Погода: 1 °C
05.01−3...0пасмурно, снег с дождем
06.01−9...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

/Вседорожник за 400...1 000 тыс/

  • В ответ на: Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные.
    Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.

    В ответ на: Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
    Смешная шутка.

    В ответ на: А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
    ТС считает по-другому.

  • Не находите что понятие "Динамика" - это не обязательно 10с. до сотни.
    А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
    Между прочим фрил первый - одноклассник CRV и т.п.
    Второе поколение соответственно правильнее сопоставить с более свежими моделями кроссоверов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.
    РР Спорт сделан на базе Диско3.
    У них даже детали ходовой многие идентичны.
    Эти две машины тоже одинаково едут и управляются?
    Королла в 100-м кузове кладовка на рессорах и Левин на суперстрате тоже одинаково управляются?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пусть ТС пояснит тогда, что именно он вкладывает в понятие "нужна динамика, не пенсионер". Насколько я понял из описания требований (90% эксплуатации машина должна быстро ездить по асфальту) он таки хочет что-то побыстрее "Жигулей". Впрочем, косвенно он подтвердил, что надо именно что-то не медленнее 10 секунд до сотни: про "Гранд Витару 2.4" сказал, что она "не едет", а у неё (с АКПП) по паспорту разгон до сотни за 11,5 секунд, это даже быстрее, чем у "Паджеро Спорта".

    В ответ на: А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
    Ещё 400 Нм крутящего момента, например, и куча вспомогательной электроники. Что в минусах (по сравнению с "одноклассниками")?

    "Диско 3" и РРС почти не пересекаются по моторам, например, хотя бы поэтому они едут несколько по-разному. Плюс другие настройки ходовой и электроники.

    Вы что сейчас хотите доказать-то? Что "Паджеро Спорт" обладает хорошей управляемостью, потому что чуть-чуть отличается от "L200"? Так нет, не обладает. Я ездил на нём. Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.

  • Ваше-то какое конкретное предложение?
    Учитывая, что ТС "работать на машину" желания не имеет.

  • В ответ на: размером:улыб:новый существенно просторнее
    И все равно тесный. И нет 7 местного варианта.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить :смущ:
    по заданному вопросу ""работать на машину" желания не имеет", интересуется другой человек.
    Мне бы машинку, что бы в тех 10%, нет даже 1-5% бездорожья, выползти из него и доехать до цивилизации самостоятельно. :biggrin:
    а то, что оно не едет и не рулится потерплю уж эти 90-99% пробега :yes.gif:
    Показать скрытый текст
    да и изначально вопрос то был почему такой разброс в двигателях. :dnknow:
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Смотрел Паджеру Спорт 2002 года. Это уже старый кузов? :dnknow: там обычный парт тайм был с ЛСД

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика. :biggrin:
    190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
    6-ти ступенчатый автомат либо механика
    22 см клиренс
    500 мм брода с завода
    TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
    HDC система контроля спуска с горы
    система контроля устойчивости
    31 градус углы спуска/подъема
    багажник 760 литров без сложенных сидений
    система контроля давления в шинах
    буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
    двухзонный климат-контроль и музыка meridian
    5 звезд EuroNCAP

    бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
    вот это и пугает. Перегреется через 505 мм болота или выключится при 505 мм брода, что делать с ней в распутье при попытке проехать в заброшенную деревню в стареньким дедам?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Руссо туристо, ну ты совсем непросветлённый...

  • мой поисковик не пролил свет на эти чудо технологии. Можно ссылку? :help.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • я имел в виду ваши статусы :хехе:

    Просветлённые фанаты ЛР, не владеющие оными, считают эти машины лишёнными недостатков. Если же вы видите у них какие-либо недостатки, то это говорит лишь о вашей неплатёжеспособности, не более того. :хехе:

  • В ответ на: Ваше-то какое конкретное предложение?
    Чуть выше один из возможных вариантов я предложил.

  • В ответ на: я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить
    Тут выше уже другой ТС появился, с подтемой. :улыб:

  • В ответ на: 190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
    6-ти ступенчатый автомат либо механика
    22 см клиренс
    500 мм брода с завода
    TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
    HDC система контроля спуска с горы
    система контроля устойчивости
    31 градус углы спуска/подъема
    багажник 760 литров без сложенных сидений
    система контроля давления в шинах
    буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
    двухзонный климат-контроль и музыка meridian
    5 звезд EuroNCAP

    бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
    Бааа, мьсе начитался книг или ездил сам за рулем по бездорожью на фриле? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня и машины то нет, ты чо.
    Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Там на 3-й минуте клево - форсируют местные участники ) Сначала правильный крузак ) Потом паджерик ) Потом - смотрите сами )
    Хотелось бы увидеть как такое место форик с карибом пройдут )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не снимались крузаки в этой рекламе. :хехе:

  • судя по резине и стилю прохождения, это выезд на шашлыки, в Белово на водопад :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...
    Видимо да. Тем более, что крузаков то там и нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты САМ ездил на форике, карибе и фриле 1-м или 2-м?
    Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
    Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.

    Теоретики, блин, клавиатурные...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
    6-ти ступенчатый автомат либо механика
    ....

    бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
    и это чудо за 400 тыс?

    ту ТС, пока ездит хорошая машина но с запчастями на фронтеру будет большая проблема, многие зп только на заказ на изготовление, ожидание до года и более

    нива не едет...

  • В ответ на: TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
    эо не та система, которая за одну поездку по бездорожью колодки и диски вполовину стирает?
    В ответ на: HDC система контроля спуска с горы
    не знаю как на фрилах, а на дискавери 2 эта система на двух машинах из трех не работает. как впрочем и ABS


    В ответ на: Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
    ага. ошибки только LR сканером скидываются и профильный сканер есть далеко не в каждом сервисе. а в котором есть цены обычно негуманные. вобщем-то это одна из причин, почему лично я выбрал дискавери 1 с гидравлической коробкой. с движком правда промахнулся чуток - ТНВД все же электроникой управляется. ну пока проблем не доставляет, а там если потребуется ТНВД махну

  • кстати как показывает трехмесячный опыт пузотерских выездов на природу (совершенно без фанатизма) старый лэндровер покрепче свежего икстрейла

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: