Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
|
|
|
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
насколько я поняла- новое для себя- посмотреть шкоду октавиа. Универсал с большими литрами- не вариант. Больше ничего не увидела подходящего.Сандеро степвей на автомате в максималке новый?
Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Belt17
Сандеро степвей на автомате в максималке новый?это после "киа соул - запорожец"?

Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя ФунтЦинизма
Ну а что, дешево и сердито) Подвеска дай бог каждому, в обслуге не разорит, клиренс нормальный, воры равнодушны, в морозы заводится отлично, попогрейки, кондиционер, гур есть... ну а если понты кидать, то да, не вариант.Сандеро степвей на автомате в максималке новый?это после "киа соул - запорожец"?![]()
Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Belt17
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
пожалуйста, поподробнее про кашкая напишите. Расход большой? запчасти дорогие? как дорогу держит? передний брать или 4,?- вроде 4 ругают у него. У меня получается по деньгам7-8 годы. Просто мой ремонтник мне его настоятельно рекомендует, suzuki- говорит золотой в ремонте, а все остальные кашкай ругают на чем свет стоит. Мне он понравился внутри.Расход по городу 9-11, зимой с прогревами 12-13, по трассе 7-8 - как ехать будете
По запчастям не подскажу - пробега всего 14 тыс. Дорогу держит на 5+, не ожидал такого от машины с 20 клиренса, по трассе 130-140 рулится не напряжно, разгонял при обгонах 150-160, больше ссыкатно стало - зима все-таки. Я взял полный - дороги у нас .... редкостное, поэтому не жалею. Когда по весне проезжал в гараж включал 4вд, а так режим - авто.Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Пузан
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
Внутри он просторней, чем снаружи. У актиона - внешность сииииииильно на любителя. По мне, так он страшный, как смерть
Последующие поколения корейцев более "приземленные", чтоли, а это - первые попытки саньёна создать паркетник, отсюда и броская внешность. Плюс, по эргономике водительского места есть просчеты. А дастер внутри - это ж старый, добрый логан - хоть скучный, зато простой и надежный
.Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Пузан
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя quaker
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
а у вас кашкай- как я поняла- новый?Ну да, после выезда из ворот автосалона - уже не новый

Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя quaker
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Пузан
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Krok808
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
позвонила на петуховаеще на Дачной есть диллер
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя bum03
Разница между клиренсом и дорожным просветом Вам известна?Мне - нет.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя bum03
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
А вообще, присмотритесь еще к Дастеру. Съездите на тест-драйв, покатаетесь, габариты прочуствуете и все для себя решите. Хотя, если рено рассматривать из салона, будут втюхивать допы на 200-300 килорублей, или "типа ожидание от 6 месяцев".Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя bum03
Разница между клиренсом и дорожным просветом Вам известна? Так во у октавии просвет 21 спереди 23 сзади .Жалко что зад без переда не ездит - крутой бы джипяра был.
жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя ANik1C
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя bum03
Новая Шкода Октавия располагает приличными для своего класса размерами - что позволяет причислять её порою к D-классу. Длина — 4569 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1462 мм, размеры базы — 2578 мм, клиренс — 164 мм, на землю опирается колесами на шинах 195/65 R15 (опционно 205/55 R16).
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Отец Тук
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя bum03

Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя demien
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Артём
Если всё же вдаться в технические подробности, станет понятно что клиренс измеряется при полной загрузке авто... Представляете полностью загруженную Октавию с просветом 23 см?у эксперта я сам намерял на яме, в самой нижней точке 17 см - это без груза, при полной загрузке я раз заехал в гараж (полная загрузка 500кг - у меня было 20 рулонов рубероида по 25 кг) в тойже точке стало 14см - а когда еще я сел (110кг) брательник намерял 13.5см

более чемНе стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Dimon

Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя igornsk
Хорошо когда клиренс вообще от нагрузки не зависитвы батенька про пневму?

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Dimon

Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Артём
но это из определения по ГОСТуща вроде в моде ТУ а не какойто ГОСТ


Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Артём
понятие подвижное... И поэтому его измеряют на машине с полной паспортной загрузкой.это если по правильному, а мне кажется что измеряют сейчас на новых машинах в "нуле".... без всяких загрузок, ну что то мы от темы отклонились....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Dimon

Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Dimon

Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Dimon
ТУ в моде? Это очень грустно.но это из определения по ГОСТуща вроде в моде ТУ а не какойто ГОСТ![]()
Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!
Ответ на сообщение выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Belt17
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Артём

жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя nitya
позвонила на петухова, скидка 6%, на Йети 60 тыс. Может, и йети, уж если шкоду, посмотреть?Можно и Йети, но с DSG в ваш бюджет она не впишется, даже со скидкой 6% (кстати, на сайте указана скидка в 7%). 1,2TSI с DSG в пустой начальной комплектации стоит 799.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя ФунтЦинизма
у пежо 408 клиренс побольше будетТоже хороший вариант, забыл про него. Тем более, на 408 сейчас вроде как скидки дают. Без скидки 1,6 на автомате начинается от 644.![]()
под передним бампером 19см, клиренс 17 )
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Krok808
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Отец Тук
У калины клиренс в 180мм - ее вообще в джипы записать?При чем здесь джипы? Мы говорим про авто с клиренсом повыше, но не про джип.![]()
Грешно записывать в кроссоверы с просветом менее 200 мм.Сейчас почти все современные кроссоверы с клиренсом менее 200 мм - новая ЦРВ, новый Рав4, новая Куга, корейцы, ASX и т.д.
Ответ на сообщение Re: выбор авто. повыше клиренс не джип пользователя Отец Тук
Таки может и не надо вовсе эту самую дсг? По анализу тех же авторевюшников, нормально этот робот все равно живет не более 60 тык.Да конечно, не надо! Тем более еще можно взять Октавию с проверенным 1,6 и классическим автоматом. По размеру салона и багажника Йети с ней рядом не валялся. А просвет у него больше всего на 1,5 см. В новой Октавии больше не будет атмосферных моторов и классических автоматов...
Уж лучше палку шевелить. Тем более ваговскую.