Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Микролитражный автомобиль

  • Господа, подскажите, пожалуйста, каковы достоинства и недостатки микролитражных автомобилей 0,7...1 литр. Стоит ли покупать авто с рабочим объемом 0,7 литра для поездок по городу? Как они ведут себя на заснеженной дороге?

  • как обычные машины, только в них не жарко и неедут совсем (если не турбо)

  • В ответ на: только в них не жарко
    :ха-ха!: это мягко сказано....

  • Небольшое уточнение: меня интересует Сузуки джимни 0,7.

  • В ответ на: Небольшое уточнение: меня интересует Сузуки джимни 0,7.
    да без разницы, с 0,7 л все одинаковые :dnknow:

  • Для Сибири автомобиль с минимальным объемом считаю 1,5.В холод заводится, в салоне тепло,достаточно
    резвый, экономичный.6 лет использую TOYOTA RAUM : просторная, хороший обзор,высокая посадка,расход
    бензина 6/100., з/части дешевые потребность минимальная.Могу продать!

  • как же такую отличную машину продать?! :шок:

    2ТС

    джим 1.3 по городу норм бегает. на трассе тяжеловато ему
    зимой картонку+одеялко под капот=перестают ноги мерзнуть.
    заводится до -32, без прогревов, с родным аккумом (батарейка от часов). заводился бы и дальше, но микроаккум замерзает, а большего объема не поставишь.
    машин вообще безпроблемный :live:

  • ну 1.3 и 0.7 - это две большие разницы............................

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • 1.3 и 3 две большие разницы.
    Между 0.7 и 1.3 всего бутылка водки )

  • И я про то же.Вы пишите ,что даже при объёме 1,3 на трассе тяжеловато. А 0,7-" деньги на ветер"!

  • Как бы да, обгоны надо хорошо просчитывать.
    Но это полбеды. Ходовая как у уаза. Вес чуть больше Оки. Если дорога не очень, то езда на скорости около 100км/ч превращается в прыганье с кочки на кочку. Нет на Алтай мы на нем ездили, на бездоре он многим "джипам" фору даст. Но асфальт не его стихия. Надо быть готовым, что на трассе крейсерская это 90 и на перевалы еле-еле со скоростью 30км/ч

  • на микролитражке только транспортный налог можно сэкономить. А по расходу что 1.0, что 1.3, что 1.6 практически одинаковы будут при одинаковом приводе, типе трансмиссии и схожей массе. Скорее всего и 2.0 будет практически также по расходу.

  • Ну если я правльно понял, то речь идет об авто, изначально спроектированных под двигатель 0,7 -1 литр, как правило они мелкие и, как следствие, полегче. Жрут они ощутимо меньше, но, как правильно заметили, на трассе динамики никакой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вы не догоняете основной выгоды 0.7 - стоимость растоможки.
    машин с таким объемом можно притащить свежую за относительно дешего.


    2ТС, могу ошибаться, но по лошадям у 0.7 и 1.3 джима вроде одинаково?
    если хочется большего комфорта от езды по асфальту может стоит обратить внимание на ниссан кикс или микро паджеро? у них спереди моста нет

  • да тот же джимник с 0,66, правда он на полном приводе, будет есть минимум 7-8 литров. а микролитражка с передним приводом только на трассе, тошня, литров 5 будет есть. В 5 литров можно уложиться даже на автомате с 1,6 легковушке, если ехать до 80 км/ч)

  • В ответ на: вы не догоняете основной выгоды 0.7 - стоимость растоможки.
    машин с таким объемом можно притащить свежую за относительно дешего.
    не вкурсе был. Это, видимо, и единственный плюс)

  • Про кондер на микролитражке наверное забыть надо, хоть он и будет.

    Регион 42 (был)

  • в летней пробке про него вспомните :хехе:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.

  • ездил 2 года на свифте. средний расход город/трасса ниже 8 литров не опускался.

  • Чеки, к сожалению не сохранил, хотите верьте хотите нет.

  • Посмотрел тех.хар-ки на своего свифта 5,4 расход трасса.

  • Да я не спорю, чисто на трассе не замерял, но по ощущению около того.

  • Только авто этот не совсем для трассы.

  • В ответ на: Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.
    а при чем тут свифт?
    у джима аэродинамика кирпича. он до 70км/ч бенз нюхает (литров 6 на сотню наверно :umnik: ), после начинает жрать. при скорости за сотню расход больше 10 литров. туксон 2.7 ел столько же на трассе :biggrin:

  • В ответ на: Про кондер на микролитражке наверное забыть надо, хоть он и будет.
    нет :dnknow:

  • В общем, конечно городской автомобиль, шустрый, маневренный. Мне свифт нравился и на трассе, на коробке удобное переключение при обгоне. Впечатления только положительные. Такого расхода не было у меня ни на одном авто. Авто для водителя и максимум одного пассажира, иначе не в кайф.

  • в четвером на свифте ездили на алтай, вполне сносно) 1-ая реакция пасажиров, садящихся на заднее сиденье: Ого, сколько же в нем места, а снаружи маленький!

  • В ответ на:
    В ответ на: Несколько лет назад гнал свифта 1,3 с Приморья. Не тошнил, нормально шел, 5,6 литров средний расход по чекам.
    а при чем тут свифт?
    Писал не Вам а TechnoGreen. Привел пример, на какой малолитражке можно не тошнить 80 км/ч, при расходе топлива 5-6 л..

  • Здесь еще очень надо подробно разбираться что такое езда по городу.
    Сколько пассажиров может быть, есть ли что возить? Как там возле дома и где машина будет храниться, как с проездом подьездом.
    Ограничите себя выездом до работы по основным городским магистралям, или бывает что куда то свернуть надо?
    За город вообще никогда, т.е. на дачу с поклажей и парой пассажиров? Или частенько - т.е. раз в неделю летом?
    После ответов на данные вопросы, складывается понимание хотите себя в чем то ограничить заранее или как минимум испытывать неудобства?

    увидел что Сузуки Джимми, ну может основное и будет как раз решать))))

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (27.01.15 12:25)

  • В ответ на: Писал не Вам а TechnoGreen.
    нет, это понятно. у ТСа был вопрос про конкретную машину. я и спросил, при чем тут свифт? )

  • Это я к тому, что 0,7 одному, 1,3 на двоих возможно хватит, а на троих сколько не бери мало, опять в магазин бежать...

  • наблюдаю я тут дайхатсу териос кид, там 0,7 турбо, в городе 12 литров 92 жрет :biggrin: и не давится сволочь...

    тут проехал 1800км на 1,2.... какая же это печаль:хммм:
    нет она конечно с горочки 170 едет :ха-ха!:
    но вот после 110, машина категорически отказывается нормально разгонятся, зато расход в смешанном получился всего 5,7:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (27.01.15 15:28)

  • 0,7 и 92? :umnik:
    в зузуку лью 95й, расход писал выше :dnknow:

  • ну что я могу сказать, женщины они такие.... она во все свои машины 92 лила , и все в округе льют... :biggrin:

    пытался объяснить, не объяснимо:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Матиза вспоминали уже? Кондишка в наличии, относительный комфорт спереди. Из минусов только палка и общее презрение окружающих.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • еще из минусов добавлю-монопривод :biggrin:

  • ННП
    раз

    два

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • хайджет ржачный. видел такой на дороге :biggrin:

  • Если в контексте расхода ищется такой микролитражный авто,то традиционно порекомендую Приус :biggrin:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Если в контексте расхода ищется такой микролитражный авто,то традиционно порекомендую Приус :biggrin:
    ага, 5.5 литров а сотку при трех человеках и груженом багажнике при скорости 100-120
    если климат выключить и багажник разгрузить, то меньше 5-ти литров 92-го
    и едет норм, до 140 точно

  • Джимни очень холодный, манагеры даже не скрывают

  • Кому как. Мне вот если сравнивать приус и джимник-то за последний. Приус конечно понравился, не сказать что дикий, но восторг после первого знакомства :live: -Но, баржа, пузотерка, нечто похожее что у меня в наличии. А Джимник-высокий клиренс и короткий коробок.Про бензин молчу-заправляюсь раз в месяц. А то что холодный-пофиг-зимой я машу ставлю в гараж на консервацию. Это мое личное мнение, спорить не буду. Так что каждая машина для своего покупателя....

    Исправлено пользователем t-34-85 (01.02.15 21:26)

  • ОФФ ТОП
    Объем двигателя дело относительное... :миг:

    На фото расход по бортовому компьютеру седана В-класса, 1,6, АКПП...авто 1,5 года...обслужено и исправно...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Джимни очень холодный, манагеры даже не скрывают
    относительно чего? если сравнивать с V6, то дубарь в нем, да.
    а если любой другой 1.3 то он точно такой же теплый :biggrin:
    повторю. проблема полностью решается картонка+одеялко под капот :спок:

  • Джимник с 07 точно брать не надо, я могу много понаписать про эту машинку, и уже пару раз здесь подробно обьяснял почему не надо, лень повторяться
    просто поверь...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В "За рулем" читал статью про малолитражки. Подробности уже не припомню,но автоэксперт,сравнивая и как-то аргументируя,пояснял,что в наших условиях авто менее литра молоэффектино и затратно. Малый ресурс двигателя и т.д.
    Меньше 1.5 литра не было,сравнить не с чем. Хотя может и статья заказная.

  • В ответ на: ...в наших условиях авто менее литра молоэффектино и затратно.
    Условия у каждого разные. Я езжу 10 раз в день по 2 км. один и без груза. А Абрам Исаакович раз в неделю и только летом возит семью из 12 человек на дачу и обратно. А Изя Моисиевич едет межгород по 2500 в одну сторону с грузом в 600 кг. кабачковой икры. И скажите мне, какие из этих условий таки "наши"?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя, лучше ты скажи в каком из твоих вариантов 0.7 лучше чем 1.3?
    ИМХО ни в одном

  • Для наших условий такие авто не очень подходят.
    В морозы они плохо прогреваются. В жару - проблемы.
    На трассе проблемы с обгонами.
    Единственное достоинство - малое потребление топлива.
    По ценам на расходники зависит от марки. Но в целом мало отличий.
    Сугубо городская поповозка.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: