Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Она была мне верна 10 лет. Решил расстаться. Любимая....

  • ...Toyota Corolla AE100

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • И? Закрыть глаза и в овражек? В чем смысл топика? Шучу...

    Исправлено пользователем t-34-85 (18.07.14 19:06)

  • Но зачем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот я у него тоже самое спросил. Ответа так и не получил.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Собрался променять на более молодую и прогрессивную.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Приготовился записывать марку и модель выбранного авто, как лучшего из лучших :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ...на AE110?

  • :umnik:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А началось все с простого -"а не поменять ли тебе Андрюха машинку" бгг

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: ...на AE110?
    Почти.
    NHW11

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Приготовился записывать марку и модель выбранного авто, как лучшего из лучших :biggrin:
    "Не бывает плохих автомобилей, бывают разные требования" Ф.Порше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • это который электровеник?:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я электричества не боюсь.
    Пусть электричество меня боится.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • И ЧЁ??

  • В ответ на: Почти.
    NHW11
    Примус шоле.
    А аргументы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а смысл? может таки 20-й хотя бы?

  • На 20-ый приус надо как минимум две 100-ые короллы.

  • В ответ на: NHW11
    Может JWH073? :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Может JWH073? :ха-ха!:
    Экий вы однако затейник.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Гугл чего-то про канабиоиды выдает...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Моя 110я королла уже тоже 10йгод со мной.
    И тоже собираюсь менять - ибо 20 Приус манит...

  • Ага, с сегодняшним выбором универсалов для дачников и туристов - только и остается калина-приора-ларгус... :dnknow:
    Эх, было время в начале нулевых - сарайки на любой вкус и фасон, всех цветов и степени навороченности... :cray-1:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • О как. Откопал там-же, в гаражах?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Кстати если мне не изменяет память это самый массовый авто в истории.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Почти.
    NHW11
    Однако... ну если такой человек на 11 Приус запал,то я 4 года назад сделал правильный выбор. :смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Примус шоле.
    А аргументы?
    Вернулся вчера из Бийска(туда-сюда) почти 700 км,заправился в Бердске на 1000 р. 95-ым,вернулся в Н-ск,думал 40 литров волью в бак,нифига,только 34 с копейками влезло. Скорость по трассе 90-100 с обгонами до 134. Кондер+ 4 человека с загруженным багажником. :бебебе:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вот только найти живой(хотя бы по кузову и салону) 11 приус не так запросто, как выяснилось.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вернулся вчера из Бийска(туда-сюда) почти 700 км,заправился в Бердске на 1000 р. 95-ым,вернулся в Н-ск,думал 40 литров волью в бак,нифига,только 34 с копейками влезло. Скорость по трассе 90-100 с обгонами до 134. Кондер+ 4 человека с загруженным багажником. :бебебе:
    Ничего удивительного, учитывая мёртвый двиг в 72л/с нормальный расход.
    Таже хонда фит в районе 5 литров кушает при размеренном движении 90-100км/ч.

    Для гибрида движение по трассе самый плохой режим, торможений мало - зарядится некогда = едем только на ДВС.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Но цикл Аткинсона всё равно экономичнее.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Кстати если мне не изменяет память это самый массовый авто в истории.
    Изменяет. Про Форд Т погугли, или Фольксваген Жук.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чо там гуглить. Разумеется, королла. И это без учета всех короллообразных.

    Гольф и жук - на третьем и четвертом месте.

    Как в эту компанию попал форд т - вообще непонятно.

  • тот же фит, да и любая другая малолитражка не имеет динамики приуса, столь необходимой при обгонах на трассе. не считая того, что подобные машинки (фит, виц и т.п.) на скоростях более 100 просто начинает сдувать с трассы. да и в целом машинка весом 1,5 тонны немного добавляет уверенности.

    я уж молчу про движение по трассе по холмистой местности. для гибрида просто рай.

    на прошлых выходных ездили в Барнаул с женой. на обратном пути заправился до полного на выезде (92-й по 27 р./л) из Барнаула. хватило доехать до Новосиба. неделю покататся по городу (5 дней по 40-50 км), в итоге по дороге в Омск, в Коченево влезло 26 литров в бак всего (примерный пробег 550-600 км).

  • а как Вы относитесь к 20 приусу?? он хуже лучше???
    есть ещё цивики, сейчас пошли свежие инсайты...
    смотрю в сторону гибрида оч активно

  • Погуглил. Да, Tin Lizzy - 15 млн. Чуть больше, чем пассатов. Очень удивился. :biggrin:

    Королл - 35. Гольфов -24. Жуков - 21.

  • Двадцатый лучше,но он пока не помещается в моё правило стоимости автомобиля. Двадцатого пока не потяну.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Лучше NHW20, европеец и северный вариант.

  • В ответ на: А чо там гуглить. Разумеется, королла. И это без учета всех короллообразных.

    Гольф и жук - на третьем и четвертом месте.

    Как в эту компанию попал форд т - вообще непонятно.
    Что значит, разумеется КОРОЛЛА? Какая из 7-ми или 8-ми поколений, каждое из которых (ну по крайней мере многие) - каждый раз заново спроектированные автомобили? Гольф - та же песня. А вот Лиззи и Жуки реально производились долго и в большом количестве практически в неизменном виде. Так что если считать автомобили по конструкции, а не по названиям, то гольф и королла - мимо. Форд туда попал очень просто: это первый массово производимый автомобиль, производился долгое практически при полном отсутствии конкуренции, что бы было его не нашлепать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Прошу прощения, но объясните мне, в чем собственно экономия то?

    Prius в комплектации люкс 1 595 000 (3,9л/100км)
    Corolla элеганс с 1,8 945 000 (6,4л/100км)

    Расход по оф данным.

    В реальности

    В ответ на: 700 км.....только 34 с копейками влезло. ...90-100 с обгонами до 134. Кондер+ 4 человека с загруженным багажником.
    Это про приус..

    Я на королле точно тот же маршрут тот же пробег та же загрузка, скорость только 120-130 на обгонах до 160... 47 литров. То есть на сто км экономится 6,7-4,9=1,8 литра, пусть два для ровного счета.

    Но на разницу в цене машин можно купить

    ДВАДЦАТЬ Т О Н Н 95ого бензина и еще 313 литров в придачу...

    И где экономия то? :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И где экономия то? :dnknow:
    экономия у 5го владельца будет, когда он купит по цене такой же отжатой королы приус:улыб:

  • Ну я насколько в курсе там батарейки то не вечные, и не дешевые... так что даж в этом случае экономия весьма сомнительна.

    No one ever died from wanting too much

  • Таксист,я честно говоря устал от подобных измышлизмов. Иди на другой ресурс,в гибридную ветку,там уже все давно таким как ты по полочкам разложили:и про батарейки(их не вечность и дороговизну),и про сравнение Приуса(за 1,5 ляма) и Короллы(как бы классы авто разные). В общем иди,изучай,а не пиши всякую бредятину. Ты Приус только на картинке видел,так что не стоит рассуждать о вкусе устриц...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Нда.. ну в общем чего ожидать то было:улыб:

    седов, я приус видел не только на картинке, но и практически полностью разобранный у себя в гараже:улыб:

    Класс авто разный? Вы это серьезно? Неужели надо было с мерседесом S-klasse сравнивать? :улыб:

    Ну и в общем сам "иди на другой ресурс" с подобным подходом к дискуссии.

    No one ever died from wanting too much

  • да мы тут уже столько копий сломали, они все еще верят, и в 800ньютонов, и что 1,5 литровая машина динамичнее двушки, ну и т.д. по списку...

    PS на 500 км, при средней в 100км/ч (по факту это 140-150км/ч) трачу 34 литра

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • а? то есть я тут на адептов нарвался? Прошу прощения тогда.. пойду от греха... куплю приус. сэкономлю. :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ничего удивительного, учитывая мёртвый двиг в 72л/с нормальный расход.
    Таже хонда фит в районе 5 литров кушает при размеренном движении 90-100км/ч.

    Для гибрида движение по трассе самый плохой режим, торможений мало - зарядится некогда = едем только на ДВС.
    "Мертвый" двиг Приуса,Фита уделывает только в путь не только со светофора,но и со скорости 80-90-100 км/ч. проверено в этой же поездке на красном Фите. Пользуясь случаем передаю ему привет(слишком медленно он набирает скорость на обгонах).
    Для тех,кто не в курсе:батарея заряжается не только/столько от торможений,сколько от ДВС. Кто ездил в Приусе,тот видел на мониторе "мультики",когда всякие стрелочки бегут то туда,то обратно. У Приуса не совсем обычная коробка передач,этот агрегат называется устройство распределения мощности,которое завязано и на ДВС, и на батарею. Т.е. если мощности ДВС не хватает,то необходимая энергия черпается из ВВБ, а если ДВС выдает больше мощности(в данный момент),чем требуется,то избыток уходит на подзарядку.
    Подробней здесь. Изучайте.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Нда.. ну в общем чего ожидать то было:улыб:

    седов, я приус видел не только на картинке, но и практически полностью разобранный у себя в гараже:улыб:

    Класс авто разный? Вы это серьезно? Неужели надо было с мерседесом S-klasse сравнивать? :улыб:

    Ну и в общем сам "иди на другой ресурс" с подобным подходом к дискуссии.
    Да,Таксист,я вполне серьезно. Класс рассматриваемых тобой авто разный. Приус за 1,5 мульта класс D,т.е. это Авенсис,до которого Королле далеко.
    Я на разборках/на дорогах/в салонах тоже много разных машин видел,но видеть и пользовать абсолютно разные вещи.
    Вся дискуссия по ссылке, мне повторяться лень,читай.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • вы ж продавали своего приуса?так продайте его маэстро!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: вы ж продавали своего приуса?так продайте его маэстро!
    1. Я продавал не 11,а 10. Разница между этими машинами есть,хоть и не все об этом знают.
    2. Я передумал его продавать. Такая корова нужна самому. (с)

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Как бы владельцам приусов этого не хотелось, но он относится к С классу, как и королла, и цена авто никаким образом не говорит о классе.

  • Вот это точно. Например, тойота айкью, которая стоит мульт, а по факту это Бэшка, если не Ашка.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: я вполне серьезно. Класс рассматриваемых тобой авто разный. Приус за 1,5 мульта класс D
    Не смешите:улыб:

    Уж если по европейской классификации то D - до 4,6м габариты приуса (4480) чуть превысили С класс (до 4,3м)

    Но тогда королла с ее длиной 4620 - это класс Е(свыше4,6м)

    Так что королла и правда классом выше приуса:улыб:надо с ярисом сравнивать (хотя его не продают что то)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: PS на 500 км, при средней в 100км/ч (по факту это 140-150км/ч) трачу 34 литра
    Где ты так ездишь? Я до 140 только на обгонах,так в основном до 100 для меня комфортная скорость. Показания БК есть в подтверждение? Иначе это все просто слова.
    У меня на БК за две с лишним тысячи км пробега средний расход 18,2 км/л,что примерно равно 5,5 л/100 км. Можешь подъехать удостовериться. Трасса/город примерно 50/50.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Как бы владельцам приусов этого не хотелось, но он относится к С классу, как и королла, и цена авто никаким образом не говорит о классе.
    А мы о каком Приусе сейчас говорим? 30-ый Приус(тот,что за 1,5 мульта) по европейской классификации класс D. Или у вас какой то другой классификатор? Приус и по салону и по комфорту Авенсис.
    Может хватит уже спорить,идите в Тойоту на Фрунзе и напроситесь на тест-драйв. Этот авто никого равнодушным не оставит.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Вы принципиально не читаете что вам пишут? Если по европейской классификации то королла тогда класс Е. Авенсис сейчас не предлагается в модельном ряду, после короллы идет камри.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Не смешите:улыб:

    Уж если по европейской классификации то D - до 4,6м габариты приуса (4480) чуть превысили С класс (до 4,3м)

    Но тогда королла с ее длиной 4620 - это класс Е(свыше4,6м)

    Так что королла и правда классом выше приуса:улыб:надо с ярисом сравнивать (хотя его не продают что то)
    Европейская классификация учитывает не только габариты,но и размеры салона. Да и Тойота говорит,что Приус-авто D класса.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Вы принципиально не читаете что вам пишут? Если по европейской классификации то королла тогда класс Е. Авенсис сейчас не предлагается в модельном ряду, после короллы идет камри.
    Вы принципиально выдергиваете из текста только то,что подтверждает Вашу правоту?
    Королла по размерам салона С-класс,а то,что она снаружи ванна, Е-классом ее не делает.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (23.07.14 14:15)

  • Габариты салона у короллы тоже больше, как и ширина машины (1775 королла и 1745 у приуса). Но классификация европейскеая буквенная учитывает только габариты внешние, и ничего больше.
    Но для вашего просвещения не более (чтоб иллюзий не было) габариты салонов:

    приус: 1905 Х 1470

    королла: 1930 Х 1485

    У кого больше? посчитаете?

    No one ever died from wanting too much

  • Таксист, а давайте я у вас на правах топикстартера спрошу - а вы с какой целью пришли в этот топик?
    Посраться?
    Поспорить о вкусе устриц?
    Или показать свою осведомленность в вопросах европейской классификации?
    Совершенно напрасно вы это делаете тут.
    Я вас очень прошу, не надо тут.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ФедоровДругой я пришел с конкретным вопросом - в чем экономия? А вот срач начат совершенно другим человеком, на эту тему, я вас очень прошу, - с ним.

    Вы можете объяснить экономические предпосылки покупки гибрида?

    (впрочем я выслушаю и другие аргументы в пользу данного автомобиля по сравнению с лучшим во всех отношениях, более просторным и более дешевым того же производителя)

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (23.07.14 15:06)

  • Ах да.. тут еще динамика в качестве аргументации часто встречается... Давайте сравним:

    приус: разгон до 100кмч 10,4с макс. скорость 180кмч
    королла (1,8 именно с ее ценой сравниваем): разгон до 100кмч 10,2с макс скорость 195кмч

    No one ever died from wanting too much

  • у 11 приуса
    Время разгона до 100 км/ч, сек.:13.4

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • сомелье я в номерах приусов не силен, я смотрю на официальном сайте тойоты то, что предлагается сейчас к продаже.

    No one ever died from wanting too much

  • А я думаю что господин Седов совершенно напрасно начал аргументировать цифрами трассового расхода.
    Приус в городе силен.
    У меня основные пробеги именно по городу, а в городском цикле приусу нет равных. И я оперирую реальными цифрами, а не тем что указано в рекламных проспектах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я привел цифры трассового расхода только потому,что Бийск был буквально позавчера и было интересно,что изменилось. Я давно не засекал расход по межгороду,а тут представился случай. Город у меня на сегодня в районе 6,не засекаю точный расход с бака,а только примерно. У меня основные пробеги так же по городу и в основном в часы пик. Кондиционер,слава богу работает,иначе сварился бы уже.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • при всем уважении Андрей мне кажется итоговая экономия выйдет не в пользу приуса как в плане ликвида так и в плане дороговизны зп.
    ну и не счета своего труда...он же бесплатный :biggrin:
    что бы посчитать надо прикинуть пробег и разницу заправок ну отнять все то что я говорил выше

  • был у меня Алион 1.8 чудо машина в городе расход 8 не больше...трасса зимой в Кемерово при -30 и там по городу 30 км.не глуша и обратно 33 как помню литра 570 км ...эт плохо? заправка полный бак и потом до полного... думаю королла полегче еще меньше бы съела

  • Разгон примуса в последнем кузове 10 сек. До 60-ти бешенная табуретка, порвет большинство обычных авто. Ездил. Знаю.
    Про расход бенза на обычном авто меньше 7-и литров. Могу только посмеяться. Только анекдот вспоминаю.
    Приходит старый дед к сексологу.
    -Доктор! Помогите, понимаете не могу!
    -Но вам уже столь много лет!
    -Но ведь Григорьич старше меня, а он еще ого-ого и ага-ага рассказыает.
    -Но так и вы рассказывайте. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У меня тоже был, про 8-мь литров не надо. Если ехать меньше 1000-1500 оборотов только. Иначе 10-13 в смешанном. Но я езжу быстро. На такой машине и до 5000 если нужно буду крутить.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • где 5000 ты в городе крутил :biggrin: вообще расход от езды зависит если водитель нервный расход выше и состояния машины

  • ФедоровДругой, вполне допускаю, что в городе разница будет более ощутима. Пускай аж в три раза - на сотню целых 6 литров будет разницы, реально? На тысячу - 60 литров... Ну и так далее, пусть мы на этой машине проездим 100 000 км. Сэкономим 6000 литров топлива. Но разница в цене то по прежнему 20 300 литров. Все равно не получается экономии. Я уж молчу про стоимость обслуживания и владения.

    ПыСы
    На оф. сайте правда городской расход разнится не так сильно - 4,4 литра всего (приус 3,9 королла 8,3) Конечно в реальности цифры отличаются от заявленных (хотя по опыту не так уж сильно) ну так они отличаются то и у короллы и у приуса:улыб:

    Нет, может в чем еще есть прелесть в данном автомобиле, но экономии - точно нет.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (24.07.14 10:43)

  • видимо экономия в том. что на вторичном рынке приус может быть даже дешевле короллы. при этом ввб может даже быть еще не мертвая

  • Отсечка 7000, расслабься. Для 1zz-fe 3000-4000 норма если не пенсионерить.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Гарантия на ВВБ 8-мь лет. Контрактная стоит 20-30тыс. Новая чуть дороже. При желании меняется частями. Стоимость части 1000-2000 рублей.:миг:Экономия существенная.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это да, еще как может быть дешевле:миг:и продавать ее потом придется уж ооочень дешевле - об этом не следует забывать.

    Помимо батареек у приуса хватает слабых мест по управляющей электронике... тоже не дешево.

    Но я вообще то говорил о новых машинах. Это проще и честнее:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Андрей, я если честно не нашел сведений о гарантии на батарейку, откуда у тебя информация о 8 годах?

    На сайте вижу только 3 года или 100ткм что ранее...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (24.07.14 11:47)

  • Гугл подсказал
    Понятно, что 8-мь лет маркетинговое вранье. Но 5-7 ходит (в зависимости от того как эксплуатировать), меняется по кускам и стоит дешево. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Можно список современных машин без слабых мест? Хоть штук 5-ть?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • и что хочешь сказать этим?
    где отсечку делать в городе и за и для чего ? бенз пожечь и лишний раз гемор словить.
    4000 об. это если 4 то 150 где то

  • В ответ на: Контрактная стоит 20-30тыс. Новая чуть дороже. При желании меняется частями. Стоимость части 1000-2000 рублей.:миг:
    что-то экзист показывает цену на порядок дороже на батарею и никакой поэлементной замены. партномерами элементов не поделитесь?
    В ответ на: Но я вообще то говорил о новых машинах. Это проще и честнее:улыб:
    вообще-то топик о замене 110 короллы на 11 приус

  • 100 короллы на 11 приус :umnik:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну ты зануда... У меня 3/4 дороги да и с работы бердское. Да и в городе бывает нужно. Балбесы бывают двух категорий: пропустил и пусть летит или обогнать и удрать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мало ли что он называет. Их лиотех делает. Это для начала...:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • так вроде ячейками батарейки с какого то приуса начали... но батарея фигня, а вот на инвертор есть 8 лет гарантии?
    Показать скрытый текст
    интересно сколько будет стоит 10 летняя тесла?
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.07.14 13:47)

  • Учитывая, что по слухам батарея в ней состоит из тех же батарей, что ставят в буки (только их много), и что таких батарей как говна...Думаю люди к этому времени уже распробуют и цена будет не очень гуманная. С другой стороны сейчас начинается выпуск новой за 30-ть штук. (+цена доставки, таможня бесплатно).
    зы. Инвертор на примус 3-20тыс. И? ))))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Про надежность инвертора. Прошлогодняя тема. http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151947404.html
    Для справки NHW11 уже 10 как НЕ выпускался.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • это новый или с разбора?

    я просто к тому, что инвертор похоже выходит из строя чаще чем батарейка...


    PS тут ФедоровДругой озвучивал эту мысль, я в другом топике тоже об этом говорил, весь прикол экономии приуса в цикле Аткинсона, но вот беда у него ХХ устойчив при оборотах выше 1000, вот отсюда и нужен эл мотор, что бы начать ехать на нем....

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Тут хз, врать не хочу. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Лиззи и Жуки реально производились долго и в большом количестве практически в неизменном виде. Так что если считать автомобили по конструкции, а не по названиям, то гольф и королла - мимо. Форд туда попал очень просто: это первый массово производимый автомобиль, производился долгое практически при полном отсутствии конкуренции, что бы было его не нашлепать.
    То есть говорим о номинации типа "самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции"?

    Прелестно. Тогда давай посчитаем Fiat 124 плюс вазовскую классику. Интернет говорит, что было выпущено:

    - всех буржуйских модификаций фиата 124 - 5,8 млн
    - ваз 2101/21011 - 4,8 млн
    - ваз 2102 - 0,67 млн
    - ваз 2103 - 1,3 млн
    - ваз 2104 - 1,15 млн
    - ваз 2105 - 2,1 млн
    - ваз 2106 - 4,4 млн
    - ваз 2107 - 3,1 млн
    ---------------------------
    Складываем в столбик, получаем глубокое удовлетворение, пускаем слезу умиления и машем каферу и лиззи платочком. :cray-1:

    NB: производство классики на заводе в Египте продолжается. :biggrin:

  • Красавчик:улыб:Всех уделал...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Андрей, на приус нет гарантийной книжки, и в гугле по твоему запросу информация противоречива то 100 то 160 тысяч км то 8 лет то 5 то 10...

    но вот передо мной лежит на лексус RX450h - там русским по белому 100 тысяч км на батареи и не более 3 лет. Всё!

    В ответ на: Можно список современных машин без слабых мест?
    Нет, конечно:улыб:ни современных, ни из прошлой жизни:улыб:У всех есть недостатки. Вопрос лишь в том сколько стоит их устранение в деньгах или же в трудностях.

    Я категорически и всеми руками и ногами за электричество и против ДВС - и не из за экологии вовсе (тем более вопрос спорный что экологичнее в конечном итоге), и не из за экономии (хотя по всему должно быть дешевле). Просто ЭД лучше (вот лучше и всё, не будем вдаваться почему) чем ДВС. И конструктивно машина на электротяге проще и надежнее. Ну тоже в общем - ЛУЧШЕ.

    Но вот смесь бульдога с носорогом... НЕ ПОНИМАЮ :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: вообще-то топик о замене 110 короллы на 11 приус
    Я уже извинился в тот самый момент, как влез сюда. Да, я несколько расширил границы топика. Простите еще раз великодушно.

    Что же касается замены старой машины на старую - тот считать очень сложно, если вообще возможно. Состояние машины станет понятно лишь в процессе эксплуатации, тогда же вылезут реальные затраты, а окончательно просчитать можно будет только в момент ее продажи. Так стоит ли этим заниматься? Поэтому я и говорю о новых. Там просчитывается все элементарно.

    No one ever died from wanting too much

  • Кто в россии дает гарантию больше 3-х лет? Хочешь больше - докупай. Гарантия уже давно элемент маркетинга и способ подзаработать еще сколько-то дензнаков.:миг:
    Понятно, что данных нет. Но поскольку авто выпускается уже почти 20-ть лет, то некоторая статистика уже накопилась. )
    Экономия есть. Например ездя на обычном седане с работы на работу, грубо трачу тысяч под 80 в год только на бензин. С примусом эта цифра упадет где-то в два раза или больше. Меньше мечтаний газпрома исполнится. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что же касается замены старой машины на старую - тот считать очень сложно, если вообще возможно. Состояние машины станет понятно лишь в процессе эксплуатации, тогда же вылезут реальные затраты, а окончательно просчитать можно будет только в момент ее продажи. Так стоит ли этим заниматься? Поэтому я и говорю о новых. Там просчитывается все элементарно.
    В старой тоже все просчитывается = сумма старой + сумма замены всех критичных узлов. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • + цена обслуживания - сумма продажи. и еще куча всего, ну да не суть.

    В ответ на: Кто в россии дает гарантию больше 3-х лет?
    Х.з. я давно не мониторю... лет пять назад давали и пять лет:улыб:Но вот что касается пробега, то та же шкода его не ограничивает в гарантийный период.

    В ответ на: Экономия есть. Например ездя на обычном седане с работы на работу, грубо трачу тысяч под 80 в год только на бензин. С примусом эта цифра упадет где-то в два раза или больше.
    Я вроде вполне аргументированно показал, что на трассе эта экономия всего пара литров, а в городе - 4 с половиной. Ну никак в два раза не получается.

    ГБО на обычный авто с ДВС даст гораздо большую экономию.

    No one ever died from wanting too much

  • На 1.8 средний расход 10-13. И это летом. Причем это смешанный режим. Зимой больше. У моего приятеля с примусом где-то в районе 7-ми. Мы по разному считаем. Я по одометру и чекам.:миг:
    ГБО отдельный разговор. Кроме риска бабах, особенно в случае ДТП. Еще и ресурс двигла меньше.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот возврат к вкусу устриц:улыб:Риск бабах от бензина в разы выше чем от ГБО. Ресурс... логаны (штук150) по 300-400т.км. без капиталки на ГБО с рождения.. такова реальность.

    No one ever died from wanting too much

  • возможно ) тут мое мнение возможно даже иррационально )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Приус за 1,5 мульта класс D,т.е. это Авенсис,до которого Королле далеко.
    Откуда там D-то.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: То есть говорим о номинации типа "самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции"?

    Прелестно. Тогда давай посчитаем ...
    Давай. По мне путь будет хоть трактор Беларусь, главное чтобы не тоета, не люблю я их :злорадство:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тоже не люблю, но есть ли еще менее геморройное авто?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю, что ты понимаешь под "геморройным авто", но по критичным для меня параметрам "менее геморройных" я знаю минимум 2. Я думаю развернутый ответ в данном топике будет явно не к месту, но самого крупного геморроя я наимелся исключительно с тоетами, по глупости уверовав в то что "тоето не ломаеца, запчастЯ 3 рубля пучок и починка на каждом углу. Переоценил так сказать. С тех пор для меня тоето = :bad:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ломается все без исключения. Тойота без геморройна тем, что ели изначально не отжатый экземпляр, то при выполнении регламентных работ будет бегать и бегать. У некоторых моделей есть слабые места, но они включаются в регламент и все. При этом под регламент все авто не попадает. Тоже опыт.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Прелестно. Тогда давай посчитаем Fiat 124 плюс вазовскую классику. Интернет говорит, что было выпущено:
    сей пепелац не только на ВАЗ скопировал.

    Таксист. сколько будет стоить перешить салон в королле с ткани на кожу? плюс заменить штатную акустику на JBL? заодно махнем экран центральной консоли с 6,1" на 7". вот только все эти мелочи в сумме как минимум повышает уровень авто.

    а с другой стороны можно вообще купить ваз-21214 (объем двигателя 1,7) и на разницу в цене кататься и кататься.

  • В ответ на: сколько будет стоить перешить салон в королле с ткани на кожу?
    Неужели 650 тысяч :eek:

    MADDZ, я же сравниваю сравнимое:улыб:топовые комплектации обеих машин. А размеры салона и габариты внешние тоже показал - у короллы больше. Динамика - лучше. Вот динамики подкачали - бедаааа:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • начали за здравие закончили за упокой как всегда :biggrin:
    ну Нравится Андрею приус да на здоровье

  • Да я же не против... Я ПОНЯТЬ хочу - в чем цимус???

    Но если единственный аргумент - мне нравится, то с этим, конечно спорить и пытаться понимать бесполезно... к сожалению.

    Но тут не тот случай, по всей видимости, тут то как раз люди аргументированно спорят и доказывают, правда зачастую аргументы несостоятельны оказываются.

    No one ever died from wanting too much

  • Отвечу развернуто.
    Не буду приводить доводы по каким причинам расстаюсь с автомобилем на котором проездил десять лет.
    Приведу список качеств которые я не приемлю категорически.
    1. кузов.
    Универсалы и минивэны не люблю, седан наше всё, в крайнем случае хетчбэк или лифтбэк.
    2. трансмиссия.
    гидравлические автоматы и вариаторы просто на дух не переношу.
    3.разумная достаточность.
    70% времени мой автомобиль транспортирует мою единственную тушку из дома на работу и обратно. 5% перевозит всю мою семью(4 человека) по городу. И оставшуюся часть времени перевозит меня одного или с семьей к местам отдыха на расстояния 130-500 км в один конец.
    4. цена
    По моим убеждениям автомобиль должен стоить 3 месячных дохода, тогда я смогу его ненапряжно эксплуатировать и содержать.
    5.устройство
    Детали на автомобиль должны быть максимально унифицированы и доступны к покупке. Устройство автомобиля должно быть мне полностью понятно и полностью мною одобряться.
    Ну и последний аргумент без пункта.
    Прогрессивность.
    То ради чего я могу поступиться некоторыми пунктами которые озвучил и теми которые не упомянул.
    Это если коротко.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Интересен пункт 4. При доходе, допустим, 200 тыр. в месяц покупать седан за 600? На вскидку сложно предположить, но думаю, что какая-нибудь корейская шушлайка из салона, максимум V-1,6 л. Хотя почему бы и нет.

  • Я знаю людей, которые, условно, при доходе в 200 тыс./мес. годами ездят на машинах за 250-300 тыс. и не парятся по этому поводу.

  • ФедоровДругой, спасибо за ответ. Совсем иное дело - можно разговаривать:улыб:

    А теперь что по прежнему неясно. ведь под ваши требования(желания) запросто попадают не только приус, но опять же и куча иных автомобилей? Прогрессивность? Так может просто электричку, а не помесь?

    Цена... Я могу лишь позавидовать ежемесячному доходу в 500 с копейкам тысяч рублей... Или цена попадает под
    В ответ на: Прогрессивность.
    То ради чего я могу поступиться некоторыми пунктами
    ?

    Ну и все же за рамками остались неоспоримые преимущества покупки приу... да вообще любого гибрида?

    No one ever died from wanting too much

  • Речь идёт о покупке древнего "Приуса", там цена машины, насколько я понимаю, в районе 200-250 тыс. руб.
    Хотя я бы и 150 тыс. не отдал за такое счастье, но это к делу не относится. :улыб:

  • В ответ на: Цена... Я могу лишь позавидовать ежемесячному доходу в 500 с копейкам тысяч рублей... Или цена попадает под
    11 гибрид стоит до 300 тысяч...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ясно... не возьмусь обсуждать покупку приуса упавшего в цене в 5 раз - это человек сам решает для себя.

    Но даже так - ведь за те же триста можно кучу машин найти и даже новых (да да для многих - "Это ж не машина", все понятно). Так что все же интересно в чем видятся преимущества... неоспоримые.. Думаю ТС не станет оперировать более высокой классностью кожей с как их там крутыми динамиками в дверях... Мне искренне хочется услышать от специалиста аргументацию - в чем прелесть?

    No one ever died from wanting too much

  • Не совсем правильно я написал.
    Следует читать "...не дороже 3 месячного дохода".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А теперь что по прежнему неясно. ведь под ваши требования(желания) запросто попадают не только приус, но опять же и куча иных автомобилей?
    Вам не составит труда озвучить пость небольшую, но часть той кучи?
    Все ли они войдут в ценовой диапазон?
    Не будет ли у них сочетаться наличие МКПП с полным отсутствием намеков на комфорт?(для справки - у моей короллы кроме МКПП присутствуют и суперсалон, и климатконтроль и салонный фильтр)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • за 300 тыщ? пежо :biggrin:

    можно даже кожаный салон взять( кстати, одна из немногих машин, где у меня через 600км не устает спина) , так же будет датчик дождя, климат, ЭП + много много геморроя :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Отвечу развернуто.
    ...
    А как же любовь, упомянутая в названии темы? Вот возьмем например меня. Есть много авто, удовлетворяющих моим критериям. Но ни одно из них не нужно ни за какую цену. Даже бесплатно я не буду ездить на них. Но есть штук 5 которые НРАВЯТСЯ И ВСЕ! И в этом случае пофиг на все пункты. Точнее пунктов я напридумываю пару десятков, чтобы обосновать свою "хотелку".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вам не составит труда озвучить пость небольшую, но часть той кучи?
    ФедоровДругой, я бы рад, но сейчас не очень в теме цен на б\у машины, тем не менее ту же короллу в более свежем чем сотый кузове наверняка можно найти даже живую.

    Что касается новых... Ну только нексия (если ладу гранту забыть), пожалуй... кондиционер, салонный фильтр, супер(в их понимании)салон, 1,6 двигатель (лачетти), короче максимальная из возможных комплектаций - 380т.р.
    Несколько дороже Гентра(перелицованная лачетти), та даже с автоматом (ненавистным гидравлическим) может быть.

    Не ахти что, конечно и сравнивать с тойотой - смешно, но вполне надежна и очень недорога в офдилерском (кстати вполне правильном.. пожалуй самым правильным и ответственным среди всех с кем приходилось общаться - шкода, рено, фольксваген, пежо, ладапростихосподи) обслуживании.

    Да, солярис еще вроде недорог.

    Чуть дороже поло седан от "народного автомобиля", но не на много.

    Ну это все так. исключительно по просьбе вашей...

    Я (слушайте, не войны и срача ради - я так понимаю, вы специалист по двигателям, судя по форуму) на самом деле хочу увидеть преимущества гибридного автомобиля КРОМЕ экономии на топливе.

    No one ever died from wanting too much

  • как можно сравнить солярис амняный и тойоту

  • мистерКэт, а я ж и не сравниваю, более того сказал, что пытаться это делать - смешно. Несмотря на то, что у этих машин по 4 колеса и они в общем одинаково успешно выполняют основную функцию - едут.

    Я предлагаю сравнивать тойоту с тойотой - приус с короллой. В чем одна другой интереснее? Все доводы пока не убедили. Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?

    No one ever died from wanting too much

  • я бы тоже примуса не взял...при одинаковых

  • НПП. Очень забавно было почитать мнения людей, которые сами этим добром никогда не владели, но таки активно осуждают выбор человека, который на ремонте этих японских жестянок с колесами за много лет успел не одну упряжку ездовых собак съесть.

  • динамика. и еще раз динамика. несмотря на паспортные данные). плюс уже не намного но больший вес.

    по динамике: разгон до 100 в городе нафиг не нужен, а до 70 приус со своими 72-мя лошадками и малым расходом вполне конкурентноспособен в рывке со светофора против 2-х литровых двигателей. и так же конкурентноспособен на трассе при обгоне, а то и более, ибо свои 72 лошадки развивает только на отсечке.

    преимущество веса расшифровать?

  • а еще лучше договорится на берегу что и с чем мы сравниваем? или таки берем реальные данные 14-летних повозок и сравниваем с новыми машинками?

    ну и такой немаловажный фактор для наших зим, как завестись после пары дней стояния на улице? приус, просто заводится. без вариантов. всегда. в худшем случае (АКБ села в 0) можно завестись от обычных батареек.

  • В ответ на: Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?
    если мы говорим про топовые модификации приуса и короллы, могу добавить дистанционное включение климата в салоне, без автозапуска (ага солнечная батарейка в крыше).

    плюс королла собирает в РФ, соотвественно не облагается ввозной пошлиной)

  • Да узбагойся уже. Нет тут никакой дискуссии. Тут мифические полтора миллиона не понять на что делят.

  • ННП
    А мне кажется, что не конечную стоимость авто мерять надо, а размер вложений на смену авто. Может быть все-таки дельта между старым авто и новым авто не должна превышать определенный уровень?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Почему не должна? И что делать, если новая машина оказывается дешевле старой?

  • Это частности, которые имеют место. А я применительно к позиции ТС.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Я предлагаю сравнивать тойоту с тойотой - приус с короллой. В чем одна другой интереснее? Все доводы пока не убедили. Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?
    Я в лучших традициях еврейского народа отвечу вопросом на вопрос - а чем Королла 2002 года лучше Короллы 1993 года?
    Двигателем с меньшим ресурсом и неремонтопригодностью?
    Более убогой отделкой салона?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, на сколько я понял второй пункт мимо получился, или автомат совсем не ватоматный на приусе?:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • я бы не сказал 120 королла самая удачная
    двига 1 zz или полторашка при должном обслуживании выходят 500000 т.км примеры есть когда был Авенсис люди выкладывали пробеги без залазанья внутрь мотора...при этом он экономнее старого мотора...и климата с оптитроном в старой нету :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (26.07.14 18:33)

  • седня засек на 2 нз Ист 18 литров влил с момента загарания датчика пора поить...уже 150 мотанул по трассе стелка чуть отклонилась скорость правда 100-110 ну и хватит букашке :biggrin:

  • Нету ну приусе никакого автомата. Есть только маленький планетарный редуктор, внешне напоминающий дифференциал.

  • Истину глаголите уважаемый.
    И управление сим агрегатом по адекватности могу сравнить только с топовыми DSG агрегатированными с моторами 3 и более литров.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну вы еще это мне расскажите.
    Я веду статистику с обратной стороны педали.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Нету ну приусе никакого автомата. Есть только маленький планетарный редуктор, внешне напоминающий дифференциал.
    я может чего-то не понимаю, но планетарный редукто это не какой-то эксклюзив приуса, в АКПП ZF4HP22-24 тоже они применяются и эти коробки ставились на огромное количество автомобилей

  • Дело не в том куда ставился планетарный редуктор, а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет.
    Нет переключения передач как такового.
    Нет передачи крутящего момента гидравликой или через фрикционные муфты.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну вот, прикупил я в выходные Приуса одиннадцатого, 2001 года.
    Обслужил мотор, коробку, отремонтировал ходовую часть.
    Езжу и наслаждаюсь.
    Не Королла. Однозначно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • молодец ...фото хде?

  • В ответ на: ...а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет...
    ...Обслужил мотор, КОРОБКУ, отремонтировал ходовую часть...
    Что-то с чем то не сходится :безум:

  • В ответ на: Я в лучших традициях еврейского народа отвечу вопросом на вопрос - а чем Королла 2002 года лучше Короллы 1993 года?
    Двигателем с меньшим ресурсом и неремонтопригодностью?
    Более убогой отделкой салона?
    Тем что менее уставшая. Точнее 02 года уже ведро, а 93 год совсем дрова. Все остальное сказки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Дело не в том куда ставился планетарный редуктор, а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Ну вот, прикупил я в выходные Приуса одиннадцатого, 2001 года.
    Обслужил мотор, коробку, отремонтировал ходовую часть.
    :eek: :безум: :umnik: А! :ха-ха!:
    В ответ на: Езжу и наслаждаюсь.
    Не Королла. Однозначно.
    Да королла это королла. Только экономичная. Все тойото-седаны не премиум класса короллы. Премиум - короллы с лучшим салоном.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что-то с чем то не сходится :безум:
    Ну если не удосужиться хотя бы одним глазком глянуть устройство Приуса,то ничего и не сойдется.
    Есть устройство распределения мощности,которое по привычке называют коробкой. Обслуживать там особо и нечего:меняй масло и изредка снимай поддон,что бы убедиться в отсутствии стружки на магните.
    Если интересно,то вот.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Тем что менее уставшая. Точнее 02 года уже ведро, а 93 год совсем дрова. Все остальное сказки.
    Да ладно.
    В моей ласточке я точно знаю что когда отломится.
    А в новоприобретенной всё очень расплывчато.
    Тем более что "в 2000 году менеджеры победили инженеров."(С)моё.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Да королла это королла. Только экономичная. Все тойото-седаны не премиум класса короллы. Премиум - короллы с лучшим салоном.:улыб:
    Вы правда думаете что я не имел возможности поставить рядом стодвадцатую короллу и одиннадцатого Приуса и посравнивать?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • эх, надо было Вове у Вас короллу покупать :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Чтобы сравнить авто, нужно на них проехаться. Как они стоят не роляет.:миг:
    Если есть время самому ковыряться в авто, то есть шанс, только шанс, что знаешь. Усталость только с некоторой вероятностью можно оценить.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Если есть время самому ковыряться в авто, то есть шанс, только шанс, что знаешь. Усталость только с некоторой вероятностью можно оценить.:миг:
    А можно чуть подробнее расшифровать эту фразу?
    К примеру ездил я несколько лет на старой камри (за 5 лет не подвела НИ РАЗУ), знал ее всю, знал что кузов не гнилой, знал что масло не жрет, что все ремни, помпа, маслонасос новые, ходовка в идеале. Что у нее могло внезапно отвалиться, или сломаться (без учета форс-мажора, который может и на новой машине случиться)?
    ИМХО если хоть немного разбираешься в устройстве авто и ездишь на на нем не менее года, степень убитости оного можно оценить на 99,9%

  • Есть такая фигня называется усталость материала (в случае авто скорее металла). Точно оценить насколько материал (металл) устал полностью не возможно. Ну или очень дорого (грубо: новое авто дешевле ))). Т.е. то, что не сломалось только показатель, что не сломалось, не являясь гарантом в будущем. Именно из-за усталости со временем все авто начинают сыпаться и хорошо если не сильно тянуть деньги.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • То что сыпится без проблем меняется на новое. Некоторую проблему представляет кузов, но до его усталости, вы сами ждать устанете. А если дождетесь, то вас выручит болгарка и сварочник. И опять впереди многие годы безпроблемной эксплуатации.

    Исправлено пользователем Gellowgles (07.08.14 11:12)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: