Ответ на сообщение Соляра vs Голубое топливо пользователя сомелье

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
|
|
|
Ответ на сообщение Соляра vs Голубое топливо пользователя сомелье

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Я это даже комментировать не возьмусь.Думаешь врут

Рулил правда только по городу на нем. Расход реальный прям очень далек от паспортного. 
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя BKMZ
сомнительная выгода при такой цене на соляруЦена как цена. Дешевле 95-го. Если учесть, что у свежих машин даже по паспорту надо лить не ниже 95-го + расход + хорошие годовые пробеги, то выйдет, что бензинка прожжёт дыру в кармане по сравнению с дизелем.
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя igornsk
Думаешь врутДумаю,что осознанно делают некорректные тесты в которых гибриду не удается проявить себя. Заговор против гибридов
Мой опыт с приусом ограничен 30-м он вроде бодрее старых по паспорту, но динамику не заценил даже в спортеРулил правда только по городу на нем. Расход реальный прям очень далек от паспортного.
Вот еще тест для авто потяжелее - не видно глобальной победы гибридов
web-страница
Если не верите,то погуглите: Texaco/Chevron,патент на NiMH батареи.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Так что на повседневную эксплуатацию с нормальными условиями гибрид оптимален. Немаловажный фактор это надежность.А по мне так оптимален полноприводной дизель


Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Так что ждем конца 2014,думаю что через пару лет гибридов будет намного больше,они будут дешевле и доступней и еще экономичней.Ну а если про вторичный рынок забыть, какая разница в цене на гибриды по сравнению с бензиновыми одноклассниками?
Wir werden alle sterben
Исправлено пользователем Stalker (12.09.13 09:21)
Ответ на сообщение Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker

Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя igornsk
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя igornsk
Разница неотбиваемая экономией топлива в обозримом будующемВсе зависит от темпов роста на топливо,не думаю что они(темпы роста) будут снижаться![]()

Ну а если про вторичный рынок забыть, какая разница в цене на гибриды по сравнению с бензиновыми одноклассниками?Да сложно забыть про вторичный рынок(более 50% всех продаж),особенно если учесть,что ПЕРВЫЙ гибрид в 90% случаев как раз б/у,а не из салона. Ну а далее либо "заболел" человек гибридом,либо нет и если "заболел",то ему все равно на то,что гибридный Рыкс в салоне стоит на 300 тыров дороже,что не на 20-40%,а всего на 10. Ценник на IS 300h выше всего на 50-70 т.р.,чем на IS 250(на сайте лексуса есть цены,открывайте,смотрите).
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов


Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя igornsk

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Экономию на ТН почему не посчиталиА нет её.
Так то для тех кто берет тачку за 3 мульта аргумент "окупаемость" выглядит далеко не железобетоннымДействительно, они только об этономии топлива и думают.
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
Так в чём же тогда прелесть гибрида?Седов неоднократно эти прелести описывал. Причем реально плюсы есть. Я даже заинтересовался. Для чисто городской эксплуатации (а один такой автомобиль в семье требуется) я бы взял примуса, не будь они такие страшные.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Vld
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Vld
энергосберегающие дольше служат.Это маркетологическая брехня. Служат ненамного дольше обычных. А те, что служат сильно дольше, стоят ещё дороже. Я уже молчу про их посредственные потребительские свойства в принципе. Цены на светодиодные вообще за гранью добра и зла.
И если говорить об экономии, то по городу вполне себе раскатывают полноразмерные вседорожники где можно было бы и витсом (прости Господи) обойтись.Тут вопрос уже абсолютной экономии. Я же затронул относительную между машинами разных типов двигателей.
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Andron_
со вводом нормы по потреблению Эл.Эн. смысл покупки энергосберегающих лампочек станет гораздо более материальным.Сколько там в законе прописано? 150кВт·ч на рыло? Этого и на лампочки накаливания хватит, и на перфоратор по выходным с утра. Естественно, если отшельником не живёшь.
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Vld
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Vld
Wir werden alle sterben
Исправлено пользователем Stalker (12.09.13 20:54)
Ответ на сообщение Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Andron_
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker

.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Andron_
Wir werden alle sterben
Исправлено пользователем Stalker (12.09.13 22:55)
Ответ на сообщение Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker

.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Andron_
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker

Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Артём
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
Кстати, о надёжности. Какими максимальными пробегами/временем владения могут похвастаться владельцы гибридов, отметившиеся здесь? Эксплуатация при температурах ниже -35? Просто для интереса.На моем 11 сейчас пробег приближается к 250000,примерно на 200000 заменил цепь в ДВС. Судя по растяжению цепи,пробег смотан на 70-100 т.км. Но на 100% я в этом не уверен. На автомобиле нет ни автозапуска,ни дистанционного,да вообще никакого,кроме как с ключа(владею три года,т.е. уже три зимы,эта будет четвертая),особых проблем с зимней эксплуатацией не испытывал(машина стоит на улице круглогодично). Заводится в сильные морозы(ниже -35) вполне нормально если автомобиль подготовлен:масло,свечи,акб,да все как у обычного авто за исключением того,что акб(маленький,обычный аккумулятор 38-45 ампер) нужен только для того,что бы замкнуть цепь и продиагностировать состояние систем автомобиля перед запуском. Старт происходит за счет ВВБ(высоковольтной батареи) и стартового электромотора более 10 кВт мощностью.
Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создаетПеревод действительно не совсем русский
почти никакого напряжения для него, потому что это - скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей собственной энергии.
,но именно так и есть:электромотор раскручивает ДВС до 1000 об/мин(рабочий диапазон ДВС начинается с 1000,холостых оборотов у ДВС работающих в этом цикле нет). Поэтому если в двигателе не пластилин,двигатель заведется без особых проблем(заводил машину в -42,жалко,а что делать,на работу то ехать надо,масло 5-30 Тотал кварц).Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Артём
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Stalker
Батарею менял?На 11 нет(но думаю,что вмешательство,читай замена элементов,была),На 10 во время покупки заменили батарею целиком,поскольку ремонт(замена элементов) была нецелесообразна.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Исправлено пользователем седов (13.09.13 12:46)
Ответ на сообщение Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
На автомобиле нет ни автозапуска,ни дистанционного,да вообще никакого,кроме как с ключа(владею три года,т.е. уже три зимы,эта будет четвертая),особых проблем с зимней эксплуатацией не испытывал(машина стоит на улице круглогодично). Заводится в сильные морозы(ниже -35) вполне нормально если автомобиль подготовленбыл у меня когда-то субару форестер. владел 7 лет (3.5 родственники, 3.5 лично я ездил) никакого автозапуска кроме как с ключа. заводился всегда, в том числе и в -42С. ах да, пробег 275 тык был на момент продажи. средний расход за последние три года 11.3л/100км 92-го бенза
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя steel
дискавери 2100кг двигатель 1.5 литра турбо дизель0_о
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
летом понятно что в городе эффект есть. на трассе экономия минимальная в лучшем случаеОтвет на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя last_user
а какой смысл гибрида в нске, если тут лето длится 3 месяца - до и после - надо включать печку, которая греет от бензинки?Да,печка греется от ДВС,но при этом ДВС даже в -35 не работает постоянно. А где по Вашему есть смысл от гибрида? А при каких условиях королла с 1 NZ будет потреблять меньше топлива,чем Приус.летом понятно что в городе эффект есть. на трассе экономия минимальная в лучшем случае
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя last_user
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Артем всю дискуссию зарубилВся дискуссия здесь, в отдельном топе.
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя Артём
Вся дискуссия здесь, в отдельном топе.Так отсюда и были удалены сообщения. Видимо по ошибке.
Ваше сообщение (и ответы на него - если они есть) перенесено из топика "Гибриды vs Традиционные" в форум "Служебная мусорка". Причина: Нарушение пункта 4 правил форума.
Заголовок: Соляра vs Голубое топливо
Сообщение: Ну так я же и говорю,что все как у обычного авто. Авто обслужен и нет проблем.
Средний расход за последние почти 5000 км. 17,7 км/л,что на привычные нам л/100км равно 5,6-5,7. Езжу в основном по городу и в часы пикМасса авто 1250-1300(72 кобылы бенз ДВС).Автоматный атмофорь от светофора до светофора не соперник(хотя может отжатые попадаются,но мой то так же не первой свежести)
![]()
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя steel
никто не спорит с тем, что гибрид хорош в пробкахДа,не очевидны,но тем не менее я был приятно удивлен пересев на Приуса. В пробках Приус максимально эффективен.
если нужна машина чуть повыше приуса и для поездок чуть дальше центра города, то преимущества гибрида уже совсем не очевидны
ну и антибукс помогает не закопаться. Клиренс конечно не как например у форя,но езжу я не только по центральным дорогам города. Для монопривода проходимость очень даже ничего,от камри-бегемота(перед Приусом была у меня такая машина) разительно отличается. Да,не полный привод,жаль конечно,но ползет потихоньку,и выползает.Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Re: Соляра vs Голубое топливо пользователя седов
.NET Developer
Ответ на сообщение Соляра vs Голубое топливо пользователя Andron_
*ушел на Дром смотреть, за сколько можно Примус купить*По разному можно купить. Можно хорошую машину недорого купить,а можно дорого г...но выхватить с нарисоваными губами.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней