Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Бюджет 220, свежий ВАЗ или 15-летний японец?

  • Вся дилемма в заголовке.
    Бюджет конечный, никаких кредитов не рассматривается.
    Требования:
    1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.
    2. Ликвидность - чтобы через год-два легко и быстро продалась.

    Рассматриваю ВАЗ 21115, нравится он внешне, внутри ездил, не смущают его ходовые качества и комфорт, либо что-нибудь короллообразное, конца девяностых. Что лучше подходит из этого? Может быть, под эти требования подходит что-то еще?

    Топик закрыл(а) igornsk (10.09.12 22:41)

  • ну, понеслась!
    *popcorn*

    .NET Developer

  • Новый холивар? :umnik:
    Пятнадцатая - первый!
    Хотя, мне 10-ка больше нравится. А вообще, я б волгу брал, но эта модель уже мертвая и малоликвидная.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :nom: у барахольщиков сезон начинается ))))

    Он вам не компот

  • а я б лучше Калину поискал. в ней места больше. а если повезет, можно и с кондеем найти.

    .NET Developer

  • в эти деньги кстати. 06-07 год
    но комплектации надо смотреть, да

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Волга у меня сейчас:улыб:
    Решил обновить старушку.
    С ликвидностью - атас, вообще не хочет продаваться.

  • *врубил заядлого праворульщика*
    марка нада брать :nom:
    *вырубил заядлого праворульщика*
    ту ТС,а по факту, если вы большой смотрите калину, если комплекцией поменьше можно 10/12 посмотреть еще :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (04.09.12 16:42)

  • только Ладу! Она в любом виде ликвиднее древнего косорукого японца.
    мне вот десятка нравится. И идет хорошо и внешне не уступает. В бюджет проходит вполне свежий вариант!

    Он вам не компот

  • Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.

  • если двигатель 8-ми клапанник на Калине, то едут одинаково... двигатель один)
    у Калины жесткость кузова выше, как-то, ощущается в поворотах. хотя рулятся хреново обе...
    по обслуге - хз...

    .NET Developer

  • В ответ на: Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.
    Хозяин желтой калины говорит, что проблем нет. И говорит что вроде 2 мешка картошки влазит, хотя может это не про неё.

    Исправлено пользователем sceed (04.09.12 16:59)

  • Тут уж кому какая посадка больше нравится: калиновская вертикальная, или зубиловская. Хотя я тоже за Калину. Но 15-ка будет свежее.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Волга свежая? Если свежая и бюджет 220 с учетом её продажи, я бы ездил на волге и не заморачивался. После нее в зубилу садиться? :bad: :безум:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • 99-го года, с 406-м двигателем.
    Поначалу очень нравилась. Комфортная по своему. Но возить всегда с собой неторопливые 5 метров железа весом в полторы тонны со временем утомило. Все больше хочется чего-то побыстрее и поменьше.

  • Ну не знаю. Может у нас разные представления про пошустрее, но 02-я с 406-м двигателем мне не казалась тяжелой и неторопливой. на трассе пуляла, только в путь, да и в городе в потоке уверенно шла. И как-то после волговского салона в жигули вообще не тянуло. :nea.gif:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: хотя рулятся хреново обе...
    Это зубилообразные то хреново рулятся? ну-ну

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: Это зубилообразные то хреново рулятся? ну-ну
    да хреново... по сравнению с классикой конечно космос:улыб:
    а вот если взять... чтобы такое взять чтобы примерно рядом стояло... ну на пример опель кадет 85го года и фольц пассат 84го года - тогда это еще были однокласники зубил, то по сравнению с ними рулится зубилообразные херово, на данных немца мне приходилось ездить и довольно часто одновременно на всяких дявятосах, эдак в конце 90х - начале 00х, так что есть что с чем сравнить... сознательно не стал сравнивать с более свежими машинами - учитывая года разработки

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • зубилы можт и рулились нормально, а 14/15 уже не алё...

    .NET Developer

  • ННП... а вообще холивар знатный назревает:улыб:может не сразу срубят:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ага)
    нашепромовцы ход сделали, теперь ход прулеводов... :biggrin:

    .NET Developer

  • В ответ на: Волга свежая? Если свежая и бюджет 220 с учетом её продажи, я бы ездил на волге и не заморачивался. После нее в зубилу садиться? :bad: :безум:
    +1, после Волги в ВАЗы садиться не хочется, а зубилы вообще жесть жестокая, Калина вот только салоном удалась, а в Гранте без усилителя поездил, так это трактором рулить проще...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в тракторах то как раз руль одним пальцем вращать можно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • в тракторах я не ездил просто, думал там как в Гранте ))) я вообще ни на чём не ездил с таким рулём :dnknow: везде одной рукой справлялся рулить на парковках, может там болт какой-нибудь транспортировочный не выкрутили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в Гранте без усилителя поездил, так это трактором рулить проще...
    Зачем так над собой издеваться?! Это самая порожняковая и лажовая комплектация,которую наверное только таксопарки берут.Все остальные идут с ЭУРами...Все нормально крутиться..

    Забаненный на Дроме.

  • японец

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Почему?

  • вчера ехал, видел растяжку новая калина 293 тысячи :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Свежий ваз свежий ваз кричат вазовцы из салона))))), правый руль запретят)))

  • В ответ на: Кстати, если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге? С самарой я знаком, а калина - полная неизвестность.
    15 (та же считай девятка) лучше калины едет.
    Не в смысле, что быстрее, просто управляемость лучше. И я бы сказал существенно. Просто долго время была 2115, катался на ней довольно технично. Потом взял на тест драйв калину. Жестко прокатился, благо было где:улыб:Если честно, был в шоке от ее управляемости и устойчивости.
    Имхо, только для спокойной езды машинка подходит. Вот приора, - совсем другая машина. Там и управляемость и динамика получше девятки.
    В гранте, судя по обзорам, поработали над управляемостью. Хотя все равно высокий центр тяжести уже не отменить.
    Ну и у старых калин (до начала 12 года, если не брать во внимание sport), была длинная рулевая рейка. Это ну просто очень не удобно. Конечно, привыкнуть ко всему можно, но ...
    Да и не безопасно, в заносе, что бы успеть несколько раз прокрутить такой длинный руль нужно не хило тренироваться.

    Ну и субъективно, у 15 внешний вид куда получше.
    Из минусов по сравнению с калиной шумка совсем никакая, но это не важно.
    Да, если у калины двиг 1.4, то с учетом сдвинутого вверх максимального крутящего момента, вам после волги, вообще не комфортно будет ездить.
    Вообще про их движки, - у старых калин может быть пятнашечный "новый двиг" 1.6. Он не гнет клапана при обрыве грм, да и в ремонте попроще, но сильно вибронагружен.
    новые движки калин 1.4. и приоровскии 1.6 - гнут клапана, и понавороченнее в ремонте.

  • потому что по ТТХ и надежности она будет лучше свежего ваза в большинстве случаев

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • слабо, слабо...

    эх, прулеводы нонче уже не те...

    .NET Developer

  • Владея лет несколько Волгой 2001г. с 406 и периодически пересаживаясь на девятку товарища 1999 г. с радостью садился в Волгу вновь. От девятки ощущения: салон гремит, печка не греет, руль тяжелый (без ГУР), сцепление имеет 2 положения - вкл/выкл. ПРи этом не скажу, что его ведро было сильно ушатано.
    По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам. Чудом отхватили не сильно битую Спасио за 210 с под тети, третья машина в семье, но и в нее вложили с учетом кузовного ремонта не менее 20 дополнительно. Я к тому, что если хорошо поискать, японец вам вполне светит. А после Волги девяткообразное... не испытаете вы скорее всего положительных эмоций.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: эх, прулеводы нонче уже не те...
    Так нам незачем чтото доказывать, мы просто ездим и ездим:улыб:
    А по теме - за 220т.р. можно без особых проблем взять "японца" в нормальном состоянии 97-2000 года, иногда экземпляры и 2001 проскальзывают....
    а насчет миграции с "волги" - как вариант 2107/2104 можно взять в очень приличном состоянии...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • как это нечего??? а как же - "бочка(тойота) не ломается", "состояние зависит от экземпляра, все можно найти" и "да я за два века только одни расходники менял"!

    .NET Developer

  • В ответ на: потому что по ТТХ и надежности она была лучше свежего ваза лет 8 назад в большинстве случаев
    Вот так будет ближе к правде.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: как это нечего??? а как же - "бочка(тойота) не ломается",
    есть же другие производители автомобилей:улыб:
    да и есть понятие - "контрактные запчасти", когда не нужно заморачиваться с ремонтом - проще и дешевле купить другой агрегат:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: По японцам: искали в апреле в ваш бюджет. Дрова. До 240 сплошные дрова. В смысле ушатано в хлам.
    От класса зависит или поголовно ?
    Ведь скажем демио и марк - разные машины и разная цена соответственно.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: если сравнить 15-шку и калину - что из них лучше едет, субъективно, и что дешевле в обслуге?
    Это одна и та же машина, у них только корпус разный, едут одинаково.

  • В ответ на: за 220т.р. можно без особых проблем взять "японца" в нормальном состоянии 97-2000
    Ну смотря что понимать под нормальным состоянием :ха-ха!:

  • В ответ на: 1. Чтобы без особых проблем и крупных затрат возила год-два.
    Если брать ВАЗ то только новый из салона, у меня уже вторая калина за последние 4 года, они отлично ездят до 50-70 т.км. потом нужно продавать.

  • В ответ на: Ну смотря что понимать под нормальным состоянием :ха-ха!:
    В нормальном состоянии - ходовая в идеале, по кузову могут быть небольшие косяки, с которыми можно ездить (например,не покрашен какой либо элемент, восстановленный после аварии), но цена будет очень хорошей... и т.д.... просто надо заниматься активным поиском авто а не раз в неделю смотреть пару объяв в интернете...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: они отлично ездят до 50-70 т.км. потом нужно продавать.
    вот-вот.. колеса начинают отваливаться и движок снизу иногда вываливается... а иномарка ездит и ездит... :rofl:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: ходовая в идеале, по кузову могут быть небольшие косяки
    Ага и при этом дымящий двигатель и пинающаяся коробка, зато коцак мало :ха-ха!: , при покупке 15-ти летнего ведра вообще глупо смотреть на внешний вид.

  • надуманный бред..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: иномарка
    Ну если уж сравнивать, то давайте и цены сравним на новый ВАЗ и новую иномарку они и "живут" соответственно по разному. Цена в 300-400 т.р. вполне адекватна для нового тазика, 3-4 года проедет без проблем потом легко продать с потерей в 50 т.р.

  • В ответ на: надуманный бред..
    Что именно? Что у любого 15-ти летнего ведра будет убит двигатель и трансмиссия? Еще ни разу такого не встречал.

  • адекватная цена для нового тазика - максимум 250т.р., больше, имхо, платить за этот кусок железа - деньги на ветер....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Что у любого 15-ти летнего ведра будет убит двигатель и трансмиссия?
    почему должно быть всё "убито" ? :dnknow: как раз 15-летний тазик можно сразу отправлять на свалку, а 15-летняя иномарка в большинстве своем в очень хорошем состоянии...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: максимум 250т.р.
    Что же ВАЗ тогда самая продаваемая машина в РФ? Вы видели как берут тазики в салонах? Зайдите посмотрите, я брал в июне, пока меня оформляли продали еще машин 10.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: