Гмм...Раз такая тема воспользуюсь.Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Асфальта много потому что 30км до работы и ездить каждый день. Расход понятно критичен, нет желания исполнять мечты газпрома. Два авто не потяну, нет времени. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое, так что возможна в перспективе и подготовка авто. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Бюджет 400-лям (деньги есть, но работать на авто не хочу).
Понимаю насколько противоречивы требования. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет. 2.7-3.2 живых мало, последние две что смотрел: одна бита в морду минимум два раза, вторая в жопу и похоже в морду, причем жопа сделана отвратно. Битых не боюсь, важнее как бита, насколько и как было сделано.
Что еще можно поискать?
[вынесено в отдельную тему]
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если именно джип, то чтонить на подобие паджероспорт. В бюджет легко найти хорошее состояние и нужный год. Бензин ессно под ваши условия. Из него в последующем можно сделать неплохого проходимца.
Всякие паркетники - это для меня лично не джипы.
паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
тапки 33" встают в стоке
раздатка суперселект
опционально есть блокировка в заднем мосту
Понятно. ) Спасибо всем, буду смотреть. А как понять есть блокировка в заднем или нет? И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
Паспортная максималка у них одинаковая - 179 км/ч. По разгону бензиновый выигрывает у дизельного всего секунду до сотни, при этом оба не соответствуют требованию "нужна динамика, не пенсионер": думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13. Впрочем, это даже хорошо, что машина не быстрая, потому как с управляемостью там беда. Это машина как раз для степенного неторопливого пенсионера, у которого нет более-менее приличной дороги до дачи.
у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
а вот по динамике, не знаю как у дизельного паджеры, а вот дизельный дискавери с 2.7, не смотря на то, что по паспорту не фига не гонка, до 80 разгоняется очень очень шустро, а потом с равной динамикой от 80 до 160
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Я предлагаю, чтобы ТС подробнее описал предполагаемое бездорожье, которое будет занимать 10% эксплуатации. Потому как основная задача всё-таки - это 90% времени/пробега быстро ездить по асфальту. Соответственно, 90% приоритета в выборе ходовых качеств должно быть сдвинуто именно в эту сторону.
Грубо говоря, если надо 90% времени ездить по асфальту, а 10%-ное бездорожье - это грунтовка-рыхлый снег-песочек на пляже-и т.п., то спокойно можно брать, например, 3-литровый дизельный "Туарег" (хороший рестайл первого поколения как раз около ляма и стоит): там и с динамикой всё в порядке, и с управляемостью, и с комфортом, и с расходом, и проходимость более чем достаточная под такую задачу. На редкость универсальный автомобиль за вменяемые деньги.
Если же 10% бездорожья - это что-то жёстко-напряжённое, болота-камни-горы-упасть со скалы-и т.п., то да, тут уже придётся, скорее всего, поступиться какими-то характеристиками, которые важны для остальных 90% использования машины.
Ну а если нужно преодолевать 90-сантиметровый брод и при этом быстро и комфортно ездить по асфальту, то это только новый "Рэйндж Ровер", без вариантов (правда, он гораздо дороже ляма стоит, но это временно, осталось подождать несколько лет).
туарег хороший авто, но не отвечает требованию под всякое бездорожье и возможную дальнейшую подготовку. по комфорту безусловно он у паджеры выигрывает
PS про новый рейнжровер наслышаны ужеТС вроде на машину работать желания не имеет
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
И в городе шикарно, и твои 10% без асфальта - он потянет, сузуков порвет как тузик грелку.
Только сразу бери 2-го фрила.
Ну либо диско 3/4 если фрил тебе маленький. Тоже самое - по городу просто шоколад, по "без него" - тоже.
я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможета уж от управляемости (в вашем понимании ) там вообще ничего не останется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Бгг. И тут остапа понесло. А лучше Эвога. Легенда, а не внедорожник.
Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
Советчики.
А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
Ответ на сообщение Сравнение. пользователя Volodya
В ответ на: я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможета уж от управляемости (в вашем понимании ) там вообще ничего не останется
И от ресурса стоковых деталей подвески.
Собрались тут знатоки.