Погода: 14 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Поговорим о китайских авто ? NF

  • В ответ на: А в нишах бюджетных европейских автомобилей конкуренция жесточайшая
    Я бы не сказал, если внимательно посмотреть - "китайцы" в этой нише пока еще весьма привлекательны по соотношению цена/характеристики, немного офф недавно заз-шанс с "автоматом" подорожал на 50т.р. - уже стал менее привлекательным за свои деньги...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Да, спустя пять лет китайские автопроизводители учли ошибки, и значительно улучшили качество машин. Но чуда не произошло, использование более дорогих материалов, да ее и в нужной пропорции привело к резкому удорожанию себестоимости. И они потеряли свое главное конкурентное преимущество - цену!
    Тоже обратил внимание на сей весьма занимательный факт.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Это показатель чего - что китаец "крепче"?
    Умиляют меня подобные примеры. А я помню "лобовую" аварию на БШ - Королла и ВАЗ-2105. В Королле два трупа, в ВАЗе все целые. И что?
    Умиляйтесь, право ваше. Что китаец крепче - ваша фантазия, я сего не говорил.
    Я лишь привел в профильную ветку форума ту информацию, что есть у меня, выводы делать - увольте.
    Ну а про безопасность вам уже сказали. :1:

    красноглазик

  • Насчет такси:
    Фирма федеральная, есть во многих городах РФ. Просто вот сейчас вышли на рынок Н-ска. Глянул в инет - чего-то они и в других городах на Лифанах ездят. Видимо, опыт скорее положительный.
    З.Ы. Лифанов этих очень уж много попадается.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ннп
    Вчера разглядывал желтый таксишный лифан, внешне он производит положительные впечатления, есть ощущение качественного товара, зазоры, материалы краска.. может все это обманчиво?:улыб:

    А вот порадовало (из обзора "За рулем"): "Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка" - жива таки еще А-шечка!
    Меня больше других волновал вопрос - что там с двигателями у китайцев.. Вот кузов, ходовка это все таки вторично, а за двигатели "переживал", но знаменитая серия А - приятно!:улыб:

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • тут gringo рассказывал, как он приобрел трамблер китайский, для А серии....
    и что сдал его обратно из за пропусков на оборотах.... так что...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а с японскими запчастями оригинальной версии взаимозаменяемость полная?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Третьего дня ознакомился с ценами на китайские запчасти, в частности на Тиго, клон РАВ-4. Случайно, в общем-то. Искал брызговики на РАВ. Оно понятно, стоят 2000р/пара, надо 4, херасе. В общем китайские от Тиго стоили 76,00 и 93,00 за штуку. Полез дальше копать. Все прилично, крыло 1500, бампер 4000, это самое дорогое.
    Встали брызговики как родные.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • в Болгарии построили завод Great Wall, но даже там народ к ним с опасением относится... из-за отсутствия опыта эксплуатации.

    ___

  • В ответ на: в Болгарии построили завод Great Wall, но даже там народ к ним с опасением относится... из-за отсутствия опыта эксплуатации.
    Это вы сейчас от лица всего народа Болгарии вещаете?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • да.

    ___

  • В ответ на: а с японскими запчастями оригинальной версии взаимозаменяемость полная?
    По мотору - да это старый добрый 4A...
    Крышка клапанная по-гламурнее тока

    По подвеске на 90% 120-я Королла...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Купить китайский автомобиль, чтобы потом собрать из него японский?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Или купить отечественный, чтобы потом собрать из него автомобиль.
    Такие щас тенденции на рынке :dnknow:

    Цвет

  • В ответ на: тут gringo рассказывал, как он приобрел трамблер китайский, для А серии....
    и что сдал его обратно из за пропусков на оборотах.... так что...
    рассказываю.
    да, приобрел китайский трамблер. на А-шку как раз. поставили.
    завелся с полтычка.
    на холостых работает отлично.
    на средних и высоких - пропуски зажигания.

    обменял там где брал, на другой такой же.
    опять завелся с полтычка.
    на холостых - хорошо, на средних - все хорошо, на высоких - хорошо.
    казалось бы "вотт она, рыба моей мечты".
    но не тут-то было.
    все хорошо только несколько минут, пока трамблер не нагреется хорошенько.
    а как нагрееется - пропуски и на высоких, и на средних, и на холостых.
    ЗАНАВЕС.

    желание экспериментировать с кЕтаем напрочь пропало.
    сдал его нафиг и забрал деньги.
    на них купил б/у-шный контрактный трамблер. с ним все отлично на любых оборотах.
    аминь.

    З.Ы. кЕтай - амно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: рассказываю. да, приобрел китайский трамблер. на А-шку как раз. поставили.
    А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А трамблер никакого отношения к авто не имеет?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • > А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?

    а разве кЕтайские автомобили не из кЕтайских запчастей собирают?

    так вот, кЕтайские запчасти - амно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • существуют некоторые сомнения, что комплектующие на эти машины делают в том же подвале, что и трамблер.

    ___

  • 90% всей твоей электроники - кЕтай. ну так, к слову...

    ___

  • В ответ на: 90% всей твоей электроники - кЕтай. ну так, к слову...
    этт в машинах то?

    а вот болт!

    в двух все сплошь Denso,
    а в другой в основном Mitsubishi и чуток Denso.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не в машине, в доме. и в кармане.

    а насчет машины - там не так только потому, что это весьма древние машины, когда китай еще не был так развит.

    ___

  • В ответ на: > А какое отношение сей инцидент имеет отношение к китайским авто ?

    а разве кЕтайские автомобили не из кЕтайских запчастей собирают?

    так вот, кЕтайские запчасти - амно.
    Вас почитаешь, получается что 100% китайских автомобилей имеют пропуски по зажиганию на высоких оборотах...

    Может все таки не делать такие неявные логические умозаключения?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • не-не.
    это Вы умозаключения делаете.

    просто дело в крайне нестабильном качестве кЕтайцких поделок.
    лотерея короче.
    мне вот 2 раза из 2х не повезло.:улыб:

    ну и это,
    эти маленькие жОлтые чИлавечки обычно точных копий не делают.
    что еще гемора доставляет.
    лифанам этим я под капот не заглядывал,
    а вот есть такое ведро - СМАЙЛИ, пародия на миникупер.
    там вроде и тойотовский движок стоит, да не совсем - оригинальный трамблерный, а в кЕтайце катушечный.
    что несомненно счастливому владельцу еще доставит.

    и так во всем.
    про кетайцкие копии швейцарских часов рассказать?:улыб:

    и это, не нужно путать кЕтайцкие поделия и собственно продукцию уважаемых фирм, изготовленных на заводах этих фирм, расположенных в кЕтае, под жестким контролем качества.
    так часы Casio, изготовленные на заводе, расположенном в кЕтае, останутся Casio.
    Toyota, сделанная в кЕтае - останется тойотой.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вот интересно
    land rover - сделаный в китае - тоже будет land rover?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: