Погода: −28 °C
11.12−29...−25небольшая облачность, без осадков
12.12−28...−26переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!

  • Итак в заезде учавствуют:
    1)Subaru Forester
    + Нравится внешне, ликвиден, ПП Субару
    - стук 4го, сложный двигатель, 95 бенз, более дорогие ЗЧ!
    2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
    + Честный ПП, нравится внешне
    - Вариатор, неликвиден
    3) Nissan X-Trail
    + Режимная трансмиссия, простой двигатель, ликвиден
    - плохо заводится в мороз, простоват интерьер и экстерьер, слабая печурка
    4) Mazda Tribute (2,0)
    + Бальшой салон, стоит меньше всех, есть режим ПП 50/50
    - неликвиден, навскидку больше всех болячек, наверное проблема с З/Ч

    Все машины 2002г, 4Везде!
    Приветствуется флуд и голосование по теме, а так же ранжирование по параметрам проходимость и стоимость владения!

    Итак ваш выбор!!!
    Subaru Forester
    Mitsubishi Airtrek
    Nissan X-Trail
    Mazda Tribute

    Результаты голосования

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я за икстрейл! Классная тачка

  • Я тоже за икстрейл. Думается мне - самый проходимый из всех, и самый ликвидный. Есть пара человек знакомых - фанаты! С одного икса - на другой поновее прыгают...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.

    Что Трек, что Форик - одни яйца в разных руках. Я бы даже Трека выбрал, интересный он.

    Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.

    Форик хорошо едет по умеренному амну.

    Мазда в печь.

  • у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет

  • В ответ на: Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.
    Ээээ, может ошибаюсь, поправьте знающие люди :dnknow:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • автомат обычный...точно

  • В ответ на: Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
    мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить

  • Ну есть у QRов манера кушать маслице. А Вебаста - не откоряка. Не каждый в машину стоимостью 400 тыщ готов вваливать деньги на Вебасту/Гидроник только потому, что она плохо заводится в морозы. Может проще взять заводящуюся?)

  • всмысле? в чем проблема? гидроник с установкой у оф.диллера пежо мне встала в 40 +-2 р. Вебасту я ставил за 32 р с привязкой к сиге.

    Я вот хотел написать щаз фразу : "Не, если мы совсем ща про нищебродов говорим, то..." Однако разовью мысль более обширно.

    На своем примере -
    1) купил СГВ 2000 г.в. , поставил вебасту за 32р. Все это время НИАДНОЙОСЕЧКИ!!!
    2) через 3 года выставил машину на продажу, к цене покупки добавил половину(!) стоймости допов, которые за это время поставил.
    3) Хрен бы кто на это обратил внимание. У меня реально возникли проблемы с определением целевой аудитории покупателей.
    4) снял все что можно было снять без проблем и скинул витару за цену покупки.

    В п.4 в т.ч. фигурирует вебасто. Я его снял за 4 т.р, поставлю за 10. т.е. на 2 машины мне стоймость владения вебастой получится - (32+4+10)/2=23р. Цена понтовой сигналки. Только у вас то стоит за 3.500 сига, и удобства владения автономным подогревателем вам не понять. Проще неделю сосульку сиреневого цвета из глушака выращивать.

  • Я за форестер - имею такой в эксплуатации. Про плюсы и минусы - все верно, но ! подвеска в сравнении с икстрелом (ездил и на нем) - на порядок лучше. Хотя багажник у хитрилы - ого-го. Про митсу и мазду сказать ничего не могу - не владел не ездил.

  • вот тут то мы и пришли, наконестомано, к главному!

    А нахуа машина то нужна?

  • во-во, если нужно много возить - то альтернативы ниссану здесь нет (я так думаю)....

  • форь
    + безрамочные двери
    + легкий мотор
    + если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
    + ОТКИДЫВАЮТСЯ задние спинки назад

    митса - нечего добавить

    ниссан
    - гнилой буде )))

    мазда - нечего добавить

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: + безрамочные двери
    мне чисто для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
    - Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!

    2) Кстати я правильно понимаю, что Форестер и Айртрек - это SUV! А Трейл и Мазда в классе паркетник, соответственно свесы и угол въезда у них должен быть больше?

    3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?

    4) ЗЫ Машина эксплуатируется 85% в городе, ежедневный пробег 50км, но 99% выходных летом автомобиль будет ездить в каракан, на дачу, на рыбалку, на алтай ну и т.д последней каплей смены нынешнего авто стала поездка на ЮБТО и покоренный Куту Ярык! (Сейчас Тойота Гайя 4WD с клиренсом увеличенным до 185мм)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: ПП Субару
    Самый первый пункт

    Мазда:
    В ответ на: - неликвиден,
    За 4 дня продал. Хотя жадность может и на полгода, наверное, придержать

    В ответ на: навскидку больше всех болячек
    Тавотоводы напели? И какие же там болячки?

    В ответ на: наверное проблема с З/Ч
    Нет там проблем. Все запчасти по двигу и многие по ходовке от Форда идут.

    ЗЫ: 2литровый Трибьют неедед ваще.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: + если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
    одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.


    To Yellow Fog: да, на атмо EJ20 2002 года двухвальный 203, вроде бы.

    SUV - это sport utility vehicle, и все названные машины относятся к этому классу. SUV = паркетник.

  • Из всего перечисленного не взял бы мазду
    -очень прихотливая подвеска
    -очень приличный расход топлива(субару отдыхает).

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: -очень прихотливая подвеска
    -очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
    Да где это вы всё берёте-то? Там что, какой-то сколковский макферсон стоит?

    Wir werden alle sterben

  • Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ептыть, ты не посоветовал Х3? Я в шоке.

    Да на самом деле, Трек от Форика недалеко ушел, едут они примерно одинаково, полный привод реализован тоже схоже. Внешне Эиртрек более приятный, Форик же какой-то... Более сбитый что ли.

    Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.

  • аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну да, в нем чутка попросторнее. Кстати, я не знаю, чего все гонят, но мне при росте 184 в Форике сзади было вполне себе нормально.

  • а я при росте в 175, за водителем не могу комфортно усесться.... :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Значит водилу надо стукнуть в голову, фигли расселся-то так, что аж сидушку задвинул по-максимуму назад! :biggrin:

  • водила кстати, еще ниже меня :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это ещё водитель не габаритный )))
    если ты щас про того самого водителя :biggrin:

    Цвет

  • Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:

  • в SF подушка заднего сиденья короткая и узкая. втроем сидеть некомфортно людям средней или более комплектности. вдвоем зашибись. откидывающиеся задние спинки приятный плюс.
    на треке и мазде не ездил, ничего не скажу. одно время думал SF икса поменять, но прокатившись и пообщавшись с владельцами передумал в силу некоторых особенностей конструкции икса
    ЗЫ атмосферник на SG должен спокойно переваривать 92-й бензин. по крайней мере на SF только на нем и езжу
    двигатель на SF попроще и понадежнее чем на SG. на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же. мой проехал уже 275 тык из них более 130 тык за 7 лет в России. бенз и масло не жрет.

  • Я сам не понимаю. Надумки какие-то, что 2 человека с ростом не более 180 не вмещаются друг за другом. Либо водила "лежит", либо кто-то сзади сильно толстый :biggrin:

  • В ответ на: Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
    Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.
    специально для дебилов указывается количество РВ на каждый цилиндр.
    У субару или 1 или 2.

    Если считать все, то может и 5 получиться. 5 вальный мотор однако.

    Оригинальные названия мотов SOHC и DOHC, single и double.

    Квадро млять не было у субы.

    Кто еще скажет "4-вальник" - лох конченый, на чем вопрос и закрыт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: то для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?:улыб:
    Свистит у лоха купившего битье с руками из жопы.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ПП Субару
    Самый первый пункт
    Только лох считает что честный ПП это круто.

    "честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
    Автоматическая блокировка гораздо лучше.

    Говорю как юзер тойоты с честным ПП.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ПП Субару
    Самый первый пункт
    Только лох считает что честный ПП это круто.

    "честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
    Автоматическая блокировка гораздо лучше.

    Говорю как юзер тойоты с честным ПП.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: 1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
    - Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!

    3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
    Вот картинка, есть и одновальники, как раз у ПР.

    Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у твоей тойоты свободный межосевой дифф:улыб:
    юзал тойоту с коробкой А540Н, впечатления более положительные чем от субаровской TZ1
    надо признать правда, что TZ1 подуставшая и единственное, что в ней раздражает, это пресловутый пинок при старте на D на скользком покрытии.
    у меня вылечился в совокупности заменой жижи, установкой нормальной зимней резины и в критичных случаях типа голого льда под колесами, переключением селектора на 1.

  • В ответ на: Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.
    только я бы не кросс спорт советовал, а 2.0Х

  • А что за авто с такой коробкой ?
    Ну и опять же, тут некоторые считают образцом честный ПП.

    Будет бить если на голом льду в движении газульку нажимать - аналог снег и плохая резина.
    Также неплохо лечится отключением овердрайва, что кстати в мануале написано )) (если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А что за авто с такой коробкой ?
    camry sv43
    В ответ на: если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду
    :ха-ха!:

  • Кросс спорт сразу не смотрим из за клиренса!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)
    P.S.: кстати, на Легаси был режим кнопочный типа овердрайва на селекторе, звался Power, так же отрубал 4-ю скорость.

  • Данк, усе смешно, посему снизошел до коммента, "заменяет" = "то же самое"

    Точно наоборот )) субаровод мля )))

    Вот только заменяет этот режим на субару "D" а тройка отключает.

    Если почитать мануалы, что могут делать только те, кто умеет читать, то не трудно понять что это одно и тоже.



    ЗЫ приезжай в академ я тебе балбесу объясню, реально, на авто, чеб не позорился.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • POWER, повышал обороты переключения, он не отключал 4ую.
    По скорости и нагрузке уже можно следующую воткнуть, а POWER еще держит низкую передачу. Ведь ты типа сейчас его для гонок включил.

    У меня именно такая была.

    3+POWER = вот езда.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.
    Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.

  • Да мне реально похрен что там и как отключает, я знаю что на D что-то с гидротрансформатором связано и ездить в таком режиме надо только выше 60-70км/ч, а в городе на 3. А у меня сейчас на коробке кроме D, 3, 2, 1 вообще ничего нет, ни режима Power, ни Snow, ни Eco.

    P.S.: нафиг ты мне сдался, еще и в Академ к тебе ездить на лекции :biggrin:

  • В ответ на: Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.
    У С-класса просторные салоны?
    Хотя катали на цивике каком-то, дак там прямо неплохо с внутренним пространством(относительно класса).

    Мне за державу обидно.

  • что-то где-то с чем-то как-то связано, потому и низя :ха-ха!:
    авторитетно сказал, че уж

  • А я вроде на роль эксперта по коробкам и не претендовал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: