Подскажите варианты авто, до мильена со следующими обязательными параметрами:
4wd, электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения, левый руль. А ну и автомат. Есть такие, или за мильен нет даже близко? Мильен условная приближенная цифра не беря во внимание текущую ситуацию в мире.
Мне кажется что например здесь все условия соблюдены. Да и вариантах попроще все практически то же самое. Про память положений сидений правда не написано, но что-то мне подсказывает, что должна она там быть, у гораздо более ранней модели, если я не путаю, то была.
Сам ищу емана
Подскажите варианты авто, до ста тыр со следующими обязательными параметрами.....
электропривод сидений с памятью на 2 человека, с климатом на задние сидения....
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Нынче у всех стойки распухли от подушек туда понапиханых, а даже самый патологически отваливающийся уплотнитель лечится тюбиком "Момента". Это ты только девочек на переднем сиденье возишь (а то и вообще лапшу им на уши и один поехал в поле - копать снег ), а те которые "понарожали" предпочитают детские задницы не морозить и хотят подогрев. В общем у меня складывается мнение, что ты погорячился, грубо и не в тему.
Стойка там имеет другую проблему. Водила сдвинут максимально вперед и она идет около лица. Типа зато места сзади много. Компоновка авто ущербная изначально.
Да, да помажь меня клеем, сзади, зато подогрев.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В санта фе стойка просто рекорд по этому параметру и подушка не при чем. Стойка начинается очень близко к лицу водителя и водитель сдвинут до упора к стенке, по итогу жуткое перекрытие обзора. То есть водителя сдвинули вперед и влево.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Пр проигрывает при повороте направо. Так что та же фигня.
При правостороннем движении он не проигрывает, тут обзор совсем другой. Чтобы человека скрыло стойкой правой, надо находиться в непосредственной близости. А это уж не актуально...
Что ты имеешь против машины созданной вольво-форд с только шильдиком от ведровера?Особенно когда есть деньги на эксплуатацию? Особенно если хочется? А то у меня есть знакомые, кто и с РР спорт проблем не имеет, правда они не бедные. Совсем не бедные. Или чистосердечное признание, что нищеброд?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А понятно теперь почему с 2008 года у них качество выросло.Про остальное зря. Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.Но их берут, имея много денег на содержание. Без них, такие авто не покупают.
Про МЛ-ки впервые вижу совет, что дешев в обслуге. Насколько знаю, со 164 кузова, нужно сопоставимо, что Х5-Х6, что с ведроверами. До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вот видно что вы не ездили на МЛ.
Про ведровер пишу не по наслышке. Есть где и у кого.
Да, аппарат богат на комплектацию и пр.
Но вот содержание его точно не для среднего класса.
И, к тому же, на нем особо не по ездишь по стране.
Ну разве разве что по трассе.
В ответ на: До кризиса про МЛ можно было думать имея от полутора миллионов и от сотни-две в месяц дохода.
очень смешно
вообще в журналах давно уже было сравнение стоимости владения туарегом/икс5/икс6/каен/диско-спорт/эмэль/что-то там еще
сколько помню, по мл в месяц на пересчет из годовых затрат - минимум 30-ка уходила
и это новое авто
там считали все - ТО, бензин, всё такое, при среднем пробеге годовом не помню каком - но норм, не такси
а ты тут пишешь что б/у эмэлька с сотней в месяц дохода доступна
ну так то да, если дошираком питаться, наверное будет доступна