Погода: −1 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Она была мне верна 10 лет. Решил расстаться. Любимая....

  • Тоже не люблю, но есть ли еще менее геморройное авто?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю, что ты понимаешь под "геморройным авто", но по критичным для меня параметрам "менее геморройных" я знаю минимум 2. Я думаю развернутый ответ в данном топике будет явно не к месту, но самого крупного геморроя я наимелся исключительно с тоетами, по глупости уверовав в то что "тоето не ломаеца, запчастЯ 3 рубля пучок и починка на каждом углу. Переоценил так сказать. С тех пор для меня тоето = :bad:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ломается все без исключения. Тойота без геморройна тем, что ели изначально не отжатый экземпляр, то при выполнении регламентных работ будет бегать и бегать. У некоторых моделей есть слабые места, но они включаются в регламент и все. При этом под регламент все авто не попадает. Тоже опыт.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Прелестно. Тогда давай посчитаем Fiat 124 плюс вазовскую классику. Интернет говорит, что было выпущено:
    сей пепелац не только на ВАЗ скопировал.

    Таксист. сколько будет стоить перешить салон в королле с ткани на кожу? плюс заменить штатную акустику на JBL? заодно махнем экран центральной консоли с 6,1" на 7". вот только все эти мелочи в сумме как минимум повышает уровень авто.

    а с другой стороны можно вообще купить ваз-21214 (объем двигателя 1,7) и на разницу в цене кататься и кататься.

  • В ответ на: сколько будет стоить перешить салон в королле с ткани на кожу?
    Неужели 650 тысяч :eek:

    MADDZ, я же сравниваю сравнимое:улыб:топовые комплектации обеих машин. А размеры салона и габариты внешние тоже показал - у короллы больше. Динамика - лучше. Вот динамики подкачали - бедаааа:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • начали за здравие закончили за упокой как всегда :biggrin:
    ну Нравится Андрею приус да на здоровье

  • Да я же не против... Я ПОНЯТЬ хочу - в чем цимус???

    Но если единственный аргумент - мне нравится, то с этим, конечно спорить и пытаться понимать бесполезно... к сожалению.

    Но тут не тот случай, по всей видимости, тут то как раз люди аргументированно спорят и доказывают, правда зачастую аргументы несостоятельны оказываются.

    No one ever died from wanting too much

  • Отвечу развернуто.
    Не буду приводить доводы по каким причинам расстаюсь с автомобилем на котором проездил десять лет.
    Приведу список качеств которые я не приемлю категорически.
    1. кузов.
    Универсалы и минивэны не люблю, седан наше всё, в крайнем случае хетчбэк или лифтбэк.
    2. трансмиссия.
    гидравлические автоматы и вариаторы просто на дух не переношу.
    3.разумная достаточность.
    70% времени мой автомобиль транспортирует мою единственную тушку из дома на работу и обратно. 5% перевозит всю мою семью(4 человека) по городу. И оставшуюся часть времени перевозит меня одного или с семьей к местам отдыха на расстояния 130-500 км в один конец.
    4. цена
    По моим убеждениям автомобиль должен стоить 3 месячных дохода, тогда я смогу его ненапряжно эксплуатировать и содержать.
    5.устройство
    Детали на автомобиль должны быть максимально унифицированы и доступны к покупке. Устройство автомобиля должно быть мне полностью понятно и полностью мною одобряться.
    Ну и последний аргумент без пункта.
    Прогрессивность.
    То ради чего я могу поступиться некоторыми пунктами которые озвучил и теми которые не упомянул.
    Это если коротко.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Интересен пункт 4. При доходе, допустим, 200 тыр. в месяц покупать седан за 600? На вскидку сложно предположить, но думаю, что какая-нибудь корейская шушлайка из салона, максимум V-1,6 л. Хотя почему бы и нет.

  • Я знаю людей, которые, условно, при доходе в 200 тыс./мес. годами ездят на машинах за 250-300 тыс. и не парятся по этому поводу.

  • ФедоровДругой, спасибо за ответ. Совсем иное дело - можно разговаривать:улыб:

    А теперь что по прежнему неясно. ведь под ваши требования(желания) запросто попадают не только приус, но опять же и куча иных автомобилей? Прогрессивность? Так может просто электричку, а не помесь?

    Цена... Я могу лишь позавидовать ежемесячному доходу в 500 с копейкам тысяч рублей... Или цена попадает под
    В ответ на: Прогрессивность.
    То ради чего я могу поступиться некоторыми пунктами
    ?

    Ну и все же за рамками остались неоспоримые преимущества покупки приу... да вообще любого гибрида?

    No one ever died from wanting too much

  • Речь идёт о покупке древнего "Приуса", там цена машины, насколько я понимаю, в районе 200-250 тыс. руб.
    Хотя я бы и 150 тыс. не отдал за такое счастье, но это к делу не относится. :улыб:

  • В ответ на: Цена... Я могу лишь позавидовать ежемесячному доходу в 500 с копейкам тысяч рублей... Или цена попадает под
    11 гибрид стоит до 300 тысяч...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ясно... не возьмусь обсуждать покупку приуса упавшего в цене в 5 раз - это человек сам решает для себя.

    Но даже так - ведь за те же триста можно кучу машин найти и даже новых (да да для многих - "Это ж не машина", все понятно). Так что все же интересно в чем видятся преимущества... неоспоримые.. Думаю ТС не станет оперировать более высокой классностью кожей с как их там крутыми динамиками в дверях... Мне искренне хочется услышать от специалиста аргументацию - в чем прелесть?

    No one ever died from wanting too much

  • Не совсем правильно я написал.
    Следует читать "...не дороже 3 месячного дохода".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А теперь что по прежнему неясно. ведь под ваши требования(желания) запросто попадают не только приус, но опять же и куча иных автомобилей?
    Вам не составит труда озвучить пость небольшую, но часть той кучи?
    Все ли они войдут в ценовой диапазон?
    Не будет ли у них сочетаться наличие МКПП с полным отсутствием намеков на комфорт?(для справки - у моей короллы кроме МКПП присутствуют и суперсалон, и климатконтроль и салонный фильтр)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • за 300 тыщ? пежо :biggrin:

    можно даже кожаный салон взять( кстати, одна из немногих машин, где у меня через 600км не устает спина) , так же будет датчик дождя, климат, ЭП + много много геморроя :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Отвечу развернуто.
    ...
    А как же любовь, упомянутая в названии темы? Вот возьмем например меня. Есть много авто, удовлетворяющих моим критериям. Но ни одно из них не нужно ни за какую цену. Даже бесплатно я не буду ездить на них. Но есть штук 5 которые НРАВЯТСЯ И ВСЕ! И в этом случае пофиг на все пункты. Точнее пунктов я напридумываю пару десятков, чтобы обосновать свою "хотелку".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вам не составит труда озвучить пость небольшую, но часть той кучи?
    ФедоровДругой, я бы рад, но сейчас не очень в теме цен на б\у машины, тем не менее ту же короллу в более свежем чем сотый кузове наверняка можно найти даже живую.

    Что касается новых... Ну только нексия (если ладу гранту забыть), пожалуй... кондиционер, салонный фильтр, супер(в их понимании)салон, 1,6 двигатель (лачетти), короче максимальная из возможных комплектаций - 380т.р.
    Несколько дороже Гентра(перелицованная лачетти), та даже с автоматом (ненавистным гидравлическим) может быть.

    Не ахти что, конечно и сравнивать с тойотой - смешно, но вполне надежна и очень недорога в офдилерском (кстати вполне правильном.. пожалуй самым правильным и ответственным среди всех с кем приходилось общаться - шкода, рено, фольксваген, пежо, ладапростихосподи) обслуживании.

    Да, солярис еще вроде недорог.

    Чуть дороже поло седан от "народного автомобиля", но не на много.

    Ну это все так. исключительно по просьбе вашей...

    Я (слушайте, не войны и срача ради - я так понимаю, вы специалист по двигателям, судя по форуму) на самом деле хочу увидеть преимущества гибридного автомобиля КРОМЕ экономии на топливе.

    No one ever died from wanting too much

  • как можно сравнить солярис амняный и тойоту

  • мистерКэт, а я ж и не сравниваю, более того сказал, что пытаться это делать - смешно. Несмотря на то, что у этих машин по 4 колеса и они в общем одинаково успешно выполняют основную функцию - едут.

    Я предлагаю сравнивать тойоту с тойотой - приус с короллой. В чем одна другой интереснее? Все доводы пока не убедили. Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?

    No one ever died from wanting too much

  • я бы тоже примуса не взял...при одинаковых

  • НПП. Очень забавно было почитать мнения людей, которые сами этим добром никогда не владели, но таки активно осуждают выбор человека, который на ремонте этих японских жестянок с колесами за много лет успел не одну упряжку ездовых собак съесть.

  • динамика. и еще раз динамика. несмотря на паспортные данные). плюс уже не намного но больший вес.

    по динамике: разгон до 100 в городе нафиг не нужен, а до 70 приус со своими 72-мя лошадками и малым расходом вполне конкурентноспособен в рывке со светофора против 2-х литровых двигателей. и так же конкурентноспособен на трассе при обгоне, а то и более, ибо свои 72 лошадки развивает только на отсечке.

    преимущество веса расшифровать?

  • а еще лучше договорится на берегу что и с чем мы сравниваем? или таки берем реальные данные 14-летних повозок и сравниваем с новыми машинками?

    ну и такой немаловажный фактор для наших зим, как завестись после пары дней стояния на улице? приус, просто заводится. без вариантов. всегда. в худшем случае (АКБ села в 0) можно завестись от обычных батареек.

  • В ответ на: Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?
    если мы говорим про топовые модификации приуса и короллы, могу добавить дистанционное включение климата в салоне, без автозапуска (ага солнечная батарейка в крыше).

    плюс королла собирает в РФ, соотвественно не облагается ввозной пошлиной)

  • Да узбагойся уже. Нет тут никакой дискуссии. Тут мифические полтора миллиона не понять на что делят.

  • ННП
    А мне кажется, что не конечную стоимость авто мерять надо, а размер вложений на смену авто. Может быть все-таки дельта между старым авто и новым авто не должна превышать определенный уровень?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Почему не должна? И что делать, если новая машина оказывается дешевле старой?

  • Это частности, которые имеют место. А я применительно к позиции ТС.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Я предлагаю сравнивать тойоту с тойотой - приус с короллой. В чем одна другой интереснее? Все доводы пока не убедили. Я предложил вообще исключить из обсуждения топливную экономичность, что то еще есть? Кожа и жбл... Еще?
    Я в лучших традициях еврейского народа отвечу вопросом на вопрос - а чем Королла 2002 года лучше Короллы 1993 года?
    Двигателем с меньшим ресурсом и неремонтопригодностью?
    Более убогой отделкой салона?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, на сколько я понял второй пункт мимо получился, или автомат совсем не ватоматный на приусе?:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • я бы не сказал 120 королла самая удачная
    двига 1 zz или полторашка при должном обслуживании выходят 500000 т.км примеры есть когда был Авенсис люди выкладывали пробеги без залазанья внутрь мотора...при этом он экономнее старого мотора...и климата с оптитроном в старой нету :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (26.07.14 18:33)

  • седня засек на 2 нз Ист 18 литров влил с момента загарания датчика пора поить...уже 150 мотанул по трассе стелка чуть отклонилась скорость правда 100-110 ну и хватит букашке :biggrin:

  • Нету ну приусе никакого автомата. Есть только маленький планетарный редуктор, внешне напоминающий дифференциал.

  • Истину глаголите уважаемый.
    И управление сим агрегатом по адекватности могу сравнить только с топовыми DSG агрегатированными с моторами 3 и более литров.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну вы еще это мне расскажите.
    Я веду статистику с обратной стороны педали.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Нету ну приусе никакого автомата. Есть только маленький планетарный редуктор, внешне напоминающий дифференциал.
    я может чего-то не понимаю, но планетарный редукто это не какой-то эксклюзив приуса, в АКПП ZF4HP22-24 тоже они применяются и эти коробки ставились на огромное количество автомобилей

  • Дело не в том куда ставился планетарный редуктор, а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет.
    Нет переключения передач как такового.
    Нет передачи крутящего момента гидравликой или через фрикционные муфты.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну вот, прикупил я в выходные Приуса одиннадцатого, 2001 года.
    Обслужил мотор, коробку, отремонтировал ходовую часть.
    Езжу и наслаждаюсь.
    Не Королла. Однозначно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • молодец ...фото хде?

  • В ответ на: ...а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет...
    ...Обслужил мотор, КОРОБКУ, отремонтировал ходовую часть...
    Что-то с чем то не сходится :безум:

  • В ответ на: Я в лучших традициях еврейского народа отвечу вопросом на вопрос - а чем Королла 2002 года лучше Короллы 1993 года?
    Двигателем с меньшим ресурсом и неремонтопригодностью?
    Более убогой отделкой салона?
    Тем что менее уставшая. Точнее 02 года уже ведро, а 93 год совсем дрова. Все остальное сказки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Дело не в том куда ставился планетарный редуктор, а в том что в Приусе кроме редуктора, двух электромоторов и муфты скольжения больше ничего нет.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Ну вот, прикупил я в выходные Приуса одиннадцатого, 2001 года.
    Обслужил мотор, коробку, отремонтировал ходовую часть.
    :eek: :безум: :umnik: А! :ха-ха!:
    В ответ на: Езжу и наслаждаюсь.
    Не Королла. Однозначно.
    Да королла это королла. Только экономичная. Все тойото-седаны не премиум класса короллы. Премиум - короллы с лучшим салоном.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что-то с чем то не сходится :безум:
    Ну если не удосужиться хотя бы одним глазком глянуть устройство Приуса,то ничего и не сойдется.
    Есть устройство распределения мощности,которое по привычке называют коробкой. Обслуживать там особо и нечего:меняй масло и изредка снимай поддон,что бы убедиться в отсутствии стружки на магните.
    Если интересно,то вот.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Тем что менее уставшая. Точнее 02 года уже ведро, а 93 год совсем дрова. Все остальное сказки.
    Да ладно.
    В моей ласточке я точно знаю что когда отломится.
    А в новоприобретенной всё очень расплывчато.
    Тем более что "в 2000 году менеджеры победили инженеров."(С)моё.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Да королла это королла. Только экономичная. Все тойото-седаны не премиум класса короллы. Премиум - короллы с лучшим салоном.:улыб:
    Вы правда думаете что я не имел возможности поставить рядом стодвадцатую короллу и одиннадцатого Приуса и посравнивать?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • эх, надо было Вове у Вас короллу покупать :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Чтобы сравнить авто, нужно на них проехаться. Как они стоят не роляет.:миг:
    Если есть время самому ковыряться в авто, то есть шанс, только шанс, что знаешь. Усталость только с некоторой вероятностью можно оценить.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Если есть время самому ковыряться в авто, то есть шанс, только шанс, что знаешь. Усталость только с некоторой вероятностью можно оценить.:миг:
    А можно чуть подробнее расшифровать эту фразу?
    К примеру ездил я несколько лет на старой камри (за 5 лет не подвела НИ РАЗУ), знал ее всю, знал что кузов не гнилой, знал что масло не жрет, что все ремни, помпа, маслонасос новые, ходовка в идеале. Что у нее могло внезапно отвалиться, или сломаться (без учета форс-мажора, который может и на новой машине случиться)?
    ИМХО если хоть немного разбираешься в устройстве авто и ездишь на на нем не менее года, степень убитости оного можно оценить на 99,9%

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: