Ответ на сообщение Re: /Вседорожник за 400...1 000 тыс/ пользователя Chuck_Norris
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
|
Ответ на сообщение Re: /Вседорожник за 400...1 000 тыс/ пользователя Chuck_Norris
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: /Вседорожник за 400...1 000 тыс/ пользователя andrew13
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: /Вседорожник за 400...1 000 тыс/ пользователя andrew13
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: /Вседорожник за 400...1 000 тыс/ пользователя Chaldonn
Дело было не в бабине - поговорку такую знаете. До этого я и не думал,что Форранер(Сурф) корова,а не машина.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: /Вседорожник за 400...1 000 тыс/ пользователя Vs
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: /Вседорожник за 400...1 000 тыс/ пользователя Chaldonn
Ответ на сообщение Re: /Вседорожник за 400...1 000 тыс/ пользователя andrew13
я в курсе происхождения, просто такое впечатление что в россии фораннер переоценен, облазил кучу объяв - не новый прадо дешевле на несколько соток одногодка фораннера.. Америкос всмысле для Америки. Сурф -пруль 4runner - лруль. Клюгер - пруль, хайлендер - лруль.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
мне кажется, что выбирается вовсе не внедорожник, я сегодня Мустанга видел, нового, вот он "едет"... мне интересно, как все эти машины вокруг перемещаются, с моторами 2-3 литра, и сил там меньше, а масса больше... и ездят же как-то "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Volodya
ТС же написал, что выбирается: "Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Расход понятно критичен. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет." мне кажется, что выбирается вовсе не внедорожник
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
=============================== "Корандо" хоть как-то едет только с 3,2-литровым 220-сильным бензиновым мотором. При этом жрёт тонну топлива на километр. Самые распространённые дизельные версии разгоняются до сотни за 20-25 (!!!) секунд. Это просто кошмар. ТСу требуется что-то прямо противоположное по характеристикам.
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Chaldonn
ТСу не хватает машины, которая разгоняется вдвое быстрее. Мне хватало.
У вас, я так понимаю, 100-сильная версия была? У неё 140 км/ч - паспортная максималка. Паспортный разгон до сотни - 20 секунд. Для сравнения: заднеприводные "Жигули" делают это за 16-17 секунд. Даже стандартная "Нива" быстрее, чем такой "Корандо". У меня был 2,3 ТД, 110 - 120 едет,а дальше уже надо разгонять до 140,больше не разгонялся.
Максималка у него чуть больше, динамика разгона такая же. с 2,9 говорят получше идет
Т.е. средняя скорость 65 км/ч - это очень медленно. Расстояние от дома до дома 525 км,проходил за 7,5 ,а в основном за 8 часов.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Thanks for understanding
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя Chaldonn
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Felix666
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Felix666
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя сомелье
TZ1 включала 4-ю и блокировала ГТ начиная со скорости 60 км/ч при плавном педалировании или чуть позже при агрессивном. при равномерном движении по равнине выше 60 км/ч это всегда 4я+заблокированный ГТ а теперь представим, что машина оборудована автоматом, и там за нас думают какую же передачу включить...
так что вполне возможно, что на 90 км/ч еще включена 3 передача (или еще не произведена блокировка ГТ), а на 105, уже 4 и заблокирован ГТ
хотя современные коробки, сейчас почти всегда ездят с заблокированным ГТ
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Сэймэй
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Volodya
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя steel
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя steel
+1, седьмой год езжу, в том числе на межгород, и не напрягает, и даже не задумываюсь пока о смене... никаких проблем вообще, а вот те, кто как ужаленные мечутся, те да, напрягают маленько у моего ведра динамика из разряда "ужос". люди не вежливые, но не напрягает нисколько
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.