Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!

  • Итак в заезде учавствуют:
    1)Subaru Forester
    + Нравится внешне, ликвиден, ПП Субару
    - стук 4го, сложный двигатель, 95 бенз, более дорогие ЗЧ!
    2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
    + Честный ПП, нравится внешне
    - Вариатор, неликвиден
    3) Nissan X-Trail
    + Режимная трансмиссия, простой двигатель, ликвиден
    - плохо заводится в мороз, простоват интерьер и экстерьер, слабая печурка
    4) Mazda Tribute (2,0)
    + Бальшой салон, стоит меньше всех, есть режим ПП 50/50
    - неликвиден, навскидку больше всех болячек, наверное проблема с З/Ч

    Все машины 2002г, 4Везде!
    Приветствуется флуд и голосование по теме, а так же ранжирование по параметрам проходимость и стоимость владения!

    Итак ваш выбор!!!
    Subaru Forester
    Mitsubishi Airtrek
    Nissan X-Trail
    Mazda Tribute

    Результаты голосования

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я за икстрейл! Классная тачка

  • Я тоже за икстрейл. Думается мне - самый проходимый из всех, и самый ликвидный. Есть пара человек знакомых - фанаты! С одного икса - на другой поновее прыгают...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.

    Что Трек, что Форик - одни яйца в разных руках. Я бы даже Трека выбрал, интересный он.

    Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.

    Форик хорошо едет по умеренному амну.

    Мазда в печь.

  • у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет

  • В ответ на: Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.
    Ээээ, может ошибаюсь, поправьте знающие люди :dnknow:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • автомат обычный...точно

  • В ответ на: Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
    мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить

  • Ну есть у QRов манера кушать маслице. А Вебаста - не откоряка. Не каждый в машину стоимостью 400 тыщ готов вваливать деньги на Вебасту/Гидроник только потому, что она плохо заводится в морозы. Может проще взять заводящуюся?)

  • всмысле? в чем проблема? гидроник с установкой у оф.диллера пежо мне встала в 40 +-2 р. Вебасту я ставил за 32 р с привязкой к сиге.

    Я вот хотел написать щаз фразу : "Не, если мы совсем ща про нищебродов говорим, то..." Однако разовью мысль более обширно.

    На своем примере -
    1) купил СГВ 2000 г.в. , поставил вебасту за 32р. Все это время НИАДНОЙОСЕЧКИ!!!
    2) через 3 года выставил машину на продажу, к цене покупки добавил половину(!) стоймости допов, которые за это время поставил.
    3) Хрен бы кто на это обратил внимание. У меня реально возникли проблемы с определением целевой аудитории покупателей.
    4) снял все что можно было снять без проблем и скинул витару за цену покупки.

    В п.4 в т.ч. фигурирует вебасто. Я его снял за 4 т.р, поставлю за 10. т.е. на 2 машины мне стоймость владения вебастой получится - (32+4+10)/2=23р. Цена понтовой сигналки. Только у вас то стоит за 3.500 сига, и удобства владения автономным подогревателем вам не понять. Проще неделю сосульку сиреневого цвета из глушака выращивать.

  • Я за форестер - имею такой в эксплуатации. Про плюсы и минусы - все верно, но ! подвеска в сравнении с икстрелом (ездил и на нем) - на порядок лучше. Хотя багажник у хитрилы - ого-го. Про митсу и мазду сказать ничего не могу - не владел не ездил.

  • вот тут то мы и пришли, наконестомано, к главному!

    А нахуа машина то нужна?

  • во-во, если нужно много возить - то альтернативы ниссану здесь нет (я так думаю)....

  • форь
    + безрамочные двери
    + легкий мотор
    + если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
    + ОТКИДЫВАЮТСЯ задние спинки назад

    митса - нечего добавить

    ниссан
    - гнилой буде )))

    мазда - нечего добавить

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: + безрамочные двери
    мне чисто для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
    - Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!

    2) Кстати я правильно понимаю, что Форестер и Айртрек - это SUV! А Трейл и Мазда в классе паркетник, соответственно свесы и угол въезда у них должен быть больше?

    3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?

    4) ЗЫ Машина эксплуатируется 85% в городе, ежедневный пробег 50км, но 99% выходных летом автомобиль будет ездить в каракан, на дачу, на рыбалку, на алтай ну и т.д последней каплей смены нынешнего авто стала поездка на ЮБТО и покоренный Куту Ярык! (Сейчас Тойота Гайя 4WD с клиренсом увеличенным до 185мм)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: ПП Субару
    Самый первый пункт

    Мазда:
    В ответ на: - неликвиден,
    За 4 дня продал. Хотя жадность может и на полгода, наверное, придержать

    В ответ на: навскидку больше всех болячек
    Тавотоводы напели? И какие же там болячки?

    В ответ на: наверное проблема с З/Ч
    Нет там проблем. Все запчасти по двигу и многие по ходовке от Форда идут.

    ЗЫ: 2литровый Трибьют неедед ваще.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: + если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
    одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.


    To Yellow Fog: да, на атмо EJ20 2002 года двухвальный 203, вроде бы.

    SUV - это sport utility vehicle, и все названные машины относятся к этому классу. SUV = паркетник.

  • Из всего перечисленного не взял бы мазду
    -очень прихотливая подвеска
    -очень приличный расход топлива(субару отдыхает).

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: -очень прихотливая подвеска
    -очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
    Да где это вы всё берёте-то? Там что, какой-то сколковский макферсон стоит?

    Wir werden alle sterben

  • Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ептыть, ты не посоветовал Х3? Я в шоке.

    Да на самом деле, Трек от Форика недалеко ушел, едут они примерно одинаково, полный привод реализован тоже схоже. Внешне Эиртрек более приятный, Форик же какой-то... Более сбитый что ли.

    Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.

  • аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну да, в нем чутка попросторнее. Кстати, я не знаю, чего все гонят, но мне при росте 184 в Форике сзади было вполне себе нормально.

  • а я при росте в 175, за водителем не могу комфортно усесться.... :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Значит водилу надо стукнуть в голову, фигли расселся-то так, что аж сидушку задвинул по-максимуму назад! :biggrin:

  • водила кстати, еще ниже меня :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это ещё водитель не габаритный )))
    если ты щас про того самого водителя :biggrin:

    Цвет

  • Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:

  • в SF подушка заднего сиденья короткая и узкая. втроем сидеть некомфортно людям средней или более комплектности. вдвоем зашибись. откидывающиеся задние спинки приятный плюс.
    на треке и мазде не ездил, ничего не скажу. одно время думал SF икса поменять, но прокатившись и пообщавшись с владельцами передумал в силу некоторых особенностей конструкции икса
    ЗЫ атмосферник на SG должен спокойно переваривать 92-й бензин. по крайней мере на SF только на нем и езжу
    двигатель на SF попроще и понадежнее чем на SG. на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же. мой проехал уже 275 тык из них более 130 тык за 7 лет в России. бенз и масло не жрет.

  • Я сам не понимаю. Надумки какие-то, что 2 человека с ростом не более 180 не вмещаются друг за другом. Либо водила "лежит", либо кто-то сзади сильно толстый :biggrin:

  • В ответ на: Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
    Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.
    специально для дебилов указывается количество РВ на каждый цилиндр.
    У субару или 1 или 2.

    Если считать все, то может и 5 получиться. 5 вальный мотор однако.

    Оригинальные названия мотов SOHC и DOHC, single и double.

    Квадро млять не было у субы.

    Кто еще скажет "4-вальник" - лох конченый, на чем вопрос и закрыт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: то для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?:улыб:
    Свистит у лоха купившего битье с руками из жопы.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ПП Субару
    Самый первый пункт
    Только лох считает что честный ПП это круто.

    "честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
    Автоматическая блокировка гораздо лучше.

    Говорю как юзер тойоты с честным ПП.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ПП Субару
    Самый первый пункт
    Только лох считает что честный ПП это круто.

    "честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
    Автоматическая блокировка гораздо лучше.

    Говорю как юзер тойоты с честным ПП.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: 1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
    - Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!

    3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
    Вот картинка, есть и одновальники, как раз у ПР.

    Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • у твоей тойоты свободный межосевой дифф:улыб:
    юзал тойоту с коробкой А540Н, впечатления более положительные чем от субаровской TZ1
    надо признать правда, что TZ1 подуставшая и единственное, что в ней раздражает, это пресловутый пинок при старте на D на скользком покрытии.
    у меня вылечился в совокупности заменой жижи, установкой нормальной зимней резины и в критичных случаях типа голого льда под колесами, переключением селектора на 1.

  • В ответ на: Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.
    только я бы не кросс спорт советовал, а 2.0Х

  • А что за авто с такой коробкой ?
    Ну и опять же, тут некоторые считают образцом честный ПП.

    Будет бить если на голом льду в движении газульку нажимать - аналог снег и плохая резина.
    Также неплохо лечится отключением овердрайва, что кстати в мануале написано )) (если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А что за авто с такой коробкой ?
    camry sv43
    В ответ на: если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду
    :ха-ха!:

  • Кросс спорт сразу не смотрим из за клиренса!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)
    P.S.: кстати, на Легаси был режим кнопочный типа овердрайва на селекторе, звался Power, так же отрубал 4-ю скорость.

  • Данк, усе смешно, посему снизошел до коммента, "заменяет" = "то же самое"

    Точно наоборот )) субаровод мля )))

    Вот только заменяет этот режим на субару "D" а тройка отключает.

    Если почитать мануалы, что могут делать только те, кто умеет читать, то не трудно понять что это одно и тоже.



    ЗЫ приезжай в академ я тебе балбесу объясню, реально, на авто, чеб не позорился.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • POWER, повышал обороты переключения, он не отключал 4ую.
    По скорости и нагрузке уже можно следующую воткнуть, а POWER еще держит низкую передачу. Ведь ты типа сейчас его для гонок включил.

    У меня именно такая была.

    3+POWER = вот езда.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.
    Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.

  • Да мне реально похрен что там и как отключает, я знаю что на D что-то с гидротрансформатором связано и ездить в таком режиме надо только выше 60-70км/ч, а в городе на 3. А у меня сейчас на коробке кроме D, 3, 2, 1 вообще ничего нет, ни режима Power, ни Snow, ни Eco.

    P.S.: нафиг ты мне сдался, еще и в Академ к тебе ездить на лекции :biggrin:

  • В ответ на: Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.
    У С-класса просторные салоны?
    Хотя катали на цивике каком-то, дак там прямо неплохо с внутренним пространством(относительно класса).

    Мне за державу обидно.

  • что-то где-то с чем-то как-то связано, потому и низя :ха-ха!:
    авторитетно сказал, че уж

  • А я вроде на роль эксперта по коробкам и не претендовал.

  • однако от комментариев на тему режимов работы коробок это не останавливает:улыб:

  • В ответ на: У С-класса просторные салоны?
    правда удивительно, что у машины С-класса салон размером как на машине С-класса?:улыб:
    сложно ожидать от импрезы с увеличенным багажником (которой собственно и является форик что SF что SG) простора салона машин классом выше
    на SH вполне себе просторный салон

    Исправлено пользователем steel (20.06.12 17:36)

  • да не дотягивают размеры салона первого форя до размеров салона современного С класса... теснее в нем, значительно, несмотря на такие же внешние габариты...

    ___

  • так вы если сравниваете современный С класс с форем, ну так и сравнивайте с SH
    а если сравниваете SF 14-тилетней давности, ну так и С класс берите соответствующий
    14 лет назад это был вполне нормальный размер салона, я даже на вскидку не скажу авто, в котором сколь-нибудь значительно больше салон был

  • в Королле 110-й несколько удобней, чем в форе...:улыб:

    ___

  • а Лох это кто?

  • В ответ на: 14 лет назад это был вполне нормальный размер салона,
    14 лет назад и размер одежки у меня на пару номеров поменьше был.

  • В ответ на: Итак в заезде учавствуют:

    2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
    + Честный ПП, нравится внешне
    - Вариатор, неликвиден
    сам ты вариатор :tease:
    Там стоит типтроник (автомат с ручным переключением). Варики на него не ставили никогда.

    Покатать?

    З.Ы. Зря на джидая не смотришь. Вполне себе надёжный двиг. Мне за 2 года владения джидай НИ РАЗУ проблем не доставил.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет
    Не вся у него подвеска ланса.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
    мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
    А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.
    :ха-ха!: паржал

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...
    :respect: :agree:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
    Сдается мне - не особо стараться придется.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?

    В ответ на: А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.
    да куда нам, нищебродам, с этими мульонерами вебастовыми тягаться. Им дай волю, они за 100 тыщ машину купят и на 40 штук туда ввалят вебасты, и потом пальцы веером, мол, заводимся на теплую.

    А так-то прав же, чоткие пацанчики содержат машины в нормальном состоянии + имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.

  • Ну елки, сдуру можно и х** сломать. Я имею ввиду стандартное бездорожье, а не оголтелое целенаправленное засаживание. При последней указанной крайности можно засадить и вездеход гусеничный.

  • Ы? Что такое "стандартное бездорожье"? Где можно на сей стандарт посмотреть? Проселочная дорога с некоторыми лужами? Или колея от Урала? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • К примеру да, размытая проселочная дорога. Снег по бампер. Это не джип, но по своему опыту я проезжал везде, где мне надо. Куда мне не надо - а именно в лес, в е***ня - я не ездил.

  • В ответ на: А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
    не надо:улыб:но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо:улыб:
    по раскисшей после дождя грунтовке проедет практически любой полноприводный автомобиль с клиренсом от 17 см и резиной, отличной от шоссейки.
    ЗЫ. у меня на форе уже 5 или 6 лет стоит гидроник и я таки могу могу сказать, что он оправдал свою стоимость.
    тем у кого не было подогревателя никогда не понять тех, кто им пользуется:улыб:покупался он б/у за 8 тыр, еще 8 стоила установка и 7.5 стоила профилактика пару лет назад ИТОГО 23,5 тр. я за это время бензина на прогревах больше сэкономил.

  • В ответ на:
    В ответ на: А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
    не надо:улыб:но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо:улыб:
    чуть-чуть я понимаю. Чай не первый год "замужем".

    По раскисшей грунтовке может и любой проедет, а вот ямочку с диагоналкой проедет не любой к примеру. В снегу опять же все другие полноприводные отлично застревают, а вот Форь почему-то едет, проверено на ЦРВ и РАВ4.

    Насчет б/у Гидроника - возможно. Но тут разговор идет про новый за сорокет.

  • если ямочку пролетать сходу, как это обычно делают владельцы фориков (а на турбовом по-другому езить довольно сложно) то РАВ4 и Аиртрек её проедут точно так же. про ЦРВ не знаю, там зад очень специфично подключается
    форик кстати в диагоналке тока так встает:улыб:это одна из причин его замены на внедорожник

    Исправлено пользователем steel (21.06.12 10:37)

  • Стандартное бездорожье это где класс стандарт на соревнованиях проезжает наверное ))) вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Традиционно.
    4й далеко не у всех стучит. А если и стучит, то проблем не доставляет.
    У меня стучит на холодную, масла ни капли от замены до замены.
    Про 95й не понял? В Турбу - 98й, Атмо отлично 92й ест.
    По запчастям. По сравнению с Ланосом например, запчасти дешевые.
    У самого 2002й SG5.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
    Вот меня тоже всегда это улыбает.
    На днях "пассажир за пассажиром" у меня сидели, оба за сотку, один 190 ростом, коленками ни до сидушки, ни до бардачка никто не доставал.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же.
    он самый:yes.gif:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))
    через эту лужу на МТ резине или с цепями проедет любая авто из обозначенных в первом посте
    включая даже форик:улыб:

  • В ответ на: Вот меня тоже всегда это улыбает.
    На днях "пассажир за пассажиром" у меня сидели, оба за сотку, один 190 ростом, коленками ни до сидушки, ни до бардачка никто не доставал.
    И моя улыбался. Я за сотку и за 190 (не путать рост с весом :ха-ха!: ). Нормально сидится у меня, в RX, да в Наде.
    За форь же сказали что это класс С и нечего от него ждать простора.

    Мне за державу обидно.

  • Через такое и Форик проедет.

    P.S.: вот только в упор не понимаю, нафига целенаправленно в это лезть и тачку убивать? Купи ты себе джип, не насилуй паркет...

  • В ответ на: Купи ты себе джип, не насилуй паркет...
    джип без должной подготовки засядет еще раньше паркета потому как тяжелее раза в полтора. как минимум резина должна быть соответствующая. ну и прокладка между рулем и сидением тоже имеет немалое значение:улыб:

  • сузука прошла на зиме помоему, тс может эскуду то же как вариант рассмотреть?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • это ты у парня раве спроси у меня жип есть даже 2 ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А где ТС писал что он в говны собирается?

  • Не знаю я кто там что про класс сказал.
    Я смотрю своими глазами на свой автомобиль и вижу, что далеко не Матизовский салон.
    А говорят очень разное, в большинстве своем из прочитанного на не профильных форумах...

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Не знаю я кто там что про класс сказал.
    Я смотрю своими глазами на свой автомобиль и вижу, что далеко не Матизовский салон.
    А говорят очень разное...
    Зачем всё так буквально принимать? :миг:
    Сравнение салона форя с матизовским было лишь для подчёркивания остроты впечатления несоответствия внешнего вида автомобиля и его внутреннего пространства.

    Мне за державу обидно.

  • ну матиз как бы и не С класс
    про матиз это слегка гипербола была

  • Вот мне как раз сомнительно, что форь там проедет :).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Вот мне как раз сомнительно, что форь там проедет :).
    мьсе опытный владелец форестера и досконально знает возможности машины?:улыб:
    форестер проедет ВЕЗДЕ где проедет РАВ4. обратное тоже верно.

  • А иногда и подальше. Уж подальше нового - точно =)

  • В ответ на: имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.
    да кстати многие новые ЕВРОПЕЙСКИЕ машины без проблем заводятся в -35, и даже в -40.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • По секрету, многие НЕНОВЫЕ японские машины заводятся без проблем в -35, и даже в -40. Особенно 6 и 8 горшков :biggrin:

  • не, ну а чо :злорадство:

    LADA PRIORA универсал (217130-03-049) 049 Люкс 1,6л.16-кл снежка 418 300
    LADA 4х4 универсал 5 дв.(21310-40-020) 020 Норма ЭУД 1,7л. 8-кл снежка,сочи 363 300

    а чо ты гаю свою совсэм замучал??? за 400тыр паркетник будет шибко отжатый, выбирать заип-ся, могу компрессометр дать погонять, чтоб за зря на диагностику бабла не валить, а ты меня потом на сэкономленное на рыбалку свозишь на приоре :злорадство:

    Исправлено пользователем KiLLiN (21.06.12 23:18)

  • Ну и юмор у вас батенька! :улыб: Калиной попахивает!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • дык а ты начни смотреть претендентов таксказать чтоб не быть голословным, да и чтоб понять из чего впринципе выбирать придется и посмотри юмор это или суровая реальность, я до 300тыр не смог найти овощного универсала живенького, я канеш не шибко настойчивым был, но аппаратов 15 как пить дать тряхнул а то и больше...:yes.gif:
    с твоими хотелками чтоб ченить живенькое взять еще тыр 200 добить надо, имхо

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (22.06.12 08:54)

  • Дак а я смотрю, посмотрел за вчера 3 трейла, либо уставшие по кузову и салону либо по движке, но я надежды не теряю, есть еще срочные продажи и т.д. кстати смотрел за 400 люди легко скидывали до 370, соответственно постепенно переключаюсь на тех что за 430 :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну а чо ты сузуку не хочешь, имхо в ней ресурса то поболе должнобыть чем в нисцане то факт, маловато ведро канеш после твоей, но темнемене. http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/escudo/7855983.html

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ром я день через день езжу с палатками и прочим скрабом летом, 50% выходных в каракане + алтаи + на байкал собирсюсь в июле, у меня 2е детей, скажи нах мне машина с багажником от витца? Меньше чем у Гайки багажник - это просто несмешно, я тут глянул багажник в форике, ну по сравнению с той же гайей реально бардачок, а ты говоришь эскудо!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • тогда и езди на гае, если еще замучал её до конца и копи на ченить поновее, а то в твой бюджет начала 2000-х годов тока попадает, а это совсем грустное состояние авто, у тех кого я знаю нет болемене живых авто из твоего списка, они все требуют канкретных вложений, и все думают примерно одинакого "щас еще поезжу, пока не совсем умерло, залью минералку, подкрашу кое-где, да скину", ты также про свою небось думаешь :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Ну и типа в 600 человек будет искать паркет того же года что он сейчас смотрит?
    Нет, будет смотреть на более свежие года и говорить что они все отжатые...
    Я за 225 универсал купил, двиг живой, с кузовщиной похуже... но тем не менее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну вот вообще не все так так думают
    моему форю требуется замена ГРМ, задних стоек, масла в ГУР, колодок и тормозухи.
    согласен это не мало, но и немного. ГРМ и жижи по-моему и так все меняют после покупки.
    продавать буду, потому что переезд на запад намечается и тащить туда праворукое авто неразумно. и дороги там хорошие, так что паркет вроде как и ни к чему.
    оставался бы в сибе, не стал бы продавать. за 7 лет привык я к нему.

  • Ты пессимист - а я оптимист!
    Думаю та машина что я куплю будет примерно в том же состоянии что и моя гайя (т.е. в сносном), только гайя это минивэн, а Трейл паркет что больше подходит под мои увлечения! Если они в одной цене, т.е. мне надо добавить в районе 50тр всего, а может и 30 (если повезет, а я не тороплюсь) ,чеж не поездить то на паркетнике???
    Ты как это, 80% моих знакомых, нах типа тебе джип если ты 90% ездишь по городу!
    Вот блин философия жесткая, че мне теперь хотеть Целику? Были моменты когда я мог куда то поехать, а возможности проехать не хватало, т.е. так и будешь сидеть в городе да ездить на чаус на рыбалку, теша себя мыслями про то что у тебя расход не 20,так пусть у меня будет расход 20, но зато когда я захочу куда то, я сяду и поеду! (все выше не про тебя, а абстрактно)!

    Скажем популярный маршрут на Юг телецкого, Гайя перенесла не очень чтоб очень и кто бы чтобы там не говорил что проехать можно на Матизе, но мля можно, но что от него останется, а туристы которых я там встретил на патриоте сказали что и не заметили дороги и по гребенки от перевала до ЮБТО доехали за 2 часа, а я за 3,5!

    Где то Steel приводил пример, что форик может заехать на пихтовый, только сколько раз? Его предназначение не в том! Тут тоже самое, у меня есть возможность добавить 30-50т.р. смысл ждать?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • рав 4
    больше ни на что не хватит )))

    Цвет

  • Дмитрий, я бы на твоем месте на 50-й террано посмотрел
    для поездок на ЮБТО более подходящая машинка чем икс, которому там будет ровно так же плохо как и гайке
    и я тебя уверяю, поездив на паркетнике тебе довольно быстро захочется пересесть на что-то покрепче.

  • Слушай, ну раз такая пьянка идет, может тебе какого-нить Мистрала посмотреть? Или Террано? Всяко лучше под твои нужды подойдет. За 350-360 взять и остальное ввалить на доведение до ума, думаю должно хватить.

  • Это,,, ребят!!!!! 50й террано конечно гуд, НО нах мне машина 2000г за 500000т.р. с V образным отжатым движком и правым рулем, кому я ее потом продам!
    Мне уже джипа хочется давно, но денег не хватает, соответственно Трейл не джип но и не Минивэн далеко, и на том же ЮБТО ему будет прям явно легче чем гайке, конечно он не глотает гребенку так как Прадик, но всеж зря ты равняешь его с пузотером!

    Если бы имел в кармане 500 то смотрел бы в сторону только сурфа или нового патриота! Возможно в бизжайшее время так и сделаю, а пока думаю взять на годик промежуточный вариант!
    ЗЫ: Кстати владел Челленджером, поэтому знаю о чем говорю!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • купи ПВХ-шку с мотором и будут тебе доступны еще более интересные места не отходя от дачи)))
    да и не суть важно пессимист или оптимист, а суть в том что 12-летнее ведро есть 12-летнее ведро как не крути... да в наших реалиях на целике тока летом покататься болемене комфортно будет, паркетник само то и для нашего города, тут я согласен.
    2 Steel а у тебя форик вписывается в бюдет афтара?? продай ему :миг: или если с фориком не всё так плохо, то афтару необходимо подкопить, да?

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • форик у меня SF, автора он не устраивает из-за тесноты:улыб:

  • трейл конструктивно по подвеске не отличается от гайки и на гребенке будет себя вести практически так же. ну может чуть получше за счет колес большего размера. ИМХО ты переоцениваешь его возможности.
    на прадо не довелось кататься, но LRD1 на мостах на разбитой щебенке хуже форика. вроде как все плавно, но раскачивает как катер на волнах.

  • В ответ на: Если бы имел в кармане 500 то смотрел бы в сторону только сурфа или нового патриота!
    ты в сурфе посиди сначала:улыб:форик покажется тебе просторной машиной:улыб:

  • ну и что, по городу сурф лишний напряг, даже понта ноль.
    За 500 мой выбор - форь. Ну или импреза ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Что-то совсем грустно получается - за 400 только древний отжатый, в который вкладывать от 50, а реально до 100.
    За 800 уже идет новый СсаньЁнг. За 700 - Ховер (и по-любому на нового китайца затрат будет не больше, чем на 10летний пруль).
    Похоже, пруль как класс умер. Или есть какая-то ниша за 600? Типа 3-5летка из Япии?

    жизнь прекрасна!

  • Мля, но почему умер то ?
    Вы задумайтесь над тем, как вас официалы имеют с ЛР.
    В сегменте до 400, возможно действительно разница на такая что бы брать левый. Хотя за 400 можно купить очень хороший ПР. Форя атмо не отжатого найти. Никакой ЛР за 400 рядом не встанет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Так то, ты про Трейл всеж преувеличиваешь, вести себя будет почти также, но всеж лучше, но это мы только про гребенку говорим, а рассмотри еще бездорожье и место где нужно угол въезда съеза и т.д. Гая ваще никак не поспорит с Паркетом!

    В сурфе сидел, тесный он по сравнению с прадой например, но уж форика переплюнет, хотябы багажником точно!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: где нужно угол въезда съеза и т.д.
    вот с углом съезда у трейла как раз не очень. глушак отлетает на счет раз. Артём может рассказать как трейл на Пихтовый ездил
    но если сравнивать с гайкой, то да... трейл наверное почти внедорожник
    В ответ на: В сурфе сидел, тесный он по сравнению с прадой например, но уж форика переплюнет, хотябы багажником точно!
    единственное, что в салоне сурфа больше чем в форике, так это багажник:улыб:и то боксом на крыше эта разница нивелируется

    Исправлено пользователем steel (22.06.12 14:45)

  • Зато в Форике я башкой в потолок не упирался, чего о Серфе не могу сказать. + "козлиная" посадка, задние сидящие уши коленками прикрывают.

  • я примерно это и имел ввиду :agree:
    сюрф в целом неплохая машина, но чего они не сделали потолок хотябы на 10 см выше

    Исправлено пользователем steel (22.06.12 14:58)

  • ****и то боксом на крыше эта разница нивелируется***

    Бокс на крыше отличный :biggrin: Повезло ему, море видел :хехе:

  • В ответ на: Бокс на крыше отличный :biggrin: Повезло ему, море видел :хехе:
    Артём, ДВА моря видел:улыб:ну и еще полстраны в придачу.
    Бокс отличный:улыб:

  • В ответ на: Зато в Форике я башкой в потолок не упирался, чего о Серфе не могу сказать. + "козлиная" посадка, задние сидящие уши коленками прикрывают.
    ЩаЗ придет VS, он вам покажет как сюрфа обижать.... :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Да он мне уже заяснял про то, как он у него не ломается. Только я своим глазам и ощущениям привык верить.

    Хотя для ТСа он один фиг он лучше будет, нежели все паркетники вместе взятые.

  • ТС, а может Делику посмотреть? год конечно будет староват, но под ваши нужды мне кажется подходит идеально. Плюс дизельную можно взять, по топливу не так накладно будет.

  • :ха-ха!: мертвую и отжатую 3 раза?! спасибо проходили, один движок, если мертвый чего стоит!!!! А так то не против, только время безпробеговых японцев прошло!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • На них ценники полный неадекват.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Определился? :улыб:

  • Пока остановился с этим делом, смотрю в сторону нового Патриота! Хотя еще подумаю, может попадется вариант интересный, я не тороплюсь!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ужаснулся, что в твой бюджет попадает :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Да знаешь, как бээ хочется смотреть вперед, а ПР сам знаешь ждет неминуемая смерть!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • да пруль еще нас переживет :ухмылка:
    да, канеш копи лучше на уазег :yes.gif:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • не в нашей стране

  • В ответ на: Да знаешь, как бээ хочется смотреть вперед, а ПР сам знаешь ждет неминуемая смерть!
    еще один... Да кто вам такое сказал, блин?! Откуда такая уверенность?

  • Тема другого топика, но отвечу один раз, может вы не заметили но машины сейчас везут с запада! Экономического смысла везти с востока нет!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Друзья! поругайте Полупаркетника , чет засматриваюсь прям, думаю внедорожности мне пока с лихвой, напрягает двигатель Vобразный и вообще наличие запчастей на машинку! И еще кто знает у них идет парт тайм или уже ALL MODE?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Это двигло вроде и на Терранах бензиновых стоит, запчастей хватает на них. Хороший вариант ИМХО, если расход не пугает.

  • ты чо уже за любой кипиш, кроме голодовке... :biggrin:

  • *** напрягает двигатель Vобразный ***
    И что в нем страшного?:улыб:

  • Хорошая авта, надо брать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Наверное то, что он в мороз заводиццо сам :biggrin:

  • В ответ на: *** напрягает двигатель Vобразный ***
    И что в нем страшного?:улыб:
    Сложность ремонта, меньше ресурс, больше склонен к употреблению масла, свечки в конце концов сам уже не поменяешь!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • в каком таком конце свечки не поменяешь? На террановском VG30 легко менял свечки, а на этом что может помешать?

  • менял с легонца? та же как на ряднике? а то и субаре свечи можно поменять, только в поле при -35 сложнее это делать гораздо чем на рядном! А так то да с пивом да на дачке, летом, любой и в V образном свечи заменит, вопрос времени-замерзнуть!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Если с пивом - то конечно, менять можно только если свечки в ряд... :biggrin: Если в два ряда да по 3 штуки - ужос, лучше и не пытаться.

  • Да ладно не все так страшно:улыб:
    А вот несколько десятков лошадей - они имхо не лишние...

  • Да просто подстраховаться, капиталка на машине 2002г как пить дать может быть, даже если все вкруг проверить на дымит, сапунит и тд!
    А есть на форуме владельцы сего 33 движка, насколько живуч? там у машины 255000 пробег, подозреваю что честный, ну при должном обращении ресурс у него около 400000 наверное! Я прав?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Что-то я задался вопросом, неожиданным. Подскажите, опытные владельцы - рамные/нерамные 4wd импортного не японского производства (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже, у них кузов/рама не начали как-то там внутри уже разрушаться? снаружи не видно а металл внутри уже сдыхает
    или нет такого понятия в машинах?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Друзья! поругайте Полупаркетника , чет засматриваюсь прям
    ровно такую машину я тебе на 6-й странице советовал:улыб:и куда ты меня послал?:улыб:
    В ответ на: опытные владельцы - рамные/нерамные 4wd импортного не японского производства (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже,
    я хоть еще и не очень опытный владелец landrover 98-го года, но все же выскажусь (хотя Артем считает, что рано мне пока анализом заниматься:улыб:)
    про дефы и рейнжы не знаю, скажу про дискавери.
    по конструкции автомобиль сильно напоминает грузовик. особенно если заглянуть под обшивку. стальной кузов с прямолинейными формами обшит декоративными алюминиевыми панелями. вобщем снаружи вроде симпатично, изнутри квадратное плоское.
    рама там такая, что сто лет ей не будет ничего. посмотреть на отсутствие трещин и читаемость ВИНа. сколько смотрел машин, проблем с рамой не было ни у одной. а вот с кузовом печаль. крылья, арки, пороги, пол, низ дверей у многих уже со сквозной коррозией. если двери и арки видно сразу, то пол видно только с подъемника и ямы. особо стоит обратить внимание на заднюю балку кузова вместе с опорами (прогнивает насквозь и кузов падает на раму так что задняя дверь с трудом открывается). но найти с живым кузовом можно. по большей части это праворукие из японии. один белый у нас продается, в нем по кузову вообще все отлично.
    еще масло с агрегатов течет практически у всех и течет перманентно. на сколько я понял не лечится.
    закисает механизм переключения раздатки (включение блокировки диффа и переключения передачи в РК) если включение блокировки еще лечится отмачиванием WD-40, то отсутствие переключения L/H косвенно говорит о механической неисправности РК. правда машина на повышенной исправно ездит.
    электрика полное Г как по качеству материалов, так и по схеме укладки трасс. без бутылки не разберешься:улыб:
    задние стеклоподъемники не работают на 3-х машинах из 4-х. причем отказывают безсистемно. то есть только что работали, через 5 минут перестали. опустив стекло не факт, что тут же сможешь его поднять.
    замки дверей глючат на всех машинах, с ЦЗ практически ни одна машина не открывает все двери.
    недавно на одном из ЛР сайтов вычитал, что глючашая электрика это типа фишка такая. машина типа отключает системы показывая, что есть неисправность... долго ржал:улыб:

    короче если не фанат лэндровера, то покупать его категорически не стоит.
    я фанат:улыб:с детсва хотел именно ЛэндРовер и именно рестайловый Дискавери первого поколения, дизель, автомат.

  • В ответ на: (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже, у них кузов/рама не начали как-то там внутри уже разрушаться? снаружи не видно а металл внутри уже сдыхает
    или нет такого понятия в машинах?
    Товарищ приводил в порядок Рэнжровера 80х годов (предшественник диско, мостовой 3дверный с V8). Рама там была живее всех живых, а вот кузовные панели в местах контакта со стальным каркасом превращался уже в порошок оксида алюминия. Электрохимическая коррозия...

  • я кажется видел тот рендж, еще в стадии "без мотора"...
    я бы не сказал, что он по кузову был прям сильно уставший, именно внешне....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** именно внешне....***

    Не знаю, тот или не тот, но речь про именно внутренне.

  • а издалека и не видно. когда подойдешь ближе и приглядишься, то там дуршлаг.
    вот например
    на фотках все красиво вроде. в реале ВСЕ двери в дырках, арки со вспученной краской от электрохимической коррозии. но пока не подойдешь к машине ближе чем метра на 2-3 это не видно. удивительно.

  • Просто судя по объявлению вариант удачный (левый руль и 1 владелец много лет), в реале оказался мусор!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • а ты хочешь 12-14 летнюю машину в идеале? так нет их:улыб:
    даже беря у знакомого машину с известной историей не факт, что не вылезет косяк, о котором предыдущий владелец может и не догадывался

  • Друг взял Лехуса 470 2001 в идеале, один хозяин всю дорогу с 2003г! Почему так не могла быть с Патфайндером?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В своё время стоял примерно такой же выбор. В числе вариантов был еще Escape (тот же трибьют, только симпатичнее на мой взгляд) и не было х-трэйла (внешне не нравится и стиль у него как-бы не молодежный)).

    Вообщем, выбрал я тогда Аиртрек. У него, конечно, обычный автомат и продал я его за 2 недели по точно той же цене, что и брал, хотя сомнения в ликвидности тоже были...

    Запчасти очень недорогие, есть дубликаты вообще копеечные. Проблем особо не было, менял датчик и модуль управления вентиляторами + 2 тяги рулевые.

    Единственное, насчет честного полного привода. Там муфта и, как мне показалось, она срабатывает не совсем так, как хотелось бы. А точнее - вывешивание в снегу передних колес приводит к тому, что задние не крутятся почти полностью. Эта тема довольно подробно пережевана на аут-клубе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: