Погода: 15 °C
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
30.044...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

А как на счёт. Мercedes-Benz W210. (очкарик)

  • Стоит ли шкурка выделки? Думаю но не решаюсь. Плюс и минус?

  • эт скорняк тока может сказать :rofl:

  • Раз не решаетесь, тогда, видимо, необходимо ещё время на раздумья... )) А что останавливает в приобретении, если не секрет? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ни чего не останавливает! Деньги есть и на 210 и на 240 но какой?

  • Е 200 Е 240 Не надо строить башни из лишних фраз! Просто по советуйте и всё? Я знаю что движки не очень 111, знаю что вспрыск механический тоже ремонту не подлежит. И вообще по обслуживании как? Дорого? Запчасти на них дорогие?

  • Да, боже упаси, кто ж вам сказал, что на "лупатом" 111-е движки "не очень"?! И впрыска механического там отродясь не было - он закончился лет так за 15 до начала выпуска 210-х... ))

    Когда спрашивают, насколько дорого обслуживание, я, ей-богу, даже теряюсь - сложно однозначно ответить. Как определить порог "дорого-дёшево"? Я же не знаю ваши возможности...:улыб:Спросите, какая именно запчасть вас конкретно интересует - я вам примерную цену скажу, а вы уж решите, дорого это для вас или приемлемо... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Скажу одной фразой: "Не так страшен мерс, как его малюют".
    А в особенности "очкарик".
    Как и любую машину, надо смотреть тех.состояние и доки.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • 210-ый мне кашца ушатанный будет понебалуй

    Но с др. стороны - это вроде последний Мерседес со стальной подвеской.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Как определить порог "дорого-дёшево"?
    Обычно под этой фразой скрывается вопрос примерно такой: "А на Ешке я буду как на Королле 3 года ездить и ничо не менять?"

    Нет, друг, не будешь.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А какие, по вашему, у стальных рычагов (остальное вроде и так стальное) плюсы по сравнению с легкосплавными?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я вот тоже думаю. Если ездить по-человечески, ресурс подвески одинаков.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "А на Ешке я буду как на Королле 3 года ездить и ничо не менять?"

    Относительно. Ходовка выдюжит гораздо дольше. А вот с подкапотной проводкой, возможно, придётся столкнуться... ))

    Ну, и, собственно, при выборе следует прежде всего обращать внимание на кузов. Мы с ребятами сколько не участвовали при выборе, всегда сталкивались с "подбитыми мессершмитами" - кто больше, кто меньше подбит... Может, конечно, это нам так везло, но складывается впечатление, что нет машин, которые бы не участвовали в авариях. А восстанавливать мерседесовское железо (впрочем, как и бмвшное) - ой, как тяжко. Это не "пластилиновый" японец (за исключением лонжеронов у хонды - крепкие, заразы:улыб:)... Таковы мои личные наблюдения... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Знаете, Владимир, согласен с вами - если по-человечески ездить, то да. Но в наших условиях "люминий" имеет меньший срок службы. Причём к самим рычагам нет претензий - железка, она и в Африке железка, сталь или "люминий" неважно - выходят первыми из строя сайленты, а шаровые при этом абсолютно целые. Перепресовка сайлентов возможна, в отличие от шаровых, но целесообразность этого мероприятия весьма сомнительна - хватит лишь на 2-3 года всего... Есть предположения, что состав резины для сайлентов изменился (может технологии поменяли или ещё что - незнаю), ресурс их стал несколько ниже тех, что применялись на стальных рычагах, в частности, на 210-м очкарике.

    Это, опять же, лишь личные наблюдения и предположения... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Понятно что у любой технике есть своё время и свои недостатки. По моему в 210 кузове Немцы не вложились и не стали большее внимание уделять железу (кузов) они до нашего времени все гнилые! Это понятно всё. Но вот на какие части кузова лучше обратить внимание? Да и ещё. Интересно самим можно масла и фильтры поменять? Опыт имеется но не в мерсах! А если нет то сколько стоить будет?

  • В ответ на: Интересно самим можно масла и фильтры поменять?
    Такое впечатление что для вас мерин нечто потустронее :biggrin:
    И дай бог чтоб замена масла была самой большой проблемой :улыб:
    А так конечно можно почему нет.

  • Ну, не все. Есть приличные экземпляры, надо просто запастись терпением и искать, если вы настроены именно на этот кузов. Нам встречались такие 210-е, причём, как 1996 г.в., так и свежее. Да, штудгарцы действительно сделали заявление при выпуске 210-го о том, что расходы на его производство были сокращены на 26% по сравнению со 124-м кузовом. Эти сокращения прежде всего проявились в салоне... ))

    При осмотре внимательно смотрите на арки, уделяя внимание на их внутреннюю сторону - при покраске, когда прячут "жуков", редкий маляр заходит на внутреннюю сторону. Не поленитесь почистить тряпочкой или рукой эту часть - и всё будет ясно. Затем внимательно осмотрите пороги, особенно, околодомкратную часть (как сами отверстия под реечный домкрат, так и вокруг подушечек для подкатного). Также вас должна заинтересовать нижняя поперечная опора для радиатора - она расположена иначе, нежели у 124-х, значительно ниже, поэтому ей часто колотятся о поребрики и в большинстве случаев она замята, что грозит пробитым радиатором и его заменой (а это 7.500 р.). Ну, это основные кузовные ньюансы у 210-го...

    Мерседес - это не НЛО, а самый обыкновенный автомобиль. Поэтому, имея общий опыт по смене вышеперечисленного, вы прекрасно справитесь со сменой самостоятельно. Фильтр воздушный на тот же 111-й двиг обойдётся вам от 250 до 400 рублей (в зависимости от производителя и жадности продавца), маслянный - примерно столько же. На М112 - чуть дороже. Не желаете менять сами - 250 рублей и вам поменяют масло в специализированном месте.... Как-то так... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: 210-ый мне кашца ушатанный будет понебалуй
    Это как любая другая марка - надо смотреть.
    Попадаются машины и начала 90-х в хорошем состоянии.
    Местами ещё и заводская краска.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Я вот тоже думаю. Если ездить по-человечески, ресурс подвески одинаков.
    По нашим то дорогам?
    :злорадство:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Алюминиевые рычаги в передней подвеске мерсов начали ставить со средины 70х годов, и ничего, многие до сих пор ездят с родными.

  • Ваши ответы достойны вниманию, спасибо вам!!!! Я так понял что и с запчастями проблем не будет? Мне тут сказали что 111 двиг приравнивают к мелионнику. Правда это?

  • Насчёт "мелионника" не буду утверждать - лично не сталкивался. Но имел возможность лицезреть два 111-х с оригинальными пробегами в 417.000 и 465.000 км (пробеги были однозначно оригинальными). В обоих случаях требовалась однозначная смена маслосъёмных колпачков, которые также были оригинальными и от времени уже из маслосъёмных превратились в маслосъё...ные, а также смена цепи и сальников коленвала. Думается, что поменяв эти вещи, двигатели ещё прошли бы 100-150.000 км до капремонта... А вот подкапотная коса требовала внимания в обоих случаях...

    А с запчастями... Смотря, с какими... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А какие, по вашему, у стальных рычагов (остальное вроде и так стальное) плюсы по сравнению с легкосплавными?
    Плотность стали раза в 3 выше. При прочих равных, по идее прослужат дольше.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Сдаётся мне, по запчастям могут быть проблемы, если это не расходники какие нибудь, плюс смотря какой двигатель.

    С уважением, PhoeniX

  • вчера видел Ауди с пневмоподвеской и гнутым передним люминевым рычагом ...был удивлен что на девятке похожий ручаг массивней из стали...хотя девятка как минимум в 2.5 раза легче Ауди -модель не смотрел но 4 Вд и здоровая

  • В ответ на: Плотность стали раза в 3 выше. При прочих равных, по идее прослужат дольше.
    То есть свинцовая продвеска прослужит еще дольше? :biggrin:
    как бы не только на плотность то надо смотреть для оценки долговечности...

  • В ответ на: как бы не только на плотность то надо смотреть для оценки долговечности...
    как бэ я знаю
    а что у алюминия перед сталью есть хоть одно преимущество? :злорадство:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Наверное надо спросить авиастроителей, которые, не зная о превосходных свойствах стали, клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Велики кстати тоже люминивые. Те, что получше)

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Автомобили тоже. Ауди уже полмашины делают из. Другие наверное тоже, я не интересуюсь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Велики кстати тоже люминивые. Те, что получше)
    Флуд конечно, но с велосипедами не все однозначно, вновь возвращаются к стали. А ещё карбон, титан, магниевые сплавы....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Наверное надо спросить авиастроителей, которые, не зная о превосходных свойствах стали, клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.
    Ты путаешь наверное рычаги с кузовом?
    Вообще мы про подвеску.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: клепают зачем-то самолеты из алюминия уже почти как сотню лет.
    Тут ведь дело в предназначении в том числе.
    Танков вот алюминиевых я не наблюдал что-то.
    Да и траков к ним.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Танки - самолеты это все прикольно конечно :biggrin:
    Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит:улыб:
    Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.

  • В ответ на: Ты путаешь наверное рычаги с кузовом?
    Вообще мы про подвеску.
    Я ответил на вопрос:
    а что у алюминия перед сталью есть хоть одно преимущество?

    Ибо по моему мнению есть. Вам выше объяснили.

    И я не путаю. Мы тоже про подвеску. Ибо в моем Пассате рычаги алюминиевые. 5 из 5 вышли из строя и совершенно не по вине алюминиевых частей, застучали запрессованные в них шаровые опоры.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Танки - самолеты это все прикольно конечно :biggrin:
    Я так про то что говорить плотнее - значит прочнее не стоит:улыб:
    Опять же тогда уж надо говорить об удельной прочности, а она для люминевых сплавов выше.
    Только вот наши дороги про это не "знают".
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Сдаётся мне, по запчастям могут быть проблемы, если это не расходники какие нибудь, плюс смотря какой двигатель.
    Сдаваться может всё что угодно.
    Нормально с расходниками у мерса. В отличие от других немецких.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Сдаваться может всё что угодно.
    Нормально с расходниками у мерса. В отличие от других немецких.
    По вашему, под заказ 2 недели запчасти из Москвы, это нормально?)

    С уважением, PhoeniX

  • Смотря какие зап.части. И на какую модель.
    Как мне рассказывали, на те же ауди дело обстоит хуже.
    У мерса из немцев всё лучше ситуация.
    У тех же япов тоже не всё и не у всех гладко с этим.

    Это всё относительно нашего города.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: а она для люминевых сплавов выше.
    А прямо там сплав? :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Ибо по моему мнению есть.
    Я не готов спорить. Физически сталь надежнее алюминия, применяется там, где алюминию нагрузки и не снились. Насколько это актуально для подвески автомобиля - не знаю.
    Надо спрашивать у реально знающих людей, которые работают с разными материалами и могут дать компетентный ответ.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Вы таки полагаете, что инженеры MB, VW и др. некомпетентны в выборе материалов для подвески и работают с тем, что по разнарядке завезли? :улыб: Эй, кто тут конструкторы? Там люминь, разгрузили, бегите, занимайте очередь, а то все на капоты и крылья поразберут, вам на подвеску не останется, придется вам ее опять из железия делать, а она тяжелая, таскать замучаетесь. :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ты просто далекий от бизнеса человек. в бизнесе бывают экономические мотивы, которые выступают на первый план, оттесняя качество и все остальное на второй.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А сколько сайлент блоков мерсе? Чёт там около 30 шт вроде или больше)) А ещё более надёжнее какие двигатели? Есть понятно 111 потом 112 и 119 про последних двух говорят что требовательны к качеству топлива? А 111-е характерны трещины выпускного коллектора.

  • В ответ на: ты просто далекий от бизнеса человек.
    Уверен?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вы знаете, я не считал, сколько их там - никогда такой вопрос не возникал, т.к. если хотите, чтобы подвеска прослужила долго, лучше менять рычаг целиком, за исключением задних и передних нижних рычагов - там перепрессовываете сайлентблоки и катаетесь долго и счастливо... ))

    Надёжнее - дизели (605, 606-й моторы), но вы же, как и большинство, скорее всего уверены, что легковой автомобиль должен быть бензиновым? )) Тогда рядный, бензиновый двигатель берите: 4 горшка будет содержать дешевле, 6 - дороже. Причём V6 несколько дороже R6...:улыб:

    119-й мотор (V8) древнее 112-го (V6), поэтому, если не изменяет память, несколько более "всеяден", особенно, если он будет с КЕ-джетроником. Но такого впрыска на "очкарике" уже не было. Да и зачем вам 210-й с V8 - автобанов у нас нет, а в городе столько горшков, наверное, не нужно.. ))

    Выпускной?! Первый раз от вас слышу. Ни разу, ни на одном из мерседесов, что у нас были, не сталкивались с подобной проблемой. Впускной - да, на 104-м моторе (2.8, 3.2). Но он там пластиковый и трескается, когда начинают прикручивать его к "голове" посильнее, без учёта указанных моментов затяжки, чтобы наверняка не открутился, как это у нас любят местами. А на 111-х, насколько я помню, силумин...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну вот ваше мнение?! Вообще по всем за и против, я намеренно иду к цели))) Ваш совет мне очень поможет в выборе! Стоит с мерсоми связываться?

  • ***Стоит с мерсоми связываться?***

    подпись его прочтите :хехе:

  • Вот как раз это и главное))))

  • "Стоит с мерсоми связываться"

    Я не могу вам ответить однозначно на этот вопрос... )) Выбирать вам придётся самому - нужен вам мерседес или нет. Разумеется, если выберете, я поделюсь с вами имеющейся у меня информацией, подскажу, что знаю... Но это лишь в том случае, если вы САМОСТОЯТЕЛЬНО сделаете выбор, а не будете опираться на чьи-то советы - мои или ещё кого-то.

    А то, что в подписи... )) Просто, перепробовав автомобили разных известных производителей, я остановился на том, на который указало моё тело. Я, знаете ли, привык к нему прислушиваться. Если бы я прислушивался к "советчикам", я ездил бы на японском автомобиле, а также не курил, ел какой-нибудь подножий корм или, как сейчас это называют, здоровую пищу, и был бы женат на какой-нибудь "кукушке", с которой, по мнению окружающих советчиков, мы созданы друг для друга.

    Вообщем, к чему я это - к тому, что выбирать вам придётся самому... Без меня... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Может заодно СТО нормальные по мерсам подскажите?) Плановое обслуживание + электрика? На правом берегу желательно

    С уважением, PhoeniX

    Исправлено пользователем PhoeniX (09.11.12 22:50)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: