Погода: 1 °C
04.01−1...1пасмурно, небольшой снег
05.01−3...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

/Вседорожник за 400...1 000 тыс/

  • 4runner америкос - левый руль. Прадо в той же комплектации даже как бы и подороже. Хайлендер обычный паркетник не имеющий ничего общего ни с первым, ни с вторым, чуть лучше рава. Кроме размеров, такой же бегемот. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Америкос всмысле для Америки. Сурф -пруль 4runner - лруль. Клюгер - пруль, хайлендер - лруль.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Приезжаю как-то на Корандике на родник за водой,а там Форранер в сугробе сидит. Мужик подбегает:дяденька выдерни.
    Я 100 литров водички загрузил,объехал вокруг него по целине и выдернул легонько.
    До этого я и не думал,что Форранер(Сурф) корова,а не машина.

    В тему топика: Хочешь иметь недорогой,надежный и со всех сторон замечательный жип - бери Коранду.
    Я 8 лет отъездил и если-бы не понадобился пикап - ездил-бы до сих пор.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: До этого я и не думал,что Форранер(Сурф) корова,а не машина.
    Дело было не в бабине - поговорку такую знаете.
    А Коррандо тесен очень. Ровно как и FJ - куда далеко ехать - только вдвоём. Или пляжный вариант поездки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну да,есть такое. Я последние года два без заднего дивана ездил - очень удобно,когда вдвоем,впереди-то очень даже просторно. Очень много из Новосиба в Г.А. перевез.

    Thanks for understanding

  • "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором. При этом жрёт тонну топлива на километр. Самые распространённые дизельные версии разгоняются до сотни за 20-25 (!!!) секунд. Это просто кошмар. :шок: ТСу требуется что-то прямо противоположное по характеристикам.

  • В ответ на: Америкос всмысле для Америки. Сурф -пруль 4runner - лруль. Клюгер - пруль, хайлендер - лруль.
    я в курсе происхождения, просто такое впечатление что в россии фораннер переоценен, облазил кучу объяв - не новый прадо дешевле на несколько соток одногодка фораннера.. :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором.
    мне кажется, что выбирается вовсе не внедорожник, я сегодня Мустанга видел, нового, вот он "едет"... мне интересно, как все эти машины вокруг перемещаются, с моторами 2-3 литра, и сил там меньше, а масса больше... и ездят же как-то :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тоже читаю и с ужасом думаю как же я езжу на ведре 2.5 тонны весом и мощностью 120лс. да еще и на трассу же выезжаю, даже на автомагистраль бывает

  • В ответ на: мне кажется, что выбирается вовсе не внедорожник
    ТС же написал, что выбирается: "Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Расход понятно критичен. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет."

    В каком месте тут кто-то увидел "Паджеро Спорт" или, прости Господи, "Корандо", я ума не приложу. :dnknow:

    Вообще, тут почти в любом обсуждении всегда всё сводится к одному:
    - Нужна машина, ездить вдвоём по городу, пару раз в год, может быть, на Алтай.
    - Бери [стандартный вариант №1] или [стандартный вариант №2], там же РАМА!!!111одинодинодин, МОСТЫ!!!111одинодинодин, потом лифтанёшь, лебёдку поставишь, и заживёшь!!!

    :biggrin:

  • В ответ на: "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором. При этом жрёт тонну топлива на километр. Самые распространённые дизельные версии разгоняются до сотни за 20-25 (!!!) секунд. Это просто кошмар. :шок: ТСу требуется что-то прямо противоположное по характеристикам.
    ===============================
    Ну... фиг его знает. Мне хватало. Последнее время регулярно мотался Г.А. - Н-ск - Г.А. ехалось нормально,еще и обгонял. 110 - 120 едет,а дальше уже надо разгонять до 140,больше не разгонялся,но штрафы платил регулярно. У меня был 2,3 ТД, с 2,9 говорят получше идет. Расстояние от дома до дома 525 км,проходил за 7,5 ,а в основном за 8 часов. Потом 4 раза ездил там же на НП-300,который гораздо шустрее,по времени получалось также.Корандо экономичный и ценник адекватный,в ремонте дешев и практически не ломается.
    Всё аналогичное других производителей намного дороже,но не лучше.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Мне хватало.
    ТСу не хватает машины, которая разгоняется вдвое быстрее.

    В ответ на: У меня был 2,3 ТД, 110 - 120 едет,а дальше уже надо разгонять до 140,больше не разгонялся.
    У вас, я так понимаю, 100-сильная версия была? У неё 140 км/ч - паспортная максималка. Паспортный разгон до сотни - 20 секунд. Для сравнения: заднеприводные "Жигули" делают это за 16-17 секунд. Даже стандартная "Нива" быстрее, чем такой "Корандо".

    В ответ на: с 2,9 говорят получше идет
    Максималка у него чуть больше, динамика разгона такая же.

    В ответ на: Расстояние от дома до дома 525 км,проходил за 7,5 ,а в основном за 8 часов.
    Т.е. средняя скорость 65 км/ч - это очень медленно.

  • Самая медленная скорость была Бердск - г.Обь (50 км расстояние больше часа),но тут уж тех.характеристики не при чем. Жил-бы в академе,доезжал-бы намного быстрее.

    Thanks for understanding

  • Ну ОК, отнимаем 50 км и делим на семь - получается 68 км/ч. Тоже медленно. У меня средняя скорость около 65 км/ч получается от дома до дома на маршруте Новосибирск - Усть-Каменогорск или обратно (730 км). Это "грязное" время, с учётом потери двух часов на границе и одной-двух других остановок. На 500-километровом участке без границы я считаю катастрофой среднюю скорость ниже 80 км/ч. Нормальная - 85-90 км/ч при крейсерской 105-110 км/ч. Здесь в том числе имеет значение возможность быстрого обгона на двухполоске.

  • ну так 90 максимум, часто даже меньше, о какой средней больше 80-ти говорить можно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я, вроде, по-русски написал: крейсерская 105-110, средняя 85-88. Много раз замерял, на разных маршрутах, на разных машинах. Соответственно, средняя скорость 65 км/ч - это на 30% хуже показатель (и, соответственно, на 30% больше времени тратится на дорогу), чем нормально-достижимая для наших дорог средняя скорость 85 км/ч. По мне, так это гигантская разница на более-менее длинных перегонах.

  • Ммм.. Позанудствую... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
    Это на какой машине при 105 минимальный расход топлива?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • у меня при 105 расход значительно ниже чем при 90
    при 110 уже больше

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у меня на хонде, на 5 передаче расход был ниже, чем на 4, НО вот не задача, на пятой она больше 190 не шла, а на 4 укладывала спидометр... очень часто наивысшая передача является самой экономичной в "определенной зоне" оборотов двигателя....


    а теперь представим, что машина оборудована автоматом, и там за нас думают какую же передачу включить...
    так что вполне возможно, что на 90 км/ч еще включена 3 передача (или еще не произведена блокировка ГТ), а на 105, уже 4 и заблокирован ГТ
    хотя современные коробки, сейчас почти всегда ездят с заблокированным ГТ

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: а теперь представим, что машина оборудована автоматом, и там за нас думают какую же передачу включить...
    так что вполне возможно, что на 90 км/ч еще включена 3 передача (или еще не произведена блокировка ГТ), а на 105, уже 4 и заблокирован ГТ
    хотя современные коробки, сейчас почти всегда ездят с заблокированным ГТ
    TZ1 включала 4-ю и блокировала ГТ начиная со скорости 60 км/ч при плавном педалировании или чуть позже при агрессивном. при равномерном движении по равнине выше 60 км/ч это всегда 4я+заблокированный ГТ
    древняя 4HP22 без электроники включает четвертую и практически сразу же блокирует ГТ примерно с 70-80 км/ч.
    90 км/ч на субаре было ~2200 оборотов, на ведровере 2000, на эксиве у товарища 1800
    имхо, самый экономичный режим движения индивидуален для каждого авто и зависит от передаточного числа высшей передачи и коэффициента аэродинамического сопротивления

  • Если ездить на низких оборотах только, то расход низкий. Только ездить так грустно. Для современных малолитровых моторов, красная зона у которых начинается от 6000, если ездить до 2000, то можно хорошо экономить. Но это так грустно. А то по моему в своих расчетах все забыли, что едут не по треку с фиксированной скоростью, а по городу, где разгон/торможение четверть времени при передвижении точно занимают. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кроме того, что разогнался и едешь есть еще разгоны с торможениями. Для них динамика и нужна. Если бы ездил по дороге где был бы один, она бы была не нужна. Любое ведро можно разогнать.
    Тормоза, экономя, обычно рассчитывают от динамичности авто. И если авто не рассчитано на быструю езду, то и тормозить будет плохо как правило. Что такое разогнанный камаз до сотни на дороге, думаю все себе представляют. Зачастую такой камаз грубая аналогия для не динамичного авто на дороге, едущего быстро.
    зы. Водил, чужой, чпокус с разгоном 14сек до ста. Такая динамика - это очень грустно. Причем напрягает даже в стране поголовно вежливых людей. Так как водят у нас, это будет лишними проблемами только.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • зря ты на камаз, он может вполне нормально тормозить, если тормоза исправны. получше некоторых легковушек даже
    у моего ведра динамика из разряда "ужос". люди не вежливые, но не напрягает нисколько

  • Не надо сказок. Не поверю.
    Приходит старый дед к сексологу.
    -Доктор! Помогите, понимаете не могу!
    -Но вам уже столь много лет!
    -Но ведь Григорьич старше меня, а он еще ого-ого и ага-ага рассказыает.
    -Но так и вы рассказывайте. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: у моего ведра динамика из разряда "ужос". люди не вежливые, но не напрягает нисколько
    +1, седьмой год езжу, в том числе на межгород, и не напрягает, и даже не задумываюсь пока о смене... никаких проблем вообще, а вот те, кто как ужаленные мечутся, те да, напрягают маленько:улыб:

    а учитывая, что средняя скорость примерно одинаковая получается (особенно по городу), то зачем динамичнее? что бы метаться по трассе ускоренно обгоняя, рискуя иногда и не успеть (сколько таких быстрых не успело уже...) или нарваться на штраф и приехать в Барнаул, например, на 20 минут раньше?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: