На фоне событий с градом решено продавать и брать другую машину для супруги...
Блюберд превратился в котлету
Жалко его, но супруга вдруг отреклась, хотя предлагал менять пол года назад...
Интересует опыт, плюсы и минусы Пежо 307 2007г. 1,6 ватомат.
Как она вообще??? Как с обслугой и ремонтом???
Зимний старт? Расход???
Где то писали про траблы с ватоматом - в этом поколении или с 2008г.???
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
По салону, шумке, эргономике - приятный авто, внешность тоже незаурядная.
Зимой заводился неплохо, но бортовой компьтер уж очень сильно ругался на "антиполюшин фаульт", вобщем на каталитический нейтрализатор. Зимой в -40 ездил без проблем, но подвеска при этом, и без того зубодробительная, вообще превращала авто в табуретку. Хотя чего от зимней эксплуатации ждать...
У меня был 307 св с панорамой на мехе. Расход зимой до 12, летом 10-10,5.
Все плюются, что низкий, но я в условиях города и нечищенных зимних дорог ничего не цеплял.
Что меня прям бесило, так это вечно дохнущие лампочки габаритов и ближнего.
А! совсем забыл!!! продавал я его с конца декабря по конец марта. Хотя цена была ниже рынка, комплектация хорошая, состояние очень хорошее.
Не буду врать, да и лень лезть инфу проверять, но в паре-тройки объявлений встречал бензиновую 1,6 с турбинкой о 140 (или 150) лошадках.
Вот кстати один из них, например http://krasnodar.drom.ru/peugeot/308_sw/7987609.html
"Где то писали про траблы с ватоматом - в этом поколении или с 2008г.???"
C 2008 г. уже Пежо 308 идет, с автоматом там уже более менее решен вопрос.
А на Пежо 307 с 2005 г. кажется исправили автомат, по моему блок гидротрансформатора.
Пежо 308 был, в принципе понравился, так же жена ездила, хорошо рулится, плотная подвеска, по трассе хорошо едет загруженный и с кондиционером включенным. Может масло подьедать при поездках на высоких скоростях. Расход неплохой - средний 9,5 получался.
Низкий передний свес, парковаться к бардюру аккуратно надо, но на ходу не "клюет носом".
Широкие передние стойки, надо привыкать мешает обзору.
Раньше совсем плохо продавались, теперь получше появляется спрос: люди хотят посвежее авто, с хорошей комплектацией в сравнении с с другими леворульными авто, в частности Тоета Королла, будет старше за ту же цену.
В ответ на: а че новый пыжик не? там и кредит раньше бесплатный был )
Ну я спросил, че хочет она сказала "по-новее"...
У нас опыта новых авто нет, ибо и я и супруга относимся к железякам спокойно, без фанатизьму...
Я вообще повседневно на "косорылой" 20 летней езжу и предпочитаю иметь несколько авто на все случаи жизни...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Пежо 308 был, в принципе понравился, так же жена ездила, хорошо рулится, плотная подвеска, по трассе хорошо едет загруженный и с кондиционером включенным. Может масло подьедать при поездках на высоких скоростях. Расход неплохой - средний 9,5 получался.
Низкий передний свес, парковаться к бардюру аккуратно надо, но на ходу не "клюет носом".
Машина с нова была???
Масло по идее на оборотах есть не должен, ибо авто для Европы, а скорости там дюже выше наших...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
*** Любой Атмо 2.0 - овосч убогий... тем более на ватомате... ***
и где та грань за которой заканчиваются овощи?
А что двушка едет веселее 1,6 все же факт.
В ответ на: *** Любой Атмо 2.0 - овосч убогий... тем более на ватомате... ***
и где та грань за которой заканчиваются овощи?
А что двушка едет веселее 1,6 все же факт.
Грань называется - турбина...
Чтобы "ехало веселее" задачи не ставилось...
Нужен автомобиль для города на автомате с левым рулем
Пежо один из вариантов, за него и спрашиваю...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Пежо был от первой хозяйки, все ТО, обслуживание подтверждены у дилера, кстати у Пежо все в компьютере дилера, как и у Мазды. Сколько смотрели авто, все у дилера обслуживались. марка такая, часто женщины покупают или для них, и обслуживают что бы с гарантией все в порядке было.
Отличается внешним видом, двигатель 1,6 120 л.с. очень бодрый, такой стоит у Мини Купера, совместная разработка с БМВ, может по этому и подьедает масло.
По цене, годам и комплектации не нашел конкурента.
Здрасте, а что меня то ждать, моя стихия - меха, а в автоматах этих я только "продвинутый теоретик"!
Вы же "эксплуатанты", вы и рассказывайте за Пыж на автомате.
По теме:
- автомат этот широко применяется/применялся в авто большинства европейских производителей
- много модифицировался
- с 08 года получил модификацию от ZF (известный производитель коробок), который выпустили для него новые гидроклапана и прошивку блока управления, что окончательно решило проблему надёжности
- очень многие автоматы до 08 года выпуска УЖЕ апгрейднуты своими хозяевами в процессе гарантийного или послегарантийного "обслуживания" до "нормальной" версии, хотя может и сами того не знают
- а чтобы автомат это НЕ ломался, зимой не надо трогаться с места сразу (вопреки тому, что говорит мануал), а давать ему прогреться несколько минут
- лично мне этот автомат не понравился своей "тупизной", но если, на мои ощущения, тупит и современный БМВ-шный 6-ступый автомат, то что жадть от этого 4-ступого динозавра
- 308 Пыж мне тоже не понравился, жестковат, правда чертовски симпатичен, вместо 308-го в своё время был выбран Меган именно из-за его мягкости
- если уж хватает денег на 307 07 года, то я бы замахнулся на новый 308 с "фирменым" кредитом от автосалона, но советовать тут негоже, как и разрушать чей-то "вторичный рынок"
Удачи в выборе авто и удачной покупки!
PS. В бюджет 307 07 года может ещё влезть С4 (та же платформа, но ещё симпатишнее дизайн), Ноут (бешеная табуретка), Астра, Меган и Фокусы на выбор...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
У нас Пежо 308 на автомате 1,6 ну по скорости дерганья всех ну я вас уверяю что например мой 3S-FE 2л на Гайке даже рядом не едет (понятно гайя тежелее, но 308 достаточно бодрый аппарат)!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
лично я бы взял Ноута 08 г.можно за 460 взять...клиренс выше вчера на парковке смотрел я думаю гдето 160 не меньше ..внутри всякине бардачки в сидениях задним пассажирам место навалом
Здрасте, а что меня то ждать, моя стихия - меха, а в автоматах этих я только "продвинутый теоретик"!
Вы же "эксплуатанты", вы и рассказывайте за Пыж на автомате.
По теме:
- автомат этот широко применяется/применялся в авто большинства европейских производителей
- много модифицировался
- с 08 года получил модификацию от ZF (известный производитель коробок), который выпустили для него новые гидроклапана и прошивку блока управления, что окончательно решило проблему надёжности
- очень многие автоматы до 08 года выпуска УЖЕ апгрейднуты своими хозяевами в процессе гарантийного или послегарантийного "обслуживания" до "нормальной" версии, хотя может и сами того не знают
- а чтобы автомат это НЕ ломался, зимой не надо трогаться с места сразу (вопреки тому, что говорит мануал), а давать ему прогреться несколько минут
- лично мне этот автомат не понравился своей "тупизной", но если, на мои ощущения, тупит и современный БМВ-шный 6-ступый автомат, то что жадть от этого 4-ступого динозавра
- 308 Пыж мне тоже не понравился, жестковат, правда чертовски симпатичен, вместо 308-го в своё время был выбран Меган именно из-за его мягкости
- если уж хватает денег на 307 07 года, то я бы замахнулся на новый 308 с "фирменым" кредитом от автосалона, но советовать тут негоже, как и разрушать чей-то "вторичный рынок" :)
Удачи в выборе авто и удачной покупки!
PS. В бюджет 307 07 года может ещё влезть С4 (та же платформа, но ещё симпатишнее дизайн), Ноут (бешеная табуретка), Астра, Меган и Фокусы на выбор...
по акпп!
до 11 года коробка автомат имела название al4 с гидротрансформатором, кажется от сименса, с 11 года ставят коробки at8 с гидротрансформатором от zf, новыми мозгами и новым алгоритмом работы!
Помимо нетривиального прогрева, вопреки мануалу, в акпп нужно менять масло (с иннервалом 30 т.км.)!!!
к кредиту у всех разное отношение. Получается к цене 307-о 2007-о нужно еще добавить ~200 за голого 308-го + допы, колеса на зиму..... вообщем примерно нужно вылазить из бюджета на 300 т.р.
Владею 307 2004г.в. больше года, правда у меня 2.0 на палке, в комплектации отсутствуют только жопогрейки и раздельный климат.
Краткое резюме по лягушатнику без соплей:
Интерьер – очень качественные материалы, собрано все хорошо. Есть нычки, куда можно засунуть различные вещицы (например, под передними сиденьями выдвижные ящики, в основании передних сидух есть боксы для мелких шняжек). Большой бардачок с подачей в него потока воздуха (печка\кондер). Не аморфные сиденья, с хорошей боковой поддержкой + подлокотники, как в минивенах. Передние сидухи регулируются по высоте и наклону, руль по вылету и высоте. В общем, не буду рассказывать про ништяки, все зависит от комплектации.
Есть сверчки в дверях, грешу на замки. При езде по очень плохой дороге, все это дело стучит и скрипит. Больше сверчков не замечал. Отсутствует центральный бокс между передними сиденьями.
Места в салоне хватает, считается одним из просторных авто в своем классе. Достаточно большой багажник для хэтча, 4 шины на 16” входят стоя, багажник легко закрывается. Наличие дополнительного «прикуривателя» в багажнике радует. Минус, который по зиме меня достает - замок багажника электрический, и «благодаря» аэродинамике, ручку с замком нехило забрасывает снегом. Как следствие открыть замок удается с трудом. Как с этим бороться, пока не знаю.
Шумоизоляция – сравнивал с предыдущими своими ведрами (лансер, форик, элантра), пыж всех заборол. Понятно, что не бизнес класс, но среди своих одноклассников считаю одной из лучших. Если ехать по лужам, практически не слышно воды в арках. Фанера в багажнике, которая закрывает запаску, снизу проклеена толстым слоем войлока. В общем, я приятно удивлен, но возможно это комплектация такая.
Электроника – ее прям много, хотя пока не глючит. Расслабляет датчик уровня масла в пихле, в течение 4 месяцев пытался подловить его на вранье, сверяясь по щупу. Все четко, как следствие, щуп трогаю только перед дальняком. Очень информативный бортовой компьютер, пишет об ошибках, если возникают, предупреждает о гололеде, о подушках, о включении дворников в автоматическом режиме, в общем обо всем что только можно. Кстати, когда будете смотреть пыж, обратите внимание, что будет выдавать комп при повороте ключа и после завода пихла. Все косяки, если есть, должен показать. Лампочки ближнего света менял за год трижды, габариты также.
Эксплуатация - зимой в машине тепло, летом кондиционер работает на отлично. Заводится в морозы нормально, при условии что аккум живой, свежие свечи и нормальный бенз. Как писали выше, бывает ругается на катализатор, но поездив часа 2-3, ошибка пропадает. Ходовка жесткая, короткоходная, следствием этого отменное управление но уменьшение комфорта при езде. Зимой есть ощущение, что вместо стоек стоят ломы, пока не раскатаешь.
Клиренса хватает, нигде не цеплял. Есть ньюанс, под передним бампером пластиковая юбка, которая нафиг не нужна, и именно ей цепляешь бардюры при парковке. Ее можно срезать, мне правда она не мешает.
Обслуживание – стоимость запчастей совсем не дорогое. Дубли - на уровне тойотовских дублей. Оригиналы понятно дороже. Оригиналы у официалов – просто песня. Стоимость работы как обычно. Но, магазинов с запчастями не много + не все СТО берутся за работу. Ведро не сыпется, летом ходовку практически полностью сделал, посмотрим, как зиму отходит. Сзади стоит балка, ломаться практически нечему.
Ну вот что вспомнилось, постарался все описать…
З.Ы. про ватомат читал, что косяки закрыли в ведрах с 2005г. в.
В ответ на: лично я бы взял Ноута 08 г.можно за 460 взять...клиренс выше вчера на парковке смотрел я думаю гдето 160 не меньше ..внутри всякине бардачки в сидениях задним пассажирам место навалом
Показал супруге. думает.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Всегда пожалуйста.
В догонку к моему резюме, а то как-то все радужно получилось :
- Возможно, это зависит от комплектухи (что сомнительно), но на моем ведре отсутствует принудительное закрытие замков изнутри на всех дверях. Т. е. заблокировать двери можно только кнопкой «центральный замок». Открытие происходит так: либо передние двери открываешь, либо отжимаешь данную кнопку. Все бы ничего, но в прошлом годе, при температуре ниже нуля у меня сдох аккум (жаба давила, думал сдюжет еще). Ведро то я открыл, а завести не смог. Какого же было мое удивление, что я и закрыть его не могу, т. к. закрывается ключом только водительская дверь, а ЦЗ не срабатывает из-за подохшей батарейки. Пришлось прикуриваться и срочно ехать за батарейкой. Причем, ждал друга возле ведра, машина то открыта . В этом плане нужно четко следить за батарейкой.
- При минусовой температуре, когда прогреваешь ведро, начинается не хилая вибрация пихла (с 1100 до 800 оборотов). Дизель, по сравнению со мной, просто электромобиль . Если принудительно поднимать обороты – все четко, но вылетает ошибка по катализатору. Покурив профильный форум, замучив официалов, и после комповой диагностики (которая показала что все в идеале) пришел к выводу, что это у всех 307 2.0 (не скажу за 1.6) и не лечится, потому забил. Такая особенность, мля. Лягушатники, что бы уменьшить вредные выбросы в окружающую среду, замутили так, что обороты при прогреве принудительно максимально низкие, прям на грани фола. И не важно, какая температура за бортом. В общем, я не технарь, но постарался донести инфу понятно.
Ну а в целом не жалею что взял, авто действительно достойное. Смотрите, выбирайте. Если надумаете брать - не бояццо и не слушать сказок про пыжей.
У меня был 307 СВ с панорамой 2 литра автомат 2003 года. Брал б\у в салоне в 2006г и окатал на нём два года. Мне лично авто понравилось. Подвеска жестковата, но в меру. С коробкой проблема была - поменяли два клапана гидрокомпенсатора. Помню только что было не очень дорого. Зимой заводилась нормально, сигналка была только заводская, поэтому ни о каких прогрева речи и быть не могло. Зимы правда попались не очень холодные, но два-три раза замерзала. Садишься машину, если сиденье под задницей не продавливается - значит не заведётся. Но что радовало, так это то что залива свечей не было. Был правда один, даже два минуса - это передний фартук под бампером, который постоянно отрывался и передние брызговики. Их в комплекте не было - я сдуру взял и поставил. А там кругом одна пластмасса - крылья, подкрылок и крепится этот брызговик на клипсу и саморезы. Если где-то сел на треть колеса, то при движении задним ходом, брызговик, цепляясь за грунт или чего-то там ещё отрывается нахрен, как правило вместе с подкрылком. А в остальном машина очень нравилась.
Да ты чёёёё, не себе же ))) жене....
Интересует на сколько они удобны в содержании. Хотелось бы не слишком дорогое содержание и не слишком частые ремонты.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: Я понимаю, что она есть в природе, ибо "серый" импорт ни кто не отменял, а вот в салоне только атмосферник
308 1,6 Турбо 150 л.с. 6АКПП фрунцузкой сборки продавались у нас официально, только около года назад их продажу свернули и оставили только калужские 308 с 1.6 атмо, механикой или древним 4АКПП.
Зато теперь есть 408 с мотором 1,6 турбо 150 л.с.
Щупал 107 и 206 107, аналог Toyota Aygo но насколько в обслуживании дешев не скажу , вообще при таком пробеге авто в принципе не должен приносить проблем так что ИМХО дороговизной деталей нет смысла заморачиваться!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Знакомые сунулись к дилеру, с 307SW, им там как на 80 насчитали всего, людей теперь кошмары по ночам мучают... Сайленты какие-то впереди на 20 штук назвали))) жуть.
Но мне очень кажется, что должны быть СТО с более реальными ценами.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
Что именно насчитали на 80 т. р.? И почему так дешево?
Мне практически полностью нужно было ходовку делать, официалы насчитали около 17 000 за работу. Я для спортивного интереса узнавал. Естественно сделал на обычном СТО за 7 000р. По знакомству правда, но ценник бы отличался на 2т. р. Да, у официалов дорого работа и запчасти. Но 80 000р. – это перебор. Либо официалы дуркуют, либо ваши знакомые что-то не так поняли, либо вы не так услышали. Ценники на ремонт, запчасти и обслуживание = обслуживанию и ценникам обычного ведра, той же самой тойоты.
Лягушатники ремонтируются на любом СТО. Понятно, что СТО, которые акромя тойот ничего делать не умеют, браться не будут. Единственное, что делал у официалов – компьютерная диагностика двигателя.
Да им много чего насчитали, машинка не девочка, года 01-02 вроде. Купили её недавно, поехали к дилеру на диагностику, по факту 80 тыров на ремонт, или 60... не помню точно.
Что запомнилось, бешеный ценник за сайленты передние, около 20 рублей и бешеный ценник за ремень ГРМ, точно не помню сколько, ещё упоминался подшипник гены, стойки передние вроде. Остальное забыл.
Так-то я им сразу сказал, что если делать не у дилера, то можно смело делать сумму на два.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: где у нас обслуживают Пежо, кроме как у дилера?
За Пежо утверждать не буду, но от Рено ни один из нормальных сервисов (не типа "в гараже у дяди Васи") не отказывался. Я на послегарантийное обслуживание выбрал среди прочих "7 ключей", по территориальному признаку и по тому, что они на сайте прописали, что без проблем за Рено берутся. Правда ни за чем серьёзным за год к ним обратиться так и не пришлось, только лампочки менять, которые раза 3 сгорали, то одна, то другая, да один раз яйца поменять. Кузовщину делал по направлению страховой на Экспосервисе, сделали идеально, да и по кузову какая разница, какой марки авто... Специализированый магаз запчастей нашёл в ДубльГИС-е, из нескольких найденых выбрал ближайший, туда и обращался, если что.
Не думаю, что для Пежо что-то кардинально отличается...
PS. Кстати! Уже про Фольц. Не знаю как сейчас, но пока дилер был один - МирАвто, он для послегарантийных машин резко снижал цены на свои работы, на 30%. На запчасти, конечно, скидку не давал.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Посоветуйте знакомым, если терпит, запчасти покупать в интернет-магазинах. Если просто в магазинах, то дороже на 20% + выбор меньше, зато ждать не надо. Себе покупал и ставил только дубли.
Ремень ГРМ - у официалов, как помню, запчасти вместе с работой мне оценили примерно в 25 т. р.
Я по соени буду менять, но запчасти с работой мне обойдуться не дороже 8 000р.
Сайлентблок - уж не знаю, насколько координальное различие задних сайлентов от передних, но задние я покупал себе в мае этого года за 860р - 1шт. Стойки в круг бельштайн - 6800р. Как-то так.
есть сайть все-сто, там можно посмотреть на каких сто ремонтируют различные марки авто. А по ходовке - пежовская ходовка мало чем отличается от других авто, так что ходовую отремонтировать может любая адекватная сто, аналогично и с заменой расходников
Ведет себя вполне нормально. Днем в салоне от открытой панорамы значительно светлее, и, что немаловажно теплее! Куржаком ни разу не покрывалась, даже не запотевала, так что коты зря злорадствуют.
Единственное, у меня один раз зимой отказалась работать электрошторка, которая панораму закрывает. Но после ночной стоянки на теплом паркинге, все разрешилось само собой.
Вопрос а как ведет себя панорамная крыша на 308 пыжиках в условии Сибири?
На пыже не скажу, но на смарте у меня была панорама.
Тема классная. На светофорах удобно.
Зимой тепло. Снег тает немного, но в целом - норм.
Там специальное стекло применяется с УФ фильтром.
Через него летом не жарко.
В продолжении:
Как на счет того, что яйца переднего стабилизатора - жуткий расходник.
Поступила информация от товарища, что он их почему то менял раз в 3-5 тыс. км...
КОроче говорит, что намучался с Патриотом тоже по сервисам...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Если еще актуально мнение, тоже выскажусь.
Владею заявленным аппаратом, только 2004 года. В целом по машине к отзыву Неназываемого добавить нечего, только про автомат. Особых проблем с коробкой нет (т-т-т), едет, как мне кажется, достаточно бодро. На трассе было комфортно, в городе вообще проблем нет. Если уж только совсем гадский бензин попадется, то ощущается ухудшение динамики, а так все ок. (Тем более по сравнению с литровым Марчем).
Цены на запчасти особо не кусаются, в ремонтом/диагностикой тоже заморочки отсутствуют. По крайней мере мне ни в одном СТО не отказали:) Сейчас чинюсь в гаражах у Лисовских мастерских.
Да, зимой без прогрева заводился при -34, ниже не пробовала (масло 0в40).
В общем с моей стороны ставлю плюс авто.
честно Фокус...сам опасаюсь ибо нет доверия...садился во салон вссе мило...но фобия мать тову за ногу.. взял Авенсиса все знакомо душа к ду ше как едины мы с авто....так сказать гармония а что еще нужно?
если бы не он то ЦРВ ккорд тоже нравится но не то.................
У моей супруги прошлый авто примерно такой был. Тока на мехе. Чтобы иногда и "вжарить" мало-мало можно было. "Променять" согласилась тока на Бэху. Какие ещё нужны рекомендации?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
обычно отговаривают те, кто даже ни малейшего представления не имеет об авто! Меня от покупки пыжика отговаривала одна знакомая))) Мол у нее все знакомые на пыжиках зимой не могут завестись) А 1-ая реакция на мой выбор: "Что Пежо?( А потом что?( Рено, жигули?("
Одговаривают от европейских авто, обычно любители японских авто, которые утверждают что правый руль им удобней а на вопрос чем удобней правый руль, ответ обычно:
-на не знаю.., удобней)))
Почитал на Дроме отзывы по Мегану, один любитель АРдэо, написал что его меган, весь сломался, сгнил, сгорели неудобные лампочки в фарах, отвалился бардачек(салонный фильтр менял раз в неделю:), оплавились стопаки, в дублере стопа, завелись мухи! Фазик сломался и погорели все катушки я всего не запомнил но вроде писал ещё что подвеске 3.14здетСц -афтар либо дурак, либо за пробег не вкурсе)))
Сегодня утром смотрел фокуса, там все это было, 60000тыс пробег, в салоне полный бардак, сапунит, дитонирует, пожеваный вкруг, руль стерся, на сидушках слой земли, водительское кресло протерто, в багажнике банка на доливку(60000 всего ) а забыл, авто с масквы! Тока если руль истерся а водительское сиденье протерлось, пробег должен быть тысяч 200.000 минимум
У моей супруги прошлый авто примерно такой был. Тока на мехе. Чтобы иногда и "вжарить" мало-мало можно было. "Променять" согласилась тока на Бэху. Какие ещё нужны рекомендации?
Предлагал - не хочет.
И я ее понимаю...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Есть один знакомый из Барнаула...
Намучился он с ним...
И здесь тоже 1 знакомый юзал такого...
Еле избавился...
Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
Реально он даже на мой взгляд стоит того. что бы его юзать. Жил бы в Европах - взял бы.
Но для сибири - не самый лучший вариант...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Боюсь, ничего вы не понимаете.
Только крутите в голове расхожие шаблоны от перепродаванов японских ушатаек...
Жалко будет, если выбор будет сделан чужим умом, а не своим.
(а своим делается только путём тест-драйва такого же авто либо ближайшего аналога)
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
ИМХО, мазда не стоит своих денег...
ПО электрике слабая.
По ремонту замороченная.
Ой-ой. два года эксплуатации " еду как хочу", ремонту по ходовке толко на 4 яйца и 8 сайлентов по 300р.
Зато рулится - отлично, салон кайфовый. Про электрику конкретных баек не слышал.
В ответ на: Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
Реально он даже на мой взгляд стоит того. что бы его юзать. Жил бы в Европах - взял бы.
Но для сибири - не самый лучший вариант...
Соглашусь только со вторым пунктом. Ну может быть с третьим, отчасти.
В ответ на: Боюсь, ничего вы не понимаете.
Только крутите в голове расхожие шаблоны от перепродаванов японских ушатаек...
Жалко будет, если выбор будет сделан чужим умом, а не своим.
(а своим делается только путём тест-драйва такого же авто либо ближайшего аналога)
Не бойтесь...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
Есть такое дело, у меня пыжик партнер, вроде как грузовой, но бенз только 95.
Опять же случай был, заправлялся на чем ни поподя, ГПН, беркут, Лукойл, Хорос, но вот после заправки на Трансервисе, лампочка таки загорелась, правда потом погасла сама, но ведь и пробег-то 5000 км. всего.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Есть один знакомый из Барнаула...
Намучился он с ним...
И здесь тоже 1 знакомый юзал такого...
Еле избавился...
Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
Ну первому не повезло, второй из-за ликвидности видимо страшилок наговорил?
1. В моем случае таких проблем не возникало.
2. Свес низкий из-за юбки пластмассовой, при желании ее можно обрезать. Хотя можно глянуть, может она тупо отстегиваеся. Смысла в ней нет.
3. Ага + еще короткоходная. Но опять же таки, смотря с чем сравнивать. Я давеча друга хорошо так прокатил, я ему говорю типа жестковата ходовка. Он посмеялся, типа на его ведре я не ездил, там как на скамейке. У него аутлендер 2008 г. в.
Ну так то смотрите, выбирайте, никто вас не принуждает
Да все понимаю про субъективность, но все же...
У первого была куча машин. И много опыты езды на салонных...
Лет 10 его знаю - всегда брал с салона.
Пыж его был 2007г.в. 1,6 автомат.
Болячки:
1) Яйца менял постоянно - брякали.
2) Комп ругался на топливо - ездил в сиб к патриотовцам фиксить несколько раз.
3) Рассыпалась боковая поддерживающая часть сидушки водителя.
Официалы отказывались менять, мотивируя тем, что он садится не правильно (рост около 190см)
Машина куплена в Патриот-Авто. Все ТО тем не менее делал у них.
Вот собственно он меня и отговорил...
Право, не обижайтесь за пыжей, но по мне, "идеальное авто для супруги то, о котором муж ничего не знает"
Блюберд был безпроблемный. Теплый, экономичный, всегда заводился и ездил и !!!ни разу!!! не ломался.
За 2,5 года стойки в круг и прокладка БДЗ - вот и все ремонты...
Взяли бы такую же по свежее и с ЛР - а их нет...
з.ы.: смотрю на короллы...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Одна из знакомых наездниц не могла зимой завести 307-го, постоянно заливала свечи... Я к тому, что безпроблемность авто зависит не только от авто, но и от водителя.
когда выбирал Мегана, пришел к выводу, как оценивать предстоящий геморрой от машины...
Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.
Так выбирал Мегана. Если открыть профильный форум Мегана, то там одно ощущение - ломучая, гремящая повозка. Потом начинаешь читать, а у скольких процентов проблемы вылазят... А оказывается вылазят они раз на 20 машин...
По итогу - Мегану 3 год и тьфу-тьфу-тьфу поломок и ремонтов не было. Т.е. реально не было, а не как с блюбердом. Только плановые ТО - замена масел, фильтров и свечей. Глюки в прошивке есть, но они никак на ходовых качествах не проявляются.
В ответ на: Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.
Ну вот я так и делаю... А жене только картинки показываю...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Типо пробегая мима: 308 с турбо, вроде как в природе есть, в продаже не вижу...
Вопрос, а как их коробка турбомомент переваривает, или все же ручку смотреть...
А то, чет достало меня ручку дергать... Вот и думаю, не выбрать ли следующий авто на автомате
В ответ на: Блюберд был безпроблемный.
...
Взяли бы такую же по свежее и с ЛР - а их нет...
Боюсь показаться навязчивым, но "Ниссан Блюбёрд, свежее и с ЛР" называется Рено Меган.
По крайне мере Википедия настойчиво называет платформу Nissan C прямой наследницей платформы Nissan FF-S.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
У моей супруги прошлый авто примерно такой был. Тока на мехе. Чтобы иногда и "вжарить" мало-мало можно было. "Променять" согласилась тока на Бэху. Какие ещё нужны рекомендации?
Конкретно это экземпляр сегодня смотрелКонторская машинка со всем вытекающими последствиями...
Да нуу, какие тут обиды? Все норм. Предметно написали, что было так и так у вашего знакомого, я согласился - всякое бывает, да и за пыжей я не переживаю - накакать, я же не фанат хранцузов. Просто считаю недооцененной маркой в Новосибе.
Искренне желаю вам удачной покупки при выборе авто!
Мазда3 МПС или как там, о 260 лошадях. 07 год за вменяемые бабки. Дык ну машина, не в обиду пежорикам. Правда механика онли. Сегодня рассматривал - дивился.
на турбомоторах 308-х установлена 6-и ступ коробка aisin - она понадежнее чем al4/at8. Да и в объявах на дроме как-то видел турбо 308-го, только на мехе
ага смотрел, видел трешку...
тут вот все еще теперь в ватомат все упирается
хотя с другой стороны, сам то езжу и не жужу...может и женская часть населения механику переживет
Просто как едете до работы, посчитайте сколько встретите Пежо по дороге и сколько например Мазд (лев руль онли) и сами подумайте какая она не ликвидная? Если сейчас их понатащили из Москвы пипец сколько!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на: Не думаю, что "только 95" это есть брезгливость к топливу. Я лью только 95, 92 даже в мысле нет плескать.
Я лью только 92-й, 95 даже в мыслях нет плескать
По поводу завода в зиму: мои попытки закончились на -34. Прогрева на машине нет. Просто по совету уважаемого Филимона было залито масло 0W40.
Обид за марку нет никаких, это обсуждение очередная попытка устранить некоторые стереотипы про французов. Получится - гуд, нет, так нет
В мануале, кажется написано, что заводить двигатель при температуре ниже -27 без помощи доп. средств не рекомендуется! конечно же двигатель может и в -30 завестись, но это уже кощунство по отношению к авто!
В ответ на: А чоб примерку леворукую? или в бюджет не лезет?
Я пересмотрел все примерки в городе, сейчас есть только одна "живая", москвичка с чистым ПТС, на балке стоит...сторговался до 455..2006 г, 1.8 автомат.
В ответ на: Мазда3 МПС или как там, о 260 лошадях. 07 год за вменяемые бабки. Дык ну машина, не в обиду пежорикам. Правда механика онли. Сегодня рассматривал - дивился.
260 л.с. на переднем приводе - очень специфичная тема.
Купили мы машинку.
Mitsubishi Lancer X, 2007г.
Серебро. 1,5 автомат. Полная комплектация.
С кучей допов в виде ковров по всей машине, сигналка, защита, руль мультик, подогревы, ксенон в туманках
Москвичка, из под барышни, через Trade IN...
Все сервисы в Рольфе.
Машина - лялька...
Кузовщинка ровная. Салон чистенький. Мотор шепчет.
Всем спасибо.
Приятного обсуждения пыжиков...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
По данным страховой компании «РОСНО» автомобиль Mitsubishi Lancer X занял первое место в списке страховых выплат у страховых компаний по угону за первое полугодие 2009 года. Именно на эту модель приходится 13,6 % всех угонов. Однако, представленная статистика не учитывает угоны автомобилей, не застрахованных от угона.
По данным статистики МВД России Mitsubishi Lancer самая угоняемая иномарка в России.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
тут не в сохранности дело, а в том, что с помощью сигналки не уедет... если там что-то типа томагавка, стралайна или шерхана с запуском, их достаточно просто снять... и вероятность угона сразу снизится...
уже третья машина с этой ошибкой, как лечиться, насколько критично?!
В ответ на: Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
а ваще пичаль, щас только смотрел машинку....
ржавчина, и еще бита, так что двери задние толком не открываются/закрываются....
хотя покрашено нормально
Иван, у пежо особенно гнить-то нечему, ежели авария только была! Капот - алюминий, крылья - пластик, кузов - оцинкован весь.
Что касается ошибки, лечится либо удалением, либой заменой. Где-то на профильном форуме читал, что у официалов замена каталика на 308 модель в районе 35-40 была, правда или нет - не знаю.
У меня на 307 такая ошибка только на прогреве зимой в сильные морозы вылазила, но не критична - исчезала сама с прогревом двигателя.
Гнить не чему, но факт на лицо, а именно, гниль под уплотнительными резинками, что у стекол, на всех 4х дверях ... Причем очагами, видно сразу ... Вот такая фигня...
А ваще прошляпил одну машинку, теперь жалею...
Ошибка из-за плохого бензина...
Вот именно она вылазила без конца у моего кента...
Долго не гасла (несколько дней) и мотор уходил в аварийный режим.
Потом к официалам или к тем кто решает (у него был свой чел, который брался делать)...
Вот...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Мои предположения, свеча, катушка, форсунка, в такой последовательности... Ну и самая жесть, умирает сам двигатель...
На след. неделе еще скатаюсь по регионам, если нет, буду думать о европейской части России…
смотрите коробку, сперва на перво, причем коробку смотрим у ОД...
если есть ошибка разброс давления, либо идем смотреть дальше, либо торгуем сразу 30ник, на новый гидроблок...
продавану предъявляем, что нужно его менять, а он стоит 20ку + работа у ОД + масло, по факту, меняем клапана + масло...
PS хотя я не помню, че на 206ом стоит al4 или робот
У пежохи проблемы есть, они известны и известны пути их лечения.
Вообщем мой совет, основанный почти на личном опыте. Сестра по весне выбирала себе авто до 300тр. Перебрали весь левый руль и 206-е тоже - ничего хорошего не нашли! Потом уже начали смотреть правый руль - такая же ситуация. В итоге знакомый пригнал ей из москвы сузуки лиана седан, 2003 год, 1,6, 4вэдэ. С виду конечно страшноватый))) Кузов был с мелкими косячками, но без аварий! внутри все соответсвовало возрасту. Покрышки еле до осени отходили. В птс 4 хозяина москвича. Я сам иногда ездил на этом авто. Ощущения - как на велосипеде) В итоге она продала сузуку, так как созрела на авто поновее. В период небольшой эксплуатации ничего не ломалось. В мосве куплена за 230+услуги перегона 30. Продан авто в новосибирске за 310 за довольно короткое время - меньше недели. Об авто остались только положительные эмоции, несмотря на внешний вид
+1, там много есть нюансов, вопрос только в цене а так не касаясь темы меган 2 более технологичен даже в базе чем ф/фокус 2 НО это моё мнение..,
Да и ПЫЖ 307 богаче
у первого насколько я помню - бензонасос, точнее его сеточка которая может привести к его смерти (но скорее всего уже поменяно будет) на двиге 1.8 дроссельная заслонка и плавающие обороты, на 1.6 особо ничего такого
да тут в принципе уже в темах про фокусы все жевано-расжевано, есть пост где я отписывался по результатам эксплуатации первого фокуса (7 лет и почти 200 тысяч пробегу) ничего там смертельного особо нет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: у первого насколько я помню - бензонасос, точнее его сеточка которая может привести к его смерти (но скорее всего уже поменяно будет) на двиге 1.8 дроссельная заслонка и плавающие обороты, на 1.6 особо ничего такого
да тут в принципе уже в темах про фокусы все жевано-расжевано, есть пост где я отписывался по результатам эксплуатации первого фокуса (7 лет и почти 200 тысяч пробегу) ничего там смертельного особо нет
Такой же бензонасос и e 2-го Фокуса. Чтобы избежать этой проблемы можно чистить эту сеточку для профилактики. Но если бензонасос все же накрылся, то стоит он совсем не смертельно - около 10 т.р. за дубль. Так же многие обходятся заменой самого моторчика, который стоит около 2 т.р., но там нужно что-то колхозить.
Плавающие обороты лечились обновлением ПО. Думаю на всех б/у Фокусах уже давно все обновили.
О проблемах с автоматами на Фокусах я не слышал. Если не ошибаюсь, там стоит Aisin.
ну как, щас пока перетряхиваю подвеску.... все заказал едет, при покупке стучали линки, заменил, щас тишина, осталось заменить рулевые...
промыл гидроблок + заменил масло в коробке....
от цен на ЗП тихо офигиваю, хороший дубль типа лембфердер, сасик по стоимости дубля от масумы на хонду
при средней скорости по городу 16 км/ч расход 13.1 показывает...
машина по динамике не уступает хонде....
вырубает логика включения света, ПТФ можно включить только совместно с ближним, но потом ближний спокойно отключается...
сильно закидывает 5ую дверь, привыкаю...
логику датчика дождя также понять не могу, убивает, что есть режим "авто" / "первая скорость" / "вторая скорость"
по трассе когда гнал, с легкостью выходил на обгоны, машина не чувствует скорость, не смотря на короткую базу 130-140 держит без проблем...
на данный момент от машины только положительные эмоции....
вообщем это была 9ая просмотренная мной машина
из всего что было, оказалось самое живое... машина наша сибирская из патриот авто...
да кстати смотрел рестайлинг, по мимо того, что мне у них морда не нравиться...
так у них у всех горит ошибка антиполюшен, владельцы говорят не чего страшного, это она у нас на бензин ругается
Яж говорил, ничего страшного в хранцузах нет, наоборот, гуд.
А запчасти да, реально за дешево.
Работа дворников для меня тоже оставалась загадкой долгое время.
1 и 2 скорость дворников, которые включаются после авто, имеют по два режима. Типа как полуавтомат. Приглядитесь, но это ессесно зависит от интенсивности дождя, т. е. еще быстрее могут работать.
В ответ на: сильно закидывает 5ую дверь, привыкаю...
Зимой будет вообще "песня".
В ответ на: так у них у всех горит ошибка антиполюшен, владельцы говорят не чего страшного, это она у нас на бензин ругается
Ведь брешут, и как токма не стыдна?
З.Ы. Расход у меня такой-же, если вжигаю, то 14 получается на зимней резине с печкой...
- 408-ой по ощущениям едет мягче, видать другие настройки ходовки, да и мишлен помягче чем мои бриджи
- Сзади места больше чем на 308, багажник тоже больше!
- клиренс кажется 178 против моих 170мм
- попогрейка посередине, а не со стороны водителя
- Сиденья показались мягче и с другой тканью, наверное зависит от комплектации
- Руль тоже показался более мягким чем мой
- Динамику оценить не получилось, ибо автовладелец пока не дает на ней более 3000.
- Дизайн морды все-таки уже не такой агрессивный
Вы это сейчас обо что? Если на одной коробке с говном написано Lemforder, это далеко не значит, что во всех коробках с надписью Lemforder - говно. Бывало, и не раз, в коробках с якобы оригиналом лежало Г распоследнее. Против ваших картинок у меня - реальные з/ч. Не одна и не две. Если мне попробуют всучить вместо Lemforder CTR или другую лабуду, то я ее не возьму, и сменю поставщика.
НПП…. Во фокус, масляный фильтр нашел только у ОД… за 400 с чемта…
Вся фишка в том, что у всех в наличии "картриджи", а у меня же, обычный, привычный маслофильтр
Маслянный фильр практически в любом магазине можно найти. Причем обычный, не картридж. Например в автомагазине на горском, или в атвограде, 250-350 руб. Ищите лучше
Ну не знаю, в автомагазине на горском (К. Маркса 30) в двух киосках есть фильтры + "Автоградъ". Никогда проблем не было с маслянным фильтром. По началу даже выбирал, где подешевле. Потом забил...
Апну французскую тему.
Кто что имеет сказать про Пыжа 301? Который с мотором 1,6.
Затестдрайвил сегодня - прям понравился он мне. Все хорошо, кроме одного.
У диллера на тест-драйве автоматная версия. А я хочу механику.
Собственно основные моменты, что хотелось бы узнать:
1. Чего там с ДВС и КПП? Известны по старым моделям, иль нет. Есть ли болячки.
2. Пежошная механика вообще как? На сколько большие ходы, как четкость при втыкании передачи?
3. Чего с продажей спустя 2-3 года? Судя по 307-308 падают в цене почти в 2 раза за 3 года, верно ли я оценил?
1-ая передача коротковата, ходы длинные. Но ездить можно. Да пыжики в цене теряют больше чем некоторые одноклассники. Но что будет через 3 года - непонятно)
я бы сказал все же за 400-450-500
но в прошлом году, все 308, что были за 400, были ушатайки жесткие...
поэтому взял 307, цена кстати на 307 сейчас 250-270
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
по цене:
3-х летние 308-е стоят в среднем 450-460. Не думаю, что их тогда покупали за 900) Тогда цена им была не более 700. Так что падение цены есть, но оно вполне логичное и естественное
Всем спасибо, сегодня буду снова посмотреть, а то вчера манагер салона вызвал некоторые сомнения в его адекватности.
По ценам. Снова наискосок пролистав дром увидел цены в среднем в 450ру за 308 2010г. 400 за 2009г. В архиве 308ой 12 года новый +-650р. Ну да, выходит четверть. Приемлемо.
если не секрет, то за сколько 301-ый приглянулся? Я к тому, что до 600 т.р. можно еще и 408-ой глянуть. 301-ый хоть и симпотичнее снаружи, но в 408-м намного приятнее и удобнее внутри!
в пежо не предлагали 308 2012года? за 600? интересно они его продали или нет
Не. Единственный салон из всех, где был, в котором манагер появился лишь после неприличного вопроса, о его наличии, к девушке на входе. И ничерта не предлагал, ничерта не объяснял, все как клещами вытягивал. Даже резину зимнюю зажал подарить =((
на подарки они жмоты! Но когда я к ним пришел и с порога дилеру сказал, что есть деньги и желанию купить авто и есть несколько претендентов. Сразу же сделали скидку 25 т.р. В других салонах ни о скидках ни о подарках говорить не хотели
что калуга, что франция по качеству разницы вообще нет! Но на французских сборках плюшек поболее, типа фонарик в багажнике, доп розетка. Подголовники у французов оригинальнее. У французов есть светлый салон
это скорее всего даже не сборка, а региональный код машины...
вон у отца орландо, шел в германию из кореи, каким то боком оказался в России...
у него есть доп. розетка под торпедой, очень удобная штука...
а вот точно такой же орландо, этого же года, но для России, из Кореи, таковой розетки не имеет...
так же как и сетки багажника,
ну и еще так же, из этой же серии, кто то покупает машины, у них полноценная запаска, а у кого то компрессор + химия в баллоне
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: на подарки они жмоты! Но когда я к ним пришел и с порога дилеру сказал, что есть деньги и желанию купить авто и есть несколько претендентов. Сразу же сделали скидку 25 т.р. В других салонах ни о скидках ни о подарках говорить не хотели
Готов спорить. Сейчас конец года, резину и/или ништяки не предложили только в Шкоде на петухова, Шевроле, и Пежо. Хотя за шкоду есть приятный момент - манагер предложил потестить фабию одного из сотрудников на палке, ибо тестдрайвовая на автомате.
Остальные предлагали резину от "в подарок" до по акции за 5 тыщ комплет.
Вру, еще ниссане резину не предложили.
Так том и дело. Есть 2 фактора. Конец года - в янворе так и так скидки делать на машины 13гв. И конец программы поддержки от гос-ва. Следовательно спрос будет ниже. Вот они и расщедрились =)
Сейчас фактор только один - падение продаж по автомобильному рынку в целом.
Если Автоваз "падает" - скоро некоторые игроки начнут прикрывать автосалоны...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: И ничерта не предлагал, ничерта не объяснял, все как клещами вытягивал. Даже резину зимнюю зажал подарить =((
есть такое - "ПатриотАвто" - совершенно не клиенто-ориентированная компания - знаю прецедент, когда они подарили покупателю машины почти за 800т.р. целую сумку-холодильник..на две баночки 0,33
весной там же говорили что они отдают машину на резине которая соответствует сезону на улице - буквально неделю назад знакомая забрала там кроссовер - про резину скромно умолчали и пришлось ей ехать покупать новую шипованную...
еще там такая фигня - даже тем кто купил у них авто - не дают скидки на разные доп.опции и аксессуары...а ценник жлобский...
В ответ на: Не. Единственный салон из всех, где был, в котором манагер появился лишь после неприличного вопроса, о его наличии, к девушке на входе. И ничерта не предлагал, ничерта не объяснял, все как клещами вытягивал. Даже резину зимнюю зажал подарить =((
Блин, как-то странно. Сейчас конец года и по идеи все должны машины с хорошими скидками продавать. Например, на Фокус официальная скидка от 65 до 121 т.р., в зависимости от комлектации. Тренд на АКПП можно взять от 602 т.р., без опций. Плюс "зимний пакет" в подарок. И это толкьо официальныее скидки от производителя. Наверняка можно еще и скидку от дилера выпросить.
Так же на Киа скидки, правда небольшие, на Опели уже побольше.
Кстати, весной заезжал в Патриот авто, возле гор. Аэропорта, так сдидки на 408 были достаточно неплохие.
Объяснение может быть одно - так как бюджетные модели и так неплохо продаются, то на них скидки не делают и резину не дарят.
Уже с месяц как, НГС оперативно реагирует.Я офигел сначала, когда, очередной раз проезжая мимо, увидел вывеску "ГАЗ" и кучу "Газелей" на стоянке и в шоу-руме. Заехал узнать, что к чему. Сотрудник так и сказал, что продажи "Пежо" теперь только в "Севере", но сервис на Бердском работает. Причём они стали давать рекламу в газете о том, что "обслуживают автомобили любых марок".
А ведь строили Blue Box по всем канонам "Пежо"... Это теперь, наверно, самый крутой салон по продаже "Газелей" в стране.
на форуме представитель пежо отписался, мол нгс.новости как всегда в в своем репертуаре, а они (патриот) шоурум закрывают, но обслуживание пыжиков не будут прекращать
Гы-гы...
Кто то из корреспондентов прочитав мой пост на форуме позвонил в Патриот за разъяснениями...
А я то думаю как они все новости по городу собирают...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: НПП апну тему, "счастливые владельцы" EP6, каков пробег? как дела с постелями распредвалов?
имхо, отличный движок, мне нравится, пробег сейчас 29 тысяч, единственное, от чего я в полных непонятках, почему, но два раза резко уменьшался уровень масла и комп начинал верещать об этом, первый раз примерно на 4 тысячах, второй раз на 25т.км, причем не во время движения, а приехал вечером, утром выхожу заводить - сразу выводится предупреждение, оба раза в теплое время года, масло меняется по регламенту каждые 10т.км, дилер сказал что все нормально, подливать приходилось примерно 400-500мл
если Вам заливают масло ineo esc 5w30, то оно после 7ми тыщь гордского пробега сдувается и начинает подъедаться! Не советую это масло! Если хотите не иметь проблем с дилером и заливать хорошее масло, то советую М1 esp formula 5w30 - у него есть допуск psa. Но лучше все -таки использовать масла А3 нежели С2, например total energy 0w30!
так лейте у дилера с допуском psa, мы вон отцу в его шевролет с первых дней у дилера льем, то что сами считаем нужным, все ОК
и выкатывайте максимум тысяч 6, между заменами... если конечно после гарантии машину не будете скидывать.
у самого сейчас RFN двигатель, по одометру 150 тысяч, машина ест 250-300мл/1000км, считаю допустимым, при том, что двигатель местами "потеет"
почему интересуюсь за ep6, ждем начала продаж 308 SW
я так понимаю, что у нас они будут с другими движками, не как в европе
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: почему интересуюсь за ep6, ждем начала продаж 308 SW
насколько знаю, этот движок разработан совместно с БМВ и которая ставит его на свои авто, а это, имхо, показатель надежности.
А вообще он очень оборотистый, мне не очень комфортно ехать на первой скорости по проселку...
а вообще, я бы не стал бы покупать новый легковой авто от Пежо - цена задрана, кроме дизайна ничем непримечательное авто, а если вспомнить н-ского дилера, то приобретение авто марки пежо, имхо, это заранее проигрышный вариант
1. постоянная ошибка деполюшион
2. постоянный масложор
3. глючный датчик температуры
4. текущая текстолитовая попма
5. смещение фаз
6. износ постелей распредвалов!!!
7. ненадежный натяжитель цепи
8. сама цепь быстро вытягивается, особенно на турбо ep6
9. постоянный нагар на клапанах (турбо ep6)
и еще много чего. И сотрудничество с бмв ну ни как не делает этот двигатель надежным. Последнее время БМВ делает ужасные двигатели! особенно ненадежен турбодвигатель ep6td - упасигосподи от этого двигателя. Идеальный вариант был бы дизель 2,0 с 6-ти ступым айсином! как на 508-м)
после выхода ep6c (примерно 2011 год) многие критические проблемы исправили. Вообщем 50 т.км. авто меня радует, хотя и были мелкие косяки. а на момент покупки мне предложили хорошую скидку. Авто других марок мне обошлось бы дороже, минимум на сотку. Да и не только дело в цене. 308-ой ну очень удобный авто и в салоне ехать одно удовольствие) А я наооборот не купил бы б/у 308-го старше 2011 года. Так как тогда был регламент замены масла раз в 20000, а в коробке масло не меняли вообще. Что не очень хорошо для авто. я сейчас масло меняю в двигателе каждые 7500 и в коробке каждые 20000 км!!! ну а новый 308-ой, который скоро выйдет на наш рынок будет дороже предыдущего, так как собирается он не в Калуге, а во Франции со всеми вытекающими. То есть цена на новый 308-ой уже не будет конкурентной( Будут брать только фанаты)
но в европе он пока представлен с 1.6 HDI или 1.2 турбо
а я тут вроде как победил свою коробку, почистив контакты на мозге....
машина валит и переключает, как ни когда
только вот ручной режим так и не работает
я кстати масло в коробке раз в 15 тысяч меняю , в двигателе на промежутке от 6 до 7 тысяч
вот еще пятерку накатаю и буду третий раз масло в коробке менять....
слушай, а у тебя же AT8? или AL4?
у AT8 постоянно заблокированный ГТ, считай как механика
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: первые ep6 - это был один сплошной геморой:
у меня на "медвежонке" EP6C
П.С. Вообще для меня идеальный семейный авто - Сеат Алхамбра с движком 200л.с. 2 литра, но блин 1,5млн.руб. это просто пипец...