Погода: 10 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)

  • смотрел еще одну, на ХХ двигатель колбасит, и это уже на четвертой машине....
    до 1000 rpm поднимаешь, работа двигателя не выравнивается :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • омг.
    Эпидемия какая-то. Сильно колбасит?
    Если реальные проблемы с ведром, то это наглость, выставлять рыночный ценник.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Не сильно, но как будто пропуски зажигания....

    Мои предположения, свеча, катушка, форсунка, в такой последовательности... Ну и самая жесть, умирает сам двигатель...
    На след. неделе еще скатаюсь по регионам, если нет, буду думать о европейской части России…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Думаю взять пежо 206, 2003, сборка Франция. Какие отзывы, кто что знает про эту машину? и вообще детали дорогие?

  • смотрите коробку, сперва на перво, причем коробку смотрим у ОД...
    если есть ошибка разброс давления, либо идем смотреть дальше, либо торгуем сразу 30ник, на новый гидроблок...
    продавану предъявляем, что нужно его менять, а он стоит 20ку + работа у ОД + масло, по факту, меняем клапана + масло...

    PS хотя я не помню, че на 206ом стоит al4 или робот :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не проще сразу отказаться от покупки подобного хлама?

    Даешь переполох в курятнике!

  • а у пежо везде al4, как кстати и у ситроенов, и у рено :biggrin: (до 140 л.с.)
    причем есть случаи когда ГБ меняли на 5 тысячах пробега.....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Говорят вроде французы качественно делают, или только сейчас начали делать?

  • Поэтому жабило надо брать новое, на гарантии и сливать к ее окончанию:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Посмотрите лучше на фокус.

    Даешь переполох в курятнике!

  • фокс будет не менее проблематичен.

  • В ответ на: фокс будет не менее проблематичен.
    Любая 9-летняя машина может оказаться проблемной...
    У Фокуса хоть явных болячек нет.

  • У пежохи проблемы есть, они известны и известны пути их лечения.

    Вообщем мой совет, основанный почти на личном опыте. Сестра по весне выбирала себе авто до 300тр. Перебрали весь левый руль и 206-е тоже - ничего хорошего не нашли! Потом уже начали смотреть правый руль - такая же ситуация. В итоге знакомый пригнал ей из москвы сузуки лиана седан, 2003 год, 1,6, 4вэдэ. С виду конечно страшноватый))) Кузов был с мелкими косячками, но без аварий! внутри все соответсвовало возрасту. Покрышки еле до осени отходили. В птс 4 хозяина москвича. Я сам иногда ездил на этом авто. Ощущения - как на велосипеде) В итоге она продала сузуку, так как созрела на авто поновее. В период небольшой эксплуатации ничего не ломалось. В мосве куплена за 230+услуги перегона 30. Продан авто в новосибирске за 310 за довольно короткое время - меньше недели. Об авто остались только положительные эмоции, несмотря на внешний вид

    Исправлено пользователем TechnoGreen (25.10.12 16:47)

  • В ответ на: фокс будет не менее проблематичен.
    +1, там много есть нюансов, вопрос только в цене а так не касаясь темы меган 2 более технологичен даже в базе чем ф/фокус 2 НО это моё мнение..,
    Да и ПЫЖ 307 богаче

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (25.10.12 18:18)

  • Ну ,а меган, также al4 если я ни че путаю, только ромбисеские лягушатники обозвали ее по другому …

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • судя по отзывам в интернетах, на Мегане нет таких повальных траблов с этой коробкой...

    у них есть фазорегулятор на K4M :biggrin:

    ___

  • В ответ на: У Фокуса хоть явных болячек нет.
    у первого насколько я помню - бензонасос, точнее его сеточка которая может привести к его смерти (но скорее всего уже поменяно будет) на двиге 1.8 дроссельная заслонка и плавающие обороты, на 1.6 особо ничего такого
    да тут в принципе уже в темах про фокусы все жевано-расжевано, есть пост где я отписывался по результатам эксплуатации первого фокуса (7 лет и почти 200 тысяч пробегу) ничего там смертельного особо нет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: у первого насколько я помню - бензонасос, точнее его сеточка которая может привести к его смерти (но скорее всего уже поменяно будет) на двиге 1.8 дроссельная заслонка и плавающие обороты, на 1.6 особо ничего такого
    да тут в принципе уже в темах про фокусы все жевано-расжевано, есть пост где я отписывался по результатам эксплуатации первого фокуса (7 лет и почти 200 тысяч пробегу) ничего там смертельного особо нет
    Такой же бензонасос и e 2-го Фокуса. Чтобы избежать этой проблемы можно чистить эту сеточку для профилактики. Но если бензонасос все же накрылся, то стоит он совсем не смертельно - около 10 т.р. за дубль. Так же многие обходятся заменой самого моторчика, который стоит около 2 т.р., но там нужно что-то колхозить.
    Плавающие обороты лечились обновлением ПО. Думаю на всех б/у Фокусах уже давно все обновили.
    О проблемах с автоматами на Фокусах я не слышал. Если не ошибаюсь, там стоит Aisin.

  • В ответ на: судя по отзывам в интернетах, на Мегане нет таких повальных траблов с этой коробкой...

    у них есть фазорегулятор на K4M :biggrin:
    Фазик глючил не у всех а в общем оч. ремонтабельное авто, вопросов не вызывает, З/Ч копейки.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Как аппарат, какие впечатления? Есть чем поделится, ну там негативом или позитивом?
    "Сопливый" период должен был пройти, дайте предметный отзыв :миг:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ну как, щас пока перетряхиваю подвеску.... все заказал едет, при покупке стучали линки, заменил, щас тишина, осталось заменить рулевые...
    промыл гидроблок + заменил масло в коробке....

    от цен на ЗП тихо офигиваю, хороший дубль типа лембфердер, сасик по стоимости дубля от масумы на хонду :biggrin:
    при средней скорости по городу 16 км/ч расход 13.1 показывает...
    машина по динамике не уступает хонде....
    вырубает логика включения света, ПТФ можно включить только совместно с ближним, но потом ближний спокойно отключается...
    сильно закидывает 5ую дверь, привыкаю...

    логику датчика дождя также понять не могу, убивает, что есть режим "авто" / "первая скорость" / "вторая скорость"
    по трассе когда гнал, с легкостью выходил на обгоны, машина не чувствует скорость, не смотря на короткую базу 130-140 держит без проблем...
    на данный момент от машины только положительные эмоции....
    вообщем это была 9ая просмотренная мной машина :umnik: :biggrin:

    из всего что было, оказалось самое живое... машина наша сибирская из патриот авто...

    да кстати смотрел рестайлинг, по мимо того, что мне у них морда не нравиться...

    так у них у всех горит ошибка антиполюшен, владельцы говорят не чего страшного, это она у нас на бензин ругается

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Яж говорил, ничего страшного в хранцузах нет, наоборот, гуд.
    А запчасти да, реально за дешево.

    Работа дворников для меня тоже оставалась загадкой долгое время.
    1 и 2 скорость дворников, которые включаются после авто, имеют по два режима. Типа как полуавтомат. Приглядитесь, но это ессесно зависит от интенсивности дождя, т. е. еще быстрее могут работать.

    В ответ на: сильно закидывает 5ую дверь, привыкаю...
    Зимой будет вообще "песня".

    В ответ на: так у них у всех горит ошибка антиполюшен, владельцы говорят не чего страшного, это она у нас на бензин ругается
    Ведь брешут, и как токма не стыдна? :biggrin:

    З.Ы. Расход у меня такой-же, если вжигаю, то 14 получается на зимней резине с печкой...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (02.11.12 21:15)

  • Друг купил 408-ой. Покатался с ним немножко:

    - 408-ой по ощущениям едет мягче, видать другие настройки ходовки, да и мишлен помягче чем мои бриджи
    - Сзади места больше чем на 308, багажник тоже больше!
    - клиренс кажется 178 против моих 170мм
    - попогрейка посередине, а не со стороны водителя
    - Сиденья показались мягче и с другой тканью, наверное зависит от комплектации
    - Руль тоже показался более мягким чем мой
    - Динамику оценить не получилось, ибо автовладелец пока не дает на ней более 3000.
    - Дизайн морды все-таки уже не такой агрессивный

  • В ответ на: от цен на ЗП тихо офигиваю, хороший дубль типа лембфердер, сасик по стоимости дубля от масумы на хонду
    Для любителей поохать над мегастоимостью з/ч на НЕтаето надо пояснить: Lemforder = качество оригинала. Зачастую он и есть оригинал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: