйста ребята за новую шкоду скаут. Стоит брать? Очень хочу полноприводный седан или универсал. Кроссоверы меня не интересуют. Буду очень признателен за ваши ответы.

  • я думаю, никто из присутствующих в металле ее не видел, не говоря о том, чтобы иметь в пользовании.

    .NET Developer

  • движка - старая 1.8TSI со своими нюансами, короба 6-ступаю мокрая DSG - лучшее что доступно в данной нише автомобилей(как ценовой так и целевой) имхо.
    минус - явно стала ниже чем старые Скауты, хотя не мерял. просто на глаз прикинул.
    Плюс - 5-ый халдекс. с 90% на любую ось либо 85% на любое колесо, это реально хорошо, себе бы хотел очень эту муфту. а точнее возможность подружить со своими блоком АБС и датчиками. но нет.
    НА мой взгляд - проиграет только оллроаду, в классе седанов повышенной проходимости, но там и ценник иной.
    Ах да, ещё проиграет своим собратьям из европы, где есть более широкий выбор двигателей, а именно две двушки дизелных, и возможно бензиновая двушка к концу 15 года, но она уже будет для любителей особенного.
    Ябзял.
    ПО городу я пока что только 1 виде, беленькую, так что от владельцев крайне рано ждать отзывов

    больной ублюдок

  • А есть смысл переплачивать 300 тысяч за полтора сантиметра клиренса и косметику в виде черных порогов? Имхо обычный универсал 4х4 более выгодная покупка.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Субу Легась не рассматривали?

    жизнь прекрасна!

  • а обычный универсал 4*4 с левым рулем - это какой? Кроме Легаси.

    .NET Developer

  • таже самая шкода октавия универсал 4х4

    котик, котик, обормотик

  • что-то мне подсказывает, что октавия универсал 4*4 и есть Скаут.

    .NET Developer

  • оно правильно подсказывает:улыб:
    так как все основные три отличия емко перечислил Vikrom - "А есть смысл переплачивать 300 тысяч за полтора сантиметра клиренса и косметику в виде черных порогов?"
    но тем не менее это "разные" машины.
    октавия вагон 4х4
    октавия вагон скаут

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Привет всем! Расскажите пожалуйста ребята за новую шкоду скаут. Стоит брать? Очень хочу полноприводный седан или универсал. Кроссоверы меня не интересуют. Буду очень признателен за ваши ответы.
    Осенью разглядывал такую у дилера, пока делать было нечего. Стояла, кажется, за 1.4млн с чем-то.
    Как по мне, вживую внешне смотрится лучше, чем на картинке. Внутри, если забить на лейблы "scout" - та же самая октавия универсал в комплектации элеганс. Отличия снаружи: другие бампера и рейлинги на крыше. Еще ВАГовская мурзилка говорит, что внутре у нее "электронный самоблокирующийся дифференциал XDS" Э-э-э... Вроде все отличия, что заметил. ))
    Клиренс изменен за счет колес другой размерности. Вроде, что-то к днищу прикрутили для защиты. Запаска - докатка. ))
    Двигатель - новый 1.8 (ea888 gen3, на MQB прежних ea888 gen2 не бывает. Отличий между ними очень много). Коробка - DSG6.
    Скаут сейчас стоит 1622. Октавия комби 4х4 - 1373 за амбишн и 1457 за элеганс (очуметь, не могу привыкнуть к этим ценам, впрочем, это ненадолго: цены продолжают лезть в гору). Мне так и не удалось понять, что я получу хорошего в скауте за эти (163 на сегодня, осенью - что-то около 150) дополнительные тысячи.
    Плюсом обычной октахи является возможность заказывать допы пакетами, у скаута пакетов нет, что удорожает покупку.
    Минус обычной 4х4 - фиг купишь. Народ жалуется, что даже сейчас заказ обещают исполнить через полгода. Люди в том году прождали по 6-8 месяцев и отказывались, т.к. сроки переносили и переносили. Машин нет, лимит на РФ маленький. Но может повезти: выскочит "отказная" машина. Собственно, поэтому может оказаться реальнее выхватить скаута, т.к. стоит он прилично дороже и желающих поменьше.
    С другой стороны - конкуренты еще дороже.

    Жаль, что лифтбэков 4х4 к нам не таскают, у чехов-то они есть.

  • В ответ на: а обычный универсал 4*4 с левым рулем - это какой? Кроме Легаси.
    Немало. Ауди аванты и аллроады. БМВ туринги xDrive. Мерседесы универсалы 4motion, фольксваген гольф (этого, кажись, у нас не продают) или пассат вариант/вариант аллтрек 4motion. У шкоды суперб есть еще 4*4 универсал. Опель инсигния кантри турер.
    Да, поди, еще у кого-нибудь что-нибудь найдется.

  • Как бы подразумевается в той же ценовой категории, наверное? То есть до 1.5.

    жизнь прекрасна!

  • Возможно, а может и нет, бюджет же не озвучен. В 1.5 и скаут не пролазит. Легаси универсала у нас не бывает. Ближайшей оказывается инсигния за 1.85.

  • Ну написал же человек - седан или универсал. Чукча не читатель - чукча писатель?

    жизнь прекрасна!

  • А за ценник звиняюсь - не посмотрел. Не привык еще к новым ценам. Не нравятся:хммм:

    жизнь прекрасна!

  • Интересно почему не интересуют кроссоверы. Сейчас достаточно много кроссоверов которые рулятся так же хорошо, как седаны. Видимо обязательно требуется минимально низкая посадка с сохранением какой то проходимости, благодаря полному приводу. Опять же седан и универсал совсем разные авто. У седана маленький отдельный багажник, универсал ближе к хетчбеку, только обычно длиньше и лучше подходит для перевозки длинных палок, досок в салоне. Мне вообще кажется, что универсалы это авто из разряда пикапов по принадлежности и целевой аудитории.

  • Потому что кроссовер - бесполезный тип кузова. Я думаю, что из-за этого.
    Маленький багажник - это не к седанам, это к кроссоверам.

    .NET Developer

  • кроссовер, это хетч с увеличенным клиренсом

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это в случае со старым Гольфом так, или с Калиной Кросс.
    А на практике, это бОльший, более тяжелый кузов при том же объеме внутреннего простраства.

    .NET Developer

  • да фиг его не знает, насчет более большого кузова....

    тут в пробке стоял, впереди рядышком стояли ниссан марч(микра) новый, и ниссан жук, они по крыше равной высоты, клиренс, у жука чуть больше за счет колес...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Потому что кроссовер - бесполезный тип кузова.
    К таким перлам следует добавлять имхо.

  • В ответ на: это в случае со старым Гольфом так, или с Калиной Кросс.
    А на практике, это бОльший, более тяжелый кузов при том же объеме внутреннего простраства.
    Калина кросс делается из кузова Калина универсал, а не хэчбек!

  • В ответ на: кроссовер, это хетч с увеличенным клиренсом
    Смотря какой кросс. Например Субару XV действительно приподнятый хетч Имреза. А вот, например, Мазда СХ-5 далеко ушла от хетча Мазды 3, багажник у нее по объему прилично больше.
    Рав4 тоже глупо сравнивать с Аурисом.
    Куга2 гораздо просторнее и вместительнее хетча Фокуса3.

    Как правило, кроссы отличаются еще и более высокой посадкой, соответсвенно и обзор вперед будет дальше, чем в хетче.

    А вообще, за цену Скаута можно взять СХ-5 с 2,5 на АКПП. По динамике и вместительности салона они примерно равны, но вот багажник Октавии универсала уделывает все кроссы.

  • В ответ на: Интересно почему не интересуют кроссоверы.
    ...
    Мне вообще кажется, что универсалы это авто из разряда пикапов по принадлежности и целевой аудитории.
    А кроссовер - это не универсал, что ли?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В случае со старым гольфом - это рамный компактный жип.
    Калина кросс - это калина с "пакетом плохих дорог"
    Чувствуете разницу?

    больной ублюдок

  • В ответ на: А вообще, за цену Скаута можно взять СХ-5 с 2,5 на АКПП. По динамике и вместительности салона они примерно равны, но вот багажник Октавии универсала уделывает все кроссы.
    скаут только из-за его система 4WD стоит выбрать.
    Мазду же за понты и внешность, особенно красненькую.

    больной ублюдок

  • вообще пофигу, как и из чего сделан тот гольф. ибо в природе их нет.

    .NET Developer

  • угу. из универсала длиной 4 метра и несколько сантиметров.

    .NET Developer

  • Как правило нет. Багажники у них в большинстве случаев грустные.

    .NET Developer

  • В ответ на: угу. из универсала длиной 4 метра и несколько сантиметров.
    Калина хэчбек короче 4 метров на несколько сантиметров, и что?

  • на 11.

    .NET Developer

  • Спасибо, я в курсе, а если до миллиметров то на 10,7 см, калина универсал длина 4084 мм, т.е. длиннее 4 метров на 8,4 см., и что? Для Б класса к которому она относится не самые выдающиеся размеры, но и относить калину кросс к полноприводным универсалам ни как нельзя, там привод только на передние колеса, а в данном топике обсуждение идет универсала именно с полным приводом!

  • В ответ на: п.9
    владея октавией я тоже думал, что багажник это тема, но когда ребенок, сидя в детском кресле стал пинать впереди стоящее сидение. то я был бы рад уменьшить багажник в длину хотя бы на 5 см в угоду длине салона. Так что может не стоит расценивать размер багажника как ощутимый плюс? Не каждый день же доски трехметровые возить )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Артём (13.03.15 17:34)

  • В ответ на: п.9
    владельцы тиги наоборот не хвалят пятый халдекс, говорят 4 была лучше

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем Артём (13.03.15 17:33)

  • давайте только без махрового оверквотинга, ок?

  • На тигах халдекс 5-ый пошёл только с декабря, я честно даже ни одного владельца не знаю таких тигуанов. а не то что уже сформировавшегося отзыва.
    5-ый халдекс слишком другой. поэтому думаю отзывы людей уже ездивших на 4WD вагах(не торсенах) - будут противоречивые.

    больной ублюдок

  • Если ездить без пассажиров в любом кроссовере можно сложить задние сидения и возить с собой холодильник.
    А сх-5 будет явно проходимее скаута.

  • В том то и дело, что судя по отзывам на тига клубе и шкода клубе 5 халдек ставится уже полгода минимум. собственно уже сейчас середина марта. пишут, что ввиду упрощения конструкции она стала не очень надежна. Но на заборах тоже пишут, поэтому хз.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: скаут только из-за его система 4WD стоит выбрать.
    Мазду же за понты и внешность, особенно красненькую.
    Какие понты у Мазды??? CX-5 удачный семейный авто, с просторным салоном и вполне приличным багажником.

  • В ответ на: владея октавией я тоже думал, что багажник это тема, но когда ребенок, сидя в детском кресле стал пинать впереди стоящее сидение. то я был бы рад уменьшить багажник в длину хотя бы на 5 см в угоду длине салона. Так что может не стоит расценивать размер багажника как ощутимый плюс? Не каждый день же доски трехметровые возить )))
    Ну Октавия вроде как далеко не самый тесный авто в классе. Это как раз тот случай, где и на заднем ряду места прилично и багажник огромный. Да и где подросший ребенок не будет задевать ногами переднее сиденье? Разве что в Супербе.

  • октавия в кузове А5 фл имеет мало места на заднем ряду, в большинстве одноклассников места больше, поверьте ) пожалуй это самый главный и наверное единственный минус

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: октавия в кузове А5 фл имеет мало места на заднем ряду, в большинстве одноклассников места больше, поверьте ) пожалуй это самый главный и наверное единственный минус
    Сравнение с не самыми тесными одноклассниками показывает обратное:улыб:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976

  • Это вы кого в одноклассники к актахе записали, коль она в сравнении вдруг стала тесной.

    больной ублюдок

  • Некоторые почему-то Октаху к классу Камри/Пассата относят, хотя она Гольф. :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Некоторые почему-то Октаху к классу Камри/Пассата относят, хотя она Гольф. :улыб:
    Ну так по цене с 1.8TSI и размерам она вплотную приблизилась к представителям D-класса.:улыб:
    Хотя формально, она все-таки С-класс, хоть и переросток.

  • Про цену, королла и октавия(которые как бы одноклассники) - примерно одной комплектации с 1.8 двигателями - королла на около 30 дороже, можно их откинуть на разность комплектаций.
    Но всё же - где октавия приблизилась к D классу по цене?
    или с чем ещё нужно сравнить что бы октавия реально дорогая вышла?
    Если брать цену скаута, но как бы тут и конкуренция близится к нуля. поэтому и не сравнить цену.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Про цену, королла и октавия(которые как бы одноклассники) - примерно одной комплектации с 1.8 двигателями - королла на около 30 дороже, можно их откинуть на разность комплектаций.
    Берем минимально доступные комплектации с двигателем 1,8 и АКПП:
    Октавия 1.8 TSI 7-ступ. DSG Ambition - 1 134 000
    Королла Style 1,8 CVT - 1 064 000
    По опциям примерный паритет.
    Но и Королла, не самый дешевый представитель С-класса

    В ответ на: Но всё же - где октавия приблизилась к D классу по цене?
    Берем минимально доступные комплектации D/E-класса с АКПП, Октавия с 1,8 TSI и DSG:
    i40 2.0 Comfort 6AT - 1 039 000
    Оптима 2.0 AT Comfort - 1 099 900
    Мазда 6 2.0 Drive AT - 1 130 000
    Октавия 1.8 TSI 7-ступ. DSG Ambition - 1 134 000
    Мондео Ambiente 2.5 - 1 146 000
    Суперб 1,8 TSI DSG Active - 1 209 000
    Камри 2.0 Standart - 1 210 000
    По опциям все примерно равны, +/-.

    В ответ на: или с чем ещё нужно сравнить что бы октавия реально дорогая вышла?
    Выше привел модели D и E классов по стоимости аналогичные Октавии.
    И почти все модели С-класса будут дешевле, корме Гольфа и премиума. Правда по динамике с турбомоторами и размеру багажника Октавия всех уделывает.

    В ответ на: Если брать цену скаута, но как бы тут и конкуренция близится к нуля. поэтому и не сравнить цену.
    Здесь согласен, прямых конкурентов у него нет. Но за цену Скаута можно взять среднеразмерный кросс с движком 2,4-2,5л.

  • Вы привели цену минимальных комплектаций в которых 1.8 доступен.
    Комплектация короллы же примерно равная ambition - как раз как я привёл пример.
    А приводя в пример ту же камри, нужно брать в пример и октавию стартовую.
    Ну такой уж я человек, никогда не променяю чуток приятную комплектацию, на деревянное авто классом выше.

    больной ублюдок

  • Смысл моего постав в том, что Октавия с 1,8 TSI и DSG стоит уже как седаны D/E-классов со схожими по энерговооруженности моторами и схожими комплектациями. Соответсвенно топовые комплектации будут так же схожи по цене. Поэтому я и написал, что Октавия приблизилась по цене к седанам D/E-классов.
    Вы пытались доказать обратное, теперь убедились?

    Смысла сравнивать Октавию 1,6 с Камри 2,0 нет. Я сравниваю в сопоставимых комплектациях со схожими по мощности мотороами - цены разнятся не сильно. А если доукомплектовать амбишин Октавии до базовой комплектации Камри то цена и вовсе почти сравняется.

    Что касается Короллы - с движком 1,8, вариатором, в комл. "комфорт", сопоставимым с амбишт Октавии, она стоит 1 094 000 руб., что так же дешевле минимально доступной Октавии с 1,8 TSI и DSG за 1 134 000.
    http://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/corolla_price.pdf

  • а еще можно выбрать октаху 1,6 с АКПП гидротранс в максималке с плюшками, выйдет в районе 1,150. но такх плюшек никакой королле не приснится даже

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: