Погода: 26 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.057...14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

А как на счёт. Мercedes-Benz W210. (очкарик)

  • Стоит ли шкурка выделки? Думаю но не решаюсь. Плюс и минус?

  • эт скорняк тока может сказать :rofl:

  • Раз не решаетесь, тогда, видимо, необходимо ещё время на раздумья... )) А что останавливает в приобретении, если не секрет? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ни чего не останавливает! Деньги есть и на 210 и на 240 но какой?

  • Е 200 Е 240 Не надо строить башни из лишних фраз! Просто по советуйте и всё? Я знаю что движки не очень 111, знаю что вспрыск механический тоже ремонту не подлежит. И вообще по обслуживании как? Дорого? Запчасти на них дорогие?

  • Да, боже упаси, кто ж вам сказал, что на "лупатом" 111-е движки "не очень"?! И впрыска механического там отродясь не было - он закончился лет так за 15 до начала выпуска 210-х... ))

    Когда спрашивают, насколько дорого обслуживание, я, ей-богу, даже теряюсь - сложно однозначно ответить. Как определить порог "дорого-дёшево"? Я же не знаю ваши возможности...:улыб:Спросите, какая именно запчасть вас конкретно интересует - я вам примерную цену скажу, а вы уж решите, дорого это для вас или приемлемо... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Скажу одной фразой: "Не так страшен мерс, как его малюют".
    А в особенности "очкарик".
    Как и любую машину, надо смотреть тех.состояние и доки.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • 210-ый мне кашца ушатанный будет понебалуй

    Но с др. стороны - это вроде последний Мерседес со стальной подвеской.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Как определить порог "дорого-дёшево"?
    Обычно под этой фразой скрывается вопрос примерно такой: "А на Ешке я буду как на Королле 3 года ездить и ничо не менять?"

    Нет, друг, не будешь.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А какие, по вашему, у стальных рычагов (остальное вроде и так стальное) плюсы по сравнению с легкосплавными?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я вот тоже думаю. Если ездить по-человечески, ресурс подвески одинаков.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "А на Ешке я буду как на Королле 3 года ездить и ничо не менять?"

    Относительно. Ходовка выдюжит гораздо дольше. А вот с подкапотной проводкой, возможно, придётся столкнуться... ))

    Ну, и, собственно, при выборе следует прежде всего обращать внимание на кузов. Мы с ребятами сколько не участвовали при выборе, всегда сталкивались с "подбитыми мессершмитами" - кто больше, кто меньше подбит... Может, конечно, это нам так везло, но складывается впечатление, что нет машин, которые бы не участвовали в авариях. А восстанавливать мерседесовское железо (впрочем, как и бмвшное) - ой, как тяжко. Это не "пластилиновый" японец (за исключением лонжеронов у хонды - крепкие, заразы:улыб:)... Таковы мои личные наблюдения... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Знаете, Владимир, согласен с вами - если по-человечески ездить, то да. Но в наших условиях "люминий" имеет меньший срок службы. Причём к самим рычагам нет претензий - железка, она и в Африке железка, сталь или "люминий" неважно - выходят первыми из строя сайленты, а шаровые при этом абсолютно целые. Перепресовка сайлентов возможна, в отличие от шаровых, но целесообразность этого мероприятия весьма сомнительна - хватит лишь на 2-3 года всего... Есть предположения, что состав резины для сайлентов изменился (может технологии поменяли или ещё что - незнаю), ресурс их стал несколько ниже тех, что применялись на стальных рычагах, в частности, на 210-м очкарике.

    Это, опять же, лишь личные наблюдения и предположения... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Понятно что у любой технике есть своё время и свои недостатки. По моему в 210 кузове Немцы не вложились и не стали большее внимание уделять железу (кузов) они до нашего времени все гнилые! Это понятно всё. Но вот на какие части кузова лучше обратить внимание? Да и ещё. Интересно самим можно масла и фильтры поменять? Опыт имеется но не в мерсах! А если нет то сколько стоить будет?

  • В ответ на: Интересно самим можно масла и фильтры поменять?
    Такое впечатление что для вас мерин нечто потустронее :biggrin:
    И дай бог чтоб замена масла была самой большой проблемой :улыб:
    А так конечно можно почему нет.

  • Ну, не все. Есть приличные экземпляры, надо просто запастись терпением и искать, если вы настроены именно на этот кузов. Нам встречались такие 210-е, причём, как 1996 г.в., так и свежее. Да, штудгарцы действительно сделали заявление при выпуске 210-го о том, что расходы на его производство были сокращены на 26% по сравнению со 124-м кузовом. Эти сокращения прежде всего проявились в салоне... ))

    При осмотре внимательно смотрите на арки, уделяя внимание на их внутреннюю сторону - при покраске, когда прячут "жуков", редкий маляр заходит на внутреннюю сторону. Не поленитесь почистить тряпочкой или рукой эту часть - и всё будет ясно. Затем внимательно осмотрите пороги, особенно, околодомкратную часть (как сами отверстия под реечный домкрат, так и вокруг подушечек для подкатного). Также вас должна заинтересовать нижняя поперечная опора для радиатора - она расположена иначе, нежели у 124-х, значительно ниже, поэтому ей часто колотятся о поребрики и в большинстве случаев она замята, что грозит пробитым радиатором и его заменой (а это 7.500 р.). Ну, это основные кузовные ньюансы у 210-го...

    Мерседес - это не НЛО, а самый обыкновенный автомобиль. Поэтому, имея общий опыт по смене вышеперечисленного, вы прекрасно справитесь со сменой самостоятельно. Фильтр воздушный на тот же 111-й двиг обойдётся вам от 250 до 400 рублей (в зависимости от производителя и жадности продавца), маслянный - примерно столько же. На М112 - чуть дороже. Не желаете менять сами - 250 рублей и вам поменяют масло в специализированном месте.... Как-то так... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: 210-ый мне кашца ушатанный будет понебалуй
    Это как любая другая марка - надо смотреть.
    Попадаются машины и начала 90-х в хорошем состоянии.
    Местами ещё и заводская краска.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Я вот тоже думаю. Если ездить по-человечески, ресурс подвески одинаков.
    По нашим то дорогам?
    :злорадство:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Алюминиевые рычаги в передней подвеске мерсов начали ставить со средины 70х годов, и ничего, многие до сих пор ездят с родными.

  • Ваши ответы достойны вниманию, спасибо вам!!!! Я так понял что и с запчастями проблем не будет? Мне тут сказали что 111 двиг приравнивают к мелионнику. Правда это?

  • Насчёт "мелионника" не буду утверждать - лично не сталкивался. Но имел возможность лицезреть два 111-х с оригинальными пробегами в 417.000 и 465.000 км (пробеги были однозначно оригинальными). В обоих случаях требовалась однозначная смена маслосъёмных колпачков, которые также были оригинальными и от времени уже из маслосъёмных превратились в маслосъё...ные, а также смена цепи и сальников коленвала. Думается, что поменяв эти вещи, двигатели ещё прошли бы 100-150.000 км до капремонта... А вот подкапотная коса требовала внимания в обоих случаях...

    А с запчастями... Смотря, с какими... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А какие, по вашему, у стальных рычагов (остальное вроде и так стальное) плюсы по сравнению с легкосплавными?
    Плотность стали раза в 3 выше. При прочих равных, по идее прослужат дольше.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Сдаётся мне, по запчастям могут быть проблемы, если это не расходники какие нибудь, плюс смотря какой двигатель.

    С уважением, PhoeniX

  • вчера видел Ауди с пневмоподвеской и гнутым передним люминевым рычагом ...был удивлен что на девятке похожий ручаг массивней из стали...хотя девятка как минимум в 2.5 раза легче Ауди -модель не смотрел но 4 Вд и здоровая

  • В ответ на: Плотность стали раза в 3 выше. При прочих равных, по идее прослужат дольше.
    То есть свинцовая продвеска прослужит еще дольше? :biggrin:
    как бы не только на плотность то надо смотреть для оценки долговечности...

  • В ответ на: как бы не только на плотность то надо смотреть для оценки долговечности...
    как бэ я знаю
    а что у алюминия перед сталью есть хоть одно преимущество? :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Наверное надо спросить авиастроителей, которые, не зная о превосходных свойствах стали, клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Велики кстати тоже люминивые. Те, что получше)

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Автомобили тоже. Ауди уже полмашины делают из. Другие наверное тоже, я не интересуюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Велики кстати тоже люминивые. Те, что получше)
    Флуд конечно, но с велосипедами не все однозначно, вновь возвращаются к стали. А ещё карбон, титан, магниевые сплавы....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Наверное надо спросить авиастроителей, которые, не зная о превосходных свойствах стали, клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.
    Ты путаешь наверное рычаги с кузовом?
    Вообще мы про подвеску.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.
    Тут ведь дело в предназначении в том числе.
    Танков вот алюминиевых я не наблюдал что-то.
    Да и траков к ним.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Танки - самолеты это все прикольно конечно :biggrin:
    Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит:улыб:
    Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.

  • В ответ на: Ты путаешь наверное рычаги с кузовом?
    Вообще мы про подвеску.
    Я ответил на вопрос:
    а что у алюминия перед сталью есть хоть одно преимущество?

    Ибо по моему мнению есть. Вам выше объяснили.

    И я не путаю. Мы тоже про подвеску. Ибо в моем Пассате рычаги алюминиевые. 5 из 5 вышли из строя и совершенно не по вине алюминиевых частей, застучали запрессованные в них шаровые опоры.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Танки - самолеты это все прикольно конечно :biggrin:
    Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит:улыб:
    Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.
    Только вот наши дороги про это не "знают".
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Сдаётся мне, по запчастям могут быть проблемы, если это не расходники какие нибудь, плюс смотря какой двигатель.
    Сдаваться может всё что угодно.
    Нормально с расходниками у мерса. В отличие от других немецких.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Сдаваться может всё что угодно.
    Нормально с расходниками у мерса. В отличие от других немецких.
    По вашему, под заказ 2 недели запчасти из Москвы, это нормально?)

    С уважением, PhoeniX

  • Смотря какие зап.части. И на какую модель.
    Как мне рассказывали, на те же ауди дело обстоит хуже.
    У мерса из немцев всё лучше ситуация.
    У тех же япов тоже не всё и не у всех гладко с этим.

    Это всё относительно нашего города.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: а она для люминевых сплавов выше.
    А прямо там сплав? :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ибо по моему мнению есть.
    Я не готов спорить. Физически сталь надежнее алюминия, применяется там, где алюминию нагрузки и не снились. Насколько это актуально для подвески автомобиля - не знаю.
    Надо спрашивать у реально знающих людей, которые работают с разными материалами и могут дать компетентный ответ.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вы таки полагаете, что инженеры MB, VW и др. некомпетентны в выборе материалов для подвески и работают с тем, что по разнарядке завезли? :улыб: Эй, кто тут конструкторы? Там люминь, разгрузили, бегите, занимайте очередь, а то все на капоты и крылья поразберут, вам на подвеску не останется, придется вам ее опять из железия делать, а она тяжелая, таскать замучаетесь. :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ты просто далекий от бизнеса человек. в бизнесе бывают экономические мотивы, которые выступают на первый план, оттесняя качество и все остальное на второй.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А сколько сайлент блоков мерсе? Чёт там около 30 шт вроде или больше)) А ещё более надёжнее какие двигатели? Есть понятно 111 потом 112 и 119 про последних двух говорят что требовательны к качеству топлива? А 111-е характерны трещины выпускного коллектора.

  • В ответ на: ты просто далекий от бизнеса человек.
    Уверен?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вы знаете, я не считал, сколько их там - никогда такой вопрос не возникал, т.к. если хотите, чтобы подвеска прослужила долго, лучше менять рычаг целиком, за исключением задних и передних нижних рычагов - там перепрессовываете сайлентблоки и катаетесь долго и счастливо... ))

    Надёжнее - дизели (605, 606-й моторы), но вы же, как и большинство, скорее всего уверены, что легковой автомобиль должен быть бензиновым? )) Тогда рядный, бензиновый двигатель берите: 4 горшка будет содержать дешевле, 6 - дороже. Причём V6 несколько дороже R6...:улыб:

    119-й мотор (V8) древнее 112-го (V6), поэтому, если не изменяет память, несколько более "всеяден", особенно, если он будет с КЕ-джетроником. Но такого впрыска на "очкарике" уже не было. Да и зачем вам 210-й с V8 - автобанов у нас нет, а в городе столько горшков, наверное, не нужно.. ))

    Выпускной?! Первый раз от вас слышу. Ни разу, ни на одном из мерседесов, что у нас были, не сталкивались с подобной проблемой. Впускной - да, на 104-м моторе (2.8, 3.2). Но он там пластиковый и трескается, когда начинают прикручивать его к "голове" посильнее, без учёта указанных моментов затяжки, чтобы наверняка не открутился, как это у нас любят местами. А на 111-х, насколько я помню, силумин...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну вот ваше мнение?! Вообще по всем за и против, я намеренно иду к цели))) Ваш совет мне очень поможет в выборе! Стоит с мерсоми связываться?

  • ***Стоит с мерсоми связываться?***

    подпись его прочтите :хехе:

  • Вот как раз это и главное))))

  • "Стоит с мерсоми связываться"

    Я не могу вам ответить однозначно на этот вопрос... )) Выбирать вам придётся самому - нужен вам мерседес или нет. Разумеется, если выберете, я поделюсь с вами имеющейся у меня информацией, подскажу, что знаю... Но это лишь в том случае, если вы САМОСТОЯТЕЛЬНО сделаете выбор, а не будете опираться на чьи-то советы - мои или ещё кого-то.

    А то, что в подписи... )) Просто, перепробовав автомобили разных известных производителей, я остановился на том, на который указало моё тело. Я, знаете ли, привык к нему прислушиваться. Если бы я прислушивался к "советчикам", я ездил бы на японском автомобиле, а также не курил, ел какой-нибудь подножий корм или, как сейчас это называют, здоровую пищу, и был бы женат на какой-нибудь "кукушке", с которой, по мнению окружающих советчиков, мы созданы друг для друга.

    Вообщем, к чему я это - к тому, что выбирать вам придётся самому... Без меня... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Может заодно СТО нормальные по мерсам подскажите?) Плановое обслуживание + электрика? На правом берегу желательно

    С уважением, PhoeniX

    Исправлено пользователем PhoeniX (09.11.12 22:50)

  • На правом? А какой кузов вы планируете обслуживать?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Может заодно СТО нормальные по мерсам подскажите?)
    Да нет их специализированных, кроме Интерсервиса.
    Ярослав с братом на гораэропорте барыжат в гараже, понимают по мерсам, но зазнались как черти. А я их сникерсами кормил :зло:
    На Выборной есть пень один, тоже шарит, но быдло то еще.

    Еще вопросы :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • w211 272й движок

    Пока особо ничего не обслуживал, только замена жижь у Дмитрия на Владимировской 15, там вроде как мэрсы по мелочи обслуживают, у них даже сканер есть)

    У меня с кондёром проблема, то ли с электроникой, то ли чего, намаялся уже, поэтому хотелось бы адекватного человека, особенно по электрике, т.к. вариантов уже кучу перепробовали, подсказали СТО на Холодильной, там предлагают паять мозги :umnik: как-то опасаюсь))

    на федеральных форумах по Е-шкам в Новосибирске пишут про СТО, что есть на выборной - но там отношение к клиентам не очень, есть какой-то Геннадий на Воинской, Вася на Фрунзе, своеобразный Миша на педе, блин, я в шоке от таких характеристик))

    Можно конечно и к офицалам, но сдаётся мне, они по моей проблеме будут предлагать менять узлы по цепочке, короче не доверяю я им вообще)

    З.Ы. Что за Ярослав с братом на гораэропорту? Местоположение уж очень удобное.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: есть какой-то Геннадий на Воинской
    херассе какой-то :eek:
    да он как раз по электрике шарит понебалуй. но правда в старых мерсах, за 211-ый не скажу, езжай к нему лично
    В ответ на: своеобразный Миша на педе
    оооо, Миша. он пытался мне разок грубить, теперь заикается :biggrin:
    не ездий к нему, чорт капитальный
    В ответ на: З.Ы. Что за Ярослав с братом на гораэропорту? Местоположение уж очень удобное.
    вот слушай. объясняю.
    едешь на гор. аэропорт, подъезжаешь к конечной остановке, она остается справа от тебя, уходишь по дороге направо же.
    едешь метров 50, пошла дорога налево и направо - к гаражам, вот тебе направо.
    там, блин сложно объяснить, щас я тебе телефон напишу Ярика, вот - 913-734-7734
    звони ему.

    раньше был неплохой парень, щас вообще тоже блатует. хз чо с людьми происходит

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • 211-й?! О, новьё... практически... )))

    На Воинской - Геннадьевич. Евгений Геннадьевич. Он же, в узких кругах, "Гитлер" - если увидите его вживую, поймёте, почему... )) Человек соображающий, но весьма своеобразный. Хотя, если найдёте общий язык... )))
    Миша раньше рядышком с ним работал, через стену - потом съехал. Оба человека любят и соображают в деле, котором занимаются. Но, если мне память не изменяет, они больше по механической части, хотя и электрикой тоже могут заниматься.

    С товарищами, расположенными в Гораэропорту мне познакомится так и не довелось, хотя и слышал о них. Ничего не могу сказать о них. Но и плохого тоже не слышал...

    К официалам не суйтесь. Нечего там делать. Потратите время и деньги, а результата можете и не получить - проверено на одном из наших автомобилей...

    Давайте так... Я вам на днях контакт человека напишу. Правда, я не знаю, на каком берегу он сейчас работает. Шикарный электрик. От бога... В том плане, что ум у него пытливый и руки золотые. Ему совершенно безразлично, что чинить и он не обладает нашими обывательскими предрассудками а-ля "немецкое-японское-американское" качество. Плюс к этому он обладает необходимыми знаниями и оборудованием для выявления недостатков. Пообщаетесь, решите сами - пользоваться его услугами или нет. Может найдёте общий язык. Он, кстати, по-моему первый в городе, кто пересадил свой БМВ в своё время с Джетроника на электронный впрыск... ))
    Если вам что-то не понравится в общении с ним, дам ещё координаты... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Буду премного благодарен за координаты электрика от бога! :live:

    Про офицалов - был опыт общения с офицалами, правда не мерсов, но не очень позитивный. Как-то от них пахнет разводиловом на приличные деньги, а результат не всегда удовлетворителен.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: херассе какой-то :eek:
    да он как раз по электрике шарит понебалуй. но правда в старых мерсах, за 211-ый не скажу, езжай к нему лично
    В ответ на: Да просто удивило, что в основном контакты идут не СТО, а людей, да ещё с характеристиками, вроде "странноватый" и прочее...)

    За координаты спасибо!

    С уважением, PhoeniX

  • Смысл алюминия уменьшение массы без потери прочности. Но видимо уменьшили массу еще меньше ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А чем интерсервис не мил?
    Меня устраивает полностью.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: А чем интерсервис не мил?
    Меня устраивает полностью.
    Я разве такое говорил?) Я даже не знаю, где он находится) Кстати, где? Обслуживают мерсы нормально?

    С уважением, PhoeniX

  • Они только мерсы и обслуживают. Не буду перехваливать, но мастера там очень хорошие. Коллектив уже лет 7 не менялся (а скорее всего и дольше, это я с ними столько общаюсь). Очередь постоянно (запись зачастую на "через неделю"). В общем, по прямым и косвенным признакам работают хорошо.
    Находятся на ул. Серверной)) 15, заезд между 15 и 15/1. В дубльгисе, похоже, принципиально не публикуются.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: В дубльгисе, похоже, принципиально не публикуются.
    Я задавал этот вопрос хозяину. Он сказал, что заказов хватает и объяснять звонящим почему они не принимают другие машины не намерен.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Интерсервис - который по телефону 299-25-74 ? В электрике и кондиционерах разбираются?

    Откровенно достала проблема с неработающим кондёром, уже несколько спецов ничего внятного сказать не могут, времени потрачено куча, скоро год будет уже. Благо на улице не так жарко. Меняли SAM, ставили новый компрессор, ещё кучу всего делали, кондёр всё равно не работает.

    Ребята из соседнего топика по кондёрам(Вопросы по работе автокондиционеров) причину выяснить не могут. На Педе Михаил пока не слишком помог в решении вопроса. На Холодильной спецы по электрике тоже руками разводят. Нужен кто нибудь, кто разбирается и в принципе работы кондиционера и в электронном управлении. На гораэропорту Ярослав - не особо по электрике. Может Геннадий на Воинской может помочь?

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: