В ответ на: Володя, лучше ты скажи в каком из твоих вариантов 0.7 лучше чем 1.3?
ИМХО ни в одном
Я считаю, что в случае
В ответ на: 10 раз в день по 2 км. один и без груза.
как минимум пофиг, тут даже мопед бы проканал, если бы не зима. Но я не спора ради, я с целью подчеркнуть, что нет никаких "наших условий" - условия у всех разные.
В ответ на: Единственное достоинство - малое потребление топлива.
это спорно. если только на холостых.
У меня иное мнение, основанное на опыте.
Опель Корса с 1.2 движком вообще, можно сказать, нюхала бенз.
В городе до 7л. Трасса - 5л.
Это, по вашему, много?
Пока топ не перерос в мерянее у кого короче и худее поясню.
Я поставил под сомнение экономичность 0.7 относительно 1.3
Как бы читать надо все, а не выхватывать отдельные фразы
Поскольку оно не едет, то когда ездил на таком (чужое авто) давил тапку так, что расход был как у 2.5 литрового.Понятно, что от авто тоже зависит, но в целом..выше.
В итоге для себя понял, что если выбирать городской авто, для меня оптимум 2-2.5 литра.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
10-12 в среднем город + много меж город. Скорость за городом 130 примерно (80 миль в час). В городе тоже не спал.
Поскольку бензин оплачивал не из своего кармана, авто полностью оплачено и застраховано, причем опять не мной..В общем арендованное авто самое быстрое авто. Карлсон полностью прав.
Вначале было нужно мелкое чтобы не было проблем с парковкой в крупных городах. Потом сменил на более шустрый пальцваген с 2.5 литра. Расход был одинаков.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Зря. У меня так было. Разницы между литром и 2.5 можно считать и не было. Литровое не ехало совсем, вот и насиловал. Арендованное авто самое быстрое авто. Правда за авто и бензин не платил.
Теория и практика бывают расходятся.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не-а.
Интересно, зачем производители делают в линейке малообъемные моторы?
Только в угоду налогу получается.
Они ведь менее надёжные, чтоб сделать ещё один мотор в линейке, нужно проектировать, ставить и т.д. и т.п.
Ставили бы на все машины один самый мощный большого объема да и в путь.
Все деревянно-развозные малолитражки как правило имеют заниженный объем по сравнению с другими в их линейке.
По трассе спору нет, расход на одном авто с разными моторами невелирован.
А вот в городских условиях, как ни крути, тенденция к экономичности есть.
В ответ на: Машина одной модели одной массы с разными движками жрёт примерно одинаково.
По трассе так и есть, примерно одинаково.
По городу и в условиях бездорожья разница может достигать нескольких литров. И чем меньше средняя скорость - тем разница выше.
Разницу проверял на опель зафирах объемами 1,8 и 2,2 литра. На холостом ходу БК у 1,8 показывает 0,7-0,8 литра в час, на 2,2 показывает 0,8-0,9 литра в час. После проезда по городу в условиях пробок в паре с Затулинки до Богдашки с примерно одинаковым стилем вождения разница по БК составила 1,4 литра/100 км.
Тоже бы не поверил. Но получилось вот так. Просто литр не ехал от слова совсем. В итоге судя по звуку обороты были большими (тахометра не было). Километраж примерно одинаковый, стоимость уплаченная за бензин примерно одинаковая. А 2.5 наоборот отлично ехал, крутить мотор не было нужды.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Давайте не будем вдаваться в особенности поведения неисправных авто.
Если отключить один цилиндр и наяривать на троящем моторе, расход тоже увеличится.
Да и из-за разового прецедента без большОго выката, говорить о расходе - это моветон.
"Залил на сотку, поездил полдня, на второй тоже залил на сотку, поездил полдня. Стрелка на обоих вроде примерно одинаково опустилась..." - это вообще ни о чём.
По сабжу. Как правило микролитражки весьма экономичны, шустры, компактны, легко управляемы.
Однако моторы имеют маленький ресурс и зачастую плохую ремонтопригодность. По трассе абсолютно некомфортны.
1. Оба исправны. У обоих пробег примерно 11000 и меньше, точно уже не помню, но вроде 11000 и 5000. Водил обе в 13 году, обе 12-13 годов выпуска. Т.е. можно грубо считать новые.
2. Две недели примерно на одном и две на другом.
3. Чпокус 1.6 тоже не едет, расход был куда больше чем у 2.5, на за бензин для 1.6 платил из своего, поэтому ехал аккуратно. Иначе бы он жрал бенз. Но у этого пробег был 55000.
4. Остальные, что водил более менее ехали и расход был ожидаем.
5. На одной и той же машине, которая едет, но в зависимости от манеры езды, ну захотелось погонять, средний расход может варьироваться 2-3 литра.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Подумал. Возможно еще дело в том, что на всех много ездил за городом, а там другой скоростной режим, думаю не совсем запланированные разработчиками условия. Например чпокус к тому же водил в гористой местности, он в горку вообще не разгонялся - жмешь тапку, обороты растут, шум мотора увеличивается, стрелка спидометра даже не шевелится вправо. Тут Филимон страдал про 2.7 - он еще подумает и только потом едет. С чпокусом было "веселее", чтобы ехать в потоке и со скоростью потока - 120, разгонять приходилось там где разгоняется, остальной путь по инерции, всю дорогу ловить где можно разогнать.
Если бы водил только в городе, то возможно, расход был бы ниже. Наверно, но точно не знаю. Проверять нужно, чтобы утверждать хоть, что-то. При этом после тех двух авто, водить что-то опять "экономично-экологическое" - чтобы пять не совсем не ехало, желания нет. Причем настолько, что одним из условий выбора стали 9 сек до ста...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Чет либо чпокус вшатаный у тебя был, либо "задушенный" какой - то.
Давай на своем прокачу, 1,6 на палке 115 кобыл. Если сравнивать с однообъемниками, то фордовский мотор очень резвый.
В ответ на: Никогда не поверю.
Ладно там 1,3-1,5.
1,8-2,0.
про импрезу знаю, что с 152 мотором жрет точно не меньше чем с 202
на фориках 2 и 2.5 литра SOHC тоже расход одинаковый и больше зависит от манеры езды
на двушке в том же темпе тапку давить сильнее надо
больше ни на каких одинаковых машинах с разными движками не ездил