Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя transs
Вы расстроитесь сильнее если у вас будет машина из фольги или нормального железа?
|
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя transs
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя ХочуИБаста
Не путайте Автомобили, производимые иностранными компаниями в Китае и китайские автомобили. Естественно у Ауди, Мерседеса, Пежо или любой другой марки, производимой в Китае, качество будет на том же уровне, что и на родине, так как у всех присутсвуют корпаративные стандартны качества. Но у изначально китайских марок (тот же Лифан) уровень качества очень низкий - на заводах сплошь ручной труд, металл закупается самый дешевый, самого низкого качества. да ладно? ездил в китае на ауди А8 местного производства, нормальный там металл. лично испробовал своим чумоданом
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Сейчас тонкий металл везде - хоть на Китайце, хоть на Мерседесе.
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя transs
Например, на то, останется ли машина, попавшая под град, невредимой или будет выглядеть как помятая бумага. на что влияет эта толщина, кроме веса и цены?
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя ХочуИБаста
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя walker3
но я-то не зналОткрытие... На форумах киа-рио и соляриса усё давно расписано. киа рио .. стоит индекс W, что значит моторчик-то с Китая
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя transs
Вы наверно просто потроллить решилия вот не пойму, а Вам не все равно какая там толщина металла? у меня такое ощещение что метал на ладах толще
на что влияет эта толщина, кроме веса и цены?
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя PTS
да! почему на "немецкий" фольксваген, собранный в Калуге, ставят мексиканский двигатель?! я к примеру не считаю это нормальным
обман натуральный
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя PTS
В ПТС завод один и тот же - ХММР - «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» я так понимаю солярис рядом
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя PTS
всё это на 99% одинаково скажется на практически любом легковом автомобиле. град, тележки из с/маркета ветром гоняемые, мелкие тычки, на парковках удары от дверей да мало ли еще что в городе..
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя transs
Не только у китайских, а у азиатских вообще. Толщина, качество металла, качество ЛКП - разница порой весьма существенная между Европой и Азией не в пользу последней. Примеров - тьма. всё это на 99% одинаково скажется на практически любом легковом автомобиле.
у китайских авто проблема не в толщине металла, а в его качестве.
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Квазимодо
Я где-то написал, что мне нужны эти девайсы и эта машина? Мне она абсолютно безразлична. Но ценник сейчас опустили и предложение весьма неплохое - за 1200 т.р. полноприводный среднеразмерный кроссовер, нафаршированный по самую крышу. Наверняка найдет своего покупателя. зачем вам столько девайсов в машине? вам главное ехать или гордится количеством примочек? если убрать все эти нештяки- машина станет заметно дешевле....имхо- за полтора ляма можно взять авто с репутацией, а не кота в мешке
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя ХочуИБаста
Ну эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом. Платформа - Renault Espace. Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi. красная цена ему 800, в базарный день. как у грейтволла
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Квазимодо
Если опустить цену еще на соточку то было бы поинтереснее. Ну а пока, в принципе тоже неплохо, но недостаточно, так как тот же Шевроле Каптива стоит примерно в тех же рамках - от 1000000-1300000, с учетом текущих скидок. Причем у Каптивы есть и дизель и V6. Остальные конкуренты (Соренто, Санта Фе, Венза, Мурано, Эдж) подороже. имхо- цена у него неслабо завышена...за такие деньги можно купить авто посолиднее
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя ХочуИБаста
ладно, уговорил, чертяка. 850 и баста!
Вот с этим скорее всего вопрос открыт. Сейчас похоже, что только у дилера. запчасти где брать?
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Ээээ.... Минивен? Какого года? Ренаульт об этом знает? Платформа - Renault Espace.
Они все вместе работали, или каждый по-отдельности, причём о разработках друг друга были не в курсе? Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive.
Это кто? Они в курсе? Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett.
Они в курсе? Их сайт - нет. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS.
Какого года и где делают? Эти товарищи лицензии на всё старьё продают за копейки, вроде. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin.
Швеция- звучит безопасно!!! Подушки безопасности — шведские Autoliv. http://www.autoliv.com/Contacts/Pages/default.aspx Autoliv Inc., with its joint ventures, has more than 80 facilities in 29 countries. In addition, the Company has several technical centers and 20 crash test tracks, more than any other automotive safety supplier.
Delphi делают АБС для конвейера? АБС — штатовская, от Delphi.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Krok808
Кстати, скинь ссылку, где про это написано? Официальный Российский сайт про это тщательно молчит. Ну эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом. Платформа - Renault Espace. Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.
А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Поговорим о китайских авто ? NF пользователя Alex_B
Надо, надо пруфлинк!!! Двигатель помогли разработать французы из LMM, платформу предоставила еще одна французская компания Matra, пятиступенчатый автомат — японская Aisin. Американская Delphi поработала над ABS и тормозами, а австрийская Magna — над шасси. Среди других партнеров хорошо известные в автомобильном мире поставщики: американская Garret (турбонаддув), шведские Autoliv (системы безопасности) и Mecel (электрообуродвание), бельгийская LMS (шумоизоляция).
candy is dandy, but liquor is quicker