В ответ на: "что еще у меня в дороге сломается" )
Ну ё-моё. Откуда это все берется????
Ведь неправда.
Вот у знакомого Нива середины 80ых, это - да.
В дальней поездки может что-то сломаться, но и то поехал именно на ней в Казахстан, а не HRV, которая, кстати, моложе 10 лет. Ибо на последней тогда варик уже был не очень в порядке, - если бы кончился в поездке, были б мега траблы. А ниву чинить умеет, как раз перед поездкой перебрал двиг и коробку, и был уверен, что с этими важнейшими узлами все в порядке. Да ремонт по мелочи в дороге был из числа того, чего еще не касался после покупки.
Ваше
В ответ на: "что еще у меня в дороге сломается" )
относится именно к таким вазам. Но это уже 30 летняя машина. Думаю и 15 летняя Лада в плане надежности такая же. Но кто заставляет на такой ездить.
На свежем русском переднеприводном авто лет до 6, если оно в нормальном состоянии, смело можно двигаться хоть за 2 хоть за 10 тыр км. Все предсказуемо так же как на иномарке ломается, вероятность сюрпризов очень мала.
Если брать новое русское авто из салона: тысячи за 0 - 3 всплывут все косяки, если они были с завода (брак),
далее - зеленый свет на несколько лет. Текущее содержание его в этот период - копейки.
Да и гарантия есть на первое время, если все -таки что-то серьезное сломается.
Её, кстати, продлили, теперь 3 года или 50 тыр.
Вот поэтому Калтна & Приора & Гранта и стали ъитами продаж.
Уже многие приобрели их пересев со старых японцев, или как вторые машины.