Погода: 1 °C
04.01−1...1пасмурно, небольшой снег
05.01−3...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

/Вседорожник за 400...1 000 тыс/

  • В ответ на: Щупать, надо в комплексе.
    Зависимость между паспортным временем разгона до сотни и динамикой на более высоких скоростях тем не менее прямая, как правило. Если автомобиль №1 до сотни разгоняется за 10 секунд, а автомобиль №2 - за 13 секунд, то в 99% случаев разгон со 120 до 160 км/ч или в любом другом диапазоне дастся первому автомобилю легче и быстрее, чем второму, поэтому в сравнительном анализе ориентироваться на имеющуюся объективную характеристику (паспортный разгон до сотни) вполне корректно.

  • В ответ на: А как же G55 ?
    я не видел их во внедорожном исполнении, возможно он и смог бы, несмотря на поставленную внедорожную резину даже, но с управляемостью то всё равно беда бы была...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Щупать, надо в комплексе.
    Зависимость между паспортным временем разгона до сотни и динамикой на более высоких скоростях тем не менее прямая, как правило. Если автомобиль №1 до сотни разгоняется за 10 секунд, а автомобиль №2 - за 13 секунд, то в 99% случаев разгон со 120 до 160 км/ч или в любом другом диапазоне дастся первому автомобилю легче и быстрее, чем второму, поэтому в сравнительном анализе ориентироваться на имеющуюся объективную характеристику (паспортный разгон до сотни) вполне корректно.
    Никакой прямой зависимости там нет. И при прочих равных автомобиль №1 может замечательно разгонятся до сотни, но имея Сх "кирпича", древнюю 4-х ступечатую коробку и кривую КМ в виде "верблюжего горба", со 100 до 160 он вообще никогда не разгонится.

  • Да, но автомобиль №2 ещё никогдее в таком случае. :улыб:

  • В ответ на: возможно он и смог бы, но с управляемостью то всё равно беда бы была...
    Да, но вы ведь выше писали именно про динамику разгона.

  • В ответ на: Да, но автомобиль №2 ещё никогдее в таком случае. :улыб:
    В таком случае, чтобы не заниматься словоблудием, вот конкретный пример:
    №1 - Prado 2.7 AT
    №2 - GrandVitara 2.4 AT
    Достаточно близкие по "паспортным данным" автомобили

    Если посмотреть , то прадо однозначно лидер - 9.6 до сотни против 11.5 у витары. Вот только после сотни, витара порвет этого прадика "как тузик грелку". :хехе:И это при том, что витара совсем не "гонка", а достаточно уныла. Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.

    Исправлено пользователем rassk (21.07.14 15:06)

  • Про "Прадик" это ошибка в данных, ИМХО.

    9,5 с до 100 км/ч - это цифры 4-литрового 249-сильного 120-го "Прадика". 150-й вдруг поехал так же, потеряв в мощности в полтора раза? При этом у 4-литрового 282-сильного близкие 9,2 с. Как такое может быть? И паспортная максималка при этом аж 165 км/ч. :улыб:

  • В ответ на: Да, но вы ведь выше писали именно про динамику разгона.
    я про динамику разгона внедорожников писал, а не пафосных асфальтовых автомобилей для понтов:улыб:так вот G55 может и мог бы, но во внедорожном исполнении я их не видел, как и большинство других, кто разгоняется до сотни в пределах 10секунд... могут быть исключения, но они, как известно, лишь подтверждают правила:улыб:в целом G класс один из последних настоящих внедорожников, даже исполнение Брабуса или АМГ его портят не кардинально, в основном только колёса поставить нормальные и опять машина :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Про "Прадик" это ошибка в данных, ИМХО.
    А может и не ошибка:улыб: Вытянули показатели в "низкой зоне" с помощью VVTi, подобранных ПЧ коробки и ГП, но в результате получили резкий провал в "верхней зоне", а компенсировать уже нечем. В итоге получаем, что пока Хо небольшое , то 2.7 не сильно отстает от "старшего брата". Вот только Хо у нас квадратично растет и если у 4.0 есть запас "дури", чтобы это продавливать, то у 2.7 обороты уже в верхней провальной зоне - "орём благим матом и не едим" :хехе: Короче, в живую щупать надо, в комплексе, о чём я и говорил.

  • В ответ на: В таком случае, чтобы не заниматься словоблудием, вот конкретный пример:
    №1 - Prado 2.7 AT
    №2 - GrandVitara 2.4 AT
    Достаточно близкие по "паспортным данным" автомобили

    Если посмотреть , то прадо однозначно лидер - 9.6 до сотни против 11.5 у витары. Вот только после сотни, витара порвет этого прадика "как тузик грелку". :хехе:И это при том, что витара совсем не "гонка", а достаточно уныла. Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
    У прадо 2.7 12 сек до ста. У 4-х литрового 9.5-9.6. http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_120.html Все логично, что он медленней витары на всех скоростях. )
    Динамика разгона логарифимическая функция. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Колеса всегда можно сменить. Как и поставить некий компромисс. Как и не спешно ехать на грязевой. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот и я думаю, что там должно быть не меньше 12 секунд у 2.7, исходя из остальных ТТХ.

    Грязевая грязевой рознь. На грязевом "БФ Гудриче" ехалось так же быстро и при этом более комфортно, чем на таком же "Патриоте" со штатной резиной, например. :улыб:

  • В ответ на: У прадо 2.7 12 сек до ста. У 4-х литрового 9.5-9.6. http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_120.html Все логично, что он медленней витары на всех скоростях. )
    Динамика разгона логарифимическая функция. )
    На официальном сайте тойоты этой информации нет. А так в интернетах много всякого удивительного пишут:улыб:
    http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Toyota/Land_Cruiser_Prado/295099 4.0 - 9.2с
    http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Toyota/Land_Cruiser_Prado/295105 2.7 - 9.6с

    Динамика разгона функция нескольких переменных. )

  • У прадо 2.7 на автомате время разгона до сотни чуть меньше вечности.
    Секунд 14-15.

    .NET Developer

  • В ответ на: У прадо 2.7 на автомате время разгона до сотни чуть меньше вечности.
    Ага, полностью согласен:улыб:. Но разговор немного не про это, а про то, что, как утверждает Эгоист, посмотрев в тех.характеристики (а именно - разгон до 100), можно смело утверждать, что и со 100> будет все также замечательно. Моё IMHO, что "не все так однозначно" :tease: ибо маркетинговые "писульки" и реальность часто несколько различаются.

    Исправлено пользователем rassk (21.07.14 18:04)

  • В ответ на: Но обгонять на прадике от 120> - это надо иметь стальные яйца.
    интересно как многие люди ездят в принципе никогда не разгоняясь выше 120?
    за год моего отсутствия в нской области дороги радикально изменились? многополосных магистралей настроили?:улыб:

  • В ответ на: про то, что, как утверждает Эгоист, посмотрев в тех.характеристики (а именно - разгон до 100), можно смело утверждать, что и со 100> будет все также замечательно
    Я утверждал вовсе не это.

  • Как раз в отсутствие многополосных магистралей возможность быстрого обгона наиболее ценна.

  • Именно. Для них динамика и нужна. Причем по сути только. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это понятно. Но разгон до 100 хоть какой-то показатель. Если он плох до ста, то и потом всяко не лучше. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не только. В городе тоже пригождается нередко. В любом случае, лучше иметь запас под педалью и пользоваться им лишь иногда, чем не получить нужного ускорения, когда оно понадобится.

  • Вот такой хорош, если есть намерение в будущем по говнам лазить. Вполне можно найти хороший вариант в бюджет.

    AC⁄DC – TNT

  • чтобы темы не плодить, может кто подскажет - почему Фораннер б/у стОит намного дороже на вторичке чем одногодки Прадо иди Хайлендер ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В городе меньше. Обычно хватает просчета всех участников. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Спасибо, учту. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: