Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто по некоторым параметрам

  • Подскажите варианты авто, до мильена со следующими обязательными параметрами:
    4wd, электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения, левый руль. А ну и автомат. Есть такие, или за мильен нет даже близко? Мильен условная приближенная цифра не беря во внимание текущую ситуацию в мире.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • порше-кайен 04 года. ))))) по всем параметрам оно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Из БУ, как вариант, Nissan Pathfinder.

  • Эт все чет сильно большое, А с литражом поменьше нет? Вот Х5 тоже вариант, но я думаю тут свои особенности, и по литражу там хорош.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Мне кажется что например здесь все условия соблюдены. Да и вариантах попроще все практически то же самое. Про память положений сидений правда не написано, но что-то мне подсказывает, что должна она там быть, у гораздо более ранней модели, если я не путаю, то была.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересно, такие машинки в Москве ржавеют?

  • ТАКИЕ машины нигде не ржавеют, если не битые. Там все оцинковано или алюминий.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 2-й фрил

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: 2-й фрил
    опятьдвадцатьпять :biggrin:

  • Ждем главного фапера.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну согласись что по всем параметрам подходит?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: 2-й фрил
    фрил фигня, даешь дискавери...
    у него память (сидушка + зеркала на движение вперед, и на движение задним ходом) на 4 водителей....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сам ищу емана
    Подскажите варианты авто, до ста тыр со следующими обязательными параметрами.....
    электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Второй фрил с убитым двигателем и коробкой, и разбитой мордой. Вполне входит в цену!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.

    • Hyundai ix55

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Ну может тогда лучше санта-фе? Или ссанг-йонг кайрон?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ННП
    а соренто например? там этого нет? как вариант? машина практически таже, ИМХО дизайн экстерьера получше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.
    пузотерка с понтами "ял-кроссер"...ну да, супер машина...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.
    Память сидений против стойки перекрывающей половину обзора слева.
    Подогрев задних сидений против отваливающихся уплотнителей дверей.

    ХОЧУ ЛЮКЗ !!!!!!

    понарожали

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Нынче у всех стойки распухли от подушек туда понапиханых, а даже самый патологически отваливающийся уплотнитель лечится тюбиком "Момента". Это ты только девочек на переднем сиденье возишь (а то и вообще лапшу им на уши и один поехал в поле - копать снег :rofl: ), а те которые "понарожали" предпочитают детские задницы не морозить и хотят подогрев. В общем у меня складывается мнение, что ты погорячился, грубо и не в тему.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Насчет девочек извини - это я попутал тебя с другим известным знатоком всего на свете:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не лечится уплотнитель клеем, он в длину усыхает.

    Стойка там имеет другую проблему. Водила сдвинут максимально вперед и она идет около лица. Типа зато места сзади много. Компоновка авто ущербная изначально.

    Да, да помажь меня клеем, сзади, зато подогрев.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот что конкретно в табуреге доставало это стойка. При повороте налево перекрывает обзор. Ну ее нафиг такую подушку :biggrin:

  • Я вот еще не ездил на левом руле, чтоб стойка не мешала. В этом плане пруль конечно выигрывает.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Пр проигрывает при повороте направо. Так что та же фигня.

  • В санта фе стойка просто рекорд по этому параметру и подушка не при чем. Стойка начинается очень близко к лицу водителя и водитель сдвинут до упора к стенке, по итогу жуткое перекрытие обзора. То есть водителя сдвинули вперед и влево.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: В санта фе стойка просто рекорд по этому параметру
    ix35 таже фигня, когда сел немного прокатится после витары - я понял что у меня еще отличный просто обзор!

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 2-й фрил
    Ыы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот самый вариант, точнее один из вариантов, который меня заинтересовал. Есть все, что хочу.
    А, вот еще вспомнил, у них обивка спинок сидений передних отваливается ))
    Есть, есть подогрев задних сидений :appl:

    Еще, еще вспомнил, у нее расход как у крузака :rofl:

    Но есть ОДИН плюс, в мороз заводится хорошо.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну может тогда лучше санта-фе? Или ссанг-йонг кайрон?
    Это и есть санта фе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Пр проигрывает при повороте направо. Так что та же фигня.
    При правостороннем движении он не проигрывает, тут обзор совсем другой. Чтобы человека скрыло стойкой правой, надо находиться в непосредственной близости. А это уж не актуально...

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Это не санта фе. Этот больше. А санта фе по логике следовало бы назвать ix45:улыб:

  • Вполне актуально при повороте направо - был опыт, его не пропьешь:улыб:

  • В ответ на: Это не санта фе. Этот больше. А санта фе по логике следовало бы назвать ix45:улыб:
    Это санта фе, даже двери идентичные. Изменен только обвес.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в сантафах нынче только рядные четверки. а в их55 v6: трехлитровый дизель и 3,8 бензин. а так - да, сантафе, только велакруз.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: Да, да помажь меня клеем, сзади...
    Я мужскими задами не интересуюсь, поищи другого партнера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У кого что болит. Вон какая рекция болезненная.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот-вот. Как вчера. :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что ты имеешь против машины созданной вольво-форд с только шильдиком от ведровера?:улыб:Особенно когда есть деньги на эксплуатацию? Особенно если хочется? А то у меня есть знакомые, кто и с РР спорт проблем не имеет, правда они не бедные. Совсем не бедные. Или чистосердечное признание, что нищеброд?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это санта фе, даже двери идентичные. Изменен только обвес.
    А так же габариты, база, двигатели и пр.... А так да тоже 4 двери и 4 колеса:улыб:

  • Х5 замучаетесь содержать. Ну если доходы позволяют то, может быть, и вариант.
    Альтернатива Х5 - Мерс М-класс. Он дешевле в обслуге, но надежней.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: 2-й фрил
    "Мечты, мечты...куда вы удалились."
    Лэнды, которые Роверы, для фанатов этой марки.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Что ты имеешь против машины созданной вольво-форд с только шильдиком от ведровера?:улыб:
    Вы уже ошибаетесь.
    С 2008 года ведровер спонсируют индийцы.
    Но дураков покупать сей агрегат не убавилось.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А понятно теперь почему с 2008 года у них качество выросло.:улыб:Про остальное зря. Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.:улыб:Но их берут, имея много денег на содержание. Без них, такие авто не покупают.
    Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6, что с ведроверами. До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6"

    Так и не надо 164-й. 163-й вполне сойдёт... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Вот видно что вы не ездили на МЛ.
    Про ведровер пишу не по наслышке. Есть где и у кого.
    Да, аппарат богат на комплектацию и пр.
    Но вот содержание его точно не для среднего класса.
    И, к тому же, на нем особо не по ездишь по стране.
    Ну разве разве что по трассе.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.:улыб:Но их берут, имея много денег на содержание.
    Решил этот ребус установкой сидухи в прадак от ренжа.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Совсем не бедные. Или чистосердечное признание, что нищеброд?:миг:
    так чО, в корейском лакшери память у водительской сидухи на двух водителей есть, не?
    а то мож свой аппарат посоветуешь ТСу? :миг:

  • В ответ на: До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
    очень смешно
    вообще в журналах давно уже было сравнение стоимости владения туарегом/икс5/икс6/каен/диско-спорт/эмэль/что-то там еще
    сколько помню, по мл в месяц на пересчет из годовых затрат - минимум 30-ка уходила
    и это новое авто
    там считали все - ТО, бензин, всё такое, при среднем пробеге годовом не помню каком - но норм, не такси
    а ты тут пишешь что б/у эмэлька с сотней в месяц дохода доступна
    ну так то да, если дошираком питаться, наверное будет доступна

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • дружбан у меня владел МЛ 350 месяца 4. Работал в баре и торговым представителем:улыб:
    потом продал, купил приус.

    .NET Developer

  • В ответ на: там считали все - ТО, бензин, всё такое
    я думаю "ТО и всё такое" как раз эту 30-ку в месяц и дали, мы Каптиву к официалам загнали с проскочившим ремнём, там ацкие деньги просто, даже если не считать "замену ГБЦ" (которая сама по себе 200тр стоит), а просто клапана загнутые поменять, то и то под сотню получается, потому что даже просто снять/поставить головку там 20тр

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну если еще посчитать налог и уценку от стоимости новой - то 30 это еще приемлимо:улыб:

  • В ответ на: очень смешно
    вообще в журналах давно уже было сравнение стоимости владения туарегом/икс5/икс6/каен/диско-спорт/эмэль/что-то там еще
    сколько помню, по мл в месяц на пересчет из годовых затрат - минимум 30-ка уходила
    и это новое авто
    там считали все - ТО, бензин, всё такое, при среднем пробеге годовом не помню каком - но норм, не такси
    а ты тут пишешь что б/у эмэлька с сотней в месяц дохода доступна
    ну так то да, если дошираком питаться, наверное будет доступна
    очень смешно. Видел я таких считальщиков, там у нового авто львиный расход это потеря стоимости.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну если еще посчитать налог и уценку от стоимости новой - то 30 это еще приемлимо:улыб:
    Там каско 150 000, потеря стоимости 500 000. Итого 650 в год. 20 000 набежало в месяц уже. Но тут обсуждается другой вариант. Не нулевая машина.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • 650 в год это совсем не 20 в месяц:улыб:
    у меня 650 набежало за 5 лет на годовалом табуреге.... считаю вполне приемлимым. А вот за первый год он потерял больше чем 650:улыб:

  • ннп. Кто там ML сравнил с ведровером? :biggrin:

    Поглядите почем стойки на ML за шт. и почем на Дискавери ну хотябы KONI, на которые Эстет неистово дергает свой огрызок. Дык Кони на Дискавери раза в два-три дешевле выдут, а если не заморачиваться ими, то и подавно. Мы про пневму говорим естессно там и там. Это не считая прочего в ходовке, что сильно разнится в цене.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у меня лендровер, у жены эвок. это мы дураки, получается? с двумя автомобилями никаких проблем и нареканий. работают как часы и без разницы где они сделаны

  • насколько я понял основную мысль про Лендроверы - их надо успеть продать До того, как начнутся проблемы :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну вот я и говорю, что товарищ малеха загоняет, про то что "если есть 100 дохода - можешь брать ML"
    это мерседес таки а не лада-приора.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну вообще то стоит посмотрть не только на доходы, но и на расходы - помимо авто... Может у него их нет:улыб:

  • да даже если будет как там посчитали 30тр/мес, вполне можно с зарплатой 100 иметь эту машину, но 30 там вряд ли получится, если без фанатизма тратить... ну, например, КАСКО и обслуживание в официальном сервисе если отнять, то будет меньше, а если там ещё "потерю стоимости" плюсанули, то вообще ниочём расчёт... вернее расчёт может и правильный, для перекупов, если машину для себя берёшь и потому, что нужна именно она, так какая разница сколько она будет стоить через три-пять лет?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да не было там ни какого "потеря стоимости", не знаю кто тут это придумал и все подхватили.
    Как я и сказал - был просто год содержания авто, свежего, только что купленного, пробег кажется в районе 22 тысяч в год, исходя из него все цифры выводились.
    К сожалению не помню название журнала.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • тогда нужны конкретные цифры - что в машине надо сделать за год на 240тр? (120 отнял на бензин, исходя из своего такого же пробега и, думаю, такого же расхода)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть знакомые со всеми аппаратами. С ведроверами. С бэхами. С МЛ-ками. Как с 163, так и с 164 и свежее. На..п5 их всех.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лет 8-10 назад можно было бы. Сейчас найти бесполезно, слишком будет старым и ушатанным. Тогда уж лучше рекстон смотреть (фактически 163 МЛ-ка только со странной корейской внешностью).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Нету и не надо. Даже круизом не пользуюсь. Причем на всех авто, что с ним были. Сорента была куплена чтобы мучить. И чтобы мучить было не жалко.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Написать можно все что угодно. По опыту знакомых. За полтора мульта можно было привезти и это была бы свежая, не ушатаная машина.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 30 в месяц на авто..удавлюсь. Могу, чтобы и хорошо жить и на авто.., но все равно удавлюсь. У меня есть куда тратить деньги..и это не авто. Авто мне денег не приносит, чтобы на него работать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Честно не знаю, что надежнее.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "Сейчас найти бесполезно, слишком будет старым и ушатанным"

    Да, я бы не сказал, что всё так плохо. У нас сейчас три дизельных 163-х МЛки в возрасте 11-12 лет - тарахтят вроде и тех сумасшедших сумм, которые здесь проскальзывали, не требуют. )) Есть, конечно, кое-какие возрастные мелочи, но не существенно - собственными силами почти всё и исправляем...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Речь была найти на рынке, а не про уже давно имеющийся. Те суммы про следующий, 164 кузов. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На счет лэндровера.
    Наверно вы зарабатываете столько, что вам этот аппарат особо бюджет не напрягает.
    :улыб:
    Я не считаю ваш бюджет. Просто сравниваю содержание разных аппаратов.
    И я не поверю что лэндровер не доставляет хлопот в финансовом плане.
    Ну если только бюджет это особо не напрягает.
    :спок:

  • В мэрс вкладывают сразу и серьезно. Потом он не беспокоит очень долго.
    В отличие от...
    :улыб:

  • В ответ на: Есть знакомые со всеми аппаратами. С ведроверами. С бэхами. С МЛ-ками. Как с 163, так и с 164 и свежее. На..п5 их всех.:улыб:
    Я вот с вами согласен. По п.5.
    :biggrin:

  • А тут готов поспорить.
    В те времена машины делались гораздо добротнее чем сейчас.
    И поэтому найти живой агрегат вполне реально.
    Их просто много завезли в свое время. И шанс есть.
    Пока еще.

  • я скажу так, лендровер, особенно после того как стал принадлежать индусам стал менее жаден до денег...

    особенно первые 5 лет :biggrin:

    но вот при возможности по халяве купить 8 летний дискавери, я знаю, что я его просто финансово не вывезу, не в плане содержания...
    а в плане не предсказуемого ремонта, типа коробки, или не дай бог двигателя...
    а так, цены на ЗЧ вполне адекватны, как и работа 1150 за нормочас

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Есть знакомые со всеми аппаратами. С ведроверами. С бэхами. С МЛ-ками. Как с 163, так и с 164 и свежее. На..п5 их всех.:улыб:
    Их это знакомых? или аппараты?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну так то да
    тот же дискач 3-й дизель
    можно купить недорого и в отличном состоянии
    но
    заводской дефект двигателя или коробаса - вещь лотерейная
    если не свезет - 300 и 200 тыщ ремонта, соответственно
    и это у буржуев циркуляр от LR работает, по которому двигло бесплатно заменят в этом случае, у нас - бреют в большинстве случаев местные "авторизованные"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Делали. Но есть такая штука как усталость материала. Ушатали их в общем.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Аппараты конечно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы меньше журналов читайте. Это как средняя температура по больнице.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: дружбан у меня владел МЛ 350 месяца 4. Работал в баре и торговым представителем:улыб:
    потом продал, купил приус.
    Ну, значит, ему он не особо то и нужен был.
    Ну и содержание этих машин все же разное. Как и сами машины.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я думаю, что если Диско сломается под капотом где-то, например, то ремонт его будет все ж
    не сопоставим с МЛ-овским.
    Ну и не одними Конями жива подвеска мерса.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: насколько я понял основную мысль про Лендроверы - их надо успеть продать До того, как начнутся проблемы :biggrin:
    В точку!
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ну вот я и говорю, что товарищ малеха загоняет, про то что "если есть 100 дохода - можешь брать ML"
    это мерседес таки а не лада-приора.
    Мерсы тоже разные бывают.
    В частности по годам выпуска. Там бывают совершенно отличные друг от друга машины.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Честно не знаю, что надежнее.:улыб:
    Свой родной привод на пару ног.
    И то, бывает, ломается.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: но вот при возможности по халяве купить 8 летний дискавери, я знаю, что я его просто финансово не вывезу, не в плане содержания...
    а в плане не предсказуемого ремонта, типа коробки, или не дай бог двигателя...
    Это вот и есть главное. И обслужить вы его нормально найти замаетесь.
    А уж сколько могут с вас стрясти...
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Делали. Но есть такая штука как усталость материала. Ушатали их в общем.:улыб:
    Не все. Все зависит от реального пробега и условия содержания.
    Есть у меня примеры живые. И не один. И не только среди мерсов.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Владельцы Рэнджев, если есть.
    Прокомментируйте вот ЭТО .
    Прокладка выпускного коллектора стоит 1 т.р.
    Но! Чтобы ее поменять...
    :шок:

    Вспомнилась старая шутка:
    "- Почему владельцы "Лэндровера" не здороваются днём?
    - Потому что утром они уже поздоровались в автосервисе."

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • У меня тоже есть. Только вот не продают их вот в чем дело. Дальше ездят. Даже есть знакомый кто на 164 3.5 МЛке уже 8 лет без проблем ездит, не поймав ни одной его болячки. Но не продает он. Машины просто так не меняют. Только если какая-то причина, чаще - ушатали. Поэтому купить старое авто в идеале..можно, но рынок шерстить придется плотно и долго. К тому же усталость материала по сути не диагностируется. Мне было проще купить свежее.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну, значит, ему он не особо то и нужен был.
    Ну и содержание этих машин все же разное. Как и сами машины.
    :улыб:
    он ему не нуден был до такой степени, как в фильме "не нужна тебе такая машина, Вовка"...
    не по средствам был авто.

    .NET Developer

  • где его обслуживать я как раз таки знаю, но суммы там остаются да:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • звука нет на работе...
    знаю прикол со свечами накала, по сервис мануалу от LR, да надо снимать кузов для их замены на дизеле...
    но СТО, которые специализируются на LR, сейчас это уже научились делать без снятия кузова

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Понты дороже денег. Либо человеку должно быть пофиг на них.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ага, цена прям радует ))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Главное начать. Потом подешевеют. По докризисным ценам кстати не высокая.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А понятно теперь почему с 2008 года у них качество выросло.:улыб:Про остальное зря. Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.:улыб:Но их берут, имея много денег на содержание. Без них, такие авто не покупают.
    только что два часа ехал в ранжровере, внутри хорошо, спросил коллегу - дорого, не? Говорит - мифы это всё, ТО большое, среднее и малое чередуется малое-среднеее-малое-большое через 12 ткм, стоят 7.5-19 тр, больше вообще ничего не делает, даже масло не проверяет, только незамерзайка между ТО, но он по Москве только на нём... А секрет, оказывается, в том, что ставили туда мотор и подвеску БМВ, вот то были баблососы, ибо "немцы машины делать не умеют", у него ещё порш был параллельно (жене брал), как валюта скакнула продал выгодно, перекрестился, и купил лендровер, тоже с мотором Ягуар... Теперь жена довольна, говорит другой машины не надо. До этого был Лексус 470-й, 500ткм, крепкий, но тоже "не рейндж"... Меня смутило только, что 240ткм это предел, дальше капремонт коробки, это 200тр примерно, так что на этом ровере он ещё год ездит и продаёт, после чего "ему пробег тыщ 100 скрутят, продадут кому-нибудь, кто ТО проходить не будет, и тут начнётся..." :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Меня смутило только, что 240ткм это предел
    да по нонешним меркам это как миллион на крузере 80 :biggrin:

  • В ответ на: Меня смутило только, что 240ткм это предел, дальше капремонт коробки...
    Обычный технологический цикл. 7-9 ступки только что появились. Сложно ожидать от них надежности. Отладят и через несколько лет станут нормальными. Плюс ремонтники их научатся чинить, как итог стоимость эксплуатации станет нормальной. Но в любом случае это все равно аргумент почему их берут свежими.
    Точно также было с вальвельтроником в бэхе - починили, жор масла в ВАГовских мотора - тоже починили. Хотелось бы чтобы было иначе..но весь мой опыт более десятка лет разработчика - ждать сразу надежности фантастика. Снежный человек реальнее. Ну или можешь всех нас считать жопорукими уродами. Самокритично, но факт.:улыб:
    Ну и интеграция - свершившийся факт. В новых патриотах с раздаткой управляемых шайбой, у них еще пониженная стала 2.52, раздатка по сути EST. Сдохнет мой боргварнер, выкину его и поставлю EST. А раз патриотов много, без запчастей не останусь.:улыб:Корейцы почему-то после 6 года EST перестали ставить на соренты. Интересно как в патриоте собираются сделать пониженную больше 4 интересно. А то вдруг смогу воспользоваться. Ей только доволен. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Рассказать как купив у одноклубника 80 знакомый попал на 200 ремонта? До миллиона насколько помню далеко. Все ломается. Ничего абсолютно надежного нет. К тому 80 скорее уже конец технологического цикла, когда все отлажено. Потому и надежен. Был. Найти живую 80 на рынке не реально. Чудес не бывает. Слишком старая машина.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Интересно как в патриоте собираются сделать пониженную больше 4 интересно. А то вдруг смогу воспользоваться. Ей только доволен. :biggrin:
    Зачем? зачем тебе 4?? я себе 3.3 поставил, и первой практически не пользуюсь теперь, надо резину злее гораздо для этого

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Андрей, ты под веществами пишешь?

  • Более чем уверен, что 4 мне не надо, но это рассудком.:улыб:Скорее всего мне имеющихся 2.52 хватит. Но имея возможность попробовать..как от нее отказаться и не попробовать?! :biggrin:
    Вот есть например кофе лювак (50-100 баксов за чашку). Он еще проходит через пищеварительный тракт цивет - да он по сути говнокофе. Но был вариант попробовать на халяву там где его производят. На самом деле вполне прикольный кофе. Даже понравился. Купил попробовать 300 грамм за 600р (как и наркота там где производят цена ниже). Уже весь выпил.:улыб:
    Не все что делается из нужды. Иногда и потому что интересно. Это же не наркотик, мне от этого хуже не станет. Но интересно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • зануда ты :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: - да он по сути говнокофе. ... мне от этого хуже не станет.
    Аминь.

  • Отладка это конечно вещь необходимая. Только грустно когда на тебе. И еще грустнее когда она бесконечна :biggrin:

  • Маркетинг, етить его. Не умеют продавать надежность. А вот 9-10-20 ступки коробки - да. Больше - лучше, жадность наше все. Как и мультифазораспределение в двигателях. Новое причем мультифазораспределение, мультифазнее предыдущего распределения. От таких слов покупатель сразу должен испытать шок и трепет, сразу купить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну почему не умеют. Кто то умеет. Я вот табурега на тойоту сменил только из соображений надежности - по новизне технологий то табурег ого как впереди:улыб:

  • Это т.е. теперь ты не культурный очкарик на православном туареге, а адский водитель 200-ки? Фу-фу-фу. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я скромнее - 150ки. 200ка а гараж не лезет :biggrin:
    Хотя ни ни мост ни рама не были в приоритете, но вот как то так.
    Ну мож наоборот образумлюсь на старости лет и буду соблюдать скоростной режим на трассе:улыб:

  • Стареешь.:улыб:
    Простой расчет. Предположим дорога работа-и-обратно-дом + дача/шашлыки/грибы/рыбалка в выходные. Если взять меня, и хотя по идее до работы не близко - ~30км, но все равно при таком использовании в год выходит ~20тыс. Всего.
    В европе до другой страны бывает всего 3 часа ехать (не россия, когда бывает 3 часа до ближайшей деревни), как итог пробеги не большие. Тоже самое в США. Есть знакомые у кого, пробег у более десяти летного ЛХ470 меньше ста тысяч. Правда это машина выходного дня, если куда-то далеко ехать. На каждый день поменьше и попроще (сейчас теслы).
    Не нужна многим супер надежность и без проблемность до миллиона километров. К тому же супер надежность и без проблемность стоят денег, за которые покупатели платить не хотят в большинстве. Чего стоит пример вольвы и особенно сааба. Вот и продают в основном технологичные. Проще.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На высокотехнологичных страшно далеко от города отъезжать. Проверено:улыб:

  • Более чем верю. И сильно волнует учитывая соренто.:улыб:На прадо или эфджей в прошлом году не заработал. Ждать год, учитывая кризис, и что не понятно что будет с рынком, не стал. Решил, что лучше синица, чем журавль в небе. В общем время покажет.:улыб:
    А вот в городе на технологичных наоборот прикольно, но это сугубо имхо.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Прикольно. Пока не сломается. Даже в городе все чиниться нет быстро как хотелось бы.
    Так что я вернулся на древнюю проверенную конструкцию:улыб:
    Зы сегодня по острову на фортунере ездил, с тем же 1kz, так таец на мой вопрос как авто ответил онли тойота зе бест:улыб:
    Тоже видать им новые технологии не сильно нужны:улыб:

  • да-да, есть тут под наблюдением одна вольво, воплощение надёжности в камне
    одна муфта торсен стоко крови владельцу выпила, что об остальном говорить даже как-то неприлично

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Тойота начинает разрабатывать одноразовые мощные малолитражные моторы. Боюсь и она испортится А так да, ездит и не ломается. Ничего не происходит - скучное авто.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да все ломается. Но реже. Ибо проще
    Ну и тойота пузотерочная и вседорожная для меня просто разные марки:улыб:

  • Есть такие мысли, но пока еще не решил для себя. Новые лексусы пузотреры слишком понравились, и дизайном, и комфортом.:улыб:

    Убило: http://bmwservice.livejournal.com/156445.html пруф: http://www.audi-yug.ru/ru_partner/p_00351/ru/about_us/faq.html :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да то еще омно тойота.
    Еще не в состоянии содержать пачку новых немцев на все случаи жизни. Уже 4 года пользую 120ку 3.4, щитай экономлю и инвестирую. Да, я признаю что тойота это сейчас реально УАЗик и Жигуль. И Новая Тойота это маразм - уазик с проблемами, нафига корове КДСС... УАЗ с КДСС, беспонтовыми материалами в салоне и вазовской эргономикой...
    Мне кажется кто покупает новую тойоту искренний идиот (кроме самых бюджетных)
    Можешь позволить себе потерять на новом авто кучу денег, но при этом берешь "недо"авто. Иди лечись.

    Этому блин, подогрев сзади и память спереди... оооо лЮЮЮЮгс. ВОзьми велюр вместо кожи и механические регулировки, все, проблем НЕТ. перестройка быстрая и четкая, попа не мерзнет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Тем неменее гораздо больше тойоты тайцы уважают исудзу. От Mu7 так вообще прутся.
    Сильно любят мицубиси тритон кстати тоже.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тайцы буддисты. Если карма хорошая - авто не ломается. А если ломается - покормить рыбок в пруду, птичек в саду...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Немец и экспедиционник для меня нынче понятия несовместимые:улыб:И дело вовсе не в бюджете, это меня как раз не напрягало.
    А так да тот же табурег на голову выше по комфорту и эргономике. Но приоритеты вишь ли с возрастом менчются.
    Для меня сейчас главное уверенность что спустившись скажем с кату ярыка я вернусь назад.
    Когда приоритеты были другие и авто было другое.
    Кдсс тебе не нравиться, а нафига сам низкопрофиль ставил и стойки менял?:хехе:А на асфальте кстати валкости то поубавилось. Хотя если честно то пофиг:улыб:

  • А у меня еще и земноводное против. Уж лучше себе новую фото камеру тысяч за десять или больше долларов куплю.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • с другой стороны кату-ярык сейчас даже на маздах-демио ездят...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Когда пневма упала или впускной завис даже демио позавидуешь:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: