Хороший аппарат, конечно. Я тож смотрел. Но с моим ростом в паджере удобней.
Ну и посадка в нем, помнится, более полулежачая, что хорошо на шоссе, а в комнах - не уверен. Мож и ошибаюсь, тут уж кто юзает - расскажет. )
Тут кто-то про терранчик сказал
так подтверждаю, гниёт сильно
варил и усиливал передние крылья
смотрите внимательно
прогнил и бензобак, пришлось дизтопливо сливать, сушить, обезжиривать и проклеивать
авто очень надежное
был левый руль 2,7 ТД на мехе
не комфортный, подвеска жёсткая (торсионы)
но зато как летал) когда на гашетку давил)
в целом годы берут своё
в основном подмазанные для продажи ушатайки
затея сомнительная
там мистраль рекомендуют..
хозяин пишет что за ненадобностью т.к. 3 авто..
а сам откровенно обмен предлагает
В ответ на: "ещё Корандо и Муссо можно взглянуть. Если дизайнерские решения не смущают"
Вот кстати... Муссо конечно страшный как черт, а вот Корандо даже нравится. А он бывает не трёхдверный? Не видел просто. И как они по обслуживанию?
======================
Отъездил на Коранде 8 лет. Более беспроблемной машины у меня не было. Есть нюансы в виде вакуумных хабов,меняешь их на механические (полчаса с перекурами)и все. Сейчас таких жипиков не делают.
А если места мало,то надо пикап.
"Американцев" и тем более "англичан" - в топку.
Первые бензина и налогов сожрут не мало. Вторые - замаитесь по СТО кататся.
Я бы предложил глянуть Nissan Pathfinder или Opel Frontera (он же Исузу Родео).
Но вторых в наших краях не много.
За Тавоты (ака Тойоты) просят несусветных денег, коих они не стоят.
За редким исключением. Но те ещё дороже.
уезжал я, внимательно читал/изучал/думу думал)
пришел к выводу, что наверное не стоит влезать в такую авантюру.
подкоплю финансов еще, чтобы за более ощутимую сумму был и выбор поболе.