В ответ на: А в нишах бюджетных европейских автомобилей конкуренция жесточайшая
Я бы не сказал, если внимательно посмотреть - "китайцы" в этой нише пока еще весьма привлекательны по соотношению цена/характеристики, немного офф недавно заз-шанс с "автоматом" подорожал на 50т.р. - уже стал менее привлекательным за свои деньги...
В ответ на: Да, спустя пять лет китайские автопроизводители учли ошибки, и значительно улучшили качество машин. Но чуда не произошло, использование более дорогих материалов, да ее и в нужной пропорции привело к резкому удорожанию себестоимости. И они потеряли свое главное конкурентное преимущество - цену!
Тоже обратил внимание на сей весьма занимательный факт.
В ответ на: Это показатель чего - что китаец "крепче"?
Умиляют меня подобные примеры. А я помню "лобовую" аварию на БШ - Королла и ВАЗ-2105. В Королле два трупа, в ВАЗе все целые. И что?
Умиляйтесь, право ваше. Что китаец крепче - ваша фантазия, я сего не говорил.
Я лишь привел в профильную ветку форума ту информацию, что есть у меня, выводы делать - увольте.
Ну а про безопасность вам уже сказали.
Насчет такси:
Фирма федеральная, есть во многих городах РФ. Просто вот сейчас вышли на рынок Н-ска. Глянул в инет - чего-то они и в других городах на Лифанах ездят. Видимо, опыт скорее положительный.
З.Ы. Лифанов этих очень уж много попадается.
ннп
Вчера разглядывал желтый таксишный лифан, внешне он производит положительные впечатления, есть ощущение качественного товара, зазоры, материалы краска.. может все это обманчиво?
А вот порадовало (из обзора "За рулем"): "Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка" - жива таки еще А-шечка!
Меня больше других волновал вопрос - что там с двигателями у китайцев.. Вот кузов, ходовка это все таки вторично, а за двигатели "переживал", но знаменитая серия А - приятно!
На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.
Третьего дня ознакомился с ценами на китайские запчасти, в частности на Тиго, клон РАВ-4. Случайно, в общем-то. Искал брызговики на РАВ. Оно понятно, стоят 2000р/пара, надо 4, херасе. В общем китайские от Тиго стоили 76,00 и 93,00 за штуку. Полез дальше копать. Все прилично, крыло 1500, бампер 4000, это самое дорогое.
Встали брызговики как родные.
В ответ на: тут gringo рассказывал, как он приобрел трамблер китайский, для А серии....
и что сдал его обратно из за пропусков на оборотах.... так что...
рассказываю.
да, приобрел китайский трамблер. на А-шку как раз. поставили.
завелся с полтычка.
на холостых работает отлично.
на средних и высоких - пропуски зажигания.
обменял там где брал, на другой такой же.
опять завелся с полтычка.
на холостых - хорошо, на средних - все хорошо, на высоких - хорошо.
казалось бы "вотт она, рыба моей мечты".
но не тут-то было.
все хорошо только несколько минут, пока трамблер не нагреется хорошенько.
а как нагрееется - пропуски и на высоких, и на средних, и на холостых.
ЗАНАВЕС.
желание экспериментировать с кЕтаем напрочь пропало.
сдал его нафиг и забрал деньги.
на них купил б/у-шный контрактный трамблер. с ним все отлично на любых оборотах.
аминь.
просто дело в крайне нестабильном качестве кЕтайцких поделок.
лотерея короче.
мне вот 2 раза из 2х не повезло.
ну и это,
эти маленькие жОлтые чИлавечки обычно точных копий не делают.
что еще гемора доставляет.
лифанам этим я под капот не заглядывал,
а вот есть такое ведро - СМАЙЛИ, пародия на миникупер.
там вроде и тойотовский движок стоит, да не совсем - оригинальный трамблерный, а в кЕтайце катушечный.
что несомненно счастливому владельцу еще доставит.
и так во всем.
про кетайцкие копии швейцарских часов рассказать?
и это, не нужно путать кЕтайцкие поделия и собственно продукцию уважаемых фирм, изготовленных на заводах этих фирм, расположенных в кЕтае, под жестким контролем качества.
так часы Casio, изготовленные на заводе, расположенном в кЕтае, останутся Casio.
Toyota, сделанная в кЕтае - останется тойотой.