Погода: 22 °C
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Бюджет 220, свежий ВАЗ или 15-летний японец?

  • Выбора у народа особо нет, вот и берут новый хлам от безысходности...

    У ВАЗА сейчас есть только одна модель, имхо, приличная - это Ларгус и то пока ставят реновские детали и движок... как только начнут ставить свой древний движок с еще древней коробкой - можно крест и на нем ставить...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (06.09.12 09:39)

  • В ответ на: Выбора у народа особо нет, вот и берут новый хлам от безысходности...
    Согласен, просто многие поездив на 10-15 летних начинают понимать что лучше за эти деньги купить что то новое, пусть и тазик который 3-4 года ломаться не будет.

  • многие, поездив на старом "японце" понимают, что на тазике они ездить не смогут,даже на новом и поэтому продолжают ездить на старом авто и копят деньги на автомобиль, сравнимый по комфорту с тем который у них сейчас...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • новый Ваз это кто ? новый это просто слово,сам авто это все тоже самое что и начало 90 г.или конец 80 ых

  • не согласен
    моя 12-ти летняя тойотка до сих пор лучше приор и калин
    и движок 2 литра выдает 126 (в паспорте. в ТТХ производителя пишут 135, хбз кому верить) лошадок, и коробочка автомат
    коробка и двигло - пробегу у меня уже за 300 тыщ - ремонту не требуется
    масло не ест
    на 302 тыщи в первый раз поменял одну шаровую - еще на 200 тыщ думаю не будет проблем
    так что считаю что по надежности и ттх выше значительно несмотря на возраст
    при этом на тазике до этого 75 тыщ накатал так что есть с чем сравнивать...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: новый Ваз это кто ?
    это который можно купить в салоне новым:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Это одна и та же машина, у них только корпус разный, едут одинаково.
    это разные машины:улыб:
    которые имеют некоторый набор одинаковых агрегатов... *и то, одинаковых практически нет - только похожие*

    .NET Developer

  • В ответ на: почему должно быть всё "убито" ? :dnknow: как раз 15-летний тазик можно сразу отправлять на свалку, а 15-летняя иномарка в большинстве своем в очень хорошем состоянии...
    дооааааа... там в начале другого топика сходу сразу после покупки предложили коробку и двиг поменять на "надежной иномарке".

    .NET Developer

  • Имея такую сумму, можно легко взять свежий Ланос с корейским мотором 1.5л. Рулится хорошо, коробка отличная, движок беспроблемный.

  • В ответ на: это разные машины
    В каком месте? Вся ходовка, двигатель, коробка одни и теже стоят.

  • В ответ на: после покупки предложили коробку и двиг поменять на "надежной иномарке".
    Надо смотреть всегда на продавца/владельца, документы (сколько она у него во владении),потом уже на само авто.. да и перед покупной понравившегося варианта почему не заехать на одно из СТО и потратив свои 500р провести диагностику хотя бы первичную :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: В каком месте? Вся ходовка, двигатель, коробка одни и теже стоят.
    вся ходовка отличается в мелочах. спереди что-то взаимозаменяемо с 10-м семейством, и то различия по факту есть.
    двигатель тот же только один. на калинах есть еще 2 двигателя. сейчас другая рулевая рейка. другая настройка задней подвески. в коробке другой механизм блокировки выбора задней передачи. могут быть различные главные пары.
    все разное... только сильно похожее.

    .NET Developer

  • Надуманный бред. (ц)

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Любое 15-и летнее ведро нужно отправлять на свалку. А уж 20-и летнее, что попадают в бюджет ТС - тем более.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Сколько лет у ведро в твоем владении?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • у меня нет ведра

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да ладно. Это просто местный сленг. Тут, как я понял, любые тачки ведрами зовут.
    Сколько авта в твоем личном владении?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • калдинка - год и пять месяцев, 53 тыщи проехал пока что на ней

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну. значит надо воздать хвалу предыдущему её владельцу. Однако, таких - единицы среди тысяч.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну я перед покупкой загнал на СТО - там посмотрели движок, сказали что устала подвеска и все
    купил, поменял все что нужно на мой взгляд, и езжу спокойно
    суммарно где-то на 50 с работами вложений было - подвеска вкруг (аммортизаторы и пружины), ГРМ с ремкомплектом, рулевые рейки (или тяги, надо смотреть в чеке), сайлентблоки сзади и спереди, ступичный правый подшипник
    все, больше про аффто не вспоминал кроме как на замене масла, ну и вот сейчас шаровую заменил левую
    так как много езжу а старый владелец не делал ничего - промыл форсунки химией и сделал промывку с разбором клапана холостого хода и дроссельной заслонки
    перед зимой планирую промыть радиатор и печку химией
    и вот думаю мож аккумулятор поменять - стоит до сих пор японский узенький
    эту зиму откатал вроде, но мало ли
    а, еще фары переделал на американский вариант, лампочки ближнего поставил хорошие ) и сигналку )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не знаю за тазики, не ездил на них (не люблю обтягивающие автомобили), у меня волга была первая 29-я 94 г.в.
    Так же после покупки заехал на СТО, настроил на газоанализаторе карб/зажигание, отрегулировал клапана. Отдал за все 500 рублей, потом накатал 30 тыщ и продал:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну если машинка берется под дальнейшую продажу то конечно ничего и не надо делать с ней - лишь бы ездила
    так большинство и делают - купили, едет вроде, покатались с годик / полгода, продали, купили новую
    и так по кругу
    мне так не надо - если я взял машинку то езжу на ней долго, на этой думаю еще год-два точно проезжу потом буду менять на более другую

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 30 тыщ за полгодика не каждый накатает:улыб:. Полтора года на машине ездил, пока не подвернулась возможность взять волгу же, но посвежее.
    Я это к тому привел, что все рассуждения о том, что у наших машин двигатели вываливаются, а 20-и летние японские ведра ездят и ездят - полный бред. Нет абсолютно здесь никакой корреляции. А примеры удачных машин, которые тут приводятся - это всего лишь примеры рачительных хозяев, которые следят за техсостоянем своих автомобилей.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну каждый выбирает что ему нужно
    я вот выбор свой сделал - мне нужно чтобы я не думал и в любой момент времени без подготовки мог сесть за машинку и поехать за 1000 км
    поэтому выбрал не наш вариант с бесконечными лотереями "что еще у меня в дороге сломается" )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ни разу ни с одним из 5-и отечественных автомобилей, у меня не было такой лотереи. Садился и ехал туда, куда мне надо. И своим ходом домой возвращался ;).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • у каждого свой опыт
    я за 75 тыщ на тазике хлебнул по самое не горюй, и никогда больше на это не сяду

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ни кто ж не запрещает и под дулом автомата не загоняет. Но при 220-и шибко не подергаешься.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: у меня волга была первая 29-я 94 г.в.
    105-я Волга вполне достойное авто, особенно с двигателем от Крайслера :миг:

    П.С. выше я писал только про тазики, волги уважаю, но подвеска у них нормальная(шприцевать регулярно не надо) только на 105й модели вроде...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 02-я с 406м - тоже нормально.
    В общем итоге: ТС - не бери таз, езди на волге.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ну в любом случае если берешь б/у - надо иметь допом на кармане 50 если это пузотерка, и 100-150 если джып.
    Для приведения в ХТС и безпроблемной далее эксплуатации.
    Поэтому - я бы взял вот так. Кто-то другой иначе. Автор сам должен сделать выбор и получить свои шишки самостоятельно. Это всего-лишь железяка ))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: езжу спокойно
    • на 50 с работами вложений
    • подвеска вкруг (аммортизаторы и пружины),
    • ГРМ с ремкомплектом,
    • рулевые рейки (или тяги, надо смотреть в чеке),
    • сайлентблоки сзади
    • и спереди,
    • ступичный правый подшипник
      все, больше про аффто не вспоминал кроме как
    • на замене масла, ну и вот
    • сейчас шаровую заменил левую
    • промыл форсунки химией
    • и сделал промывку
    • с разбором клапана холостого хода
    • и дроссельной заслонки
    • промыть радиатор и печку химией
    • думаю мож аккумулятор поменять
    • еще фары переделал на американский вариант
    и это всего за полтора года…
    …и не считая времени на поездки по СТО и диагностики…

  • это не за полтора года
    а сразу после покупки
    называется - "приведем машину в ХТС после запущенного состояния от старого владельца"
    а за машинами без первоначальных вложений - велкам в салон продажи за новьем

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • и что вас СТО то так пугает? раз в три месяца отдаю машинку на два часа на замену масла
    и все
    капец много времени теряю )))))))))))))))))
    ну и сам при этом вообще ничего с ней не делаю. только завожу ) езжу ) глушу после поездки )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: и это всего за полтора года…
    …и не считая времени на поездки по СТО и диагностики…
    Ога :biggrin:
    купил машину в отличном состоянии и сделал "самую малость"

    .NET Developer

  • В ответ на: "что еще у меня в дороге сломается" )
    Ну ё-моё. Откуда это все берется????
    Ведь неправда.
    Вот у знакомого Нива середины 80ых, это - да.
    В дальней поездки может что-то сломаться, но и то поехал именно на ней в Казахстан, а не HRV, которая, кстати, моложе 10 лет. Ибо на последней тогда варик уже был не очень в порядке, - если бы кончился в поездке, были б мега траблы. А ниву чинить умеет, как раз перед поездкой перебрал двиг и коробку, и был уверен, что с этими важнейшими узлами все в порядке. Да ремонт по мелочи в дороге был из числа того, чего еще не касался после покупки.
    Ваше
    В ответ на: "что еще у меня в дороге сломается" )
    относится именно к таким вазам. Но это уже 30 летняя машина. Думаю и 15 летняя Лада в плане надежности такая же. Но кто заставляет на такой ездить.
    На свежем русском переднеприводном авто лет до 6, если оно в нормальном состоянии, смело можно двигаться хоть за 2 хоть за 10 тыр км. Все предсказуемо так же как на иномарке ломается, вероятность сюрпризов очень мала.
    Если брать новое русское авто из салона: тысячи за 0 - 3 всплывут все косяки, если они были с завода (брак),
    далее - зеленый свет на несколько лет. Текущее содержание его в этот период - копейки.
    Да и гарантия есть на первое время, если все -таки что-то серьезное сломается.
    Её, кстати, продлили, теперь 3 года или 50 тыр.
    Вот поэтому Калтна & Приора & Гранта и стали ъитами продаж.
    Уже многие приобрели их пересев со старых японцев, или как вторые машины.

  • В соседней теме в качестве "приведем машину в ХТС после запущенного состояния от старого владельца" было предложено с ходу поменять пихло с коробкой.
    На фоне 500 р, потребовавшихся для приведения 14-и летней волги в вышеуказанное состояние вопрос ТС становится риторическим.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я же писал - я 75к проехал на тазе
    и "что еще сломается в дороге" - было не раз
    от отказа генератора до разных других "приятных" неожиданностей
    в дороге - это когда сел утром в авто и к вечеру на спидометре 1200 намотано
    ни одной такой поездки без приключений на тазике не было, хотя перед каждой поездкой в СТО проверялось
    все происходило "неожиданно в дороге", само по себе
    и, повторяю - это была НОВАЯ машина. из салона...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • зависит от того что надо ТС-у
    я при любом раскладе сейчас выбор в сторону наших произведений инженерной мысли уже не сделаю

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я не писал что я купил машину "в отличном состоянии"
    я проверил главное - ДВИГАТЕЛЬ и АКПП
    все остальное - расходные материалы не требующие кап. вложений
    и что сделал чтобы получить ХТС - написал. и с тех пор машинка просит только замену масла вовремя и все

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да это уже не важно - это субъективное восприятие проблемы.

    объективно проблема описана списком:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: в дороге - это когда сел утром в авто и к вечеру на спидометре 1200 намотано
    проезжал за выходные 1700 км по трассе + несколько сотен км по городу...
    на преодоление 1700 км ушло 17 часов. что не так с моим тазиком?

    .NET Developer

  • В ответ на: странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов :dnknow:
    в прошлом году продавал свою висту - было почти "состояние нового автомобиля". практически идеальное. правда было ей лет не 15, а 13. Сомневаюсь что за 2 года в новых руках она быстро наверстает и сгниет.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • да тут никого не убедишь, что с жигулями вечером поставив авто в гараж/на стоянку можно прийти утром в тот же гараж/на стоянку и поехать на автобусе в итоге :biggrin:

    Он вам не компот

  • В ответ на: странно, я вообще всегда считал, что при покупке 15-20 летнего ведра, нужно смотреть насколько сгнил кузов :dnknow:
    ну если покупаешь тачку с москвы - питера или ваз - волгу - ниву - уаз, то да :yes.gif:

    Он вам не компот

  • а как же нисцан!? :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • :злорадство: покажи мне гнилой ипонцкий нисцан

    Он вам не компот

  • У меня был, 8 годовалый ниссан, не битый, ржавчины было много, была тоета 12 летняя ржавчины вообще не видел на ней.

  • сколько угодно. к любому подойди, гнилой будет. даже не 15-ти летний, а моложе.
    не, ну дырок нету, дооааааа.
    тойоты кстати также гниют на отлично. и хонды. и все остальные.

    .NET Developer

  • :rofl: :rofl: ну это же не калина! конечно все поголовно гнилые! :yes.gif:
    а по факту есть че? ну хотя бы 15 летний гнилой нисан? тойоту? хонду? ваз?:миг:

    Он вам не компот

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: